• Способ получения • Описание • Характеристики героя • Способности героя • Промежуточные и финальные сборки • Роль в каче и скиллбилд • Роль в рейде и тактика • Плюсы и минусы
Способ получения
Выбираем Ученицу Жрицы Качаем способность "Целительная Волна" и при получении 10-го уровня мы становимся Волшебницей.
Для получения следующей профы, мы должны прокачаться до 40-го уровня, при этом качать способности: "Целительная Волна" и "Святой Огонь"
Вот и наша Жрица Света 3-й профы
Описание
Характеристики героя
Способности героя
Комментарии: Основное наше массовое исцеление, которое при фулл сборке первую цель исцеляет на 50к хп и еще 4 цели на 6к хп, рейтинг света влияет только на исцеление первой цели, поэтому кидаем исцеление на того, у кого мало хп (обычно это танки и оффтанки).
Комментарии: Наносит при фулл сборке 147к урона при этом имеет маленькое кд, снижает скорость противника, что не плохо поможет на Бешенстве боссов, дает сало, которым можно сбить "Копии" на Зедере, "Проч с дороги" на Балладоре и подобные фазы, которые можно перебить станами. При фулл сборке можно нанести отличный дпс, но не забывайте, что наша задача хилить.
Комментарии: Основная полезность этой способности - это восстановление мп, что очень полезно в рейде и в каче.
Комментарии: Мгновенно исцеляет союзников. Используйте, когда требуется хильнуть больше 5-ти союзников. Советую оставлять этот скил на фазы, где будут дмажить массовые фазы боссов такие как "Огненый Дождь" Дермар, "Ты умрешь" Братья, "Месть" Лауре и т.п.
Комментарии: Редко используется, но в опасных случаях можно спасти союзника, не забывайте, что после использования у нас будет 5% мп и хп поэтому сразу жмем трость и захиливаемся.
Комментарии: Обычный одиночный рес, но имеет большую подготовку поэтому ресайте так, чтобы не сбился рес станом или салом.
1. Трость Моря Дворец Наг (58 лвл), лут Мейши 2. Поножи Знамения Дермар 3. Ботинки Истинного Пламени Тояро 4. Перчатки Веры Братья 5. Плащ Святыни Лауре 6. Древняя Книга Света Пустоши (85 лвл), лут Тас'ГунДора
1. Поножи Знамения Дермар 2. Трость Моря Дворец Наг (58 лвл), лут Мейши 3. Перчатки Веры Братья 4. Плащ Святыни Лауре 5. Одеяние Визиря Балладор 6. Гибель Тьмы Балладор 1. Жнец Мудрости Балладор 2. Сапоги Мужества и Веры Балладор 3. Перчатки Веры Братья 4. Плащ Святыни Лауре 5. Одеяние Визиря Балладор 6. Гибель Тьмы Балладор
Роль в каче
Наша роль в каче - это хиллер, легкий кач будет с любым ловкачем, который будет танчить. Весь кач мы хилим своих союзников при этом не лезем впереди, иначе нас просто запинают враги, заливаем мп по кд, иногда можем кидать свой нюк, но сначала убедитесь все ли захилины.
Скиллбилд
В начале качаем , так как вначале много хилить не надо а тут у нас небольшой хилл + ещё и без мп бегать не будем, потом уже, как потребуется нормальный хилл качаем и качаем его пока не будет достаточно нашего хила, после прокачиваем до конца при этом прокачиваем , чтобы было побольше способностей на хилл благодоря которым ни кто неумрет, ну а дальше уже смотрим по ситуации, если хватает хила, то качаем , если же нет, то докачиваем
Роль в рейде и тактика
Дермар Итак, как только попали на арену к Дермару мы должны стать подальше от других хилов, чтобы на дожде не умереть со всеми хилами. От дождя сразу же отбегаем и в тот же момент захиливая себя и других попавших под дождь союзников. Чтобы Дермар на нас не переагривался стоим на максимальном своём радиусе атаки. Аддов не бить с руки, помогаем хилить танка. Героический режим: В героическом режиме при наличии посоха (Трость Моря) не юзаем её по кд, так как её нужно юзать при появлении Синего голема, на Красном големе нужно много хилить, так как он дмажит в округе всех и очень больно, так же советую договорится с другим масс-хилом в очерёдности хила, Желтого голема не убиваем пока он не сделает 20 ударов. Все 3 голема бьют очень больно и еще станят при ударе, поэтому помогаем захиливать, если голем сагрился на нас, то сразу же юзаем (Пножи Знамения). Более Подробно
Зедер Первое что мы должны сделать, так это сбивать копии скилом "Святой Огонь" , наша задача попасть этим скилом точно в 6.700.000хп, 5.000.000хп, 2.500.000хп при этом рассчитывайте время подготовки скила (2.5 сек.), то есть нужно кинуть за 2.5 сек. до копии. При появлении тотемов захиливайте рейд. Как появятся драконы следите чтобы они нас не били, при наличии (Пножи Знамения) юзайте, также захиливайте рейд ведь драконы бьют сплешем. Каждые 75 сек Зедер создает туман на случайной области, где стоит герой, в этом тумане мы не можем юзать скилы поэтому выбегаем из тумана, а так же советую стоять подальше от союзников перед тем как сбивать копии так у нас будет меньше шанса попасть под туман. Так же Зедер периодически блинкается за спину рандомному герою, если блинканулся на нас то юзаем (Пножи Знамения) или же отбегаем. Героический режим: Тотем возвращает больше урона, драконы бьют сильнее + ещё и хилятся. Зедер рандомного героя превращает в куру, страхуйте других хилов. При появлении монет не подбирайте их иначе умрете. Более Подробно
Тояро На крутилке, аксах захиливайте рейд, Тояро часто передвигается по арене по этому следите чтобы вы не оказались под ним, на фазе руны мы можем становится на красную и зеленую, но часто нам нужно становится на красную. Героический режим: На фазе кровавый клинок нужно распределить очередность масс хилов и хилить по очередности, на фазе убью юзайте (Поножи Знамения), 3 фазы рун. В конце будет фаза обезоруживание нужно взять оружие сверху арены но мы оружие берём в последнюю очередь, наша задача захиливать рейд. Более Подробно
Магистр Твир На этих боссах нужно много хилить, по этому хильте с умом, не забывайте по кд заливать ману. Как правило первого убиваем верхнего брата, ждём пока его отведут при этом хильте танка и оффтанка. Отбегаем от фазы "Мудрое Решение" (на земле появится вспышка, которая через 2 сек. нанесет урон в области), также чтобы избежать урона юзаем предмет (Поножи Знамения), если на нас кинул жажду (над головой появится надпись Жажда Магии), то юзаем любой скил или юзаем предмет (Трость, Поножи и т.д.). Как у Твира будет 50% хп, пойдет душа, блочим душу своим героем, душа будет идти от нижнего брата. Кильмер Маг Тьмы После смерти верхнего брата переходим на нижнего. Следите за ядом, который кидает Кильмер в рандомного героя. если яд на нас, то отойдите от союзников или же используйте (Поножи Знамения), дальше фаза Ты умрешь (у всего рейда останется по 10% хп), мы должны мгновенно захлить весь рейд и советую заранее подготовиться к этой фазе, эта фаза будет в начале и в конце. Также на 50% хп пойдёт душа от верхнего брата, блочим не даем ей пройти. Скелетов не бить, на земле будут руны они дамажат не стойте на рунах, при появлении баньшей убиваем их. Героический режим: Мудрые дамажат на много больше (большинство героев даже ваншотит), руны дамажат больше, души будут ходить до бесконечности пока её не заблочат, на фазе Ты умрёшь оставляет 7% хп, баньшей за раз появляется сразу 3шт. Более Подробно
Лауре Стоим в центре, так чтобы нас не задевали шары, которые летают вокруг арены и обжигают нанося урон. Фаза Месть, Лауре отравляет каждого очередно, этот яд не убивает но дамажит не мало, ждём пока у рейда будет меньше 30%-10%хп и тогда захиливаем, если на фазе Месть шары начнут сужаться, то тут ждать пока яд продамажит не стоит, сразу захиливаем. Пытайтесь избегать массовых станов лауре используя (Поножи Знамения). При появлении Адской Гончи следите чтобы она нас не била, просто сливаем её. Героический режим: Месть дамажит на много большее, Лауре даёт больше станов, на 30%хп появляются скелеты просто захиливайте рейд. Более Подробно
Балладор Помогаем хилить танка, хилим рейд на они обречины, следите за милишниками чтобы, при переагре Балладора на мдд быстро среагировать и захилить, тем самым сохранить жизнь милишнику. На "Порталах" захиливаем оффтанков, на фазе "Встречай свою смерть" нужно помогать хилить танка, если видите пень неуспивает хильнуть именно в этот момент хильте, также если нечем хильнуть а танк вот вот упатет, то сразу же дайте танку спасение. На "Эпохалах" прячьтесь в нычку, желательно в правую чтобы, подхиливать оффтанка, который бегает нижних эпохалов. В 1го эпохала не кастуем Святой Огонь ибо даст массовую немоту. На 2м эпохале надо собраться всем в кучу и захиливать весь рейд, так как эпохал бьёт сплешем очень больно, также нужно очередно хилить с другими хилами. После убийства 3го эпохала и его осколков у всего рейда будет 0 мп, поэтому мы должны заранее приберечь трость и залить всем мп. 4й эпохал будет мп пожирать, по этому заливами мп по кд. "Уроган" мы можем дамажить на Огонь и Тьма, Свет и Природа. После эпохалов переходим обратно к Балладору, также подхиливаем, следим за милишниками и т.д. Следующая фаза "Шар", весь рейд забегает в шар, который взрывается нанося урон, наша задача захилить рейд перед шаром (если же есть незахилившие) и после шара. После будет "Жаровня", на центре арены появится Астральная Жаровня (Жаровня), через 6 сек начинается 5 секундный отсчет времени, нам необходимо нажать на жаровню, а затем когда начнется отсчет 5... 4... 3... и вот на 3-й секунде в жаровне надо нажать на способность "Астрал". А также надо помогать захиливать танка, так как обычно танку прожимать жаровню ненадо тем самым он получает не малый урон. Предпоследняя фаза "Рубики", вокруг всей арены рандомно появляются Варлоки (Рубики) и куда смотрит рубик туда и мы должны повернутся, если мы не повернёмся туда куда смотрит рубик, то мы умрём, когда будет 2-3 рубика, мы должны поворачиваться за тем рубиком у которого будет Аура Вампиризма, после того как, моргнёт экран Аура Вамперизма будет на другом рубике и смотрим туда куда смотрит этот рубик и т.д.. Ну и последняя фаза Бешенство, Балладор бьёт с максимальной скоростью атаки пока он не умрёт, помогаем хилить танка при этом обратите внимание, как только начнётся эта фаза Балладор переагривается на другого милишника, поэтому будьте на готове захилить мдд. Героический режим: На фазе "Встречай свою смерть" При атаке убавляет 13% от текущего здоровья цели Фаза "Астральная Жаровня" Появляются 10 рун, которые также нужно подобрать на 3-й секунде, отсчет будет, также по центру. Остальное всё, также. Более Подробно
Минусы и Плюсы
Плюсы + Популярна в рейде + Может сбивать несколько фаз + Есть одиночный рес + Есть способность на восстановление маны + Как хиллер, может нанести неплохой урон при фулл сборке. Минусы - Нету стана - Хоть она и популярна в рейде но легко заменима. - Рес требует долгую подготовку, которую могут сбить станом. (Та же проблема с нашим нюком).
Как всегда, от орфографии и пунктуации продавливаю лицо фейспалмом . Выделю основные ошибки, которые очень сильно режут глаз. Ну и по смысловой составляющей пару моментов добавлю от себя. Ну-с, поехали (начну с орфографии):
ЦитатаPatronTBW ()
Выбираемым Ученицу Жрицы
Выбираемым?
ЦитатаPatronTBW ()
Не мало наносит урон
Лучше сказать: "наносит немалый урон".
ЦитатаPatronTBW ()
на фазе руны мы можем становится за красную и зеленую
Мы становимся НА руну, а не ЗА руну.
ЦитатаPatronTBW ()
Мудрая дмажит на много больше (большинство героев даже ваншотит)
МудрАЯ?
ЦитатаPatronTBW ()
если на фазе Месть шары начнут сужается то тут ждать пока яд продмажит не стоит сразу захиливаем.
А вот это "творение" я и не знаю как правильно читать.
ЦитатаPatronTBW ()
на 30%хп появляются скилеты
СкЕлеты
ЦитатаPatronTBW ()
4й эпохал будет мп пожирать, по этому заливами мп по кд.
Тоже поправь фразу.
Ну и в целом по тексту (опять орфография): 1) Слово "чтобы" пишется слитно; 2) Запятая ставится ПЕРЕД словами "так как", "который" (-ая, -ое, -ым), но не после них; 3) Перед словом "это" ставится тире; 4) Слово "дамажить" происходит от англ. слова "damage", поэтому пишется так, а не "дмажить".
А теперь по игровым моментам: 1) Добавь альтернативную сборку фул-Бала с ботинками (для большей выживаемости), было бы также неплохо скрин со жнецом; 2) Роль в каче не раскрыта; 3) Големы на Дермаре станят, а не микростанят; 4) На Зедере про тучу забыл; 5) В тактике на братьев перебрал с ентером; 6) На братьях напиши на скольки хп фаза "Ты умрешь"; 7) На Балладоре напиши, что нужно аккуратно юзать "Спасение", потому что может кинуть "Они обречены" и наша Светка тут же отъедет.
Ах да, и в заключение:
ЦитатаPatronTBW ()
- Нету посоха на рейтинг света (Не считая Жнеца)
Минус минусов прям . Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
MIXA_KY-KY, тут все минусы "очень серьёзные". Гайд почитал, так вообще Светку не хочется брать. Ну вот зачем мне её качать? У неё нет стана, она легко заменима(Провидом - возможно, больше некем), так ещё и посоха на рейтинг нет, вообще ужас!
Ну а так - есть ошибки в разделе "Роль в рейде и тактика". Нет, я не про грамматические ошибки(хотя их тоже немало).
А в чём отличие от двух других гайдов? Добавлена тактика на Балладоре.... Финал сборки тут как и там нет. Принципиальных отличий ненашёл, разве что орфография и пунктуация здесь на порядок слабее. ZloiDuh888
Не оценил гайд. Начало - стандарт, ничего особенного. Описание скиллов такое, будто автор писал гайд не для новичков, а для ветеранов, которым " и так все понятно ". Гайд идет для новичков, а это обозначает более конкретное, подробное, полное описание заклинаний, как и где конкретно они используются. А не: " вот ета хилка, хилит союзнека, ну вы понели. рейт света " Тактики - написаны на скорую руку, да еще и написаны так, будто сам автор в агонии не был и представление о ней имеет лишь из гайдов по убийствам боссов Агонии. На каждом боссе - более подробно и ссылка. Что там подробного? Там фазы боссов. Новички сюда идут за тем, что бы узнать, что конкретно на той или иной фазе должны они делать этим героем.
ЦитатаPatronTBW ()
Основное наше массовое исцеление, которое неплохо хилит + еще и первую цель хилит дополнительно.
Это что за повтор описания скилла? Если на скрине написано тоже самое. Неплохо хилит? Светка в соло мас хил выхилять рейд может, знай ты фазы боссов.
ЦитатаPatronTBW ()
Наносит немалый урон, дебафает и дает сало, которым можно сбить пару фаз, что ещё для счастья надо?
А это что? Лично видел, как светка имела 7к дпса на зедере. Наносит не малый урон? Ну да, яснопонятно. Сбить пару фаз? мм, как интересно, Патрон. Я прям сразу понял, про какие ты фазы. А в гайдах о боссах Агонии прямо красным шрифтом написано: ЭТА И ЭТА ФАЗА СБИВАЮТСЯ СКИЛЛОМ СВЕТЫ.
Моё мнение: взялся за гайд - делай его качественно и до конца. Написано лениво, и походу от скуки. А куча ошибок в плане орфографии - тому подтверждение. По-моему, у нас даже форум выделяет красным цветом ошибки в тексте.
PS: Ах да, я же забыл про минусы и плюсы. Вообще 0 пользы с пояснения таких плюсов и минусов. Написал какие то глупые, очевидные вещи, к тому же не служащие плюсами и минусами. Еще раз: возьмись за гайд конкретно, или попроси удалить то что есть, пока не поздно, если ты не хочешь/не готов дорабатывать то, что есть. Хотя бы с пинков пользователей форума.
Сообщение отредактировал MilNero - Четверг, 23.07.2015, 14:03
Эм поясни. Мб надо смотреть на ком фаза убью , а не тупо юзать поножи. На Зедере напиши, что нужно уходить из под тотема т.к. Зедер может блинкануться к тебе.
Код
кровавый клинок
"Мой клинок жаждет крови"
Код
Скелетов не бить
Поясни.Думаю для новичков стоит узнать почему их нельзя бить.
Код
Мудрые дамажат на много больше
80к.В 2 раза больше чем на обычке.
Код
Пытайтесь избегать массовых станов лауре используя (Поножи Знамения)
Как новички должны их избегать если они не знают когда стан будет?
В сборке с Балладора нужно сменить Одеяние Визиря на Ботинки Мужества и Веры.
Легко заменима в рейде ?По моему Света только Провидцем заменяется и то редко.
Патрон, гайд написал на скорую руку.
Сообщение отредактировал iL_dar - Четверг, 23.07.2015, 14:40
Гайд хороший, как обычно пишешь гайды на 10. В минусы можешь дописать, что ресс не мгновенный как например у провида. И в плюс, то, что он имеет хороший скилл(Спасение) который спасет на опасных фазах типо 800к на бале. 10/10
Самый важный минус - то, что кидая спасение, можно очень быстро отъехать (от тех же рун Балладора, дождя Дермара и т.д.). Еще один минус - каст нюка в 2.5 сек (и тут минус не в том, что трудновато сбить иллюзию Зедера по сравнению с арканом, а в том, что пока она кастует нюк, босс может переагриться на неё, и если не успеешь отменить каст, то гг). Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота