Далее не имеет значения какие скиллы мы будем качать на 1-й или 2-й профе т.к. для получения Чародея Света нам будет нужен любой маг 39 уровня.
На 30-м уровне(он вам необходим что бы попасть в Некрополь) вы можете начинать выполнять цепочку квестов в Мертвом Городе( это не обязательно, можно просто пойти в Мертвый Город без квеста и убивать зомби).
С зомби вы должны выбить предмет "Сосредоточие тьмы"
С этим предметом вы подходите Госполаэру с которого начиналась цепочка квестов в Мертвом Городе и кликаете на "Сосредоточие тьмы" в инвентаре.
После этого Госполаэр с этим предметом и квестом отправляет нас в Дарвион к "Помошнику Алану".
После того как вы кликнули на Сосредоточие тьмы возле "Помошника Алана", он направляет вас в инст Некрополь что бы вы выбили 10 сосредоточий тьмы с вурдалаков.
После того как вы выбьете все сосредоточия тьмы вы возвращаетесь к "Помошнику Алану", сдаете ему квест и получаете "Приглашение Алана". !!!Внимание за этот квест вы получите 2500 опыта, поэтому рассчитывайте свой уровень так что бы после сдачи этого квеста не получить 40-й лвл и не стать другим магом.
После того как вы используете приглашение(кликнем на него в инвентаре возле "Помошника Алана") любым магов 2-й профессии 39-го уровня вы станете Чародеем Света! Поздравляю!
Характеристики героя
Способности героя
Бафф, КД 10 секунд. Существенное повышение брони и довольно таки неплохой реген хп когда здоровье цели с бафом падает ниже 25%. Неудобно что небольшая длительность так что приходить постоянно его обновлять. В описании ошибка, время действия бафа 20 секунд а не 10!
Обычный хил. Похож на хил Шамана Целителя. Время каста мгновенно, КД 4.5 секунды.
Не самая полезная аура, но небольшой бонус для союзников + мы никогда не будем испытывать проблем с маной пока рядом пинают наших союзников.
Наш единственный нюк, он же дебаф. Очень хороший урон(х20 от инты на минуточку) по области + 40%(да-да, все верно, целых 40%) промахов на 8 секунд для противников попавших под вспышку. КД 26 секунд. Важно!!! Урон наносится всем противникам в области но дебаф действует только на тех кто стоял лицом к центру взрыва. Например, энт бьет Мастера Крови и стоит к нам спиной, рассмотрим как необходимо использовать Вспышку что бы на энте появился дебаф.
Небольшой баф. Не смотря на то что кажется бесполезным может спасти ваших союзников в случае переагра босса. Например: если босс забил на танка и начал бить егеря вы можете спасти егеря кинув на него Сияние после чего босс будет оглушен и танк сможет вернуть агр на себя. Оглушение не действует на Баладора(только как микростан)
Стандартный масс ресс. Хотя нет, вру. Масс ресс с шикарной анимацией!
Скиллбилд и роль в каче
Наша задача в каче естественно хил. Хилим всех и вся, но не забываем что наша основная цель это танк. Помогаем вспышкой когда собирается куча монстров. Если в составе вашей группы достаточно ДД тогда сначала качаем Исцеление и Печать стойкости. Ауру прокачиваем только 1 раз. Если не хватает урона в команде тогда можем прокачать вместо Печати Вспышку Света.
Промежуточные и финальные сборки
1. Трость Моря - Дворец Наг (58 лвл), лут Мейши 2. Нагрудник Пустошей - Дроп с Тролей Пустошей (85 лвл) 3. Шлем Недр - Инст Вулкан КейТара (80 лвл), лут КейТара 4. Перчатки Жара - Инст Вулкан КейТара (80 лвл), лут КейТара 5. Плащ Скорпиона - Дроп со Скорпионов 6. Древняя Книга Света - Пустоши (85 лвл), лут ТасГунДора
В случае проблемы с убийством КейТара можно заменить Шлем Недр на Шапка Скорпиона(Дроп Скорпионы) и Перчатки Жара на Поножи СильАрака( Инст Чертоги Пауков (70 лвл), лут СильАрака)
1. Трость Моря - Дворец Наг (58 лвл), лут Мейши 2. Поножи Знамения - Дермар 3. Плащ Святыни - Лаурэ 4. Ботинки Ткани КорТара- Тояро или Ботинки Истинного Пламени - Тояро / для ЧС данные ботинки одинаковые так что без разницы. 5. Перчатки Веры - Братья 6. Древняя Книга Света - Пустоши (85 лвл), лут ТасГунДора
Обязательно берем Поножи Знамения т.к. без них у нас нет резиста и сейва.
Если у масхилов которые идут с вами есть Трость Моря или Жнец Мудрости, вы можете заменить вашу Трость Моря на Капюшон Адепта или Вайоловый Капюшон, так у вас будет больше ХП и ИНТ.
1. Халат из Чароткани - Балладор 2. Сапоги Мужества и Веры - Балладор 3. Плащ Святыни - Лаурэ 4. Поножи Знамения - Дермар 5. Перчатки Веры - Братья 6. Гибель Тьмы - Балладор Халат из Чароткани можно заменить на Одеяние Визиря но изменения характеристик будут не так существенны(в Одеянии Визиря на 500 хп и 5 брони меньше, но есть аура регена мп 2.75/сек) так что можете брать то что выпадет первым.
1. Халат из Чароткани - Балладор 2. Плащ Святыни - Лаурэ 3. Поножи Знамения - Дермар 4. Жнец Мудрости- Балладор 5. Перчатки Веры - Братья 6. Гибель Тьмы - Балладор Я считаю данную сборку фулловой для ЧС. Разве что, как писал выше, можно сменить Чароткань на Визиря. Менять Поножи Знамения на поручи обманщика, штаны страдания или Сапоги Мужества и Веры не вижу смысла. Поножи Знамения могут спасти нас на многих фазах.
Тактика в рейде
По кд кидаем бафф на танка и хилим его. В случае необходимости отхиливаем других членов рейда. Если Дермар переагрился, можем спасти союзника кинув на него Святое Сияние.
Фаза "Огненный Дождь" Пытаемся захилить тех кто попал под дождь и помогаем им убежать от дождя кидая на них Святое Сияние.
Фаза "Адды " Можем помочь магам убить аддов с помощью Вспышки Света.
По кд кидаем бафф на танка и хилим его. В случае необходимости отхиливаем других членов рейда. Вспышку Света юзаем по кд. Если Иллюзию Зедера не собьют то танк может сильно проседать когда будет танковать Зедера и иллюзию, будьте внимательны!
По кд кидаем бафф на танка и хилим его. В случае необходимости отхиливаем других членов рейда. Вспышку Света юзаем по кд. На фазе когда Тояро призывает двух аксов вы не должны бить тояро что бы он не бафнул аксов(он их бафает если нанести ему опред. количество урона). Если аксов все же бафнули то будьте готовы готовы выхиливать танка т.к. под бафом они наносят очень много урона. Вы таргет хил так что ваша руна зеленая.
После убийства Тояро становимся внизу арены и ждем пока оффтанк не отведет верхнего брата в угол, в этот момент не забываем захиливать оффтанка. После того как верхнего брата отвели в угол перемещаетесь в верхнюю часть арены и помогаете захиливать офтанка незбывая!!! про танка который должен отвести нижнего брата в нижний угол. Если у вас есть трость или жнец - используйте их т.к. Твир(верхний брат) имеет ауру сжигания маны всем кто стоит рядом.
Твир Фаза "Мудрое Решение" Создает в случайном месте арены руну, которая взрывается через 1.5 секунды нанося немалый урон всем кто рядом. Старайтесь избегать этих рун и старайтесь захиливать тех кто не смог убежать. Фаза "Жажда Магии" Вешает на случайного игрока проклятье(над игроком появляется надпись "Жажда Магии"), если в течении 3-х секунд этот игрок не использует никакое заклинание то он умрет. Если в момент Жажды вы в сале то можете использовать любой предмет(например трость моря или поножи знамения). Когда у Твира остается половина ХП от Кильмера(нижний брат) к нему начинает идти душа. Ее нельзя атаковать, можно и нужно! останавливать своим персонажем не давая ей пройти. Если душа пройдет Твир полностью захилится. После убийства Твира начинаем бить Кильмера.
Кильмер Постоянно создает руны по всей арене которые наносят урон если стоять рядом с ними. Стараться отходить от них, особенно на фазе "Ты Умрешь" Фаза "Моли о пощаде" Кидает на рандомного союзника яд который наносит урон всем юнитам рядом. Если яд кинул на вас вы можете избавится от него использовав Поножи Знамения. Фаза "Ты умрешь" 4.75кк и 1кк Оставляет всему рейду 10% ХП, в этот моменты вы должны сразу выхилить танка. Фаза " Смерть - высшая награда" Призывает двух скелетов. Когда это произошло мы не должны бить скелетов(аккуратней со Вспышкой Света) иначе после смерти каждый скелет раздваивается. Когда у Кильмера будет половина ХП от Твира к нему так же пойдет душа(в этот момент скелетов уже можно убивать). Ее тоже надо постараться заблокировать иначе Кильмер захилится.
Ваша задача стоять стоять по центру со всеми так чтобы шары летающие вокруг вас не касалась, иначе вы будете получать урон. По кд кидаем бафф на танка и хилим его. Фаза "Месть" Лаурэ наносит все урон всем игрокам. Помогаем массхилам захилить рейд. Фаза "Никто не уйдет живым! " 7.5кк и 4.75кк Наносит урон всем игрокам и оглушает их. Вы должны постараться прямо перед этой фазой использовать Поножи Знамения тогда вы не будете оглушены и не получите урона.
Балладор Здесь вы следите за танком и только танком. Баф кидаете по кд, хилите когда у танка меньше 40% хп т.к. у нас только 1 хил. В случае если танк умирает и с вами нет Шамана Провидца вы сразу ресаете танка(ВАЖНО!! кроме Заступника, у него есть свой собственный рес). Других вы хилите только на фазе порталов, душ и урагана.
9кк "Горе побежденным" Вы стоите в центре вместе со всеми и хилите тех кто танкует порталы. Важно!! Когда фаза заканчивается не стоит тратить Вспышку Света что бы она у вас была готова к след. фазе.
8кк "Встречай свою смерть" Перед началом этой фазе обязательно захильте танка на фулл. Сразу после начала фазы можете дать Вспышку Света что бы повесить дебаф на Балладора. На этой фазе надо быть очень внимательным и рассчитывать кд хила т.к. во время фазы Балладор с каждым ударом убавляет 8% от текущего здоровья цели. Если танк(кроме Заступника) падает - сразу его ресаем.
6кк "Эпохальные Духи" С началом этой фазы становимся в одну из нычек. Если вдруг эпохал сагрится на вас то используйте Поножи Знамения. 4-й эпохал при своем появлении сжигает всю ману игрокам поэтому стоит оставить Трость Моря или Жнец Мудрости на этот момент.
4.7кк 4.4кк 3.4кк "Душа КорТара" он же "Шар" Как правило от нас на этой фазе ничего не требуется, но может возникнуть необходимость того что вам надо забежать в шар(шар взрывается через 5 секунд 1-й и 4 секнуды 2-й и 3-й нанося большое количество урона тем кто стоит рядом, если в шар никто не забежит то весь рейд умрет), для этого после появления шара бежим к нему и за 1.5-1 секунду взрыва используем Поножи Знамения.
4кк 3.7кк 3кк "Астральная Жаровня" Во время это фазы в центре появляется Астральная Жаровня и спустя пару секунд начинается отсчет с 5 до 0. На 0 секунд Балладор кастует Раскол нанося все большое количество физ. урона. Мы должны нажать на жаровню и на 3-й секунде нажать на "Астральная руна" X. Перед тем как Балладор скастует раскол вы также должны полностью захилить танка.
2.6кк 2.2кк 1.8кк 1.4кк 1кк "Взгляд смерти" На арене появляются 1,2,2,2,3 "рубика". Вам надо стоять спиной к рубику и смотреть в том направлении куда смотрит рубик. Для простоты вы можете провести линию от рубика через Балладора(он будет стоять в центре карты) и стать по направления этой линии(спиной к рубику). Рубик убивает "взглядом" всех кто не стоит к нему спиной через ~ 4 секунды. Когда появляется 2 или рубика, то под тем рубиком который будет "атаковать" первым будет аура вампиризма.
700к "Ярость" У Балладора повышается скорость атаки так что вам нужно внимательно следить за танком и хилить его. Так же приберегите Вспышку Света к началу этой фазы.
Я коротко описал фазы боссов где от вас требуется что то кроме обычного хила, для более подробной информации по фазам боссов переходите по ссылкам: Дермар Зедер Тояро Братья Лаурэ Балладор
Плюсы и минусы героя
Плюсы: • Хил кастуется мгновенно. • Отличный урон и дебаф с нюка • Может снять агр с союзника Святым Сиянием • Масс рес
Минусы: • Самый долгий кд хила среди таргет хилов • Всего одни хилящий спелл • Печать стойкости чуть хуже чем бафы Друида и Шамана Целителя • Без Жнеца Мудрости мало вещей на рейтинг Света
Позже добавлю Коментарии с тактикой в геройке.
Сообщение отредактировал Qhom - Понедельник, 14.12.2015, 17:36
Отличный гайд для нового персонажа! Очень порадовала подробное описание способа его получения.
ЦитатаQhom ()
Способности героя
тут поправь шрифты в спойлерах. Что-то там пошло не так.
ЦитатаQhom ()
Промежуточные и финальные сборки
Тоже пошло не так
ЦитатаQhom ()
Скиллбилд и роль в каче
И тут На братьях можешь дописать (пока нету новой версии). "Старайтесь не мисскликнуть при наложении своего бафа по брату" Спойлер со способностью вспышка света называется Чародейская Аура. Пока-что все что нашел.
TheBattle_Finder, Магам без персональных посохов любой посох подойдет. WatsonRJJ, в доагонию можно набрать всего что угодно, хоть шмоток на танка т.к. в агонии мы получим почти все предметы на разум х хп х рейтинг
Классный гайд. Всего пара моментов (даже не ошибок): 1)
ЦитатаQhom ()
Ее нельза атаковать, можно и нужно! блокирвоать своим персонажем не давая ей пройти.
Исправь слово "блокировать". Уж очень в глаза бросается. А так по тексту есть много таких небольших ошибок, прогони через редактор какой-нибудь. Либо сам посиди и поищи. 2) Забыл про фазу рубиков Балы. 3)
ЦитатаQhom ()
Печать стойкости чуть хуже чем бафы Друида и Шамана Целителя
Ох и не сказал бы. Как по мне, так больше армы и выживаемость неплохо поднимает. Единственная загвоздка - по кд кидать приходится, но это не минус. 4) Вот вместо этого минуса лучше добавить тот, который я считаю самым главным минусом ЧС - это то, что у него только ОДИН хилящий скилл. Пень себя может подстраховать омоложением, шаман - даром жизни и тотемом, а вот ЧС не может позволить себе такой роскоши. В связи с этим самой страшной фазой является 8кк Балы, где ЧС может влёгкую уронить танка. В общем, всё моё высказывание можешь заменить другими словами - "Персонаж создан для опытных рук". Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Исправь слово "блокировать". Уж очень в глаза бросается. А так по тексту есть много таких небольших ошибок, прогони через редактор какой-нибудь. Либо сам посиди и поищи.
Учел
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
2) Забыл про фазу рубиков Балы.
Я не вижу смысла о ней дополнительно говорить. Ничего особенного на ней ЧС не делает. А все что надо делать уже описано в гайде Феникса.
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
4) Вот вместо этого минуса лучше добавить тот, который я считаю самым главным минусом ЧС - это то, что у него только ОДИН хилящий скилл.
Я не вижу смысла о ней дополнительно говорить. Ничего особенного на ней ЧС не делает. А все что надо делать уже описано в гайде Феникса.
Ну хотя бы написать, что делать - надо. Тебя же не просят смысл фазы объяснять. Это всё-таки тактика. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Ну хотя бы написать, что делать - надо. Тебя же не просят смысл фазы объяснять. Это всё-таки тактика.
Добавил, но все равно не согласен что это необходимо. Все фазы балы можно посмотреть в гайде феникса про балу, там все подробно и удобно расписано. ЧС в отличии от танка или например льда ничего особенного на рубиках не делает.
"Старайтесь не мисскликнуть при наложении своего бафа по танку
UFixed Приятный гайд, наконец-то хоть узнал, что это за персонаж, и с чем его едят. Теперь понял, за что он вроде как не снискал популярность в рейдах. Как сказали выше - один хилящий спелл. Да еще и с кд в 4.5 секунды. Во многих случаях танк упадет раньше, и выхил от баффа тут как капля в море. Я хотел видеть адекватную замену пню с отличной от него механикой, а не это
UltimateFenix: если б хотел, писал бы сюда, когда подавалась идея