Кристальная Империя приветствует всех в свои владения!
Только у нас вы почувствуете себя частью Великой Империи!
- С какой целью мы существуем? - Нашей задачей является объединения игроков в одно целое и создание собственной "Вселенной" , которая в свою очередь связана с TBW. У нас есть целая Империя - со множеством разных городов и у каждого из них своя история и направленность. Это то самое место, где вы можете создавать историю, приключения, друзей и очень много всего другого.
В этой империи будет кипеть жизнь только благодаря вам!
В нашей империи свой порядок и иерархия:
Содружество Элементов - Великий совет возглавляющий нашу империю. Попасть туда могут лишь ибранные, чья судьба совпадает с элементами Кор'Тара. Данное содружество имеет очень долгую и сложную историю о которой будет написано ниже.
Арканеум Магистров - Величайшее Собрание Империи, контроллирующее ее баланс. Лишь самые одаренные маги могут стать членом этого собрания, где хранятся все самые главные знания и законы Империи.
Управляющий Совет - Орган, созданный для сохранения мира и порядка внутри Империи. В большей степени, процветание Империи ложится на их плечи, лишь их мудрые взгляды и опытные методыпозволяют Империи быть такой великой, какая она есть.
Королевская Стража - Великие и могучие воины, стоящие на защите нашей империи. Их верная служба Содружеству вызывает гордость, их организованность заставляет замереть в ошеломлении, их мастерство поражает даже самого искуссного война. Они - великий щит нашей империи.
Жители Империи - Та самая главная часть, которая составляет Империю. Великое множество, которое позволяет существовать и процветать такому чудесному месту, как наша Империя. Их связь с природой нерушима, а их золотые руки непоклонно трудятся на благо Империи.
Вы можете подать заявления на вступление в нашу стражу или быть простым торговцем. Самые мудрые же могут стать частью Арканеума Магистров и нашего Совета.
Чем мы будем заняты все это время : 1) Набираем жителей в нашу империю 2) Выбираем роли / звания и тд 3) Начинаем отыгрывать жизнь в нашей Империи.
Наши правила: 1) Флуд типо : "хах, зачем это нужно" автоматически получет +20 . Мы захотели - мы создали. 2) Старайтесь войти в свою роль, нам это очень важно! 3) Всегда будьте позитивными :3 4) Желательно для поддержания активности писать не менее 1 поста в день 5) Совет и Арканеум может распоряжаться всеми ниже, но участники совета и Арканиума на одном уровне 6) Если вы владелец какого-либо строения обязательно найдите в интернете картинку наиболее подходящую под ваше представление о нём. 7) Если вы стали участником нашей Империи, то ведите себя достойно. Постарайтесь проявить себя и свои таланты с лучшей стороны, стороны вызывающей восхищение. 8) Минимальный рекомендуемый объем сообщения 150 символов. 9) Have Fun :D 10) В этой теме только посты касающиеся империи и вашей игры в ней, все постороннее будет удаляться и караться, для подачи заявок или вопросов прошу проследовать в эту тему
Участники
Содружество Элементов : ImperioFortis, Legazy, Betep Арканеум магистров : Legazy, LoveExort Управляющий Совет : ImperioFortis, Miwka, BraveHEart01 Королевская стража : Gerional, pro100maestro Жители Империи : Betep, SmauJlyXa
Если вас заинтересовала наша Империя, вы можете подать заявку в следующей теме
Некоторые пояснения
Изначально мы планировали что-то вроде особого круга людей с общими интересами для провождения времени в игре. Но после к нам пришла идея того, что мы бы могли создать свою собственную игру, свою собственную Империю, где бы мы могли делать все, что захочется и при этом иметь фан. Эта деятельность весьма специфична, поэтому не всем изначально будет понятно, что мы вообще делаем. Но если вам действительно когда-нибудь хотелось проверить свои писательские навыки или проявить свою фантазию, и наша Империя соответствует одному из ваших множественных фантазийных миров, мы будем несомненно рады вашему участию.
При всем прочем, ничто не мешает нам являться действующей командой TBW, если для этого будет желание. Повторюсь - все зависит от вашего актива.
Никогда не стесняйтесь задавать вопросы, если у вас действительно есть интерес, это лишь один из многих шансов проявить себя.
P.S. Данная тема, как и история находятся в разработке и будут редактироваться и дополняться.
Легенда о возникновении Империи и Содружества Элементов
Наша история восходит к тому самому значимому моменту нашей вселенной.
Балладор был повержен.
С адским лязгом его клинка и грохотом падения его тела, душа пропитанная сущим страхом, хаосом и ужасом вырвалась на свободу, чтобы владыка мог продолжать нести разрушения и погибель даже вне жизни. Наши герои были готовы к подобному сценарию, поэтому изначально все было приготовлено для самых невероятных событий. Благодаря мудрости легендарного Архидруида Велеса, была изготовлена древняя руна «Захвата». Элементы были установлены вокруг арены, внешне это могло показаться неким подобием пентаграммы, однако эта магия намного древнее и действенней чего-либо существующего во вселенной.
Пульсирующее поле вокруг арены непрерывно пульсировало из стороны в сторону, разящая энергия этого места просто пронизывала насквозь все, что было вокруг, казалось что то, что сейчас происходило внутри этой пульсирующей сферы было центром вселенной и, наверное, это являлось правдой. Владыка, державший в ужасе и страхе целую вселенную практически потерял все свои силы. Только представьте, что тот, кто совсем недавно являлся центром вселенной практически утратил свою значимость, лишь из-за одного ритуала.
Медлить было нельзя. Согласно ритуалу заключения, каждый из пяти героев, которым было суждено стать великими, должны были произвести особый импульс энергии, подобный мелодии, который при особом порядке и созвучии активировал бы данную руну и навсегда изгнал душу Балладора из этого мира. Каждый импульс мог быть произведен лишь из пяти сильнейших предметов созданных в этом мире, лишь хранитель данного предмета мог направить его истинную силу на правильный лад.
Хранители торопливо приступили к ритуалу. Сфера вокруг арены принимала невозможные для воображения очертания, хаос происходящий вокруг не может быть описан, все, что будет происходить дальше зависело лишь от героев и их сосредоточенности на ритуале - одна ошибка и этот мир обречен навсегда. Первым кто был должен издать свой уникальный импульс был Малдор, избранный Хранителя Богов который был способен защитить всех от ударов судьбы.
- В наших руках судьба вселенной, защитим этот мир, друзья!
Яростно прокричал Малдор и взялся за дело. При поднятии Малдором легендарного барьера, тот начал специфично резонировать в своей уникальной манере и создал проекцию луча синего цвета, в дополнение к странному звуку.
Следующей была Элен, хранительница элемента Шепчущих Ликвидаторов. Без единого звука со странной улыбкой она обошла взглядом всех своих друзей, которые были для нее подобны семье и опустив глаза в пол взяла в руки уникальный артефакт. Своими виеватыми движениями она создала некое подобие воронки, чем быстрее она это делала, тем более ясным становился луч зеленого цвета и тем ярче становился звук от ее уникального элемента.
Без долгих раздумий, Артезия достала заветную стрелу из своего узорного колчана.
-Мы были выбраны для этого судьбой, у нас есть все - сила, семья, а главное - Любовь, - ее глаза очарованно смотрели на Тиарона - Докажем, что мы достойны нашей судьбы. Спасем мир!
Закончив короткий монолог она вложила уникальную стрелу в древко своего верного лука. Её глаза загорелись желтым цветом, как и ее тетива. Последняя подтяжка тетивы, задержка дыхания, стук сердца, веки накрывают глаза и из ее пальцев выскальзывает та самая заветная стрела, проводящая за собой яркий желтый луч и издающий особый свистообразный звук, дополняющий общую картину серенады элементов.
Не отводя глаз от своей возлюбленной и не говоря лишних слов, Тиарон, Хранитель Владыки Падших со спешкой направил свой уникальный артефакт в общую матрицу, постепенно набирающую силу. Как только он отвел взгляд от своей любимой Артезии его глаза загорелись ярко-красным цветом, подобным тому, каким они светятся на полях сражений, яростный крик и луч красного цвета добавил свою толику во всеобщую сферу над ареной, подкрепляя это своим уникальным звуком.
Велес чувствовал всю ответственность момента, трудно описать ощущение того, что именно от вашего дальнейшего действия решится судьба целого мира, хаос вокруг достиг своего пика, матрице изгнания и активатору руны не хватало лишь одного звука и одного элемента. Наверное, это была одна из тех секунд, которая для вас длится очень долго. Миг, за время которого вы оцениваете всю свою жизнь, все то, к чему вы готовились. Слова уже были не нужны, все присутствующие прекрасно понимали все значение происходящего. И ничего в данный момент не имеет для вас значения. Это было бы просто невозможно отвлечь друида в текущем состоянии. Ощущение реальности совершенно растворилось в мыслях, миг длился невероятно долго для самого друида, такой момент, когда вы понимаете что-то действительно важное, момент, когда вы осознаете, что так, как было раньше уже не будет никогда, момент полного изменения. Момент истории, Момент судьбы.
И вот он настал.
Велес поднял свой посох вверх испуская луч энергии фиолетового цвета. Через несколько секунд Матрица Изгнания достигла своего зенита, произошла невероятная вспышка. Сложилось такое ощущение, что волна невероятно яркого света просто прошла сквозь всю вселенную. Ритуал был закончен, душа владыки была изгнана в самые потайные углы чистилища. Взрыв силы подобного масштаба не мог остаться без последствий, среди рядов героев образовались потери. Тиарон бесследно исчез во время вспышки. Для Артезии это было подобно концу, она потеряла того, кто был смыслом её жизни. Волна полного отчаяния нахлынула в ее сознание и, несомненно, такая потеря навсегда оставит след, в ее сознании. Нельзя сказать, что для других такая потеря останется незамеченной, они потеряли члена семьи.
Но это было не время для уныния, окончание ритуала не значило окончания истории. Во время поглощения Матрицей Изгнания души Балладора, герои сами того не подозревая создали невероятный мощи артефакт. Позже в легендах об этом артефакте он получит имя - Ткач Смерти, но это случится не так скоро. А в текущий момент героям грозила другая опасность: Своим последним криком Владыка оживил всех тех, кто пал в этой кровавой битве, легионы яростных существ, жаждущих мести за их гибель, вновь восстали для возмездия и разрушения. Они были готовы нести смерть до тех пор, пока снова не познают могилы. Теперь героям пришлось совсем не сладко, действовать нужно было быстро, потому, как сил у героев практически не осталось, твари приближались. Тьма сгущалась.
Также одной из фигурирующих проблем для этой вселенной представляла судьба Ткача Смерти. Герои понимали, что при наличии артефакта подобной мощи в плохих руках этот мир обречен, поэтому оставлять его просто так - нельзя.
-Нам необходимо немедленно принять решение, что делать дальше. Наше время поджимает, а дела не становятся лучше. - заявил Велес, сквозь доносящиеся издалека крики.
-Что мы будем делать с этим артефактом? При ритуале подобному тому, что мы произвели безделушки просто так не появляются! - Элен указала рукой на новый посох в руках Велеса - Эта вещь принесет лишь беду, если мы не укроем её в безопасное место.
-Но какие у нас есть варианты? - С тяжестью в глазах, Велес обводил глазами остатки отряда.
Малдор сделал шаг вперед. С тяжело вздохнув и с тоской взглянув на всех тех вокруг, кто ему дорог. Он протянул руку Велесу
-НЕТ! Ты не можешь! Не сейчас! Только не в такой момент! - Артезия не могла сохранять спокойствие - Не нужно притворяться, что мы не заметили исчезновения Тиарона! Ты не можешь отделиться от нас!
Все из героев прекрасно понимали, что данная миссия означает потерю еще одного Хранителя. Потерять сразу двоих было невероятно тяжело для всех них, особенно тяжко это бы сказалось на Артезии.
-Но что ты предлагаешь? - Воскликнул Малдор - У нас просто нет выхода. Все мы прекрасно понимаем, что я лучше всех смогу уберечь этот артефакт. Артезия, - он направил свой взгляд в ее мокрые от слез глаза - ничего не сможет выразить мою боль утраты Тиарона, ты прекрасно знаешь, что он был для нас членом семьи, как и каждый из нас. Но сейчас время действий, никто не знает силу и мощь этого артефакта, а также масштабы вреда, который он может принести. Мы должны смириться с этим. К тому же никто не говорил, что я ухожу навсегда - на его лице промелькнула дружелюбная ухмылка - Я должен сделать это!
Артезия не смогла вымолвить ни слова, она просто припала к груди Малдора, означая тем самым, что она провожает его в эту опасную миссию.
-Мы всегда знали, что ты достоин своего элемента больше, чем кто бы то ни был, и что из нас всех, ты - самый храбрый. Я жду твоего возвращения, Малдор - преданный взгляд Элен пристально смотрел на Малдора, хрупкая кристалльная слеза покатилась по ее щеке. Она попрощалась с Малдором объятиями.
-Ну что же, Друг мой, мы ведь знаем, что это не последняя наша встреча, а? - Велес не мог выражать свою слабость, он должен был остаться тем, кто будет вселять силу в отряд - Мы будем ждать тебя до тех пор, пока существует этот мир и мы в нем. - Велес передал посох Малдору - Спрячь это там, где никто не сможет найти. Я почувствую, когда ты разместишь его именно в том месте, где ему следует быть. Баланс всего мира теперь лежит в твоих руках. Защищай его, наша вера в тебя вечна. Удачи.
Рукопожатие Велеса было последним прощанием, Малдор взял посох и отправился в свой путь, осуществляемый благодаря особой способности уникального артефакта – Щит Теней. Ощущение правильности расположение посоха настигла Велеса в очень скором времени. О дальнейшей судьбе Ткача Смерти и Малдора пока ничего не известно. Либо кто-то очень тщательно это скрывает, возможно, все это еще предстоит выяснить.
Оставшимся героям пришлось выбираться из логова Владыки другим путем. Это было трое героев: Артезия - лучница, Чьи стрелы не знали препятствий и несли за собой чистую силу. Она владела своим луком также хорошо, как и многие ходили по этой грешной земле. Архидруид по имени Велес, который был способен, как и спасти в самую трудную минуту своих союзников, но и обрушить всю ярость природной стихии на обидчика. Элена - хранительница эльдрассильской рощи, которая могла наладить контакт с различными природными силами, так и нанести смертельный удар своему оппоненту в самое сердце.
Каждый из них владел своими силами самым лучшим образом и каждый имел при себе один из пяти сильнейших предметов, когда-либо созданных в этом мире. Каждый из этих предметов был взят с трупа Балладора.
А пока этим маленьким отрядом им предстояло покинуть логово Владыки.
- Наш путь назад отрезан. Мы заперты внутри этой каменной клетке, - нервно рассуждала Элен. - Что мы будем дальше делать?
- Не все настолько потеряно, как кажется – рассуждала Артезия, – Все мы знаем, что тот путь, которым мы попали сюда не единственный и есть другой путь, который может послужить выходом отсюда. Однако мы все знаем о его сомнительности.
Артезия говорила про один старый и давно заброшенный тоннель пауков. Когда Балладор попал в этот мир, чистое пламя заполнило все логово и его окрестности, этот тоннель не был исключением, потому как был напрямую связан с главным логовом. То самое демоническое пламя уничтожило все живое, что могло быть внутри этого тоннеля, однако сам тоннель остался заброшенным и никто не знает, что может происходить внутри него сейчас, но чисто технически, этот подземный коридор был бы очень полезен героям в их ситуации.
- Но ведь ты понимаешь, насколько опасной может быть эта затея? Древнее зло могло поселиться там сразу же, как только Владыка попал в этот мир. Мы и понятия не имеем, что мы можем встретить внутри этого тоннеля. Не могу сказать, что мы сможем выстоять против этой приближающейся орды тварей, однако та неизвестность, что внутри, может быть гораздо опаснее, - Велес понимающе реагировал на предложение Элен. Он понимал, что у них может просто не быть другого выбора, как пойти по этому пути неизвестности.
-Велес, ты ведь уже давно понял, что другого пути у нас нет. Либо риск, либо смерть. Без сомнений мы многое потеряли, но это не значит, что мы можем сдаться просто так, пойти безрассудством на легион нежити – не наш выход, - очень холодно заявила Артезия, несомненно она боялась не меньше всех, однако внутри себя она понимала, что такой бы её хотел видеть Тиарон.
- Мне тяжело говорить это, но все указывает на то, что ты права. Следуйте за мной!
Велес повел героев внутрь. Если древние карты были верны, то это был очень длинный тоннель. Он должен был вывести отряд из логова прямиком землям пауков. Пока что для наших героев весь тоннель был похож на абсолютно мертвую зону, без единого признака жизни. Пламени удалось уничтожить абсолютно все, что могло существовать внутри. Путь длился достаточно долго, солнце было недосягаемо, магический свет созданный Велесом характерно замигал, дав героям понять, что время приближается к ночи.
-Нам необходим отдых, я думаю следует разбить лагерь, прямо сейчас, - предложил Велес
Особой разницы в местности не было, весь тоннель был подобием лишенного жизни камня, такая своеобразная переправа, без единого следа воды или жизни. Только мертвый бездушный камень. Благодаря магии друида, путники получили все, что нужно. Приятный зеленый костер согревал их этой ночью.
- Артезия, эта вспышка ничего не значит. Мы еще ничего не выяснили, я уверена, что все хорошо, - Элен проявляла дружеское сочувствие, ей было больно смотреть на страдающую Артезию, пытающейся скрыть свои чувства по поводу исчезновения Тиарона.
- Нет, значит! Это значит, что он исчез. И эта неизвестность такая же пугающая, как этот тоннель! Никто не знает, что ждет нас дальше, эта неопределенность чувствуется хуже предрешенной судьбы! – Артезия всхлипывала перед каждым предложением, - Элен, пойми. То, в какой мы сейчас ситуации мало что значит, я хочу сказать, что это все не столь важно, эта орда не такая сильная и это лишь вопрос времени и организации, эти враги ничтожны и они лишь временная проблема, но..но.. – речь Артезии прервал очередной всхлип, после которого она затихла и сделала легкую паузу волнения, - Я лишь хочу сказать, что эта неизвестность, которая ждет нас впереди намного страшнее. Мне страшно, Элен. По-настоящему. Это не такое ощущение страха, как когда мы свергали Владыку. Этот страх намного сильнее, он пугает мою душу. Что если я навсегда потеряла смысл жить?
Из ее глаз лились слезы, она бросилась в объятия Элен. То как Артезии было тяжело действительно трудно представить. А вся эта нагнетающая обстановка только усугубляла положение. Однако за каждой ночью следует день, пусть для вас он и невидимый. Тоннель не длился вечно и со временем герои увидели выход. Иногда и простое солнце приносит великую радость. Однако не все было так радужно, как казалось при выходе на поверхность. Легионы восставших неустанно преследовали героев, расслабляться было нельзя, поэтому героям пришлось резко уходить на запад от земель пауков, к которым они благополучно вышли из тоннеля. Благодаря отличным навыкам Элен, героям удалось прилично оторваться от преследования в чаще. Чем западнее герои шли, тем более теплым становился климат. Сама местность приближалась к пустынному очерку с характерной погодой. Случайным образом, наши путники вышли к никому ранее неизвестному городу, который, как они позже узнали, назывался Люксет. Город был достойных размеров, с оживленными улицами и необычной архитектурой. В формах этого города ярко выражались кристаллы. Они являлись практически основной частью каждой постройки, причем, как и в основе строений, так и в их украшениях. Более того, кристаллы были чем-то особым, для жителей Люксета. Этот город вызвал двойственные чувства у путников: С одной стороны они были несомненно рады городу, потому как весьма долгий путь заметно измотал их и у них была возможность хорошо отдохнуть и собраться с силами внутри цивилизованного города, но с другой стороны, весь этот город даже не подозревал, в какой опасности они находятся из-за приближающейся орды тварей. Естественно долгом путников было предупредить горожан о надвигающейся опасности, что они соответственно сделали. Собрав как можно больше народу на главной площади города, Велес начал торопливо рассказывать историю героев, а также предупреждать жителей, объяснять им то, в какой опасности они находятся. Но далеко не все разделили слова Архидруида, скептицизм всегда был в моде, особенно к случайно появившимся старикам, рассказывающим долгие истории.
- Мы очень глубоко благодарны за ваш прием, но поверьте, то о чем мы предупреждаем вас – далеко не сказки. Все это действительно правда, - Артезия пыталась донести до жителей правду, - Все те, кто действительно хотят жить, должны собраться и уйти из города завтра. Вместе с нами. Мы понимаем ваши чувства, возмущение и неизвестность, но все о чем мы просим, лишь довериться нам. Пока мы не знаем, что нас ждет, но мы должны идти вперед иначе будет поздно.
С этими словами герои ушли к своему лагерю, в этот раз комфорт был намного выше, но лишь физический, морально ситуация принимала очень волнительный характер. Элен не могла не заметить силу, которую обрела Артезия
- Вижу ты послушала меня, твоя воля сейчас, просто вызывает гордость и восхищение.
- О, Элен. Если бы это было время для восхищения. Наверное, это та самая неизвестность, которой мы боялись. Держа путь сюда в пустынные земли, мы надеялись уйти от восставших, но тем самым лишь навлекли беду на этот город. Их судьбы теперь в наших руках, их дома будут разрушены до камней, их родина будет уничтожена, а вся ответственность за это лежит на нас.
В разговор вмешался Велес:
- Я подозревал нечто подобное. Я думаю, что теперь вы понимаете, к чему все это может привести. Единственной разумной затеей будет увести весь город на юг, недалеко от западного побережья должны быть порты, корабли которых позволят нам всем перебраться на другой берег. Если верить картам, то гавань, в которую я собираюсь перевести жителей, весьма удачна для наших целей. Восставшие не имеют возможности передвигаться по воде, это даст нам время до тех пор, пока мы сможем реабилитировать поселение и дать отпор всему легиону.
- Звучит как отличный план, однако неужели мы можем поступать так с жителями? Теперь мы все в одной лодке? Собратья по несчастью? Но это же все так несправедливо! Они должны быть единым целым, чем-то вроде нас, чтобы хотя бы попробовать пережить подобное!
Артезия понимала намерения Велеса, но понимать то, что они вовлекают в подобное целый город было не очень легко.
- Неужели ты просто заставишь их пойти с нами, сказав, что в противном случае они просто обречены? Все не может быть так просто, вспомни, с какой тяжестью мы покидали дом. А сейчас ты хочешь отобрать это у целого города?
- Я понимаю это, Элен, но другого выхода у нас нет. Вопрос того, как скоро бы легион настиг эти места не особо сложный, у них бы также не было выбора, однако сейчас он есть. Мы должны вселить в них надежду, заставить их объединиться, под каким-то новым именем. Что если мы позволим им назвать себя Кристальной Империей, тем самым мы сохраним их культуру и традиции, ведь в сердце их культуры и всех их традиций лежат кристаллы, верно? Благодаря свойствам тех земель, куда мы отправимся, мы можем позволить им создать ту самую Империю. Такая идея заставит их объединиться и противостоять даже самым сложным врагам и проблемам. Похоже, нам придется снова рисковать.
Слова Велеса, благородные намерения Артезии и Элен, а также действия всех троих предопределили судьбу Кристальной Империи. Им удалось объединить жителей Люксета и перебраться в выбранную гавань. Там воля жителей соединилась воедино с их культурой – кристаллами. Благодаря всеобщим усилиям им удалось создать поселение близкое к тому, что было. Через несколько лет им удалось развиться до достаточного уровня, чтобы дать отпор основной волне восставших. Чем дальше шло время, тем интенсивнее развивалась сама империя. Она продолжает развиваться и по сей день, а враги никуда не исчезли, но теперь у старого, среднего по размерам, города Люксет есть новое будущее и гордое название – Кристальная Империя. Позднее, для управления Империей, героями было организованно Cодружество Элементов Кор'Тара, целью которого было управление Империей, а также другие органы власти позволяющие делать это с достаточным качеством и удобством.
Как говорилось выше, внутри империи все было основано Хранителями Элементов, собственно благодаря этим элементам все продолжает состоять в гармонии и порядке. Во главе каждого класса Империи стоит свой элемент и его хранитель
Арканеум Магистров Глава Арканеума и Хранитель Элемента Жнеца Мудрости - Архидруид Окулус, сын Архидруида Велеса, основателя Арканеума (Legazy)
После побега из Логова Владыки Велес успел поднять не только Жнец мудрости, но и артефакт, который отдал ему защитник - Хранитель богов. Все эти долгие годы Велес находился поблизости с этими двумя мрачными и могущественными предметами. Сила этих артефактов поглащала душу старого архидруида, после чего он решил, что самое время отдать их своему сыну - Окулусу. Юный друид даже не подозревал какая ответственность ложится на его юные плечи. Юный разум был моментально поглощен двумя артефактами, которые подарили ему все те знания, которые сейчас являются частью нашей Империи. Но последствия были ужасны. Окулус, как и большинство друидов его возраста, не хотели принимать участие в планировании тактик и присутствовать на различных собраниях. Мало того, его зрачки стали янтарного цвета, после преобритая хрустальный оттенок, так и его способности перевоплощение уже не знали границ. Он перешел на новую ступень трансформации - трансформации в существ настолько малых, что обычному глазу их не увидеть. После смерти отца Окулус занял его место в управлении Арканеума.
Управляющий Совет Глава Совета и Хранитель Элемента Последнего Вздоха - Мирензия, дочь Великой Артезии, хранительницы ясности и мудрости в трудные времена Империи (ImperiоFоrtis)
История Артезии - В тяжелые времена, при отсутствии какого-либо порядка в связи с постаппокалиптическим состоянием, которое оставила после себя война против Балладора и его приспешников всем живым существам был необходим порядок, был необходим лидер, который бы вывел их всех из этого ужасного состояния хаоса, состояния разрухи и ужасного кризиса. Этим лидером не мог быть просто человек, эта задача запрашивала особых качеств. Прежде всего этот лидер должен был быть дальнозорким и понимать, какие шаги необходимо совершить в тот или иной момент. Его решения должны были быть четкими и верными, точно стрела направленная прямо в сердце врага.
Он не должен был знать, что такое сомнения. Ум его должен быть ясным, дабы в трудные времена не потерять голову в потоке хаоса и именно таким лидером предстала Артезия, Хранительница элемента Последнего Вздоха. По ее решению был основан Верховный Совет, дабы наладить порядок и баланс в жизни Империи, дабы хранить мудрость и память о тех ужасных временах. После того, как Артезии было нужно уйти в отставку, ее место заняла ее дочь Мирензия, которая была достойна своей матери.
Королевская Стража Глава Стражи и Хранитель Элемента Хранителя Богов - Великий Малдор, чьи жертвы не один раз спасали этот мир()
Кровь была повсюду.... В воздухе стоял запах гнили. Из трупа владыки хлестала алая кровь. После попадания ее на землю она вскипала. Все горело и гнило. Ужасное зрелище. Посреди этого ужаса был он - Малдор. Сейчас ему как никогда раньше нужна поддержка. Латы его брони были залиты кровью. Глефа практически разрушилась. Малдор был истощен. - Я не смогу так держаться очень долго...- сказал Малдор про себя. Щит, что лежал в луже крови владыки испускал темное свечение. Более того, кровь придавала свечению ужасную нотку. Малдор подошел ближе к нему. - Да, он однозначно проклят! - сказал Малдор закрывая глаза. - Самое время освятить его! Малдор достал свиток с золотым кругом в центре и бросил его в лужу крови, в которой лежал щит. Через некоторое время кровь стала приобретать ярко-желтый оттенок. Светлячок поднялся из свитка, сжигая свою "Мать". Через мгновенье он упал в щит с грохотом. Послышались крики и стоны тысячи....... - Что же там за проклятье- сказал про себя Малдор. Щит начал приобретать светлый окрас, а темная сущность вырвалась наружу и спряталась в теле одного из приспешников. Малдор наблюдал за всем этим процессом. Незаметно один из приспешников, пораженный тьмой, встал из общей могилы и поднял булаву. Он с размаху ударил ею по плечу ничего не подозревающего Малдора. Булава раскрошила его наплечник добравшись до кожи и костей. Кровь хлынула из его плеча. Булава разлетелась в щепки. Малдор из последних сил бросил свою глефу в полумертвого оппонента. Глефа прошла насквозь и разлетелась на несколько частей. - Какая же острая боль! - прокричал малдор поглядывая на свое плече. Тем временем стена логова начала шататься. Камни посыпались из нее. - Они идут..... Малдор приподнялся и взял в руки свое новое оружие левой рукой. - Надеюсь, что я смогу их удержать - сказал малдор.
На поясе висел талисман Велеса - маленький крестик. Малдор бросил взгляд на него и его разум захватили воспоминания. "После долгого сражения Малдор пришел к Велесу в очередной раз. - Мне нужная твоя помощь- крикнул Малдор из-за порога. - Опять подрался с теми бандитами- с иронией сказал Велес. - Да. Но в этот раз мне удалось положить их на лопатки без особых переломов Он показал левую руку. Она вся была изранена. Велес с тяжестью поднял руки и произнес "Аканим", после чего рана затянулась и боль сковала руку Малдора - Спасибо, Велес. - Ничего страшного друг мой. Впредь будь осторожнее. Я совсем не хочу быть на твоих похоронах. Прими этот оберег в знак нашей дружбы." Камни все еще падали со стены. Малдор стоял ошарашенный. Один из больших камней упал на землю и оттуда мгновенно начали лезть демоны. - Живым я вам не сдамся! - Выкликнул Малдор и бросился на них со всей своей яростью Кровь, она везде......
...
В честь подвигов великого Малдора, он был поставлен во главе Имперской Стражи
Жители Империи Глава Жителей и Хранитель Элемента Шепчущих Ликвидаторов - Флатершай, Древний дух Единства Природы, материализовавшийся внутри юноши для восстановления и поддержания порядка в Империи (Betep)
Даже после того, как Баллдор был повержен, людям не стало легче. Большое количество духов леса были разъярены. Некоторые из них нашли способ , как укротить свою ярость, а некоторые нет. Те, которые не нашли способа укротить свою силу, неумолимо крушили небольшие лагеря людей, которые спасаясь от напасти объединялись. Но стоило такому духу появиться у их лагеря, как с разу же все поселенцы разбегались в разные стороны в поисках спасения от зверя. Новый лагерь, "Базмар" был одним из таких поселений, которого ждала участь всех предшествующих. Люди этого поселения были не обычными, люди, которые изучали магию древних. Не смотря на то, как много они знали об атакующих духах, этого было недостаточно что бы остановить их. Но один из мудрецов, вспомнил очень давнюю легенду, о духах, которые остановили Балладора. Один из духов имел особую связь с миром зверей. Её звали Элен. Но из-за того, что время Элен уже давно прошло, и в суете выживания, знания о потомке Элен были утеряны, надежды на спасения их неумолимо угасали. Благо, нашелся в лагере юноша, который не смотря на все, знал имя потомка Элен. Звали ее Флатершай. Стоило людям подумать о том, как было бы хорошо, если бы дух помог им, как за их спинами появился дух. Первое, что испытали люди, было страх, далее недоумение. Только потом они поняли, что это и есть Флатершай. Настало время решающей битвы. Хоть Флатершай и была очень сильным духом, из-за особой связи с животными, но даже ее сил было недостаточно для того, что бы одолеть обезумевших духов зверей. Она вымолвила:
"Когда вас много, и ваш разум чист, ни одно зло не выстоит против такой силы".
Только после этой фразы людям стало ясно, что только когда они вместе, когда их больше, только тогда они могут противостоять всему. Из людей нашелся человек, чей разум был кристально чист, а душа его была, добрейшей. Именно этому человеку Флатершай предложила стать хранителем элемента "Шепчшущих Ливквидатов", а сама матереализовалась внутри него используя его как вместилище для контакта с этим миром. После этого события прошло немного времени, а уже были легенды о легендарной битве и духе Флатершай. А сама Флатершай стала душой простых жителей империи, тем самым вдохновляющим элементом, который постоянно внушает жителям силу единства и направляет их бытие на благо Империи.
Неизвестно (Тайная история про исчезновение воина и хранителя Владыки Падших)
Lamb: "Never one..." _Wolf: "Without the other."
Сообщение отредактировал ImperiоFоrtis - Четверг, 08.10.2015, 01:15
После возвращения Окулуса в Империю он поведал свою историю совету, который очень переживал за дальнейшее развитие событий. Маги могут появиться в любой момент и не известно, что они буду замышлять на этот раз. Совет готовится к решению этой проблемы и все надежды возлагают на Таиса...
Cкоро...
aondlo11: флуд, +20%(
Сообщение отредактировал BraveHEart01 - Среда, 30.12.2015, 14:54