Содержание: -Способ получения -Характеристики героя -Способности персонажа -Промежуточные сборки -Тактика в рейде и каче -Плюсы и минусы данного героя
Что представляет собой захватчик?
Помимо урона с руки, наш захватчик обладает отличным бафом, станом (который работает на Балладора), и неплохим дебафом
Способ получения
Выбираем воина
До достижения 10 уровня, порыв силы изучаем до 4 уровня.
Качаем 10 уровень и мы становимся Завоевателем
Дальнейшая прокачка способностей не несет за собой никаких последствий, в итоге, при достижении 40 уровня мы становимся Захватчиком.
Характеристики героя
Способности персонажа
Удар гнева
Описание:Способность, использующаяся на цель, при этом нанося неплохой урон, зависящий от нашей ловкости, и замедляя скорость атаки цели заклинания. Спобность сбивает/может быть сбита дебафами "Шепчущих ликвидаторов", "Вихрем" Друида-ветра. Возможность изучения способности:с 1 уровня
Крик захватчика
Описание:Бафающая способность нашего героя. Повышает защиту, атаку и регенерацию маны. Для наибольшей эффективности стараемся использовать способность как можно чаще. Способность сбивает/может быть сбита: "Рёвом" (Друид-Медведь), "Воем" (Друид-Оборотень), "Святой Молитвой" (Воин Света), "Криком Завоевателя" (Завоеватель) Возможность изучения способности:с 1 уровня
Критический удар
Описание:Способность, многократно увеличивающая урон нашего героя. Благодаря критическому удару, захватчик наносит урон, сравнимый с другими дпсерами карты. Возможность изучения способности:с 1 уровня
Копия стремительности
Описание:Способность, использующаяся на цель. При ее активации возле захватчика появляется несколько неуязвимых духов, каждый из которых наносит один оглущающий удар на 3 секунды. Возможность изучения способности:с 10 уровня, прокачка на 20, 30, 40, 50
Излияние силы
Описание:Способность, использующаяся на цель, оглушает цель на 2.3 секунды. Помимо хорошого стана, который работает на Балладора, заклинание имеет время подготовки. Возможность изучения способности:с 50 уровня, прокачка на 55, 60, 65, 70
Сила завоевателя
Описание:Способность, которая помогает нам наносить урон нескольким целям одновременно. В некоторых ситуациях она может вызвать проблемы. (На братьях, на Тояро). Однако, от урона наносимого данной спосоностью, невозможно увернться. Возможность изучения способности:с 85 уровня, способность прокачки не требует.
Промежуточные сборки
1 уровень
-Темные когти (Вурдалаки в Некрополе) -Плащ Увечья (Наим - босс в Некрополе) -Копыто Кентавра (Кентавры) -Костяные Рёбра (Наим - босс в Некрополе) -Хериокс (Наим - босс в Некрополе) -Тюбитейка (Босс кентаров)
Важно помнить что мы мдд, а потом уж оффтанк. Наша задача - наносить урон и бафать наших союзников. Если все плохо, то можем потанчить мобов. В первую очередь нам стоит прокачивать "Крик захватчика" и "Критический удар", после изучаем "Копию стремительности" и " Излияние силы", "Удар гнева" прокачиваем в конце.
Тактика в рейде
Дермар
Обычный режим:
Убегаем из-под огненого дождя.
Убиваем призванных мобов, не трогая пустнника, иначе он использует страх на рейд.
Героический режим
Огненный дождь стал сильнее, долго под ним мы не проживем.
На 5.200.000, 4.100.000, 2.200.000 хп босс призывает одного из 3 големов в случайном месте арены.
При появлении красного голема - может некоторое время потанчить его, при этом используя станы и дебафы.
При появлении синего голема - танчим его, стараясь быстрее убить его
При появлении желтого голема - отводим к танку, и ждем пока он нанесет 20 ударов после чего убиваем его. (Считать удары не требуется, над големом есть счетчик ударов)
Зедер призывает тотемы, которые наносят урон за каждый удар по боссу, при условии, что босс стоит в радиусе ауры тотема.
Если босс блинканулся кому-то за спину, то используем "Копию стремительности".
На 6.750.000, 5.000.000, 2.500.000 хп создает иллюзию. Мы должны определить настоящего и продолжать наносить урон ему.
На 4.000.000 хп по краям арены появится 2 дракона. Того, который дальше от босса, мы должны танчить.
Героический режим
С 5.800.000 хп по 4.000.000 хп он будет превращать случайного героя в курицу на 6 сек. Если танка превратили в курицу, то используем наши станы в него.
Драконы стали сильнее, каждые несколько секунд они становятся сильней, получая урон и отхиливая здоровье. Продолжаем танчить драконов и стараемся убить их как можно быстрее.
На 7.700.000, 6.000.000, 5.800.000, 3.750.000, 3.000.000 - "Банзай". Мы можеи сбить его, если заранее испозльуем "Излияние силы".
На 5.500.000, 3.500.000 - "Во славу пылающего клинка!". В верхнем и нижнем краю арены появяться 2 акса. Одного из них мы должны потанчить. Возможно нам придётся получать урон от обоих аксов. Стараемся убить их как можно быстрее.
2.000.000 хп - "Танец Клинков!". Мы встаем на красную руну.
Героический режим
На 7.400.000, 1.500.000 хп - "Мой клинок жаждет крови!". У нас должны быть готовы все способности. Как только фаза началась, мы даем баф, и готовим станы к использованию. Сразу используем наши станы по очереди, чтобы босс не смог настакать урон, и не убил нас.
4.500.000, 2.750.000, 2.000.000 хп - "Танец Клинков!". Мы также встаем на красную руну.
1.000.000 хп - "Бешенство!". Все герои лишаются оружия, а сверху арены появляется стойка с тем же оружием, которое нам необходимо взять, предварительно использовав "Излияние силы" в босса.
5.600.000, 4.800.000, 4.400.000, 2.750.000, 2.000.000, 1.000.000 хп - "Мудрое решение!". Если анимация под вами, и у вас меньше половины здоровья, то отходим. В ином случаем можно не обращать внимания.
Если появилась надпись "Жажда магии", то используем любое заклинание.
На 3.000.000 хп от нижнего брата пойдет неуязвимая душа, которую мы должны блочить телом вместе с нашими союзниками, не дав ей подойти к верхнему брату.
Героический режим
"Мудрое решение!" наносит 90.000 магического урона, поэтому лучше от них убегать.
"Жажда магии" срабатывает быстрее.
Если душу пропустили, то фаза будет повторяться до того времени, пока не будет заблочен дух.
Кильмер Маг Тьмы
Обычный режим
Брат создает фиолетовую руну, на ней лучше не стоять, ибо она наносит урон.
Когда спавнятся банши, убиваем их
На 2.750.000 хп, от Кильмера к Твиру пойдет душа, ее нужно заблочить.
Героический режим
Банши спавнятся по 3 штуки
На 4.750.000, 1.000.000 хп босс оставляет 7% хп, нам нужно застанить босса перед фазой.
Душа от Кильмера будет повторятся, пока не заблочить дух.
7.500.000, 4.750.000 - "Никто не уйдет живым!". Мы можем простанить фазу, закинув станы перед ней.
8.500.000, 5.500.000, 5.250.000, 3.500.000, 3.250.000, 2.250.000 - "Умри глупец!". Когда босс начинает высасывать жизни у одного из героев, даем копию стремительности
На 1.000.000 хп появляется адская гончая. Если танк не сагрил ее, то принимаем удар на себя.
Героический режим
"Умри глупец!" высасывает больше жизни в секунду.
7.500.000, 4.750.000, 4.000.000, 2.500.000, 1.500.000, 250.000 - "Никто не уйдет живым!". Наши иллюзии, теперь не станят лаурэ, а стан не сможет простанить фазу в одиночку.
Каждые 93 секунды Балладор становится неуязвимым и призывает 3 духа. Нам нужно их убить до того, как они дойдут до босса. Используем станы в них по очереди.
"Прочь с дороги!" - Балладор бежит к одной цели, и кастует в нее красную молнию, если ничего с этим не делать, то через пару секунд герой, в которого использована прочь, улетит за арену и умрет. Поэтому, как только появилась красаная молния, используем "Копию стремительности"
На 9.000.000 хп - "Горе побежденным!". Появится 3 портала (Сверху, снизу и слева), из которых будут спавнится мобы. Мы должны встать возле одного из порталов и танчить появившихся мобов.
На 8.000.000 хп - "Клинок Преисподней". Мы должны приберечь все способности к этой фазе. Как только она начнется, то мы используем "Крик захватчика" и "Удар гнева" (Если в рейде нет "Шепчущих ликвидаторов". Если есть, то ждем завершения их дебафов, и даем свой). Если танк сильно просядет по хп, то используем "Излияние силы"
На 6.000.000 хп, прячемся в одну из нычек на арене. В ином случае бегаем между нижним и правым эпохалами по кругу, уворачиваясь от их ударов. 1 эпохал: в него не используем направленных способностей. 2 эпохал: используем наш баф как только он пробудится. Также нам стоит вместе с командой держать его в стане, поэтому используем в него наши станы. 3 эпохал: после смерти расспадается на осколки, которые, в свою очередь, после смерти взрываются и наносят урон 4 эпохал: выжигает ману
При появлении "Урагана времени", бьем его на фазе "Свет, природа" и "Билжинй дальний бой", во время последней нужно использовать наш баф.
4.700.000, 4.400.000, 3.400.000 хп - "Душа Кор'Тара". В случайном месте арены появится, от которого мы убегаем, а иначе нас просто убьет после его взрыва.
4.000.000,3.700.000,3.000.000 хп - "Астральная жаровня". В центре арены появится "жаровня", и над ней пойдет отсчет от 5 до 1. Мы должны выделить "жаровню", и на 3 секунде использовать способность "астральная руна" в ней.
2.200.000, 1.800.000, 1.400.000, 1.000.000 - "Взгляд Смерти." На арене повяться 1, 2, 2, 3 "Взгляда смерти" соответственно. Мы должны смотреть туда же, куда смотрят тот взгляд, на которого действует "Аура вампиризма"
На 700.000 - "Ярость". Босс начинает бить быстрее, но и начинает получать больше урона. Также в начале фазы он может переагриваться, поэтому стоит отойти от него. Как только фаза начнется, мы должны дать наш баф, и использовать станы вместе с командой
Героический режим
"Прочь с дороги" кастует дреней, и шанс того, что мы сможем сбить прочь "Копией стремительности" крайне мал, а тратить "Излияние силы" не стоит.
На 3 эпохале мы должны быть готовы использовать станы, ибо он каждые 13 секунд телепортируется к одному из героев.
На "Астралтной жаровне" мы должны ПОДОБРАТЬ одну из рун, появившихся на арене на 3 секунде.
+Неплохая выживаемость. +Имеет стан, работающий на Балладора. +Обладает неплохим дебафом. +Имеет один из лучших бафов в игре. +Популярен в рейде. -Излияние силы требует подготовки. -Сплеш иногда вызывает проблемы (На братьях, на Тояро) -Без наличия других физ.дд теряет часть своей силы
P.S: Тупое набивание постов бут караться варном +20.
Для игры на захватчике не достаточно просто уметь вовремя отбегать на переагре,главное уметь вовремя дать стан даф или дебаф,умение слушать капитана во всем
Для игры на захватчике, не достаточно просто уметь вовремя отбегать на переагре, главное вовремя дать стан, или баф, или дебаф, умение слушать капитана. (во всем - не обязательно)
ЦитатаGerional
По достижению 40 уровня мы становимся Захватчиком
А где фото Захватчика?
ЦитатаGerional
Один из 2 станов,фактически работает как микростан
Лол. Микро-стан не длится более 1 сек., а тут 3 секунды. Он только на Балладору действует как микро-стан
ЦитатаGerional
Фул
Фулл, от Английского слова "Full"
ЦитатаGerional
После истечения таймера лута Баладора(Только в героичском режиме) появляется шанс выпадения на ролл одного из пяти черных шмот среди которых есть Владыка Падших
После истечения таймера на выбор предметов из лута Балладора(Только в героическом режиме), появляется шанс выпадения на розыгрыш одного из пяти черных предметов, среди которых есть Владыка Падших
ЦитатаGerional
+Хорошый бафер
Настолько хорош, что он не хороший, а хорошый Тут должно быть что-то умное, но мне лень придумывать это. Увы.
Сообщение отредактировал Miwka - Воскресенье, 25.10.2015, 11:05
Во первых - Бафер (Крик захватчика) Во вторых - Стан (Копии стремительночти,излияние силы) В третьих - Дебаф (Удар Гнева)
Во-первых Во-вторых В-третьих
ЦитатаGerional ()
Для игры на захватчике не достаточно просто уметь вовремя отбегать на переагре,главное уметь вовремя дать стан даф или дебаф,умение слушать капитана
Kill it with fire pls
ЦитатаGerional ()
Описание: х25 от ловки + отличный дебаф стараемся бюзать по кд
описание 1/10
ЦитатаGerional ()
Описание:Криты,они и есть криты для большего дпса
описание 1/10
ЦитатаGerional ()
Способности героя
Где картинки, Билли!
ЦитатаGerional ()
Сплеш,иногда он мешает а иногда он полезен
Сплеш атака. Благодаря ей наш захватчик уничтожает несколько целей одновременно. Стоит обратить внимание на то, что иногда сплеш атака будет мешать.
ЦитатаGerional ()
Промежуточные сборки
Конечно хорошо что расписал много сборок, но вот вопрос : Где мне достать все эти предметы? Из воздуха взять?
ЦитатаGerional ()
После прописания команды
После написания команды
ЦитатаGerional ()
Сам дремар это босс который уязвим для физ дд
Дермар - босс, который не имеет большой физической защиты.
ЦитатаGerional ()
После убийства Дремара и исчезновения лута мы должны убить адов,потом мы заходим к Зедеру.У зедера несколько фаз.Во первых мы должны смотреть за своим хп.Зедер ставит тотемы которые снимают хп если бить босса,работает если тотем очень близко к Зедеру.Илюзии-у Зедера за все время будет 3 фазы илюзий,их должны сбить,а если так случилось что их никто не сбил,значит танк будет танчить илюзию.Драконы-с левой и правой стороны появятся по дракону,наша задача танковать того дракона который дальше от танка.Последняя фаза о которой я не росказал это прыжок,Босс блинкается случайному герою за спину,тут надо быть осторжным,и кидать стан когда босс блинкуется.В самом конце у Зедера ярость,работает также как и у Дремара.Зедер босс который уязвим для маг дд. Героический Зедер
Почти все тоже самое просто у Зедера больше атаки,тотемы больно бьют,и драконы с времением ростут,просто тут танк должен отводить от тотемов и добавилась 1 фаза. На ней по всей арене будут появлятся монетки(для ачивки "Жадина")
Тут все очень плохо по орфографии. Уже лень исправлять тебя.
ЦитатаGerional ()
После убийтсва Зедера и исчезновения лута,танк соберет на мосту мобов (Привратников ада и Суккубов) Привратники бьют сплешом,а суккубы просто больно бьют.Мост не предсавляет большой опасности при слаженой роботе команды.
В гайде на захватчика описывать мост вообще не нужно. Запомни это.
ЦитатаGerional ()
Босс на котроом в основном и сливают рейд.У енго есть так называемая "Крутилка" ее можна сбить станами (если станить до фазы) и колба льда и жажда магии аркана могу сбить уже в процесе каста "Крутилки".На убью он бежит к случайному герою.На аксах (Красные мастеры топора) мы убиваем сначала аксов ибо мы можем их бафнуть и они будут очень больно бить.Таких фаз две.И так называемые руны.появляется 10 рун 8 красных 1 зеленая и 1 синяя,мы должны встать на красную.И в самом конце бешенство или по другому ярость.
Героический Тояро
Один из двух самых сильных босов добаладора.Топ 3 по сливу рейдов. Тут добавляются:сплеш-наша задача стоять так чтобы массхилы могли нас захилить.На фазе убью следопыт должен кидать обезоружку,или ветер должен подкинуть того на кого бежит Тояро.Тут уже 3 фазы рун.На первых рунах один игрок будет без руны.На второй 2 зеленые руны + руны стоят крестом и на 3 самые обычние руны.На всех 3 фазах мы встаем на крусную руну.
Магистр Твир
После убийства тояро кто-то должен отвести врхенго брата,если это не вы тогда втсаете к всем и нажимаете "m" и на союзника,а если отводите вы,то подходите к верхнему брату,бьете 1-3 раза и бежите в левый верхный угол.Следите за "мудрыи решение" такое кольцо появится на меснсти,вы от него убегаете,и если над вами появилась надпись жажда магии и спользуйте любой скил.Если танк не заблочил один душу,то вы(если вы не танчите братал) бежите помогать блочить душу телом,а если танчите то просто ждите.
Героический Магистр Твир
Все тоже самое просто мудрые больнее бьют. Кильмер Маг Тьмы
После убийства верхнего брата мы бежим к нижнему,1 фаза- появляется черная баньша "Духа Забвения" мы должны убить ее или она кинет нас или нашых союзников в сон.Брат призывает руны,осторожно с ними ибо кгггда брат на фазе оставит вам мало хп вы можете умереть,на скелетах не бейте скелетов ибо при их смерти появляется 2 таких же скелета.Душу блочим в любом случае.Вобщем все фазы повторяются от двох до нескольки раз. Героический Кильмер Маг Тьмы
В героическом режиме появляются сразу 3 баньши,руны бьют сильнее и на фазе брат оставляет намного меньше хп.Если душа прошла и брат захилился (Относится к обом) когда вы дойдет до хп при котором от брата должна пойти душа на обычном она не пойдет,а на герой будет идти пока вы ее не задлочите.
Лаурэ Сначала мы уюиваем некромантов ( дедов ),потом сам лаурэ,все должны стоять в центре ибо по кругу летают шары которые больно бьют.Самыми опасными фазами будут - месть оставляет всем мало хп,и никто не уйдет живим - стан в обычном режиме их 2.В конце будет кошка ее надо сразу убить.
Героический Лаурэ Шары бьют больнее,станов больше,на 3-х милионах хп если счетчик процентов меньше чем 91% то появятся скелеты,мы танчим лучника.
ВСЕ это - большой косяк в котором ты написал такой ерунды что аж плакать хочется. Я конечно понимаю, что очень сложно нажимать пробел после знаков препинания и очень сложно искать подчеркнутые красным курсивом слова.
ЦитатаGerional ()
Баладор
????
ЦитатаGerional ()
В плохих руках может сыграть злую шутку -Нужно хорошо контрить героем
Оба минуса представляют из себя полнейший бред сивой кобылы.
Лингвистическую смерть открыл я для себя, гайдом твоим наслаждаясь.
Много вещей упущено, например Поллиморф у Зедера, фазы Астрала и Магической неуязвимости у Лаурэ. Было бы приятнее видеть тактику в спойлерах, не всегда удобно крутить через весь гайд, для определенного момента. Также очень настоятельно советую обратить внимание на те минусы, которые указал человек выше. Правда больно. Lamb: "Never one..." _Wolf: "Without the other."
Сообщение отредактировал ImperiоFоrtis - Воскресенье, 25.10.2015, 12:40
Gerional, В фуловой сборке вместо штанов с дермара, берешь боты с тояро. В минусы пишешь, что скилл излияние силы требует долгой подготовки. В плюсы запиши, что если в рейде будет паладин, дамаг будет вообще огненный.
ЦитатаGerional ()
После убийства верхнего брата мы бежим к нижнему,1 фаза- появляется черная баньша "Духа Забвения" мы должны убить ее или она кинет нас или нашых союзников в сон.Брат призывает руны,осторожно с ними ибо кгггда брат на фазе оставит вам мало хп вы можете умереть,на скелетах не бейте скелетов ибо при их смерти появляется 2 таких же скелета.Душу блочим в любом случае.Вобщем все фазы повторяются от двох до нескольки раз.
Когда можно будет убивать скелетов? Тактика просто ужасная. И поправь слово КОГДА у тебя оно записано как : "Кгггда" Дорабатывай
Вот мы и добрались до самого сложного. Балладор начинается с того что мы заходим, немного бьем, возможно появляются души которые необходим убить до того как они дойдут до Балладора, ибо они его отхилят. Первой фазой будут порталы.Сверху снизу и слева появятся по порталу, наша задача встать на один из них и танчить пока они не пропадут. После чего мы идем бить босса. Следующая фаза Встречай свою смерть - Балладор начинает бить сильнее, и при смерти любого героя боссу добавляется 6000 урона, наша задача застанить способностью Излияние силы, а когда это сделать нам должен сказать капитан. Если у вашего танка мало хп,и все станы кроме вашего были использованы используйте его.Следующей фазой будут эпохальные духи. Сверху, снизу, слева и справа появятся по неуязвимому духу которые бьют по области. Верхнего и левого эпохала должен бегать танк, а нижнего и правого вы или другой оффтанк. Ваша задача если вы не бегаете - спрятатся. После 15 секунд один эпохал оживает и вы убиваете его.Внимание в этого эпохала нельзя давать направление способности. После смерти первого второй эпохал оживает и он бьет сплешом, вы должны простанить его. Когда станить вам скажет ваш капитан. Третий эпохал правый распадается на осколки когда у него мало хп надо отбежать от него. Четвертый эпохал не представляет большой опасности.Дальше идет ураган времени.Когда над ним будет писать Свет природа вы должны дать излияние и удар силы. Шары будет бегать ваш союзник. Если шар под танцом и капитан говорит бежать всем, то вы бежите к шару. На жаровне в центре поля боя должна появится тарелка, нажимая на нее вы заметите 2 способности, на 3 секунде нажмите на зеленую способность. На фазе "Взгляд смерти" вы должны смотреть туда куда смотрит "Рубик" у которого аура вампиризма"
Косяк с орфографией как и везде.
ЦитатаGerional ()
А так вроде все исправил.
Половину моего поста исправил. Работай еще над гайдом.
Нет, нет и нет! Так дело не пойдет. Исправляй все орфографические и пунктуационные ошибки. Гайд в таком виде попросту нечитабелен. Приведу примеры:
ЦитатаGerional ()
Первое что вы должны понять, то что захватчик это не просто мдд (melee damage dealer),он: Во первых - Бафер (Крик захватчика) Во вторых - Стан (Копии стремительночти,излияние силы) В третьих - Дебаф (Удар Гнева)
Подружись со знаками препинания (с запятыми, точками, точками с запятыми, дефисом, да даже с пробелом), они же ничего плохого тебе не сделали.
Еще несколько цитат:
ЦитатаGerional ()
Качаем 10 уровень и мы становимся завоевателем
ЦитатаGerional ()
По достижению 40 уровня мы становимся Захватчиком
Почему слово "Захватчик" ты написал с большой буквы, а слово "Завоеватель" с маленькой. Ты посчитал, раз он второй профы, то еще недостоин этой участи?
ЦитатаGerional ()
Описание: Скилл который используется на цель и заседляет ее скорость атаки,стараемся юзать его как можно чаще.
ЦитатаGerional ()
Описание:Основная способоность захватчика,его баф благодаря которому он и популярен
ЦитатаGerional ()
Описание:Криты наносят дополнительный урон,благодаря критам наш захватчик и есть дд
Мда... Тут уж ты совсем меня вогнал в состояние фейспалма. Мало того, что уровень грамотности "зашкаливает", так еще и предложения подобрал так, что смысла в них ровно ноль. Зачем юзать по кд первый скилл? Не лучше ли приберегать его для каких-нибудь страшных фаз ("Встречай свою смерть", например, или "Жажда Магии" Твира)? Также захват популярен не из-за бафа, а из-за всего, что в нем так сочлось: тут тебе и баф, и дебаф, и два стана, еще и может выдать неплохой дамаг, и подоффтанчить где-нибудь. Насчет критов... Криты не наносят ничего! Это ЗАХВАТЧИК наносит дополнительный урон благодаря критам. Да и как Захватчик из-за критов может быть дд? Нет, они конечно помогают воплотить потенциал физ-дд, но ты уж будь добр, уточняй это дело. А то я могу тебе персов 10 дд без критов перечислить.
ЦитатаGerional ()
Добаладора
В тактику даже заглядывать побоялся. Так что пока приводи в годный вид, а там и разберемся с тактикой. В плюсы можно добавить возможность оффтанкинга. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Описание:Сплеш атака нашего героя. Благодаря этой способности мы можем убивать несколько врагов одновременно. Иногда он полезлдда мешает Возможность использования: с 85 уровня, уровня прокачки нет
Думаю сам найдешь недочеты тут.
ЦитатаGerional ()
Описание:Баф, усиляет дамаг наших союзников.
Повышает урон и броню. Находясь под воздействием этого крика вы, и ваши союзники, будете наносить больше урона и получать меньше урона от боссов. Наверное так корректнее будет.
ЦитатаGerional ()
-Ткмные когти (Вурдалаки в некрополе)
новый предмет - Ткмне когти
ЦитатаGerional ()
Фулл
Я более чем уверен в том, что многие игроки собирают совершенно другие предметы для достижения так называемого "Фулла".
ЦитатаGerional ()
Сам Дермар это босс у которого мало физической защиты
Дермар - босс у которого мало физической защиты.
ЦитатаGerional ()
иний голем заберет у всех ману, он не представляет большой опасности, но убить его надо как можно быстрее чтобы у хилов и маг дд была /c]мана[
???
ЦитатаGerional ()
танк будет танчить иллюзию
Масло масленое.
ЦитатаGerional ()
Зедер босс у которого мало магической защит
Скажу следующее : это не надо писать в гайде для MDD в связи с тем, что у него нету ярковыраженных магических способностей.
ЦитатаGerional ()
Главная наша задача следить за полиморфом, иногда Зедер будет превращать случайного союзника в курицу
Я так понимаю мы будет копией стремительности или излиянием силы сбивать хекс?
ЦитатаGerional ()
Героический Тояро
Мои глаза просто горят. Прошу, уничтожь это.
ЦитатаGerional ()
После убийства Тояро кто-то должен отвести верхнего брата, если это не вы тогда встаёте к всем и нажимаете "m" и на союзника
Проще на H нажать ( H- hold position )
ЦитатаGerional ()
Магистр Твир в героическом режиме не отличается от обычного кроме того что мудрое решение боьнее бьет, а это значит что от него надо убегать
А в обычном режиме не нужно убегать от мудрого? Ведь именно так в твоем контексте это будет восприниматься новичком.
ЦитатаGerional ()
Лаурэ
Много всего тут. Например :
ЦитатаGerional ()
преведущую
ЦитатаGerional ()
Героический Лаурэ
А лаурэ все еще остался героическим :(
ЦитатаGerional ()
Балладор
Поподробнее плиз
И кстати, где тактика для кача? А где раскачка скиллов?