Затем с поступлением уровня качаем "Заклятье Тьмы", получив 10 уровень мы становимся Колдуном.
Играя за Колдуна, прокачиваем "Увечье" и "Цепь Тьмы". На 40 уровне мы становимся Чернокнижником.
Характеристики героя:
Способности героя:
Комментарий: Массовый стан с хорошим уроном (не работает на боссов). Особенно полезен в каче.
Комментарий: Неплохой урон в фулл сборке (~100к) + маленький кд.
Комментарий: Аура довольно полезна не только самому чернокнижнику, но и другим персонажам с рейтингом Тьмы.
Комментарий: Доп. урон для нашей атаки, зависящий от разума.
Комментарий: Очень сильный дебафф, но большой кд. Так что не разбрасывайтесь им.
Комментарий: Стан, который работает на Балладора + небольшое исцеление нашего здоровья.
СкиллБилд:
С первого уровня, я посоветовал бы качать "Боль Хаоса" до максимума. Затем максим "Стрела Тьмы", на 50 уровне качаем "Проклятье Агонии" и только потом качаем "Аура Тьмы" и "Чёрные Сферы".
В каче, наша главная задача - наносить урон. Кастуем все скилы во врагов, стоя за спиной нашего танка. Ни в коем случае не лезем вперед всех, т.к нас легко убить.
Роль в рейде:
Дермар Скилы оставляем на аддов, при их появлении стараемся убить их как можно быстрее, но не бьем с руки Призрачных Духов. От Огненного Дождя убегаем как можно быстрее. При переагре босса на нас или наших союзников кидаем в него "Похищение Души" или "Стрела Тьмы".
Зедер Используем в него все способности по кд. С появлением тотема, перестаем бить с руки, бьем только способностями.На 6.700.000, 5.000.000, 2.500.000 хп, Зедер делает иллюзию самого себя, снимая с себя все негативные эффекты, так что "Проклятье Агонии" кидаем только после этой фазы. На 4.000.000 хп, слева и справа появляются Драконы, как можно быстрее их убиваем и обратно переключаемся на Босса.
Тояро Вливаем весь урон. На 7.700.000, 6.000.000, 5.000.000, 3.750.000, 3.000.000 хп, отходим от Босса. На 5.500.000, 3.500.000 хп, сверху и снизу появляются Аксы. Убиваем их и снова бьём Босса. На 2.000.000 хп, появляются 10 рун (8 красных, 1 синяя, 1 зелёная). Мы становимся на красную.
Братья Твир и Кильмер Становимся через "М" на союзника и ждем пока оффтанк отведет верхнего брата в угол, после чего переходим в верхнюю часть локации и начинаем бить верхнего брата. Когда нам нами надпись "Жажда Магии" - используем любую способность. Следим за своим героем, если под нами "Мудрое решение" ( анимация, которая появляется и исчезает через секунду ) отбегаем от нее. Держимся как можно дальше от фиолетовых рун. На 3.000.000 хп, от нижнего к верхнему брату пойдет душа, стараемся стопить ее так, чтобы она не прошла. После убийства верхнего Брата переключаемся на нижнего. Так же держимся подальше от фиолетовых рун. При появлении скелетов не используем "Боль Хаоса". На 2.750.000 хп, от верхнего к нижнему брату пойдет душа, перед этим убиваем всех скелетов на локации и так же как и до этого, пытаемся стопить эту душу.
Лаурэ На 8.500.000, 5.500.000, 5.250.000, 3.500.000, 3.250.000, 2.250.000 хп, Лаурэ начинает высасывать здоровье из случайной цели. Сбиваем его каст нашими станами. На 7.500.000, 4.750.000 хп, Босс дает массовый стан. Используем "Похищение Души" за 100-50к перед фазой, дабы попытаться сбить ее. На 1.000.000 хп, призывает Адскую Гончую (так называемую "Кошку"). Убиваем её как можно быстрее.
Балладор Сбиваем "Прочь с дороги!" своими станами (напоминаю, что "Боль Хаоса" НЕ не станит боссов). На 9.000.000 хп, появляются 3 портала из которых будут выходить демоны. Убиваем их с помощью своих способностей. Через 320 секунд после окончания порталов появляется ураган, используем в него способности на фазе "Огонь + Тьма", хоть "Проклятье Агонии" и выдаёт много урона, но лучше его в ураган не использовать. На 8.000.000 хп, сразу дебафаем Босса, когда танк начнет сильно проседать, а исцеляющие способности целителей будут в кд используем "Похищение Души". На 6.000.000 хп, появляются четыре эпохала. Прячемся от них в нычки по краям арены. После их оживления, убиваем первого эпохала, не используя в него направленные способности. Во второго эпохала используем все станы по очерёдности и как можно быстрее убиваем его. После убийства третьего эпохала, появляются осколки. Уничтожаем их способностью "Боль Хаоса". Затем убиваем последнего эпохала. 4.700.000, 4.400.000, 3.400.000 хп, появляется Душа Кор'Тара. Убегаем от нее подальше или забегаем в нее со всей командой. 4.000.000, 3.700.000, 3.000.000 хп, в центре арены появляется Астральная Жаровня, на ней начинается отсчет от 5 до 0. На 3 секунде нажимает на "Астральная Руна" ( способность в этой жаровне ). На 2.600.000, 2.200.000, 1.800.000, 1.400.000, 1.000.000 встаем спиной к рубику у которого аура вампиризма и смотрим туда, куда направлен взгляд данного рубика.
Плюсы и минусы:
+ Имеет сильный дебафф + Имеет 3 стана, один из которых действует на Балладора. + Сильный маг-дд. + Аура на рейтинг тьмы и регенерации здоровья. - Слабая выживаемость. - Очень долгий откат способностей "Проклятье Агонии" и "Похищение Души". - Огромная манозависимость в фул сборке.
P.S Напоминаю, что "Боль Хаоса" НЕ станит боссов
Сообщение отредактировал pro100maestro - Понедельник, 14.12.2015, 10:17
Преимущественно стоит посмотреть общий гайд агонии. А в гайде на ГЕРОЯ, должны быть описаны лишь действия ДАННОГО героя на той, или иной фазе.
Ну например то, чтобы он находился в куче, тем самым упростив задачу масс хилам, которые в свою очередь захиливают рейд. Хоть и мелочь, но думаю нужно указать это.
Комментарий: Массовый стан с хорошим уроном. Особенно полезен в каче.
Боссов тоже станит? Если нет, то почему не написано об этом? 2)
Цитатаpro100maestro ()
Комментарий: Аура тьмы и регенерация здоровья для нас и наших союзников.
Рассказал то же, что написано в скилле, т.е. это не описание. 3)
Цитатаpro100maestro ()
Комментарий: Доп. урон для нашей атаки, зависящий от разума.
Аналогично. 4) в доагонию лучше вместо ботинок пустошей взять браслеты шепота, т.к. скорость атаки, все дела. 5) попрошу альтернативу фулбалладоровской сборки (с книжкой на тьму с геры вместо поножей, можно и третью альтернативу с заповедями вместо чароткани). 6)
Цитатаpro100maestro ()
На 5.000.000, 3.500.000 хп, сверху и снизу появляются Аксы. Убиваем их и снова бьём Босса.
На 5.5кк, а не 5.0кк. 7)
Цитатаpro100maestro ()
При появлении скелетов не используем массовые способности.
У тебя их несколько что-ли? 8)
Цитатаpro100maestro ()
Сбиваем его каст нашими станами.
Цитатаpro100maestro ()
Сбиваем "Прочь с дороги!" своими станами.
Опять же, массовый стан на боссов не действует. Видал я таких чк, которые Болью пытались боссов станить. 9)
Цитатаpro100maestro ()
Через 320 секунд после окончания порталов появляется ураган, используем в него способности на фазе "Огонь + Тьма".
А вот тут опять же вопрос: можно ли кастовать дебаф во время фазы "Аркан-Лёд"? Расписать надо, т.к. дебаф от рейтинга Аркана зависит. 10) в минусы можно добавить: - Очень долгий откат способностей "Проклятье Агонии" и "Похищение Души". - Огромная манозависимость в фул сборке, т.к. ману жрут и скиллы, и сферы, и еще посох. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Например: аура довольно полезна не только самому чернокнижнику, но и другим персонажам с рейтингом Тьмы, хотя в целом бесполезна. Но это моё видение пользы этого скилла, а ты напиши своё видение.
Цитатаpro100maestro ()
Очень сильный дебафф с большим кд. Не думаю, что стоит тратить его в ураган, к тому же там урона не много выйдет.
Так и напиши, мол хоть дебаф и выдаёт много урона, но лучше его в ураган не кастовать.
Цитатаpro100maestro ()
Лаурэ начинает высасывать здоровье из случайной цели. Сбиваем его каст нашими станами.
Цитатаpro100maestro ()
Сбиваем "Прочь с дороги!" своими станами.
Напомни в скобках на всякий, что "Боль Хаоса" боссов не станит. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Комментарий: Доп. урон для нашей атаки, зависящий от разума.
Написал, что и так понятно из описания (также как и в случае с аурой).
Цитатаpro100maestro ()
Комментарий: Неплохой урон в фулл сборке + маленький кд.
Неплохо было бы узнать, какой именно урон в фул сборке.
Цитатаpro100maestro ()
Комментарий: Очень сильный дебафф, но большой кд. Так что не разбрасывайтесь им.
А вот тут было бы интересно узнать, можно ли перебить его дебаф каким-нибудь другим. И если можно, то следует об этом написать. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Напомни в скобках на всякий, что "Боль Хаоса" боссов не станит.
Я бы сказал, что единожды это упомянуть и все запомнят. А сам скилл, для сведенья, наносит урон боссам, но не оглушает.
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
А вот тут было бы интересно узнать, можно ли перебить его дебаф каким-нибудь другим. И если можно, то следует об этом написать.
Из всех способностей героев третьей специализации нету такой способности, которая будет конфликтовать с "Проклятьем Агонии". Могу предположить, что одна из способностей героев второй специализации может быть со схожей основой.
Цитатаpro100maestro ()
После убийства третьего эпохала, появляются осколки. Уничтожаем их способностью "Боль Хаоса".
Много осколков убьешь болью хаоса? Проклятое колдунье. Вечно себе чего-либо напридумывают.
Я бы сказал, что единожды это упомянуть и все запомнят. А сам скилл, для сведенья, наносит урон боссам, но не оглушает.
Да ничего подобного, новичкам раз по 50 надо одно и то же повторить. А раз он пишет:
Цитатаpro100maestro ()
Сбиваем "Прочь с дороги!" своими станами.
То встаёт вполне резонный вопрос: почему бы не сбивать "Прочь с дороги!" Болью Хаоса? И абсолютно без разницы написал он об этом в описании скилла или нет. Я-то хочу выяснить именно данную ситуацию. Просто подведу итог: эта фраза неточна, как ни крути. Требую конкретики!
ЦитатаLegazy ()
Из всех способностей героев третьей специализации нету такой способности, которая будет конфликтовать с "Проклятьем Агонии". Могу предположить, что одна из способностей героев второй специализации может быть со схожей основой.
Тем более, можно написать в описании скилла: огромнейший плюс данного дебафа (помимо его мощи) состоит в том, что его не сбить никаким другим дебафом. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота