1) Способ получения 2) Характеристики 3) Способности 4) Скиллбилд 5) Сборки 6) Роль в каче и в рейде 7) Плюсы и минусы
Способ получения:
Берем друида в правом нижнем углу:
Качаемся до 10 уровня , получаем 2 профу и снова становимся 1 уровнем. Качаемся до 40 , вас телепортирует в локацию выбора друидов. Рекомендую сохраниться , поскольку будете качать других друидов в будущем. Выбираете волка:
Статы:
Способности:
Комментарий: Повышает наш базовый урон с руки , что положительно сказывается на процентном увеличении урона от вещей.
Комментарий: Отличный баф , существенно повышает урон всего рейда на короткий промежуток времени. При использовании вместе с волками позволяет выдать огромный урон на время действия бафа. Следите за тем , чтобы данный Крик не перебивал крики других персонажей (Мишка , Захват , Паладин)
Комментарий: Дает бесполезный реген хп , неплохой бонус к скорости передвижения , и приятнейшую возможность прибавить к своей атаке 25%. При большой скорости атаки вы будете почти всегда находиться под данным бафом.
Комментарий: Главная атакующая сила нашего друида. Под Воем они вносят чудовищный урон. Это ваш главный козырь , не тратьте его , если знаете , что есть вероятность потерять волков , т.к они имеют 90 сек. кулдаун. Также волки имеют 50% резист к магии.
Комментарий: Стандартное перевоплощение друидов , дает 5 брони, также появляется пассивная способность Сила Оборотня , которая дает нам 30% атаки - очень даже неплохо , в целом.
Комментарий: А вот и наш главный калибр - криты. 15% на х8 позволяют нам выдавать весомые оплеухи. Использовать по-возможности , но если знаете , что нужно будет быстро продамажить через какое-то время , то лучше Адреналин попридержать. Во время действия способности мы уязвимы , так что следите за собой , когда используете ее . Появляется на 85 уровне
Скиллбилд:
Сперва прокачиваем Силу Вожака до максимума , затем Вой , по возможности качаете Призыв Стаи и Форму Волка , Волчье Сердце максите в последнюю очередь.
Мы основной мдд , используем Вой и Волков , чтобы поскорее убивать мобов и зачищать инсты.
В рейде:
Дермар Колдун:
Итак , добро пожаловать в Мир Агонии. Сразу же не бежим к боссу сломя голову , ждем пока танк подойдет и встанет через М. После этого мы начинаем атаковать. Не используйте комбо волки+вой сразу же, потому-что Волки обладают малой выживаемостью и в купе с 90 сек кулдауном не резонно тратить их под первым дождем т.к вы потеряете львиную долю своего дпс-а. Бьем до 1-го дождя , после чего используем комбо и вносим максимальный урон под адреналином.После дождя появятся адды - пустынников бить не нужно , поскольку тогда рейд получит массовый страх и всем будет не очень приятно =_=.В случае переагра отбегаете и просите дать стан. Уворачиваетесь от дождиков и спокойно добиваете Босса.
Дождь бьет в 2 раза больнее , адды становятся сильнее, а также на 5.2 , 4.1 , 2.2 млн.хп Дермар призывает одного из 3-ех големов. Красный:Его нужно убить как можно скорее, потому-что постепенно он сжигает всем вокруг хп. Используем комбо и вносим максимальный урон.(при наличии) Желтый:Не убивайте его , пока счетчик ударов не дойдет до нуля. Синий:При появлении выжигает всем всю ману. Будьте осторожны , големы бьют сильнее самого Дермара , так что лишний раз не подставляйтесь под удар(Потому-что без подхила сможете выдержать 3-4 тычки)
Зедер:
После убийства аддов заходите к Зедеру. Спокойно бьете босса , можете использовать комбо когда хотите , поскольку Зедер не обладает аое способностями. Если Зедер стоит под тотемом , то его лучше не бить, поскольку будете получать урон(бить можно только если ваши масс-хилы смогут вас выхилить). От тумана можете не убегать , поскольку от нескольких секунд ничего не изменится. На 6.75 , 5 , 2.5 млн. хп Зедер создает иллюзию , которая получает 200% урона и наносит 50% , обычно босса и иллюзию агрит танк , так что от вас ничего не потребуется .На 4 млн. хп появятся драконы , их бьем вместе со всеми , левого или правого решит ваш капитан. Когда бьете драконов , волков лучше не призывать , потому-что они могут отъехать от их сплеш-атаки..
Здесь отдача от тотема гораздо сильнее , поэтому потребуется отвод , старайтесь не сагрить Босса во время отвода. Драконы становятся опаснее из-за постоянно нарастающего урона и восстановления 20% хп каждые 4 сек , так что приберегите свое комбо для них. Монеты подбирать не нужно , поскольку есть 50% шанс отъехать. Также начиная с 5.8 млн. хп Зедер начнет рандомно каждые 6 сек превращать кого-то в курицу на 9 секунд. Если танка превратят в курицу , то в первый раз его скорее всего подкинет ветер. Но если это случится снова , то развлекать босса придется вам и оставшимся мдд. Данная фаза кончается на 4 млн.хп
Тояро:
После убийства аддов на мосту вас телепортирует к Тояро. Он очень любит побегать по арене и переагриваться , так что следите за собой. Во время так называемой "крутилки" нужно отбегать от Босса. До появления первых аксов просто бьете.На 5.5 млн. появятся аксы выбираем одного из них и вместе со всей командой разбираемся с ним , затем убиваете и второго. Бить Тояро во время аксов не нужно , потому-что он может бафнуть аксов на +60к урона и всем будет очень больно.Со вторыми аксами на 3.5 млн. такая же ситуация. На 2-ух миллионах здоровья на земле появятся руны , вам нужно встать на одну из них. ВАША РУНА - ВСЕГДА КРАСНАЯ!Перед рунами лучше выйти из формы , поскольку так удобнее встать на руну.
Крутилка бьет больнее , так что отбегайте поскорее. Призываемые аксы становятся сильнее. Фаза с рунами повторяется 3 раза, ВАША ВСЕ РАВНО ВСЕГДАКРАСНАЯНа 1 млн.хп Тояро дает всем обезоружку , вам нужно сбегать за оружием к столбу в верхнюю часть арены , чтобы снова начать бить. Фаза "Мой клинок жаждет крови!" вся бригада постепенно получает магический урон , фаза длится с 7.4 до 6 млн. хп , затем она повторяется с 1.5 млн. до смерти Тояро.
Братья Кильмер и Твир: Обычно первым убивают верхнего брата Твира , так что начну с него.
После убийства Тояро на той же арене появятся 2 брата. Если будете оффтанчить , то лучше взять какой-то тапок на танка. Но я вам не советую этого делать , поскольку волк не обладает хорошей выживаемостью , пусть этим лучше займется захват\дк\кот\и.т.д . Периодически на земле появляются небольшие вспышки - это фаза Мудрое решение , уворачиваетесь от них. Если на вас Жажда магии , то как можно скорее используйте любой доступный скилл , иначе умрете. На 3 млн. хп от Кильмера пойдет душа , которую вы должны блочить своей тушкой , в противном случае она отхилит Твира до 6 млн. хп и вы начнете сначала.Если же вы оффтанчите , то бежать и стопить душу не нужно. Добиваете Твира и переходите к Кильмеру.</span>
Мудрое решение бьет в 2 раза больнее.Души ходят бесконечно , пока вы их не заблочите. Избавиться от Жажды магии нужно быстрее.
После смерти Твира настает черед Кильмера. Следите за своим героем , поскольку периодически на полу появляются фиолетовые руны , которые дамажат вас , если вы будете на них стоять. Фаза "Моли о пощаде!" Кильмер вешает на кого-то щит , который дамажит всех вокруг. Если щит на вас , то вам нужно отбежать , чтобы не дамажить соратников.На 4.75 млн. хп Кильмер использует заклинание , которое оставит всем 25% здоровья ( Фаза "Ты умрешь!" ) , следите , чтобы в этот момент вы не стояли на руне. При появлении скелетов не бьем их , иначе они раздвоятся после смерти, начиная с 3-х млн. хп вы можете без опаски их убивать. На 2.75 млн. хп идем блочить душу от верхнего брата. На 1 млн. фаза "Ты умрешь!" повторится. Периодически убиваем появляющихся баньшей , иначе они кого-нибудь усыпят. Добиваем Кильмера и получаем его лут.</span>
Фаза "Ты умрешь!" оставляет всем 7% здоровья. Руны жгут сильнее. Щит на фазе "Моли о пощаде!" бьет больнее. Вместо 1-ой банши призывается 3. Души ходят бесконечно , пока вы их не заблочите.
Лаурэ:
Убиваем некромантов. Потом бьем и самого Лаурэ. Тут ничего трудного нет - ваша задача просто бить. Используем волков и вой по возможности , волки скорее всего не будут умирать от шаров , т.к имеют 50% резист к магии.Периодически Лаурэ сужает шары - Фаза "Отмщение!". На 7 млн. и 4.75 млн. хп Лаурэ выдает стан и наносит урон по всем - Фаза "Никто не уйдет живым!". На 4.5 млн.хп становится невосприимчивым к физ.урону на 20 сек. - нажмите Н , чтобы не убежать в шары. При появлении кошки на 1 млн. хп оффтанчим ее по возможности и убиваем как можно скорее , если кошка под танком , то убивать ее скорее всего не потребуется.</span>
Фаза "Месть" бьет больнее. Фаза "Никто не уйдет живым!" совмещена с фазой "Отмщение!" (7.5 , 4.75 , 4 , 2.5 , 0.25 млн.хп). При появлении 4-х скелетов: Скелета-мага бьем первым , затем скелета-лучника , потом скелета-хранителя и последним добиваем Стража Кор'Тара.
Балладор:
Советую прописать команду -setcam подходящую вам , чтобы вы могли видеть всю арену Балладора.Бейте Балладора со спины , чтобы в случае переагра вы сразу же это заметили и отбежали , иначе упадете с 3-х тычек. Первый миллион из 10 просто бьем. На 9 млн. Фаза "Горе побежденным". Появятся 3 портала , из которых выходят демоны - вы должны оффтанчить один из них. Периодически Балладор понесется за кем-то с криком "Прочь с дороги" , вам лучше отбежать , т.к в некоторых случаях после того , как молнию сбивают , Балладор переагривается. На 8 млн. хп начинается фаза "Встречай свою смерть" . Бала начинает отрывать большие куски от танка. Ваша задача - внести свой МАКСИМАЛЬНЫЙ урон . Сразу же используете Вой, Волков , Адреналин и бьете , что есть мочи (если же в рейде есть Захват , то координируйте порядок бафов с ним) На 7 млн. фаза кончается. На 6 млн. появляются 4 эпохала. Между собой вы должны решить кто будет бегать вторую пару эпохалов , если будете вы: Бегаете своеобразным овалом между ними так , чтобы вас не дамажило . Если не вы: просто прячетесь в нычку на краю арены( Если не знаете куда , то спросите капитана). На первом эпохале ничего не используйте , оставьте комбинацию на второго эпохала , т.к его нужно убить его максимально быстро. На втором используем Волки+Вой+Адреналин , чтобы пронести его как можно скорее. Перед смертью третьего эпохала отбегаем , т.к можем умереть от осколков. Четвертого просто убиваем без особых заморочек. Через 320 сек после окончания порталов появляется Ураган времени. Его мы можем бить только на фазе "Ближний или Дальний бой". Фаза "Кто не с нами, тот против нас" 4.7 , 4.4 , 3.0 - В рандомном месте арены появляется Душа Кор'Тара (желтый шар). Мы либо забегаем вместе всем рейдом , либо в шар бежит кто-то соло.Обычно распределяет капитан , так что действуйте согласно плану. Если шар взорвется под Балладором , то он отхилится на 1 шар назад и Фаза повторится снова. На 4 , 3.7 , 3 млн. хп - Астральная жаровня. Вам нужно на третьей секунде отсчета жаровни прожать в ней Астрал.По краю арены появляются рубики/медивы. Нам нужно смотреть в ту же сторону, что и они. После первого рубика, их будет по 2/2/2/3. Действующий рубик определяется наличием ауры вампризма под ногами. На Ярости Балладор может на вас переагриться , так что будьте предельно осторожны.
Вместо Балладора кастовать "Прочь с дороги!" теперь будет маленький дреней.Демоны из порталов становятся сильнее.Вместо жаровни в центре будут появляться 10 астральных рун по всей арене , их нужно подобрать на 3-ей секунде. Во время рубиков нужно становиться быстрее , т.к времени дается меньше. После того , как исчезнет лут , будет разыгрываться 1 из 5 уникальных предметов.
Плюсы и минусы: Плюсы: 1)Может носить ЧШ 2)Вносит огромный урон за короткий промежуток времени 3)Довольно легко качать 4)Вещи на повышение процентного урона действуют на нас лучше , т.к мы имеем большой собственный урон с руки Минусы: 1)Легко заменим в рейде 2)Крик может быть перебит(или перебить другой крик)
Сообщение отредактировал strawberrys - Пятница, 03.06.2016, 09:47
Сразу же используете Вой, Волков , Адреналин и бьете , что есть мочи.
Вроде и прав, но если в рейде есть бафер, тот же самый захват, то лучше обговорить кто первый бафает, а то еще собьете свой баф.
Цитатаstrawberrys ()
Фаза "Кто не с нами, тот против нас" 4.7 , 4.4 , 3.0 - В рандомном месте арены появляется Душа Кор'Тара (желтый шар). Мы либо забегаем вместе всем рейдом , либо в шар бежит кто-то соло
допиши про то, что если Балладор захилится от шара, то будет еще шар. И в плюсах добавь, что может носить ЧШ. p.s. Для начала гайд очень хороший 9/10. Дорабатывай гайд.
Это на Боссе Кильмер. Тут будет правильней написать, что "На 4.75 млн. хп Босс использует заклинание", а не "На 4.75 млн. хп Босса он использует заклинание". Неправильная постановка предложения получается, а ещё желательно героический режим подписать и сказать чем там опасно. А так, по сути гайд простой и хороший, уж видимо тебе кто-то точно помогал с ним. 9/10
Сообщение отредактировал Gromofarming - Воскресенье, 08.11.2015, 12:21
Поехали: 1) что за левый скрин скилла "Волчье сердце" под спойлером "Сила вожака"? 2)
Цитатаstrawberrys ()
Следите за тем , чтобы данный Крик не перебивал крики других персонажей (Мишка , Захват)
Эмм, самый сильный баф как раз-таки у волка, так что это они должны следить, чтобы не перебить баф волка. Вместо этого можешь написать просто, что скилл имеет тип "Крик" и сбивается аналогичными скиллами. 3) у волков 50% резиста добавили в новой версии, нигде ничего об этом не увидел. 4)
Цитатаstrawberrys ()
Стандартный полиморф друидов
Полиморф - превращение противника во что-либо, а это называется - "перевоплощение". 5) в тактике на Кильмера две разные фазы записал как одну ("Ты умрешь!"). 6) вообще по тактикам расписана куча левой, ненужной инфы. Например:
Цитатаstrawberrys ()
Его нужно убить как можно скорее, потому-что постепенно он сжигает всем вокруг хп.
Цитатаstrawberrys ()
Не убивайте его , пока счетчик ударов не дойдет до нуля , иначе весь рейд получит 30000 * (20 - кол-во нанесенных ударов).
Цитатаstrawberrys ()
После смерти восстанавливает всем 80% маны. Также пассивно отнимает у всех вокруг 60 маны\сек.
Незачем в тактику лепить, что красный сжигает хп. У желтого - дождались падения счетчика и всё. А про выжиг мп синего вообще молчу, игроку на волке вообще мп зачем?
Цитатаstrawberrys ()
Драконы становятся опаснее из-за постоянно нарастающего урона и восстановления 20% хп каждые 4 сек
Это тоже не нужно.
Цитатаstrawberrys ()
На 8кк ("Встречай свою смерть!") Балладор дополнительно отрывает 13% хп вместо 8%.
То же самое. Ты танковать собрался или хилить волком? Если нет, то зачем мне это знать? 7) в плюсы можно добавить, что волку, благодаря "Силе Вожака", всякие бафы (вроде Шляпы Убийцы Наг и др.) будут разгонять урон больше, чем остальным физам. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
1) Поправил 2) А мы только о себе думаем или как? Если они уже дали баф , то уж нужно самому подождать. Не вижу ничего плохого в написанном. 3) А тактику на Лаурэ читал? Добавил в комментарий про резист. 4) Поправил 5) Поправил 6) Эта инфа лишней не будет 7) Это и так уже написано в комментарии.
А мы только о себе думаем или как? Если они уже дали баф , то уж нужно самому подождать. Не вижу ничего плохого в написанном
Тебе еще раз повторить? Ок: у волка САМЫЙ СИЛЬНЫЙ баф в игре, поэтому остальные должны следить, чтобы его баф не сбить. Тем более если учесть длительность и кд бафа волка.
Цитатаstrawberrys ()
А тактику на Лаурэ читал?
Ну очень полезная инфа про волков на Лаурэ.
Цитатаstrawberrys ()
Эта инфа лишней не будет
Будет, ты гайд на героя или на босса пишешь?
Цитатаstrawberrys ()
Это и так уже написано в комментарии.
Комментарий комментарием, а тебе в плюсах и минусах нужно общий вывод по герою сделать. И как раз-таки это один из тех нюансов, которые очень сильно влияют на вывод. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
поэтому остальные должны следить, чтобы его баф не сбить.
ты пришел к этой?
Цитатаts_energy ()
тоесть если висит баф паладина, орем свой?
Поясню для особенных: - то есть, если висит наш баф, орем в рк/гт/скайп/чат, чтобы никто не вздумал перебафнуть; - то есть, если висит баф захвата или мишки, то можем и перебить; - то есть, если висит баф паладина, то лучше повременить со своим бафом; - то есть, лучше заранее договариваться о распределении бафов по времени; - и наконец, то есть, больше не задаём глупых вопросов (пятый пункт, но не по важности)! Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Сообщение отредактировал MIXA_KY-KY - Среда, 11.11.2015, 13:22
Добавлено (11.11.2015, 23:09) --------------------------------------------- LoveExort, ну как-бы на этих фазах особо ничего не меняется , так что делать нужно то же , что и в обычке
Сообщение отредактировал strawberrys - Среда, 11.11.2015, 23:09