P.S. Мой вариант фуловой сборки очень сильно повышает выживаемость нашего героя, но хилим мы слабее.
Роль в каче.
В каче бегаем позади танка или офтанка и лечим его. Бафаем всех союзников. Не лезем танковать.
Роль в агонии.
Дермар Колдун: Здоровье 6500000 Атака 28350 (+12000 гер. режим) Защита 175 (+50 гер. режим) Способности 1. Агония – наносит 16000 (35000 в гер. режиме) магического урона и оглушает противника на 5 сек.(7 сек. в гер. режиме) перезарядка 24 сек. Просто ждём 5 сек. (7 сек.) если застанил нас. 2. Аура агония – снижает скорость передвижения на 90% рейтинг огня и тьмы на 50% Сильно понижает скорость, что мешает быстро убежать от дождика.
Фазы: Огненный дождь 5700000, 3000000 и 500000. Обрушивает 9 волн огненного дождя в случайную область. Каждая волна наносит 20000(40000 гер. режим) магического урона и вызывает, у противников, попавших в область действия, горение на 2000 (6000 гер. режим) в секунду в течение 5 секунд. Звук - Земля покроется кровью! Отбегаем в сторону, хилим тех, кто попал под дождик.
Големы(героический режим)5200000, 4100000 и 2200000. Призывает одного из трёх големов Здоровье – 630000 Атака - 62800 Сопротивление магии 50% Защита 110 АС (скорость боя) 0.5 Способность сильный удар – 20% оглушить противника и нанести ему 550 единиц дополнительного урона. Огненный великан (красный) способность Гнев агонии – наносит 22500 единиц моментального урона всем войскам рядом, и затем по 4000 урона в секунду в течение 6 секунд. Жёлтый великан – при смерти наносит 30000 x кол-во ударов которые не он не произвёл ( великан должен нанести 20 ударов). Синий великан – сжигает всё ману, аура сжигающая 60 маны в секунду. После смерти возвращает все 80% от максимального запаса манны. Звук – Да! Отбегаем от големов, восстанавливаем манну если есть жнец мудрости. Хилим офтанка/танка.
Ады 4600000 и 1600000. Призывает от 4 до 8 демонов агонии. Звук – Правильный выбор! Отбегаем в сторону.
Ярость – 1000000. Увеличивает скорость боя и получаемый урона на 50%. Звук – Бешенство!
Зедер: Здоровье 7500000 Атака 44550(+12000 гер. режим) Защита 200 (+70 гер. режим )
Способности: 1. Блинк – Каждые 90 секунд прыгает к случайному герою, если окажется за ареной прыгает ещё раз. Звук - За победу! Если прыгнул к нам, отбегаем в сторону.
2. Туман - каждые 75 секунд создаёт туман в случайной области, в котором нельзя применять заклинания, скорость передвижения снижается на 70%, а так же враги промахиваются в 70% случаев. Звук - Не трожь меня – козлёночком станешь! Отходим в сторону.
3. Микро стан – 35% шанс нанести 3500 (14000 гер. режиме ) единиц дополнительного урона и оглушить противника на 0.3 секунды при атаке.
4. Уклонение – Имеет 40 шанс, увернутся от атаки.
Фазы: Иллюзия 6700000, 5000000 и 2500000. Создают иллюзию самого себя, которая получает 300% урона и наносит 70% урона. Звук – Затопчу!
Тотем 6200000, 5400000, 4500000 и 2500000. Ставит тотем Зедера в случайной точке. Если Зедера атаковать рядом с тотемом, то атакующий получит 3500 ( 12500 гер. режим ) магического урона. Звук – Забавно! Если Зедер находится возле тотема, не бьём босса пару секунд, пусть танк отведёт его в сторону.
Драконы 4000000. Призывает двух сильнейших чёрных драконов, обладающих 750000 хп 15975 единиц атаки (тип сплеш) 150 единиц защиты, способностями Драконья защита: отражение заклинания раз в 40 секунд, Аура уничтожения: понижает защиту героев на 100. В героическом режиме драконы восстанавливают себе 20% хп и увеличивают свой урона на 900 каждые 4 секунды. Звук – Ну что? Поймал? Стараемся стать сбоку или сзади от драконов, так что бы, не доставал сплешом.
Монетки(только героический режим)3200000. На арене в случайных точках появляются 7 монеток. Подобрав монетку, вы получите 250 единиц золота или умрёте 50 на 50 Звук – Монеты! Не обращаем на них внимание.
Ярость 1000000. Увеличивает скорость боя и получаемый урон на 50%. Звук – Бешенство!
Тояро: Здоровье 8500000 Атака 28350 (+16000 гер. режим) Защита 250 (+60 гер. режим ) Скорость атаки 0.03 Сопротивление магии 50% Блок 1200 Способности: 1. Смертельный удар - 5% шанс нанести двух кратный урон при каждой атаке. 2. Цепь пламени – каждые 3 минуты Тояро пускает цепную молнию, наносящую 7500 единиц урона +25% каждому следующему, максимум 10 целей.
Фазы: Убью 8200000, 6700000, 4800000, 4300000, 4000000, 2500000 и 1700000. Бежит в случайную точку арены. В героическом режиме бежит атаковать случайного героя. Звук – Убью! Кастуем в Тояро лунный удар.
Крутилка 7700000, 6000000, 5800000, 5000000, 3750000 и 3000000. Тояро получает невосприимчивость к магии и начинает вращаться, нанося вокруг себя 16700 (28425 в гер. режиме) физического урона в секунду, в течении 7 секунд. Через 1 секунду после вращения движется в случайную точку арены. Звук – Банзай! Отбегаем в сторону.
Мой клинок жаждет крови(только героический режим)с 7400000 до 6000000 и с 1500000 до 0. Ежесекундно наносит всем героям по 12000х(0+0.25 за каждую секунду) магического урона. На 1500000 урон нарастает с предыдущей фазы. Звук - Мой клинок жаждет крови! Используем удар луны по КД что бы быстрее пройти фазу.
Аксы 5500000 и 3500000. Призывает двух мастеров топора обладающих, 600000 единиц здоровья 16250 единиц атаки (+12000 гер. режим), 135 защиты, 33% шанс увернутся, 0.3 АС (скорость боя) и 20% шанс нанести двух кратный урон. Звук – Во славу пылающего клинка! Бьём аксов.
Баф аксов 5250000 и 3250000. Увеличивает урон аксов в 4 раза. Звук – Во славу пылающего клинка!
Ярость 1000000. Увеличивает скорость и получаемый урон на 50%. В героическом режиме обезоруживает всех героев лишаю возможности атаковать. Вверху появляется стойка с оружием, где можно его вернуть. Звук – Бешенство! Подходим вверх за оружие или используем поножи знамения.
Магистр Твир: здоровье - 6000000 атака - 28570 (+14000 гер. режим) защита - 145 (+65 гер. режим) АС (скорость боя) - 0.18 сопротивление магии – 50% Способности: 1. Защита от магии – отражает 1 заклинание раз в 6 секунд. 2.Жажда магии (аура) – сжигает у всех противников 60 единиц манны в секунду. 3. Безмолвие – каждые 35 секунд накладывает немоту на врагов длительностью 5 секунд. Подкидываемся штанами, если не успеваем захилить офтанка.
Фазы: Мудрое 5600000, 4800000 , 4400000, 2750000, 2000000, и 1000000. Спустя 4 секунды (3 секунды в гер. режиме) наносит в области 45000 (90000) магического урона. (На 1000000 сразу 3 мудрых, каждые 4 секунды.) Звук – Мудрое решение! Отбегаем в сторону. (Анимация мудрого решения выглядит как атака ЦМ в доте).
Жажда 5300000, 3400000, 1750000 и 400000. На случайного игрока накладывается жажда магии, спустя 4.5 секунды (2.7 секунды в гер. режиме) он умрёт, если не произнесёт заклинание. Звук – За победу! Используем любое заклинание или поножи знамения.
Я верен клятве 4000000, 3700000 и 2400000. Перемещает случайных игроков по арене, случайное количество раз. Звук – Я верен клятве! Просто возвращаемся на удобную позицию.
Душа 3000000. От Кильмера выходит неуязвимый и медленный дух, который полностью исцеляет Твира если дойдёт до него. Дух умирает через 11.5 секунд. В героическом режиме фаза повторяется бесконечно, если пропустить духа. Звук – Живи брат! Помогаем заблокировать душе проход.
Ярость 600000 Увеличивает скорость боя и получаемый урон на 50%. Звук – Бешенство!
Ожидание 50000. Твир становится неуязвимым и перестаёт атаковать, ожидает смерти брата, после чего умрёт сам.
Кильмер маг тьмы: здоровье - 5500000 атака - 27324 (+14000 в гер. режиме) защита - 145 (+65 гер. режим) АС (скорость боя) - 0.18 сопротивление магии – 50%
Способности: 1. Защита от магии – отражает 1 заклинание раз в 6 секунд. 2. Страх – каждые 90 накладывает на врагов страх, длительностью 5 секунд. Используем поножи знамения, если не успеваем выхиливать танка. 3. Руны – каждые 20 секунд создают руну в случайном месте, которая наносит 4500 единиц урона в секунду стоящим рядом.В героическом режиме руна наносит ~ 12000 единиц урона в секунду (точное значение неизвестно.) Отходим в сторону от руны.
Фазы: Банши 5250000, 3000000, 2300000 и 1500000. На арене появляется 1 (3 в гер. режиме) Духа забвения, имеющие 400000 единиц здоровья, АС – 3. При атаке духи могут усыпить цель. Звук – Кричи! Бьём баншей.
Яд 5000000, 3500000, 2000000, 800000 и 400000. Кильмер накладывает щит проклятья на случайную цель, который наносит 7000 (24000гер. режим) единиц магического урона в секунду, всем кто находится рядом с целью. Звук – Моли о пощаде! Если щит на союзнике отходим от него, если на вас используем поножи знамения.
Ты умрёшь 4750000 и 1000000. Здоровье всех врагов Кильмера становится равным 25% (7% в гер. режиме). Звук – Ты умрёшь! Хилим танка сразу после фазы что бы он не умер.
Скелеты с 4250000 до 3000000. Призывает 2 скелетов, обладающих 45000 хп, 4500 атаки, АС – 2. Если скелет умрёт, то на его место восстанут 2 скелета. Звук – Смерть – высшая награда! Отходим от скелетов и продолжаем бить брата и хилить танка.
Душа 2750000. От Твира выходит неуязвимый и медленный дух, который полностью исцеляет Кильмера если дойдёт до него. Дух умирает через 11.5 секунд. В героическом режиме фаза повторяется бесконечно, если пропустить духа. Звук – Живи брат! Помогаем заблокировать проход душе.
Ярость 600000. Увеличивает скорость боя и получаемый урон на 50%.
Ожидание 50000. Оба брата умирают.
Лаурэ: Здоровье 10000000 Атака 46150 (+17000 гер. режим) Защита 325 (+100 гер. режим) АС (скорость боя) 0.03 Блок 1200
Способности 1. Оберег тьмы (только в героическом режим – снижает длительность простых оглушений, до 0.01 сек. 2. Демоническая кожа – уменьшение урона наносимого в дальнем боя на 20% от магии на 50%. 3. Око Лаурэ – по периметру арены двигаются шары, которые наносят по 4500 (14000 гер. режим) урона в секунду всем рядом с собой. (Не стакаются). Становимся в середине арены так, что бы шары ни доставали. 4. Трансформация – каждые 25 сек. (18 сек. гер. режим) прибавляется 1%. Если дойдёт до 100% Лаурэ станет сильным и неуязвимым демоном.
Фазы: Яд 9500000, 8000000, 6500000, 5000000, 4250000, 2750000, 2000000 и 500000. Наносит всем врагам по 30000 (60000 гер. режим) урона и по 8000 (16000гер. режим) в секунду. Постепенный урон не убивает, но оставляет очень мало хп. Звук – Месть! Захиливаем танка, когда у него меньше половины хп.
Сужение шаров 9000000, 6000000.В героическом режиме дополнительно 4000000, 2500000, 1500000 и 250000. Шары сходятся к Лаурэ, и через несколько секунд возвращаются на периметр. Звук – Отмщение!
Сосалка 8500000, 5500000, 5250000, 3500000, 3250000 и 2500000. Лаурэ похищает здоровье у случайного героя по 1500 (6500 гер. режим) раз в 0.1 секунду. Звук – Умри, глупец! Кидаем в Лаурэ удар луны как только заметим.
Стан 7500000 и 4750000.В героическом режиме дополнительно 4000000, 2500000, 1500000 и 250000. Наносит всем героям по 15000 (45000 гер. режим)оглушает на 5.5 сек. (7 сек. гер. режим). Звук – Ни кто не уйдёт живым! Используем поножи знамения, что бы избежать урона со станом.
Невосприимчивость к магии7000000. Лаурэ становится невосприимчивым к магии. Звук – без звука.
Невосприимчивость к физ. урону 4500000. Лаурэ уходит в астрал и становится невосприимчивым к физическому урона. Звук – без звука.
Скелеты 3000000.Только в героическом режиме. Если на момент фазы трансформация будет 90% или меньше, Лаурэ становится на исходную позицию (неактивен и неуязвим) и призывает 4-ых скелетов. После убийства скелетов, Лаурэ сразу станет активен и начнёт атаковать ближайшего противника. Звук – Настал час возмездия! Если со скелетами отходим в сторону так, что бы скелеты нас не били и Лаурэ как оживёт.
Ярость 1000000. Призывает гончую в случайную точки арены (с краю). Увеличивает скорость боя и получаемый урон на 50% Звук – Кошка? Я покажу вам кошку! Отбегаем от кошки, если возле нас. Хилим офтанка, если у танка не получилось сагрить кошку.
Конец боя 75000. Бой заканчивается, останавливается трансформация.
Балладор Здоровье 10000000 Атака 73150 Защита 470 Ас (скорость боя) 0.01 Сопротивление магии 75% Блок 1450
Способности: 1. Оберег демона – снижает длительность простых оглушений до 0.01 секунды. 2. Хватка Балладора – каждые 20 секунд Балладор направляется к случайному герою, применяет заклинание, при котором цель находится в оглушение 2.75 сек, и после чего толкает её за пределы карты. В героическом режиме вместо Балладора появляется маленький дух огненного мудреца. Звук – Прочь с дороги! Кастуем в Балладора/духа удар луны. 3. Муки Агонии – каждые 47 секунд наносит по 30000 единиц урона от 4 до 12 противникам. Имеет шанс нанести урон дважды. Снижает направленное исцеление на 70% на 14 секунд. Звук - Они обречены! 4. Призыв душ – каждые 93 секунды Балладор становится нейтральным и неуязвимым в центре арены. Каждые 12 секунд с краёв арены к Балладору идут души, которые восстановят ему 200000 (300000 гер. режим) единиц здоровья, если дойдут до него. Всего 3 души. Звук – Да будет так . . . Блокируем проход душам, после третей души отходим подальше от Балладора.
Фазы: Порталы 9000000. Балладор становится нейтральным и неуязвимым. Слева, вверху и внизу появляются по порталу на 140 секунд, из которых выходят демоны. Если демонов будет больше 15, все герои умрут. Звук – Горе побежденным! Становимся на средину арены и лечим офтанков.
Клинок преисподней 8000000. Балладор наносит дополнительный урона 8% (13% гер. режим) от максимального здоровья цели. За каждого убитого героя во время этой фазы, Балладор получит 6000 урона до конца боя. На 7000000 фаза заканчивается. Звук – Встречай свою смерть! Хилим танка по КД, кидаем омоложение, когда не успеваем.
Ураган времени – через 320 секунд после окончания порталов. Запоминает положение героев и босса, уровень их здоровья и манны, и возвращает их во времени каждые 140 секунд. Бьём ураган с руки, пока Балладор не активен (Эпохалы и души).
Эпохалы 6000000. Призывает 4 эпохалов которые наносят урон по области в течение 15 секунд, после чего сражаются с героями по очереди. Звук – Я всегда на стороне победителей! Становимся с краю арены, если эпохал начал атаковать нас, используем поножи знамения или бежим в сторону, пока эпохал не будет доставать до нас.
Шары 4700000, 4400000 и 3400000. На арене появляется душа Кор’Тара. Спустя 5 секунд (только первый шар) 4 секунды она взрывается и наносит 460000 единиц распределяемого урона в AoE 275 вокруг себя. Если ни одного героя не окажется рядом, то все герои умрут. Звук – Кто не с нами, тот против нас! Отходим от шара, если возле нас. Забегаем сами и используем поножи знамения/талисман лютости, если скажет капитан.
Жаровня 4000000, 3700000 и 3000000. В центре арены появляется астральная жаровня с способностью уйти в астрал и аурой безветрия (нельзя использовать поножи знамения). Над жаровней идёт отсчет, через 5 секунд Балладор применит заклинание раскол, которое наносит 700000 физического урона. В героическом режиме на арене появляются 10 астральных рун. На середине арены идёт отсчет, через 5 секунд Балладор применит заклинание раскол, которое наносит 700000 физического урона. Звук – Этот мой! Уходим в астрал/подбираем астральную руну/используем талисман лютасти на 2-3 секунде отсчета и захиливаем танка до и после раскола.
Рубики 2600000, 2200000, 1800000, 1400000 и 1000000. С краю арены появляются 1/2/2/2/3 взгляда смерти спустя 2.5 - 5 секунд убивает всех кто не смотрел в нужном напрпвление. Звук – (демонический смех). Встаём параллельно взгляду рубика ( он всегда сморит на Балладора). Первым срабатывает рубик у которого аура вампиризма.
Ярость 700000. Увеличивает скорость боя и получаемый урон на 50%.[/color] В героическом режиме добавляются 18000 единиц атаки. Звук – Люблю, когда наши планы, совпадают с народными чаяниями . . . Хилим танка по КД.
Конец боя 150000. На арене появляется Спирит, а Лаурэ наносит финальный удар из невидимости в спину Балладору.
Плюсы: Может носить чёрный предмет оп хил Моментальный массовый рес Баф повышающий выжеваемость рейда Востребован в рейде Минусы: Слабая выжеваемость 1-ый хил требует подготовки Необходим опыт для игры данным героем
Сообщение отредактировал abudami - Суббота, 12.12.2015, 19:16
Не хватает скринов, как ты и писал. И не помешало бы описать промежуточные сборки так, как гайд для новичков. А в остальном все хорошо То чувство, когда пень ресает заступника... Анимешникам-аниме. Антианимешникам-терпение, ибо долго еще придется вам сносить японские произведения.
Гайд неплохой, но сыроватый. Скриншоты сборок и большое количество орфографических ошибок. Обратитесь по поводу ошибок в эту тему, там вам помогут: http://tbw2.ru/forum/15-3518-1 Так же добавьте описание героя, общее и свое личное. Синий шрифт не слишком приятен глазу, и слишком большой, режет глаза. Сложно читать
Гайд все еще не доработан и поэтому пока 6/10 То чувство, когда пень ресает заступника... Анимешникам-аниме. Антианимешникам-терпение, ибо долго еще придется вам сносить японские произведения.
Начнем сначала..уже в описании "Проверка орфАграфии" допущена ошибка орфографическая друг.
Далее..Получение. Хз как сейчас, нам раньше надо было в банк шмот ложить чтоб не потерять. Характеристики. Тут все норм, ток у тебя в конце картинок слово ненужное. Насчет способностей..ну комментариев можно сказать нет..топ хил, топ рес, топ нюк. Вот и все слова..где же разжевывание новичку? почему не сказано что хил надо кастовать чуть раньше чем нужно? ибо имеется прекаст. И почему в скиле "Омоложение" написано "Постепенно восстанавливает.....", а ты в то же время говоришь что это моментальный хил?
Сборки..где скрины? я как себе представлять пня должен в этом шмоте? Твой вариант увеличивает хп, и снижает хил..а сколько там хп? откуда я знаю? может у тебя там 80к хп..скрины скрины...
6/10..
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
ММм делать из Пня - ДУБ=) это конечно хорошо когда он толстый но не надо превращать его в Баобаб=) про хил не забываем его тип древовидной брони ловит все маг плюхи=) Ути пути какая милая козявочка. (спустя секунду) Плохая козявочка, умри...