При любой раскачке скилов на 40 уровне нас перенесет в круг выбора героев, в котором мы должны выбрать (не забудьте после перемещения в круг выбора героев убрать вещи в банкира)
Для того чтобы прошел стан, нужно подождать пока проиграется анимация.
Хороший дебаф, дающий 30% шанс на промах + неплохой дополнительный урон с наших скиллов(хоть там и написано "Направленного заклинания магии Огня" мы все равно можем взрывать ее нашим градом). Использовать желательно по кд.
Имеет магический тип урона
Юзаем при переагре босса
Шикарнейший скилл, повышающий наш урон на 900 и понижающий защиту противников на 45 единиц, использовать по мере готовности(за исключением 8.000.000 у балы и второго эпохала).
Может помочь в отводе босса
В каче вы рдд(range damage dealer), на протяжении всей игры берите вещи на ловкость и хп. На мой взгляд для начала лучше замаксить криты из-за проблем с маной, а потом только град и горсть пороха.
На этот боссе мы показываем приличные цифры дпса. На 5.700.000, 3.000.000, 500.000 полетит дождь, который будет очень больно вас дамажить(будет разумно отвести курсор в сторону перед фазой, чтобы быть готовым сразу убежать от него). Также этот босс умеет призывать мобов(аддов). Призывает он их на 4.600.000 и 1.400.000. Хоть убивать их задача не наша, мы можем кинуть в них огненный град. На 1.000.000 у него включится бешенство(оно есть у всех боссов в агонии). Скорость атаки босса и получаемый им урон увеличится на 50%, будьте готовы дать стан, так как босс может переагриться.
В героическом режиме также появляются големы. Они бывают трех типов: желтый, синий и красный. Желтого нужно убивать когда он сделает 20 ударов(счетчик выше его достигнет нуля), синий голем при появлении выжигает ману всего рейда на ноль, а красный при появлении наносит урон и постепенно выжигает хп своей аурой. При появлении стараемся сразу дать в них "Обезоруживание".
Здесь мы не самый эффективный персонаж из-за мисов у босса и тотемов, наносящий урон при атаках по боссу(аля блейдмейл из доты). На 6.700.000, 5.000.000, 2.500.000 Зедер призовет иллюзию, наносящую 70% урона босса и получающую в 3 раза больше урона(следите чтобы вы били настоящего). На 4.000.000 Зедер призовет 2 черных драконов(в нижнем правом углу и нижнем левом углу). Бейте того, которого сказал убивать первым рейд лидер.
В героическом режиме для нас особо сильно ничего не меняется. Придется немного побегать в полиморфе. Монеты собираем только по указу рейд лидера.
Этот босс очень любит побегать по арене. Иногда он начинает крутиться и перемещаться по арене, но нас это особо не касается, поскольку мы дамажим из дали. На 5.500.000 и 3.500.000 появляются 2 акса(сверху и снизу). Важно не бить Тояра на этой фазе т. к. получив 250.000 урона во время фазы, он бафнет их на 65к атаки. Одна из самых опасных фаз в агонии - руны(2.000.000). Здесь нам главное встать так, чтобы красная руна на которую нам нужно встать находилась в зеленом круге вокруг вашего персонажа, если вы или кто-то другой не встанет на руну - вайп рейда.
В героическом режиме руны начинаются на 4.500.000, 2.750.000 и 2.000.000. На 4.500.000 будет 9 рун, если в рейде 10 человек => 1 останется без руны. На 1.000.000 у вас пропадет возможность атаковать(нужно подойти к стойке с оружием в верху арены). Также на фазе убью кидайте в него обезоружку.
Следующий босс это Магистр Твир и Маг Тьмы Кильмер. Первым обычно убивают Магистра Твира(сверху). На данный момент отвести Твира обычным способом не получиться, так что нам возможно потребуется отвести его с помощью обезоруживания. Для этого сбейте линку горстью пороха и юзайте обезоруживание, при этом нужно бить босса, чтобы он убегал от нас в левый верхний угол. После отвода просто бейте босса, танчить его не ваша задача. Этот босс кидает мудрые решения, взрывающиеся спустя 4 секунды и наносящие сильный магический урон=> убегайте от них. Если видите над собой надпись "Жажда магии" просто используйте любую способность. На 3.000.000 нижний брат выпускает душу, выхиливающую брата на фулл. Чтобы этого не случилось вам нужно блочить эту душу телом(как крипов в доте), если все получилось спокойно бьем дальше. Теперь Маг Тьмы Кильмер. На арене постоянно будут находиться 3 руны, стараемся дамажить не подходя к ним. Этот босс любит призывать Духов Забвения, при их появлении нужно убить их как можно быстрее(поскольку они могут вас усыпить), если кинем на духа обезоруживание, то он усыпляет сразу=>не юзаем обезоруживание. Также этот босс кидает щит проклятых. Если он упал на вас, то вам нужно отойти подальше от рейда(чтобы не дамажить союзников) или попросить ветра(если такой имеется) подкинуть вас. На 4.750.000 и 1.000.000 здоровье всего рейда становится равно 25%. Не пугайтесь, вас должны отхилить масс хилы. На 4.250.000 появляются два скелета. Не юзайте свой град и не бейте их. При каждом убийстве скелета появляется два таких же. На 2.750.000 верхний брат пустит душу, которую нужно так же блочить, как и предыдущую.
В героическом режиме новых фаз не появляется. Души идут до бесконечности, духи забвения появляются в количестве трех штук, мудрые дамажут сильнее в 2 раза, на 4.750.000 и 1.000.000 остается 7% хп, а не 25%.
В обычном режиме один из самых простых боссов. Стойте посередине и просто бейте, ничего особенного на этом боссе от вас не требуется. Когда у вас начнет уменьшаться хп не пугайтесь, это не смертельно. На 4.500.000 у него включится неуязвимость к физическому урону, тут можете покидать в него град и выстрел. На 1.000.000 он призовет кошку. Можете дать в нее сразу стан. На 8.500.000, 5.500.000,5.250.000,3.500.000,3.250.000,2.250.000 он начнет высасывать жизнь у одного из героев, сбиваем эту фазу своим станом.
В героическом режиме на 3.000.000 хп Лауре призывает 4 скелетов. Призывает он их только в случае, если к 3.000.000 будет меньше 91% трансформации. Поскольку мы не критуем по магу убиваем лучника 1, затем с аурой. И станов гораздо больше чем в обычном режиме.
Вот вы и дошли до главного босса тбв Балладора. Здесь вам в первую очередь нужно сбивать "Прочь с дороги" своими станами(в основном градом), делается это в момент появления красной молнии: Каждые 93 секунды Балладор перемещается в центр арены и становится неуязвимым, начиная призывать к себе себе духов. Если эти духи проходят, то Балладор хилит себя примерно на 2%. Наша задача не давать им дойти, в чем нам поможет мощный выстрел. Первая фаза у Балладора это порталы (9.000.000). Наша задача потанчить один из этих порталов(если потребуется). Длится эта фаза 140 секунд. Через 320 секунд после этой фазы появится торнадо. Это торнадо запоминает положение героев и возвращает их во времени спустя 140 секунд. Нам нужно дпсить это торнадо когда над ней будет фраза "Огонь и Тьма"(горстью, градом и мощным выстрелом) и "Ближний или Дальний Бой"(обычными атаками). Следующая, одна из самых опасных фаз Балладора, начинающаяся на 8.000.000 хп. Балладор начинает отнимать после ударов дополнительно 8% от максимального здоровья и после убийства любого героя получает +6000 атаки. Как только начнется эта фаза врубаем "Режим Снайпера". Если видим, что танка не выхиливают, то даем обезоружку. Пройдя эту фазу можете спокойно вздохнуть. Следующая фаза это "Эпохальные Духи". Тут вам нужно спрятаться в нычки, которые обведены зелеными кругами на скриншоте или побегать самому. Для этого встаем между двумя нижними эпохалами и бегаем по кругу между ними. Первый Эпохал. Все просто. В него не нужно использовать направленные скилы(типо обезоружки, мощного выстрела и т.д.). Если все таки заюзать, то он может дать с 18% шансом(33% геройка) сало на весь рейд. Вторый Эпохал. Очень опасный эпохал. Он бьет сплешом, сильнее с каждым ударом. Как только мы добьем первого эпохала сразу юзаем режим снайпера. Тут мы можем дать свои станы в него, но не сразу, а как распределит рейд лидер. Третий Эпохал. В нем ничего опасного в обычном режиме нет. После смерти он плодится на несколько огоньков, взрывающихся после того, как их убьют. В героическом режиме он телепортируется на случайного персонажа каждые 13 секунд, даем обезоружку после телепортов. Четвертый Эпохал. Сразу после появления выжигает ману всего рейда на ноль. Дальше идет фаза "Душа Кор'Тара". Экран темнеет и появляется огонек, наносящий 460.000 единиц магического урона вокруг себя и лечащий Балладора, если он будет близко. Обычно в этот огонек бегает один человек, который может заэвейдить урон от шарика (ветры, астрал темки и т.д.). Мы к ним не относимся => убегаем от шарика, если он близко к нам. По приказу рейд лидера вам возможно придется побежать всей тимой в этот шарик, так что будьте готовы. Появляется этот шарик на 4.700.000, 4.400.000 и 3.400.000. На 4.000.000, 3.700.000, 3.000.000 в центре арены появляется "Астральная Жаровня". После нескольких секунд ее появления начнется отсчет (5,4,3,2,1). Ваша задача выделить эту жаровню и прожать в ней скилл "Астральная Руна" когда будет цифра 4. Если не сделаете этого - умрете. А теперь "Взгляд Смерти". Балладор телепортируется в середину арены и становится неуязвим. На арене появляются Рубики(Медивы из компании), которые стоят на краях арены и смотрят через балладора. Ваша задача встать так, как смотрит рубик с аурой вампиризма, отвернуться от него. Если в не встанете-умрете. Появляются рубики на 2.600.000(один рубик), 2.200.000(два рубика), 1.800.000(два рубика), 1.400.000(два рубика), 1.000.000(три рубика). Теперь дело осталось за малым. 700.000 (бешенство). Не самая опасная фаза, но лучше не расслабляться.
В героическом режиме прочь кастует не Балладор, а дреней. Нашей главной задачей остается сбивать прочь. А так же меняется астральная жаровня. Появляется 10 астральных рун, нам нужно взять 1 из них на 3 секунде.
Ботинки Элиты (Падает с элитных дренеев) +175 ловкость +80 защита +60% скорость боя Шлем Силь'Арака (Падает с Силь'Арака в инсте пауков) +6000 здоровье +70 статистика +80 защита +60 регенерация Паучья Одежда (Падает с 1 босса в инте пауков) +4000 здоровье +70 защита +150 ловкость +40% скорость боя Поручи Кей'Тара (Падает с мобов в инсте Кей'Тара) +40% сопротивление магии +40% скорость боя +90 характеристики +40% к рейтингу Огня Штаны Иглогрива (Падает с иглогривов) +140 ловкость +140 сила +80 защита Лук Скорпиона (Падает с скорпионов) +190 атака +175 ловкость +60% атака +50% скорость боя
Плащ Возмездия +6500 здоровье +250 ловкость +300 атака +125 защита Лук Скорпиона +190 атака +175 ловкость +60% атака +50% скорость боя Ботинки Неутомимости +250 ловкость +6000 здоровье +65% регенерация маны +50% скорость боя Наголовник Ярости +200 ловкость +175 сила +125 защита +50% сопротивление магии Поножи Истребления +6500 здоровье +200 ловкость +60% скорость боя +20% уворот Боевые Перчатки Дренеев +4000 здоровье +225 ловкость +275 атака +25% рейтинг Огня и Аркана
Плащ Возмездия +6500 здоровье +250 ловкость +300 атака +125 защита Глаз Сокола +300 атака +275 ловкость +60% атака +50% скорость боя +40% рейтинг Аркана +40% рейтинг Огня Поножи Истребления +6500 здоровье +200 ловкость +60% скорость боя +20% уворот Маска Ликвидатора +4000 здоровье +275 ловкость +60% скорость боя +60% сопротивление магии Доспех Танцора Пламени +7000 здоровье +275 ловкость +125 защита +100 регенерация +55% регенерация маны +40% скорости боя союзникам Хватка Балладора +7000 здоровье +275 ловкость +150 защита +50% рейтинг Огня
Плащ Возмездия +6500 здоровье +250 ловкость +300 атака +125 защита Последний Вздох +9000 здоровье +750 атака +70% атака +350 ловкость +63% сопротивление магии +70% регенрация маны +50% рейтинг Аркана +50% рейтинг Огня Поножи Истребления +6500 здоровье +200 ловкость +60% скорость боя +20% уворот Маска Ликвидатора +4000 здоровье +275 ловкость +60% скорость боя +60% сопротивление магии Доспех Танцора Пламени +7000 здоровье +275 ловкость +125 защита +100 регенерация +55% регенерация маны +40% скорости боя союзникам Хватка Балладора +7000 здоровье +275 ловкость +150 защита +50% рейтинг Огня
+ Есть 2 стана + Может спасти рейд грамотным использованием обезоруживания + Может носить ЧШ
- Магический тип критов
Сообщение отредактировал Niron48 - Понедельник, 23.05.2016, 21:08
Первое, что заметил - мало минусов, и они не существенные. Стоит приводить минусы при сравнении с егерем, так будет удобнее. Маловато описания скиллов, если честно. Так же стоит предупредить игрока о сохранении шмота в том плане, что при выборе 3 профы идет потеря шмота.
80% геймплея заключается в нажатии 1 раз на босса правой кнопкой мышки и юзанием режима снайпера по кд. Возможно кому-то нравится это, но я выразил свое имхо.
ЦитатаLoveExort ()
Не понял, серьезно? Может лучше все таки поручи с невуса? А штаны на перчи с игл?
Поручи Кей'Тара я взял для дополнительного рейтинга и урона. Атакспид все равно в этой сборке хороший, а рейтинг не повредит
Цитатаpro100maestro ()
1) Стоило бы сменить цвет и размер шрифта. Этот уж сильно глаза режет.
Понимаю. Но в данный момент не могу ничего поделать. Все BB-коды автоматом меняются на <span> Спасибо за большое кол-во пожеланий. В свободное время все исправлю
Сообщение отредактировал Niron48 - Пятница, 04.12.2015, 21:38
Не понял, серьезно? Может лучше все таки поручи с невуса?
Поручи Кейтара дают больше урона. По гайду: цвета подобраны неудачно, на тёмном фоне сайта с трудом читается текст, попробуй найти цвета для текста не из стандартного списка, здесь их гораздо больше. Укажи в описании режима снайпера, что это является формой, а, следовательно, в режиме нельзя сейвить героя.
ЦитатаNiron48 ()
+ Есть рейтинг
Герой - физдд, не маг, спелы не для того, чтобы дамажить.
ЦитатаNiron48 ()
+ Очень хорошие криты
По сравнению с кем? у кота, у захвата, у егеря не меньше. Или ты с мстительницей сравнил?
ЦитатаNiron48 ()
+ Есть стан
Стан как стан, да ещё и немоментальный, это не плюс.
ЦитатаNiron48 ()
- Нуждается в контроле
Не совсем понял, о каком контроле идёт речь? бить вдалеке и включать по кд режим снайпера? Контроля в тбв требуют лишь несколько героев-саммонеров (волк, гидро, лл, некр, пз!) Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
Niron48, Ну так я об этом и говорю..она однокнопочная..зачем тогда контроль нужен? стан дать? да это у 80% героев тогда такой контроль нужен..и соглашусь с Гортом, контроль нужен почти всем миликам, особенно волку, некру и ллке..а ей не нужен контроль, она как егерь и ветер..можно поставить на автоатаку и уйти))
Дальше, по делу..поехали. 1. Способ получения. Если я не ошибаюсь при заброске на выбор третьей профы нужно предметы в тайник закинуть, ибо потеряются..допиши. 2. Характеристики. Ну тут невозможно накосячить 3. Скилы. Ну как-то совсем сухо все..распиши подробнее.. Ну например про отводы..Или про порох, что значит какой-никакой дебаф? 30% промахов это какой-никакой? это отличный дебафф. Еще про порох, ты написал " Хоть и написанно что взрывает от магии огня, наш первый скил его активирует(Ну не дословно)" Наш первый скил и есть скил магии огня. 4. Роль. Ну я понимаю что тут мало чего написать можно..Но я скажу тебе так, одевая героя только в ловкость, он будет падать после первого переагра моба на него..нужно немного шмота на силу, будь то тюбитейка(Универсал до 70лвл), или любого другого шмота. Например на драконах вместо штанов 100ловкости и 18 уворота можно взять штаны на силу..200атаки и 18 уворота против 2500хп и 50 защиты..я думаю очевидно. ПРо роль в агонии. Перестал читать после дермара. Это все я могу узнать из гайда по агонии. Ты скажи чем хорош этот герой на каждом боссе..На дермаре топ дпс, зедера можно отвести,как отвести и тд. 5. Сборки..ну бро, не переживет она дождь дермара ни в доагонии ни в добалладоре..24к хп..40% резиста..я волком в доагонии с кастетами с 63% резиста и 36к хп с трех волн дождя упал..33к хп в агонии..брат за три удара убьет. Короче, хрен с доагонией, поменяй шлем на танковский лучше..стандартный билд ее. Дальше хз, дело вкуса всех. 6. Как-то хз..
Это критика.
Теперь о положительном.
Довольно красиво оформлено, более менее читаемо, т.е. понятно. На босяцком языке, доступно и ясно..хоть и мало) Грамматика не хромает, что не может не радовать)
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво