Заступник - очень полезный танк, который может спасти рейд своим ультимейтом. Оправдывая свое название, заступ способен выручать новичков-тиммейтов (или зазевавшихся опытных игроков) в критических ситуациях. Прост в управлении, достаточно знать, как должен вести себя танк (см. раздел "Тактика"). Впитывать основной урон, и правильно действовать на фазах боссов. Статы Заступника 1 и 100 уровень.
Выбираем воина 1 профа Качаем этот скил на максимум, чтобы получить профу 2 профа Качаем эти 2 скилла до максимального значения, и получаем нашего героя 3 профа
Комментарий: Отличный скилл, дающий и броню, и шанс избежать урон (сочетается с другими видами уклонения от предметов). Отключайте в моментах, когда скорость передвижения полезней, чем выживаемость, и наоборот.
Комментарий:Отличный дебафф, снижающий скорость атаки более чем на 1/3, и заставляющий противников промахиваться. Полезен на боссах, на обычных мобах - тем более (можно ослепить и ближайшие к цели враждебные существа). Промахи по вам, или тиммейтам = большая выживаемость.
Комментарий: Обычный стан/микростан на босса. Поможет сбивать некоторые фазы + поможет на "переагре".
Комментарий:Позволяет нам возродиться на месте после смерти. Одна из уникальных способностей заступника, из-за которой нас берут в рейды. Рес у нас и свой есть, а чужой оставим другим. Противник может сагриться на наших союзников во время возрождения.
Комментарий: Наверное, главный уникальный скилл, из-за которого нас берут в рейды - 4 секунд неуязвимости всем, кто находится рядом. Необходимо кастовать в критических моментах, когда умирают тиммейты. В голове нужно держать особенности скилла - при касте нужно не двигаться, и не попадать под стан (сон, сайленс, страх). Также сбиваются другие положительные баффы, поэтому лучше договориться с тиммейтами заранее об очередности баффов, и слушать лидера рейда/более опытных товарищей. Является единственной, но надежной альтернативой агра враждебных существ и боссов.
Комментарий: Обычная доп. защита. В целом, помогает нам стать полноценным танком и поглощать входящий физ.урон).
------------------------------------------------------------------------------ На 100 уровень. 1) Щит преддверья (Саламандры) 2) Королевский панцирь (Силь'Арак) 3) Ботинки пустошей (Тас’Гундор) 4) Перчатки шкуры саламандры (Саламандры) 5) Шлем Силь'Арака (Силь'Арак) 6) Поручи жара и страданий (Кей'Тар) ------------------------------------------------------------------------------ Перед входом к Балладору такой сбор: 1) Плащ хранителя (Лаурэ) 2) Поножи адской стали (Дермар) 3) Сапоги выносливости (Тояро) 4) Шлем противостояния (Зедер) 5) Перчатки стойкости (С братьев) 6) Щит преддверья (Саламандры) ------------------------------------------------------------------------------ Фулл Балладор (Полная сборка без чш) 1)Перчатки Стойкости (Братья, Агония) 2)Плащ Хранителя (Лаурэ, Агония) 3)Нелзовый Доспех (Балладор) 4)Сапоги Мужества и Веры (Балладор) 5)Нелзовые Поножи (Балладор) 6)Барьер доблести (Балладор) ------------------------------------------------------------------------------ Фулл Балладор +Черный шмот. 1) Нелзовый Доспех (Балладор) 2) Плащ Хранителя (Лаурэ) 3) Нелзовые Поножи (Балладор) 4) Сапоги Мужества и Веры (Балладор) 5) Перчатки Стойкости (С братьев) 6) Хранитель Богов (Редкая черная шмотка, дропается в героическом режиме)
В Каче: вы танк, если нет более сильного персонажа, который может выполнить функцию танка.Что нужно знать при игре на танке? Главная задача танка - впитывать основной урон от атак и скиллов вражеских существ/ боссов. Для этого необходимо агрить их - добиваться того, чтобы существа/боссы атаковали именно Вашего персонажа. Что нужно знать, и как действовать при игре на танке? Тут имеется простая, но крайне важная механика. Существа/боссы начинает атаковать тех ваших юнитов, которые появляются в радиусе атаки. Если первый юнит отдаляется от врага, то босс/существо может переагриться на другого юнита, который атакует данного врага (замахивается), или находится ближе, на пути. Поэтому, подходить к врагу первым стоит танку, а также вплотную стоять к нему после станов / обездвиживающих / обезоруживающих способностей, и атаковать. Эта тактика наиболее важна при игре на заступнике, потому что встроенная способность "агра" у этого персонажа имеет долгий кулдаун. Тактика распространяется и на рейд, но там существуют особые фазы боссов, которые позволяют им (боссам) переагриваться на наших союзников.
В Рейде: вы танк, старайтесь как можно ближе стоять к боссу (нажмите "M" и подойдите к боссу вплотную, после жмите "S", или просто атакуйте) давайте стан на переагр и ультуйте при опасности! Иногда персонаж подходит к боссу не вплотную. В этом случае можно еще раз нажать "М", чтобы приблизиться плотнее, и начинайте атаковать. Еще один способ, состоит в том, чтобы кликнуть по прямой траектории "за боссом", и в момент, когда вы проходите мимо босса, начать его атаковать. Так ваш персонаж начнет "огибать" модельку босса и будет находиться близко к нему. Ниже будут тактики по боссам. Длань защиты, наш спасительный ультимейт, необходимо прожимать в тех случаях, если более 2-3 ключевых тиммейтов (например, дц, шц, провидец, жс, сразу несколько дд) может погибнуть. В целом же слушайте лидера рейда.
Дермар
Первый босс Агонии - Дермар. Подходим к боссу первым, вплотную, и начинаем атаковать. Три главные правила на этом боссе: не давать ему переагриться на тиммейтов, попытаться сагрить аддов (в героическом режиме + големов) вместе с боссом, пережить огненные дожди. Обычный режим: На первой фазе (5.7кк, 3 кк, 500к хп) "Земля покроется кровью", с неба падает огненный дождь, наносящий урон по области. Если есть угроза жизни союзников, даём длань защиты. Ко времени последнего дождя желательно сохранить Длань, чтобы спасти оставшихся союзников. На 4кк, 1.4кк хп появляются адды, дополнительные существа (фаза "правильный выбор"). Необходимо кинуть на босса ослепление. Элементали, одни из аддов, если ваши тиммейты атакуют их с руки, могут кинуть массовый страх. В этом случае через M подходим к боссу, чтобы он не переагрился. Если Дермар переагрился на вашего союзника - кидаем чакрум и продолжаем танчить.
В героическом режиме: Если нет оффтанка, очень важно танчить големов (фаза на 5.2кк, 4.1кк, 2.2кк хп). Учитывая что Дермар атакует в дальнем бою, нужно дать стан в босса и подойти к голему. В случае, если голем желтый, потихоньку подвести его к Дермару, в остальных случаях можно не подводить (многое зависит от состава вашей команды, и скиллов). Если оффтанк есть, то он может подводить големов самостоятельно. После босса убиваем аддов, и двигаемся к Зедеру.
Зедер
Также, как и на остальных боссах, подбегаем к боссу вплотную, и начинаем атаковать. Три главных правила, чтобы пережить Зедера: переагривать босса на себя (после прыжков, хексов, во время отводов босса), танковать и босса и иллюзию/дракона, быстро подбегать к боссу (откл. укрыться за щитом), если он отдалился. Босс способен блинковаться (исчезать, и появляться за спиной вашего/союзного персонажа. Сразу после этого необходимо кинуть в него чакрум и переагрить. Обычный режим: Первой основной фазой становится фаза иллюзий (6.7кк, 5кк, 2.5кк хп). В этот момент желательно кинуть ослепление на Зедера, и попытаться переагрить обоих врагов на себя (застанив ближайшего врага, оказаться единственным игроком близко к иллюзии и боссу). Следующая фаза - Тотем (6.2кк, 5.8кк, 5.4кк, 4.5кк, 1.5кк хп). Для нас она не страшна, а вот для физз дд - очень. Можно отвести босса подальше от тотема (особенно в геройке), но обязательно согласовав с командой, чтобы они отошли от босса. Еще одной важной для нас фазой являются драконы (4 кк хп). Здесь лучше заранее отвести босса к правому, или левому краю карты, чтобы один из драконов бил вас вместе с Зедерем. Даём в босса ослепление и танчим. В героическом режиме: Появляется 2 иллюзии, поэтому часто имеет смысл прожать длань, чтобы союзники могли отойти на безопасное расстояние. Перед драконами отводим иллюзии вправо, или влево, чтобы танчить дракона. Также появляется фаза "Полиморф" (с 5.8 кк до 4кк хп), на котором один из случайных союзных героев превращается в курицу (каждые 6 секунд). Подходим к боссу вплотную, если в курицу превратили нас; кидаем ослепление по кд. При появлении монет не собираем их.
Мост Между боссами Зедером и Тояро нам предстоит пройти через мост с сильными крипами. Здесь нам нужно соблюдать только 2 правила: поворачивать мобов спиной к тиммейтам, так как они наносят сплеш-урон (властители), следить за тем, чтобы таргет-хилы были поблизости, и союзники не агрили лишних мобов.
Тояро Три главных правила, чтобы пережить Тояро: преследовать босса повсюду (кроме рун и фазы "бешенство" в гер. режиме), агрить босса и акса, правильно вставать на руны. Обычный режим: Фазу "Убью" (8.2кк, 6.7кк, 4.8кк, 4.3кк, 4.0кк, 2.5кк и 1.7кк хп) перемещение особенно актуально! Босс бежит в случайную точку карты, а потом снова начинает атаковать. На фазе "Банзай" (7.7кк, 6.0кк, 5.8кк, 5.0кк, 3.75кк, 3кк хп) можно сбить, если простанить босса ровно до начала "крутилки". На фазе "Во славу пылающего клинка" (5.5кк, 3.5кк хп) появляются аксы. В этот момент лучше кинуть длань (если не имеем оффтанка в составе, или оба акса сагрились на союзников) и ослепление. Договоритесь с союзниками, чтобы сразу не кидали баффы, так как можем сбить. Нам нужно танчить Тояро, и хотя бы 1 акса. В идеале нужно подвести босса вверх, или вниз, в аккурат перед фазой, и сагрить акса, просто находясь ближе всего к нему. На фазе "Танец клинков" (2 кк хп) вам необходимо правильно встать на синей руне. В героическом режиме: На фазе "Мой клинок жаждит крови" (7.4кк, 1.5кк хп),только при острой необходимости, даём длань. На фазе "Убью" важно держаться рядом с боссом, и по возможности простанивать, чтобы тиммейты сбили фазу, так как Тояро бежит на случайного героя. Фазы "Танец клинков" (руны) также появляются на 4.5 кк, и 2.75 кк хп. На 4.5 занимаем синюю руну, на 2.75 - свободную красную. Не забываем про руны из обычного режима на 2кк.
Твир Тут можно расположиться в 2 вариантах: 1. Танчить нижнего босса. 2. Танчить обоих братьев. Я подробно рассмотрю вариант №1, так как он наиболее часто используется в рейдах (второй будет кратко описан ниже). Ваша задача танчить нижнего босса (Кильмера) и кидать ослепление верхнему боссу, по кулдауну. Итак, три правила, чтобы пережить Твира: перемещаться, если под нами появилась вспышка ("Мудрое решение"); на "Жажде магии" использовать любой скилл; на фазе "Я верен клятве", если переместили нас, и босс (Кильмер) переагрился - сагрить его на себя. Обычный режим: Первая фаза Твира - Мудрое решение (5.6кк, 4.8кк, 4.4кк, 2.75кк, 2кк, 1кк хп). В случайном месте на земле появляется короткая вспышка, и через 4 секунды это место взрывается, нанося 45 000 маг. урона по области (в геройке - 90 000). Если под нами- отбегаем, и снова танчим босса-Кильмера. Вторая фаза - "За Победу" (5.3кк, 3.4кк, 1.75кк хп, и 400к хп). Жажду магии, если она висит на нас, можно сбить любым скиллом (кроме "укрыться за щитом") до истечения 4.5 секунд. Лучше всего - очередным ослеплением. Следующая фаза "Я верен клятве". Если нас переместили к другому союзному герою - бежим обратно к Кильмеру, и переагриваем его на себя. На фазе "Живи Брат!" (3кк хп) от нижнего брата к верхнему начинает идти душа. Можем просто танчить, и надеяться на тиммейтов, или встать вплотную к боссу слева, или справа, чтобы заблочить душу. На 1кк хп фаза "Мудрое решение" повторяется 4 раза. Если замечаем, что несколько ключевых тиммейтов никак не способны отойти, увернуться от Мудрого решения, жмем Длань (если они в радиусе действия). Или же следуем указаниям лидера рейда. В героическом режиме: "Мудрое решение" взрывается за 3 секунды и наносит 90 000 маг. урона, "Жажду магии" нужно снять за 2.7 секунды, если пропустили одну душу, на 3 млн хп появится еще одна (неограниченное количество раз до того, как заблочите окончательно)
Кильмер Продолжаем танчить нижнего босса. При его убийстве важно соблюсти 3 правила: агрить босса, особенно на стадиях, когда он кидает страх на всех союзников, или вас подкидывает друид ветра; не стоять на 2 и более рунах перед фазой "Ты умрешь"; давать длань в критических ситуациях. Обычный режим: До фазы "Моли о пощаде" (5кк, 3.5кк, 2кк, 800к, 400к хп) просто танчим босса. Во время этой фазы, если на вас Щит проклятых, союзники либо отходят подальше, или вас подкидывает друид ветра - агрите босса сразу, в последнем случае. Перед фазой "Ты умрешь" (4.75кк, 1кк) отходим от рун, если рядом более 2. Если много тиммейтов (или 2-3 ключевых) находятся рядом с рунами и могут умереть, прожимаем длань. После фазы "Смерть - высшая награда" (4.25кк хп), если много ваших тиммейтов, или 2-3 ключевых могут умереть (например, зажали скелеты) - жмите длань, по возможности. Здесь слушайте лидера, так как скелетов могут плодить осознанно, и убить их, когда у босса около половины хп, или ниже. В героическом режиме: Роль танка не сильно отличается от обычного режима. Увеличивается только урон от фаз, поэтому реагировать нужно быстрее. Вариант расположения на боссах №2 не имеет существенных отличий от первого. Разница будет состоять в изначальном расположении вашего героя и тиммейтов, и в том, что ваш столбик хп исчезает быстрее. Когда танкуете обоих (тиммейты прячутся в верхних углах), ослепление кидаем на верхнего (для своего выживания). Если нижний босс вдруг переагрится, и начнет убивать растерявшихся тиммейтов, юзаем Длань.
Лаурэ Чтобы победить Лаурэ, советую соблюдать 3 важных правила: поворачивать босса спиной к тиммейтам, давать микростан на фазе "Умри, глупец", давать длань перед фазой "Никто не уйдет живым" (7.5кк, 4.75кк хп) Сразу становимся вплотную за спину босса, чтобы он повернулся к вам. Танчим, даем ослепление как только он начинает вас бить, и в целом по кулдауну. Обычный режим: На фазе "Умри, глупец!" (8.5кк, 5.5кк, 5.25кк, 3.5кк, 3.25кк, 2.25кк хп) микростаним босса, если не застанили тиммейты. Перед фазой "Никто не уйдет живым" (7.5кк, 4.75кк) даем длань, чтобы спасти тиммейтов от масс стана. На 4.5кк хп Лауре становится невосприичивым к физ урону. Нам необходимо встать между ним и тиммейтами, чтобы он после сагрился на нас. На фазе "Кошка?.." (1кк хп) нужно дать в Гончую (ее иногда называют кошкой) чакрум и ослепление. В зависимости от своего расположения, гончая сагрится на вас, или тиммейта. В первом случае - хорошо, во втором должны справиться тиммейты. В героическом режиме: Особо важно не стоять под Оком Лауре, микростанить на фазе "Умри, глупец" сразу же, так как наносится больше урона. Фаза "Никто не уйдет живым" появляется на 7.5кк, 4.75кк, 4кк, 2.5кк, 1.5кк, 250к хп, причем на последних четырех показателях хп стан совпадает с фазой возврата всех Око Лауре (с нанесением доп. урона). Длань рекомендуется давать на 7.5кк, 4.0кк, 2.5кк, 250к хп, так способность успевает откатиться. Договоритесь о применении Длани заранее. После убийства Лаурэ не спешите заходить в пещеру Балладора. Заходить стоит, когда все готовы, и по команде лидера рейда.
Балладор Бежим к боссу раньше наших тиммейтов, и начинаем бой! Скажу сразу, Вам надо стоять всегда возле босса, и слушать капитана. Только три правила тут выделить трудно, так как на Балле можно проиграть разными способами. Внимательно отнеситесь к описанию фаз. И пропишите -setcam 2600; можно прописать показатель до 3000. Обычный режим: Босс имеет такую способность, как "Прочь с дороги". При появлении этой надписи необходимо застанить Балладора. Это можете сделать вы, если не являетесь целью. Не забывайте кидать ослепление при схватке с боссом, чтобы выживать. Души, которые появляются каждые 93 секунды боя, чтобы захилить Баллу необходимо блочить моделькой героя и станить, если никто этого не сделал. После 3 души нужно сразу встать вплотную к боссу. Первая фаза Балладора- это порталы (9кк хп). Можете стоять возле босса, если в команде герои, способные оффтанчить. В ином случае, помогите команде танчить демонов. После, на 13 портале - вплотную к боссу. Далее, на 8кк хп, будет очень жесткая фаза, здесь вешаем дебафф, когда вам скажут. Если не сказал лидер рейда, то сразу, если союзники перестали давать станы и дебаффы. На (6кк хп) появляются эпохалы. Становимся между левым и верхним и бегаем широким кругом между ними, т.к они бьют как катапульты (в ту точку, где вы были доли секунды назад). Далее отводим верхнего к левому, и убиваем его (направленные скилы на него не даем). Следующий (левый) постепенно наносит по ВСЕМ урон. Отверните его и давайте ульт по ситуации. После него будет эпохал полегче (правый), но перед смертью он рассыпается на куски и дамажит всех кто рядом (на геройке ждите его возле 2 эпохала - он телепортнется к рандомному герою, сразу стан и танчите). Потом ничего трудного, последний просто сжигает ману. Обычно его не убивают, и ждут Ураган Времени, попутно заливаю сожженную 4 (нижним) эпохалом ману рейда. После убийства урагана рейд продолжится. Убиваете 4 эпохала, и сразу бежите к Балладору. Далее будет фаза "Душа КорТара" (звук "Кто не с нами, тот против нас") (4.7кк хп, 4.4кк хп, 3.4кк, 1кк хп), или просто шары: на них вам много делать не нужно, если будет шарик под боссом - бегут все, если нет - то бежит тот, кому скажут. Также бывают ситуации, когда вовремя использованная Длань Защиты может предотвратить ненужные смерти от шара. Перед фазой "Жаровня" (звук "Этот мой" на 4кк, 3.7кк, 3кк хп) вам необходимо отвести босса от центра арены. На появившуюся жаровню мы не нажимаем, ждем того, чтобы вас захилили и, может быть, подкинул друид Ветра. После - сразук боссу, и атакуем его. На следующей фазе "Взгляд смерти" (2.6кк, 2.2кк, 1.8кк, 1.4кк, 1кк хп) появляются рубики (один, два, а затем 3). Рекомендую на самой фазе отойти немного вниз, и сразу повернуться так, чтобы смотреть параллельно взгляду рубика (он всегда смотрит через центр). На фазе "Ярость" просто добиваем Балладора. Давайте дебаффы по кд, блочьте и уничтожайте души. Потом делите лут и наслаждайтесь победой! В героическом режиме: Фазу "Прочь с дороги" кастует не Балладор, а дреней, из случайной точки карты. Сбиваем только если стоим на расстоянии каста стана. Вместо жаровни на карте появляются астральные руны. Не стоит оставлять босса в этот момент, и не стоит отводить босса от центра перед фазой. В идеале, нас должен подкинуть друид ветра. Фазы наносят больше урона, поэтому будьте готовы прожать длань в особо критических моментах игры.
+Плюсы +имеет хороший дебафф (промахи врагов) +ульт может спасти тиммейтов в критической ситуации (и в агонии, и при каче) +имеет стан/микростан на боссов. +может носить черный щит +воскрешается после смерти -Минусы -Длань Защиты перебивает абсолютно все баффы (нужно понимание момента); -мало хп, по сравнению с остальными танками; -отсутствие агра; -единственный аналог агра имеет долгий кулдаун.
Гайд написан от души, для новичков! Качайте все его, спасайте рейды, и будьте счастливы!
Сообщение отредактировал qpApToBbIu - Суббота, 29.04.2017, 17:47
Сделано весьма неплохо, очень хотелось бы, чтобы где-нибудь ты добавил, что Длань Защиты перебивает абсолютно все баффы и иногда новички совершают эту ошибку, сбивая очередной бафф Паладина, что кончается не очень хорошо. Также хотелось бы больше альтернативных сборок, например Сапоги Мужества и Веры не так хороши для танков, как были раньше, поэтому все же Сапоги Сплочения (Тояро) сейчас лучше, так как защита > хп, которое ты получаешь с Сапогов Мужества и Веры. Ну и конечно просто для законченности сборка безХранителя Богов, ведь гайд для новичков и вряд ли они так скоро получат свойХранитель Богов.
К минусам стоит добавить, что у него сравнительно мало хп, особенно это хорошо чувствуется, когда мы первый раз проходим жаровню. Про фазу с шарами можно добавить, что иногда вовремя использованная Длань Защиты может предотвратить ненужные смерти от шара. Lamb: "Never one..." _Wolf: "Without the other."
Сообщение отредактировал ImperiоFоrtis - Суббота, 16.01.2016, 11:27
ImperiоFоrtis, Да сапоги примерно равнозначные, мужества и веры большим количеством маны на братьях поинтереснее будут. Дело вкуса в общем. qpApToBbIu, Тут такое дело, ты же не против если я картинку использую?
Как же давно я гайды не комментил) Ну-с, поехали: 1) описание скиллов довольно-таки скудное, ну про Чакрум и +арм многого и не скажешь, но вот про остальные хотелось бы увидеть, хотя бы про их полезность, ярковыраженные плюсы и минусы. 2) сборок парочку фуловых бы еще: сборку с Сапогами Сплочения и сборку с Барьером Доблести (для тех, кто еще ЧШ не выбил). 3)
ЦитатаqpApToBbIu ()
В Рейде: вы танк, старайтесь как можно близко стоять к боссу(нажмите M и на босса после S или просто атакуйте) давайте стан на переагре и ультуйте при опасности! Ниже будут тактики по боссам.
Тут не надо стараться, это попросту необходимо, также, нажав один раз М, и, кликнув по боссу, еще не факт, что танк подберется на максимально близкое к нему расстояние. Вполне возможно, что эту операцию надо проводить 2-3 раза. Также существует и другой способ подхода вплотную к боссу, его тоже хотелось бы увидеть. 4) в целом тактика описана кратко, ёмко, и это хорошо. Но пару моментов всё же можно уточнить, например, что на рубиках можно и отойти чуть ниже, чтобы не упереться в Балу и не слиться (да и написано странно: "смотрите туда, куда смотрит он"; а кто именно, простите, смотрит? Балладор? Рубик? Тиммейт? Суммон какой-нибудь?). 5) как бы я не любил Заступника, но всё же пара минусов у него имеется, во-первых, это то, что Длань сбивает положительные эффекты, бафы например (будет довольно ощутимо, если собьют баф паладина или волка), во-вторых, меньшее по сравнению с другими танками кол-во хп, в-третьих, отсутствие агра, Длань тяжеловато считать полноценным агром). 6) ну и ошибки имеются, приведу несколько ради примера:
ЦитатаqpApToBbIu ()
"Мой клинок жаждит крови"
ЦитатаqpApToBbIu ()
Ваша руна синия.
ЦитатаqpApToBbIu ()
(на него направление скилы не даем)
ЦитатаqpApToBbIu ()
по степенно наносит по ВСЕМ урон
ЦитатаqpApToBbIu ()
последний просто сжигают ману
ЦитатаqpApToBbIu ()
после убийсва урагана
Также запятые пропущены во многих местах. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Ну что же, я как всегда попробую найти ошибки в гайде - На Дермаре когда идем ловить голема надо давать стан в босса, ибо в большинстве случаев он переагрывается. - На зедере я б приберег длань на , напирмер никто не может подвести на вас илюзию - прожали длань. - На твоем месте я бы выделил цвет руны ее цветом т.е синий что бы было синим цветом. - На братьях вы не помагаете блочить, а стоите и танчите брата. Как по мне идти блочит большая ошибка. - Также если уже затрагиваешь гер. режим то распиши отдельно обычку и геру. - На балле порталы по ситуации, если 2 физ дд которые могут офтанчить, то стоим и танчим, попутно считая порталы, а если нет то стоим под балой. - На 8кк не баф, а дебаф, и вешаем его сразу (Если только какой нибудь кастетчик не попросил кинуть кастеты первым (Дебаф сбивает кастеты)) - На эпохалах в 2 эпохалла ВСЕГДА танк дает 1 стан, онли если кэп сказал давать станы в другой очередности, а длань или после вашего стана, или же после того как все розрядили станы. А так тактика сделана неплохо (R.I.P),Ревнитель,Страж Баланса,(R.I.P),Герой праха,Друид-Целитель,Захватчик;
Сообщение отредактировал Gerional - Воскресенье, 17.01.2016, 10:08
Включаешь когда больно, выключаешь когда все ништяк
ЦитатаqpApToBbIu ()
Царская штука! Все кругом золотые и блестят! Спасает всегда!
както неочень описание, переделай пожалуйста.
ЦитатаqpApToBbIu ()
тончите
тАнчите (ноднократная ошибка)
ЦитатаqpApToBbIu ()
Первый босс Агонии - Дерма.
ЦитатаqpApToBbIu ()
Дерма
Дремар
ЦитатаqpApToBbIu ()
на ладах("правильный выбор")
на Фазах
ЦитатаqpApToBbIu ()
если Дерма перегрелся кидаем чакрам
перегрелся? я не понял что-то
ЦитатаqpApToBbIu ()
многое зависит от вашего стопа
что такое стопа?
ЦитатаqpApToBbIu ()
кекса
может быть хекса?
ЦитатаqpApToBbIu ()
Таро
Тояро
ЦитатаqpApToBbIu ()
Вашы
сам понимаешь
ЦитатаqpApToBbIu ()
Лаура
Лауре
ЦитатаqpApToBbIu ()
узнать длань на кошку
узнать длань?
ЦитатаqpApToBbIu ()
Баллада
Балладор
ЦитатаqpApToBbIu ()
Далее на 8 кг будет
кк (наверное)
ЦитатаqpApToBbIu ()
(на него направление силы не даем
направленные скилы (видимо)
ЦитатаqpApToBbIu ()
давайте альт
ульт P.S. Переделай сленг в гайде, а то новички могут непонять (как я например). Ещё поставь запятые, а то их очень нехватает. >( А так гайд хороший 8\10 P.S.S
ЦитатаqpApToBbIu ()
быстро спасти своим пальтом
каким пальтом?
Сообщение отредактировал OverKep - Понедельник, 18.01.2016, 14:36
Все аккуратно оформил, ничего лишнего, доступно описал персонажа, новичкам этого хватит, а всякие премудрости уже в кланах объяснят) как говорил Хэнкок: Молодцом