Привет, пользователь! В этой теме ты сможешь узнать новую для себя информацию которой располагает наш форум.
Мы будем руководствоваться простым планом: 1. Знакомство с сайтом. 2. Краткое руководство по использованию сайта. 3. Некоторые аспекты игрового процесса. 4. Социальное значение сайта для карты.
Чтобы извлечь полезную информацию, стоит понять как все устроено, давай взглянем на краткое описание всех разделов форума :
Идеи : Данный раздел сделан с целью развития карты. Любые идеи относительно сайта, карты и всего мира TBW находятся здесь, любые новые идеи приветствуются.
Общение: Данный раздел создан для развития общества нашей карты. Здесь обсуждаются вопросы касательно игрового процесса, хранится множество очень полезных знаний, а также ведутся очень важные темы для поддержания порядка и соблюдения честной игры, чтобы усилия игроков были не напрасны. Данный раздел является одним из основных.
Баги : Раздел посвящен всевозможным техническим ошибкам, а также их решениям.
Развлечение : В этом разделе все пользователи могут принять участие в различных форумных играх, пофлудить а также просто отдохнуть.
Команды : В этом разделе собираются и организуются рейды, которые проводят разные команды. В этом разделе вы можете подать заявку в одну из этих команд, посмотреть рекорды по убийству боссов или даже создать свою собственную команду!
Теперь непосредственно к тому, как пользоваться данным сайтом:
Прежде всего, переходя к непосредственному пользованию сайтом, стоит понимать, что это особое общество, но как и в любом другом обществе, в нашем есть строгие правила, которые необходимо соблюдать: Общение Идеи Баги Команды Развлечение Помните: незнание правил не освобождает от ответственности!
Начнем с самых простых и часто задаваемых вопросов :
1) Где посмотреть кто убивал Балладора? Ответ : После того, как вы зашли на наш форум вы должны проследовать по следующему пути показанному на скриншоте В письменном варианте : Главная страница -> форум -> раздел "Общение" -> Убийства величайшего босса Блудвея - Балладора
2) Где можно получить награду/достижение? Ответ : Мы должны проследовать по такому-же пути в раздел общения, а затем зайти в тему "Награды"
3) Как вступить в ту или иную команду? Ответ : Мы должны проследовать по пути : Форум -> Команды -> название нужной вам команды
4)У меня пропало сохранение, что делать? Ответ: Зайдите в раздел "Баги" и напишите о своей проблеме в теме "Баги с Save-Load"
5) Я хочу сходить в рейд, как туда попасть? Ответ : Во-первых вы можете вступить в одну из команд. Во-вторых вы можете создать тему в разделе "Общение" с названием "Собираю рейд" и собрать свой собственный рейд. 6) У меня есть идея для нового героя. Где я могу его предложить? Ответ : Сначало ознакомьтесь с Запрещенными заклинаниями , а затем смело оформляйте свою тему по такому примеру тык в разделе "Идеи". 7)Я не знаю что взять тому или иному герою. Где можно это посмотреть? Ответ: текстовый вариант : Гайды -> выбор нужного героя -> открытие темы 8)Планируется ли перенос карты на движок Dota 2? Ответ: Нет. Возможно, в будущем, после доработки движка мы рассмотрим вопрос о переносе. 9)Я не читерил героя/предметы. Где можно об этом сообщить? Ответ : В теме банлиста вы можете написать объяснительную. 10)Когда будет следующая версия карты? Ответ: Мы не знаем. Иногда самые важные изменения делаются в последний день. 11) Я получил питомца кабанчика в игре. Как его привязать к моему игровому нику? Ответ: Этого питомца вы можете сохранить, но только для одного героя. Все остальные персонажи не смогу его взять пока не выбьют еще раз. Магазинные питомцы призываются командой и не требуют слотов в инветаре.
Теперь когда мы знаем правила разделов и умеем искать нужную нам тему мы научимся правильно оформлять сообщения.
Если вы хотите ответить на сообщение другому пользователю не поленитесь нажать кнопочку "Цитата". Для того, чтобы текст был разноцветным или с разным шрифтом и размером мы должны выделить нужный нам текст и нажать кнопку (шрифит), (Аа) или (А). Если вам нужно вставить изображение(я), то сперва залейте его на хостинг картинок (например radical.ru), а затем нажмите на кнопку (img) и вставьте ссылку на изображение. Если вам нужно сделать текст по центру - используйте функцию (...), которая находится в центре из трех таких символов
Кратко о системе наград, благодарностей и замечаний :
Как вы могли заметить у меня есть самые различные награды. Каждая из них получается при выполнении определенных условий (условия тут). Благодарности же выдают другие пользователи за то, что вы сделали хороший/полезный/заумный/смешной пост. Замечания служат как система наказания на нашем форуме. Если вы не соблюдаете ранее изученные правила, то вы можете получить замечание. 100% замечаний - семидневный бан
Переходя к третьему пункту стоит заметить, что множесто вопросов связанных с игровым процессом уже было задано в предыдущем разделе, поэтому ниже будут располагаться полезные ссылки, которые помогут вам узнать больше интересного.
Характеристики героев в TBW Здоровье (хп) - когда здоровье существа падает ниже нуля, оно умирает. Перерождение (Крест Перерождения и Противостояние) не является смертью, а считается "опусканием значения здоровья до нуля". В карте нет временных модификаторов здоровья кроме метаморфоз. 1 ед. силы даёт 25 ед. здоровья. Мана (мп) - ресурс для большинства способностей. В карте нет временных модификаторов маны. 1 ед. разума даёт 15 ед. маны. Регенерация Здоровья (реген) - количество восполняемого в сек. здоровья. 1 ед. силы даёт 0.05 регенерации в сек. Также существует процентная регенерация: Целительный Торнадо, Дар Жизни, Алхимик и т.п. Регенерация Маны (мпреген/манарег/реген маны) - количество восполняемой в сек. маны. 1 ед. разума даёт 0.01 регенерации в сек. Также существует процентное увеличение регенерации. Пример: Маска Кристалла +20% регенерация маны: при 5 мп/сек. + маска = 6мп/сек. Атака (урон/дамаг/дмг) - количество урона, наносимого до учета всех его снижений противником и до модификатора, называемого "Критический Удар" (крит). При критическом ударе высвечивается цифра, обозначающая наносимый урон до учета всех его снижений противником. Базовая атака имеет диапазон. Каждый удар наносится случайным образом из диапазона. Дополнительная фиксированная атака прибавляется к базовой в полной мере, процентная зависит только от базовой, за исключением некоторых способностей. Многие эффекты, зависящие от атаки срабатывают при "замахе". Скорость Боя (атак спид/аспд) - скорость, с которой существо производит 1 атаку. Скорость боя состоит из базовой задержки между атаками персонажа, процентной модификации от ловкости, способностей и предметов и предела анимации. Предел можно преодолеть при заоблачных величинах модификаторов. 10 ед. ловкости увеличивают скорость боя на 1%. Предел модификаторов скорости боя равен 400%. Для каждого героя карты существует свой предел анимации атаки, для героев, рассчитанных на урон "с руки", он примерно равен 0.250 в сек. Защита (деф) - количество брони от ловкости и предметов. От величины брони зависит снижаемый урон от атак противников, а также от некоторых способностей, наносящих урон физически. Модификатор брони в карте равен 0.01 - минимальный прирост процента снижения от количества в W3. Защита делится на "тип защиты". Процент брони растёт до сотых частей, то есть, имея 94% снижения при 1020 брони, будет меньше чем 94% при 1080 брони, однако это не отображается визуально. Тип Защиты - параметр, влияющий на получаемый урон от разных источников, который служит конечным модификатором, учитывая всё. Таблица:
Вместо описания к типу брони "обычная" ошибочно отображается описание к среднему типу брони - это недочет варкрафта. Блокирование (блок) - количество урона, на которое снижается каждая базовая атака ближнего и дальнего боя атакующего. Блокирование вычитается до прочих подсчетов. Также срабатывает от триггерного физического урона. Блокирование не суммируется, работает последнее из полученных. Скорость Передвижения (милиспид/мс/бег) - предположительно количество внутриигровых точек, преодолеваемых существом в секунду. Существует чистое и процентное увеличение скорости передвижения. Минимальная скорость в карте - 140. Максимальная - 400. Предел в 400 мс можно преодолеть невидимостью ("Скрыться в Тень", "Невидимость") и довести до 522 мс. Сила - 1 ед. силы даёт 25 ед. здоровья. 1 ед. силы даёт 0.05 регенерации здоровья в сек. Если основная характеристика сила, то 1 ед. силы даёт 2 ед. атаки. Ловкость - 1 ед. ловкости даёт 0.05 скорости передвижения. 1 ед. ловкости даёт 0.12 защиты. 10 ед. ловкости даёт 1% скорости боя. Если основная характеристика ловкость, то 1 ед. ловкости даёт 2 ед. атаки. Разум - 1 ед. разума даёт 15 ед. маны. 1 ед. разума даёт 0.01 регенерации маны в сек. Если основная характеристика разум, то 1 ед. разума даёт 2 ед. атаки. Сопротивление Магии (резист) - процентная модификация уменьшения получаемого урона от магии. Модификации не суммируются, работает наибольшая. Работает совместно с уменьшением урона от магии ("Свирепость", "Искусство Защиты", "Мастерство Защиты", "Лунная Медитация") - уменьшение считается после сопротивления. Уворот (миссы) - шанс избежать базовой атаки противника. При удаче появляется надпись - "Промах". Работают следующие промахи из разных групп совместно, промахи из одних и тех же групп не работают: А) Уворот от предметов, уворот от способностей (кроме Твёрдная Шкура - это не уворот); В) "Ослепление", "Бурлящая Кровь"; C) "Горсть Пороха", "Проклятье Удушения"; D) "Земляная Буря"; E) Промахи от дальних атак на возвышенности (25%). Формула: 1 - (1 - A)*(1 - B)*(1 - C)... Немота (сайленс/сало) - запрет на применение большинства заклинаний, исключения: "Узы Крови", "Рыцарь Льда", "Сеть", "Заговор Пламени" и др. Немота не распространяется на предметы. Страх действует аналогично, но также лишает атаки. Немота прерывает приказ использования магии. Оглушение (стан) - состояние бездействия. При очень длительном оглушении прерываются все приказы. Рейтинг - модификатор чисел у способностей, влияющий на лечение, урон и прочие эффекты, описанные в способностях. Рейтинг суммируется, пример: 25%+25%=50%=х1.5. Некоторые способности имеют меньшее влияние от рейтинга ("Исцеление", "Лечение", "Массовое Омоложение", "Сумеречное Проклятье", "Благословение Ветра" и др.). Некоторые способности с периодическими эффектами производят результат от рейтинга моментально на момент произнесения заклинания ("Омоложение", "Увечье", "Проклятье Агонии" и др.). Физический Размер - влияние на помещение в указанной области, а также проходимость через текстуры с определенным "проходом" между ними. Размер всех героев в The Blood Way ORPG одинаковый и составляет 16.00 - это значит, что, несмотря на "кружок" вашего героя, для механики игры все они равны.
Стоит непосредственно отметить важность сайта для игрового процесса.
Данный сайт является не просто дополнением к карте или просто дополнительным местом где можно найти людей интересующихся TBW. Данный сайт является основной составляющей TBW, благодаря ему у карты есть свое общество, чего нет у множества других. Сайт позволяет действительно развиваться карте, возможность дать понять создателю чего именно хотят игроки очень ценна, создатель может контроллировать текущее состояние карты напрямую взаимодействуя с обществом в ней заинтересованным. Также сайт позволяет карте иметь огромное множество почти уникальных вещей: Личные уникальные предметы, множество особых событий, особый магазин карты, который позволяет выделяться не только на форуме, но и в игре, сайт предоставляет больше чем необходимо информации для всех игроков, от самых начинающих, до матерых профессионалов. И это лишь некоторые примеры. Этот сайт позволяет одной из необычных карт WC3 иметь собственное общество, чем может похвастаться не каждая карта. Стоит просто понять, что вы зашли в особое место.