Убийства Балладора (Тут вы можете посмотреть убийства Балладора других игроков. После того, как и вы убьете финального босса, не забудьте выложить туда реплей убийства)
Награды (Выполняйте необходимые требования и получайте за это награды. Получать награды тут)
Команды (Выберите более подходящую для вас команду)
Получение кода на чёрный шмот (Будучи уже более опытным игроком, вы будете побеждать Балладора в более сложном режиме, получая за это Чёрные Предметы. Коды на эти предметы вы можете узнать тут)
Банлист (Если вы нашли человека, который играет нечестным путем, то напишите в эту тему)
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы играть в The Blood Way ORPG? Ответ: Установите Warcraft 3 The Frozen Throne версии 1.26с. Скачайте последнюю версию карты здесь в папку maps, расположенную в папке с игрой. Запустить battlenet и наслаждаться игрой или скачать Гарену и прочитать руководство по её использованию.
Вопрос: Я сильно торможу в игре! Ответ: Запустите Warcraft, затем Диспетчер Задач, найдите процесс warcraft и поставьте приоритет на максимальный. Почистите кэш на вашем компьютере специальными программами и закройте лишние окна перед стартом warcraft.
Вопрос: Я слишком долго загружаю карту и вылетаю до её начала по данной причине! Ответ: Загрузите карту в одиночной игре перед игрой с друзьями. Это позволит многим переменным загрузиться во временные файлы и ускорить процесс загрузки в следующий раз.
Вопрос: Когда будет следующая версия карты? Ответ: Данный вопрос неуместен, так как авторы часто не знают сами, что еще им стоит сделать в новой версии.
Вопрос: В игре мне написали, что дадут награду на сайте, где она? Ответ: Награды на сайте выдаются в данном виде. Чтобы получить награду, нужно обратиться в эту тему. Рекомендуется прочитать 1 пост.
Вопрос: Я видел хак-версию! Ответ: "Внепубличное" использование хака разрешено. Запрещено распространять хаки (карается баном) и использовать результат хака в игре с другими игроками (карается вайпом\баном). Если вы увидели нарушителя, доложите сюда, приводя требуемые доказательства.
Вопрос: Я использовал хак по ошибке или хочу раскаяться. Ответ: Напишите объяснительную cюда.
Вопрос: У меня не сохраняется герой! Ответ: Если ваш ник в игре цветной, то код не сможет правильно его анализировать и сохраниться. Если вы играли под другим ником, то вы не сможете загрузить вашего героя. Остальное: ошибка может быть в переписывании, все коды работают на 100%, следовательно это ваша собственная ошибка.
Вопрос: У меня не сохраняются предметы для героя! Ответ: Убедитесь, что вы сохраняете их. Предметы сохраняются и загружаются отдельно от героя командами -saveitems и -loaditems соответственно.
Вопрос: Как получить награды "Тайные Существа" и "Друг Реззака"? Ответ: Ищите ответ на вопрос сами, иначе это будет нечестно, и любой сможет таким образом получить награды.
Вопрос: Инвентарь очень неудобный, я не могу ничего выложить. Ответ: Используйте -b#, чтобы перенести предмет в вашу ячейку банка.
Вопрос: У меня есть идея, куда её написать? Ответ: Идеи рассматриваются исключительно в разделе "Идеи". Идеи, отосланные авторам в личные сообщения не рассматриваются. Перед выкладыванием своей идеи убедитесь, что её не предлагали ранее. Просьба авторов посмотреть вашу тему грозит её мгновенным отказом и удалением. Авторы сами просматривают все темы - писать им не нужно.
Вопрос: Я хочу собрать народ для игры, поделиться впечатлениями с другими игроками. Ответ: Всё это осуществляется в разделе "Общение".
Вопрос: Я нашел баг! Куда о нём написать? Ответ: Прежде чем написать о баге, убедитесь, что это баг, а не задумка. Если вы уверены, что это баг, то просмотрите соответствующие темы в разделе "Баги", прежде чем выставлять вашу находку убедитесь, что данный баг не был найден до вас. Если баг является критическим, то напишите об этом Legazy. Он свяжется с авторами, если вопрос очень важный.
Вопрос: Я получил замечание непонятно за что. Ответ: В вашим замечаниях указана причина. Администраторы не обязаны выдавать ссылку на злодеяние - вы сами должны знать, где и когда вы могли нарушить правила сайта. Если замечание сделал модератор, то смотрите свои сообщения в их разделах.
Вопрос: У меня 100% замечаний и бан 7 дней, что делать? Ответ: Только ждать 7 дней.
Вопрос: Зачем нужны питомцы? Ответ: Для фана, не более. Вы можете иметь две сборки на одного героя: норм и фан.
Вопрос: Планируется ли перенос карты на движок Dota 2? Ответ: Нет,не планируется.Движок не полностью удовлетворяет нашим требованиям.Возможно, в будущем ,после доработки движка мы рассмотрим вопрос о переносе.
Здоровье (хп) - когда здоровье существа падает ниже нуля, оно умирает. Перерождение (Крест Перерождения и Противостояние) не является смертью, а считается "опусканием значения здоровья до нуля". В карте нет временных модификаторов здоровья кроме метаморфоз. 1 ед. силы даёт 25 ед. здоровья.
Мана (мп) - ресурс для большинства способностей. В карте нет временных модификаторов маны. 1 ед. разума даёт 15 ед. маны.
Регенерация Здоровья (реген) - количество восполняемого в сек. здоровья. 1 ед. силы даёт 0.05 регенерации в сек. Также существует процентная регенерация: Целительный Торнадо, Дар Жизни, Алхимик и т.п.
Регенерация Маны (мпреген/манарег/реген маны) - количество восполняемой в сек. маны. 1 ед. разума даёт 0.01 регенерации в сек. Также существует процентное увеличение регенерации. Пример: Маска Кристалла +20% регенерация маны: при 5 мп/сек. + маска = 6мп/сек.
Атака (урон/дамаг/дмг) - количество урона, наносимого до учета всех его снижений противником и до модификатора, называемого "Критический Удар" (крит). При критическом ударе высвечивается цифра, обозначающая наносимый урон до учета всех его снижений противником. Базовая атака имеет диапазон. Каждый удар наносится случайным образом из диапазона. Дополнительная фиксированная атака прибавляется к базовой в полной мере, процентная зависит только от базовой, за исключением некоторых способностей. Многие эффекты, зависящие от атаки срабатывают при "замахе".
Скорость Боя (атак спид/аспд) - скорость, с которой существо производит 1 атаку. Скорость боя состоит из базовой задержки между атаками персонажа, процентной модификации от ловкости, способностей и предметов и предела анимации. Предел можно преодолеть при заоблачных величинах модификаторов. 10 ед. ловкости увеличивают скорость боя на 1%. Предел модификаторов скорости боя равен 400%. Для каждого героя карты существует свой предел анимации атаки, для героев, рассчитанных на урон "с руки", он примерно равен 0.250 в сек.
Защита (деф) - количество брони от ловкости и предметов. От величины брони зависит снижаемый урон от атак противников, а также от некоторых способностей, наносящих урон физически. Модификатор брони в карте равен 0.01 - минимальный прирост процента снижения от количества в W3. Защита делится на "тип защиты". Процент брони растёт до сотых частей, то есть, имея 94% снижения при 1020 брони, будет меньше чем 94% при 1080 брони, однако это не отображается визуально.
Тип Защиты - параметр, влияющий на получаемый урон от разных источников, который служит конечным модификатором, учитывая всё. Таблица: Вместо описания к типу брони "обычная" ошибочно отображается описание к среднему типу брони - это недочет варкрафта.
Блокирование (блок) - количество урона, на которое снижается каждая базовая атака ближнего и дальнего боя атакующего. Блокирование вычитается до прочих подсчетов. Также срабатывает от триггерного физического урона. Блокирование не суммируется, работает последнее из полученных.
Скорость Передвижения (милиспид/мс/бег) - предположительно количество внутриигровых точек, преодолеваемых существом в секунду. Существует чистое и процентное увеличение скорости передвижения. Минимальная скорость в карте - 140. Максимальная - 400. Предел в 400 мс можно преодолеть невидимостью ("Скрыться в Тень", "Невидимость") и довести до 522 мс.
Сила - 1 ед. силы даёт 25 ед. здоровья. 1 ед. силы даёт 0.05 регенерации здоровья в сек. Если основная характеристика сила, то 1 ед. силы даёт 2 ед. атаки.
Ловкость - 1 ед. ловкости даёт 0.05 скорости передвижения. 1 ед. ловкости даёт 0.12 защиты. 10 ед. ловкости даёт 1% скорости боя. Если основная характеристика ловкость, то 1 ед. ловкости даёт 2 ед. атаки.
Разум - 1 ед. разума даёт 15 ед. маны. 1 ед. разума даёт 0.01 регенерации маны в сек. Если основная характеристика разум, то 1 ед. разума даёт 2 ед. атаки.
Сопротивление Магии (резист) - процентная модификация уменьшения получаемого урона от магии. Модификации не суммируются, работает наибольшая. Работает совместно с уменьшением урона от магии ("Свирепость", "Искусство Защиты", "Мастерство Защиты", "Лунная Медитация") - уменьшение считается после сопротивления.
Уворот (миссы) - шанс избежать базовой атаки противника. При удаче появляется надпись - "Промах". Работают следующие промахи из разных групп совместно, промахи из одних и тех же групп не работают: А) Уворот от предметов, уворот от способностей (кроме Твёрдная Шкура - это не уворот); В) "Ослепление", "Бурлящая Кровь"; C) "Горсть Пороха", "Проклятье Удушения"; D) "Земляная Буря"; E) Промахи от дальних атак на возвышенности (25%). Формула: 1 - (1 - A)*(1 - B)*(1 - C)...
Немота (сайленс/сало) - запрет на применение большинства заклинаний, исключения: "Узы Крови", "Рыцарь Льда", "Сеть", "Заговор Пламени" и др. Немота не распространяется на предметы. Страх действует аналогично, но также лишает атаки. Немота прерывает приказ использования магии.
Оглушение (стан) - состояние бездействия. При очень длительном оглушении прерываются все приказы.
Рейтинг - модификатор чисел у способностей, влияющий на лечение, урон и прочие эффекты, описанные в способностях. Рейтинг суммируется, пример: 25%+25%=50%=х1.5. Некоторые способности имеют меньшее влияние от рейтинга ("Исцеление", "Лечение", "Массовое Омоложение", "Сумеречное Проклятье", "Благословение Ветра" и др.). Некоторые способности с периодическими эффектами производят результат от рейтинга моментально на момент произнесения заклинания ("Омоложение", "Увечье", "Проклятье Агонии" и др.).
Физический Размер - влияние на помещение в указанной области, а также проходимость через текстуры с определенным "проходом" между ними. Размер всех героев в The Blood Way ORPG одинаковый и составляет 16.00 - это значит, что, несмотря на "кружок" вашего героя, для механики игры все они равны.
Rghost (Файлообменник, чаще всего используется для выкладывания реплеев с убийством Балладора)
Radikal (Используется для выклыдвания картинок, фото и т.п)
Группа Вконтакте (Общайтесь с людьми, задавайте интересующие вас вопросы)
Блог Феникса (Блог о TBW, играх, творчестве и рассуждениях Феникса)
Хранение Файлов (Постоянное хранение файлов без ограничений на общий вес)
в целом не плохо но как мне кажется будет лучше если сначало будет идти полностью ORpG а далее bG и понравилось то-что под каждым пунктом идет небольшое пояснение( в отличии от легази) aondlo11: флуд, +20%(