Светлячком выбираем "Ученицу Жрицы", которая будет стоять немного выше нас.
Качаемся до 10 уровня, изучая абсолютно любые умения, и становимся "Волшебницей".
Важно: чтобы стать "Жрицей Тьмы" нужно в первую очередь прокачать до максимума Боль Тьмы и Страх. Остальные умения тоже можно изучать, но только до 9 уровня!
Качаемся до 40 уровня, следуя вышеуказанным требованиям, и становимся "Жрицей Тьмы".
Комментарий: Наш основной дебаф. Наносит небольшой урон и достаточно неплохо ослабляет противника. Из-за относительно долгой перезарядки иногда лучше придержать скилл до определенной фазы (например, до фазы "Клинок Преисподней" на Балладоре). Перезарядка - 12 сек.
Комментарий: Из-за быстрой перезарядки вешаем скилл на всех врагов (не забудьте про боссов). Чтобы снова повесить этот дебаф на цель, нужно дождаться окончания предыдущего (мана при повторных попытках его повесить расходуется!). Перезарядка - 3 сек.
Комментарий: Полезный скилл, сбивает с нас и наших союзников страх, который будут вешать на нас мобы. Да и 50% рейтинга лишними не бывают. :)
Комментарий: Наносит неплохой урон по одиночной цели, да еще и приятный бонус в виде -20 защиты. В каче используем на пачки врагов. В рейде старайтесь держать скилл до появления аддов на Дермаре (иногда можно и не ждать, если в рейде есть герои, которые быстро снесут пачку аддов) или для нашего комбо-вомбо. Перезарядка - 60 сек.
Комментарий: Наносит достаточно большой урон по одиночной цели, однако мешает на некоторых боссах в агонии из-за огромного эффекта, который закрывает добрую половину (или почти половину) экрана. На Твире, например, можно не заметить "Мудрое решение", так что будьте осторожны! Используем с умом. Перезарядка - 90 сек.
Комментарий: Этот скилл будет не раз спасать нам жизнь. Имеет относительно небольшой кд и заменяет нам "Поножи Знамения" или "Поручи Обманщика". Астрал не обязательно докастовывать до конца, можно выйти из него в любой момент, но тогда мы потеряем неуязвимость. Если включить автокаст, то герой уйдет в астрал только после первого удара по нему, что не всегда хорошо. Перезарядка - 14 сек.
В каче мы выполняем роль дебафера. Держимся за танком, дебафаем врагов. Рекомендую в начале один раз изучить Тёмный Облик (для более легкого прохождения Некрополя и инста Драконов), а затем равномерно прокачивать Сумеречное Проклятье и Боль Смерти. Не забываем про Молитву Страданий и Чёрную Дыру.
Дебафаем всё, что движется. Используем астрал, если это необходимо. Живем!
Убегаем от "Огненного дождя", используем астрал (в это время нельзя двигаться, иначе наш астрал пропадет!), если необходимо. Стараемся держать нашу Молитву Страданий на "Аддов". Элементалей пустоты с руки бить можно, но осторожно, чтобы не сбить каст какому-нибудь пню. При переагре используем астрал. Героический режим: На 5,2, 4,1 и 2,2 миллионах хп появляется один из трех "Великанов":
Желтый великан: даем ему нанести 20 ударов и только потом убиваем. Ни в коем случае не дебафаем великана. Чем быстрее он нанесет 20 ударов, тем лучше!
Красный великан: сразу же вливаем в него всё, что есть.
Синий великан: как только он появится, у всего рейда исчезнет мана. Как только нам её зальют, дебафаем и убиваем великана.
На 6,7, 5 и 2,5 миллионах хп Зедер создает свою копию. Оставляем дебафы на эту фазу, чтобы сразу дать их в настоящего Зедера. В иллюзию можете кинуть Боль Сметри.
Зедер иногда блинкается за спину одного из героев. Если этим героем оказались мы, сразу нажимаем астрал, а потом отбегаем.
На 4 миллионах хп появляются "Драконы", которые отражают любой спелл каждые 40 секунд! При необходимости используем Молитву Страданий и оставшиеся дебафы, стараемся держаться подальше от их атак (бьют сплешем и не слабо).
Если мы оказались в "Тумане", сразу выбегаем из него, иначе не сможем кастовать наши скиллы.
На "Тотемы", в целом, можно не обращать внимания, так как урон от них небольшой. Однако будьте внимательны и не бейте Зедера, если его будут отводить от тотемов. Героический режим:
"Полиморф": Зедер превращает случайного нашего союзника в курицу. Ничего особенного, просто стоим и дебафаем.
"Тотемы" наносят гораздо больше урона. При появлении тотема рядом с Зедером не бейте его, дайте танку отвести босса.
Используем все скиллы, стараемся держать на Тояро все наши дебафы.
На 7,7, 6,0, 5,8, 5,0, 3,75 и 3,0 миллионах хп фаза "Банзай". Если союзники не простанили фазу, с Тояро спадают все дебафы!
На 5,5 и 3,5 миллионах хп Тояро призывает "Аксов". В это время Тояро рекомендуется не бить (а то он бафнет аксов и нашим союзникам будет очень больно). Наша задача дебафать и дамажить аксов.
На 2 миллионах хп фаза "Рун", наша руна - Красная! Из-за пассивки с рунами иногда возникают сложности. Если вы не уверены в своих силах, лучше отдайте контроль на фазе рун более опытным игрокам. Контроль отдавайте только если играете на Гарене, а на iCCup'е вам придется все делать без чужой помощи! Героический режим:
Если на фазе "Убью" Тояро бежит к нам, прожимаем астрал (дайте боссу подойти поближе, чтобы не прожать астрал впустую).
Будет 3 фазы "Рун", будьте осторожны. Наши руны - Красные!
На 1 миллионе хп бежим в самый верх арены за оружием.
На фазе "Месть" можно прожимать астрал, чтобы нам не было больно, но лучше оставить его на станы.
На 7,5 и 4,75 миллионах хп фаза "Гнев Лаурэ": босс дает массовый стан. Аккуратнее на этой фазе, можем запросто умереть! Можем спастись от стана, используя наш астрал.
На 1 миллионе хп Лаурэ призывает "Адскую Гончую". Дебафаем её и убиваем. По необходимости используем астрал. Героический режим:
Дополнительные станы на 4,0, 2,5, 1,5 и 0,25 миллионах хп.
На 3 миллионах хп и до 91% трансформации Лаурэ вызывает "Скелетов". Дебафаем их и убиваем.
Стараемся не давать черную дыру, так как она закрывает обзор. Милишники могут не увидеть переагр Балы и умереть.
Всегда стойте подальше от Балладора. Если умрете, ресать вас вряд ли будут и вы лишитесь лута.
На 9 миллионах хп начинается фаза "Горе побежденным" и появляются 3 портала. Наша задача дамажить мобов и стоять в центре, чтобы не получать урон.
На фазе "Прочь с дороги" Балладор бежит к случайному союзнику. Если это мы, то используем астрал, либо просто стоим на месте, не надо бегать по всей арене в панике!
На фазе "Клинок Преисподней" даем наши дебафы.
На 6 миллионах хп появятся 4 "Эпохала": Дух Пламени (верхний), Дух Постепенного Сжигания (левый), Дух Вулкана (правый), Дух Тотального Сжигания (нижний). Сначала прячемся в "нычку" (их вам покажут, если не знаете) и ждем, пока эпохалы перестанут атаковать. Затем начинаем их убивать: 1. В Духа Пламени не кастуем направленные скиллы, иначе с 18% (33% в Героическом режиме) шансом всему рейду он выдаст немоту на 6 секунд. Просто стоим и бьем с руки. 2. В Духа Постепенного Сжигания вливаем все, что есть. Если быстро его не убить, пара человек из рейда точно ляжет! 3. Спокойно убиваем Духа Вулкана. Но будьте осторожны, после смерти он распадается на 15 осколков, обладающих 14000 атаки. Лучше заранее отбежать от эпохала, если вы стояли близко, чтобы рейд не продолжался без вас. 4.Дух Тотального Сжигания при появлении сжигает всю ману рейду. Ждем, пока нам зальют ману с помощью Трости или Жнеца Мудрости, после чего быстренько убиваем эпохала. В случае переагра юзаем астрал. Убежать мы вряд ли сможем, так что тут надеемся на хилов и быстрый микростан эпохала.
Когда появится ураган, дамажим его на фазе "Огонь + Тьма".
На 4,7, 4,4 и 3,4 миллионах хп появляется "Душа Кор'Тара". Забегаем и используем астрал (уточните у капитана, когда именно нужно будет прожать астрал), если так скажет капитан рейда, в противном случае просто отбегаем от нее.
На 4,0, 3,7 и 3,0 миллионах хп в центре арены появляется "Астральная Жаровня" Нажимаем на 4-5 секунде способность "Астральная Руна" или используем наш астрал на 1 секунде отсчета.
На 2,6, 2,2, 1,8, 1,4, и 1,0 миллионах хп фаза "Взгляд Смерти". На краю арены появляются рубики. Они смотрят через Балладора, необходимо встать в том направлении, куда смотрит рубик с аурой вампиризма.
На фазе "Ярость" даем дебафы. Героический режим:
Фазу "Прочь с дороги" кастует маленький дреней, а не Балладор.
На фазе "Астральная Жаровня" по всей арене появляются 10 рун. Необходимо подобрать руну на 3-4 секунде или на 1 секунде отсчета использовать наш астрал.
+ Пассивка полезна в каче и в рейде на некоторых боссах. + Отличные дебафы с небольшим кд. + Для сейва можно использовать наш астрал. + Наше комбо выдает неплохой урон. + Из-за своих дебафов персонаж полезен даже без хорошей сборки.
- Из-за пассивки можно зафейлить на стадии рун. - Чёрная Дыра мешает на некоторых боссах.
Сообщение отредактировал OnlyRussianGirl - Понедельник, 11.07.2016, 12:05
OnlyRussianGirl, допиши в описании фаз Балладора, что в героическом режиме на фазе "Ярость" он может переагриться. Мб кто-то посчитает, что это бесполезная инфа, но игроки бывают разные. Например те же новички могут быть вблизи босса, так что все же это нужно дописать. Пы Сы: полезная инфа всегда полезна Ну а в целом герой хорошо описан, ничего лишнего не нашёл и надеюсь не найду) Так же понравилось оформление(цвета, шрифт). Это твой первый гайд и он лучший по моему мнению. Оценочка: 10 шаринганов из 10 То чувство, когда пень ресает заступника... Анимешникам-аниме. Антианимешникам-терпение, ибо долго еще придется вам сносить японские произведения.
Сообщение отредактировал SamCity_662 - Воскресенье, 27.03.2016, 12:30
Первое, что хотелось бы попросить: если ты вставляешь иконки способностей в текст, то обрезай их. Некрасиво, выглядит гигантская иконка на фоне маленьких букв.
ЦитатаOnlyRussianGirl ()
Синий великан: как только он появится, у всего рейда исчезнет мана. Как только саппорты нам её зальют, дебафаем и убиваем великана.
В основном ману заливают целители с помощью жнецов и тростей моря, а не саппорты) Да и больше одного саппорта в рейде, практически, не бывает.
ЦитатаOnlyRussianGirl ()
Советую поставить астрал на автокаст, так как Зедер иногда блинкается за спину одного из героев (мы можем не успеть прожать астрал).
Сомнительная тема. Герой сам уходит в астрал только после того, как его один раз ударят. С 140 армора и 30к хп эта первая тычка может стать и последней. Если у игрока неплохая реакция, то он сможет и сам уйти в астрал еще до того, как его ударят.
ЦитатаOnlyRussianGirl ()
Если вы не уверены в своих силах, лучше отдайте контроль на фазе рун более опытным игрокам.
Опять же, очень сомнительная тема. На айсикапе, например, нельзя давать контроль. Да и новичку же надо как-то тренироваться, или он будет до старости передавать контроль другому игроку, чтобы тот поставил его на руны?)
ЦитатаOnlyRussianGirl ()
Если над нами появляется фраза Жажда магии, сразу же используем любой скилл или посох, иначе умрем.
У тебя ни в одной из сборок не указан посох, который можно использовать.
ЦитатаOnlyRussianGirl ()
На фазе Месть можно прожимать астрал, чтобы нам не было больно.
Нам так и так будет больно, и эти 1.5 секунд астрала не помогут. Гораздо профитнее дать астрал перед станом.
ЦитатаOnlyRussianGirl ()
На 4,7, 4,4 и 3,4 миллионах хп появляется Душа Кор'Тара. Забегаем все вместе, если скажет капитан рейда, в противном случае просто отбегаем от нее.
А еще мы можем забежать одни с помощью астрала. Ты скажешь, мол, это же для новичков, новичок не сможет это сделать, но им же можно командовать и сказать ему, когда прожать астрал. И нам удобно и для новичка опыт)
ЦитатаOnlyRussianGirl ()
На фазе Прочь с дороги Балладор бежит к случайному союзнику. Если это мы, то просто стоим на месте, не надо бегать по всей арене в панике!
Или можем использовать астрал до того, как он добежит до нас.
В целом, гайд очень красивый, молоток)
Сообщение отредактировал pro100maestro - Воскресенье, 27.03.2016, 12:35
pro100maestro,картинки уменьшил, астрал на Зедере, посох, Души и Прочь отредактировал. Спасибо :) Насчетрун. Человек, который хочет научиться, и так будет делать все сам (или максимум 1 раз попросит поставить его, чтобы посмотреть на сам процесс :D). И лучше дать контроль, чем уронить весь рейд :) Местьподкорректировал, но фишку с астралом оставил, чтобы люди хотя бы знали об этом.
Оформление : Все выглядит красиво. Нету к чему придраться. Описания способностей : Слабовато, но хватает. Попробуй слегка изменить их. Сборки предметов : На мой взгляд тут все хорошо, но было бы неплохо увидеть сборки до агонии. Мы же гайды не только для старичков пишем. Тактика : Есть мелкие недочеты, но в целом все отлично. (На Твире сказано что нужно жать астрал на переагре, но на Кильмере надо делать точно так-же(Он же тоже ренж)) Принято, одобрено. 10/10
OnlyRussianGirl, промежуточной сборки нет добавь. если кто-то уже говорил тебе, я коменты не читал сори а так в полне достойная копия ллки експорта aondlo11: флуд, +20%(
Комментарий: Хороший дебаф, стараемся всегда держать в нем боссов.
бесполезный комментарий
ЦитатаOnlyRussianGirl ()
Тоже неплохой дебаф
написал бы, что не перевешивается, но тратит ману
ЦитатаOnlyRussianGirl ()
Полезный скилл, помогает против мобов, вешающих на нас и наших союзников страх.
бесполезный комментарий, лучше бы написал как именно помогает.
ЦитатаOnlyRussianGirl ()
в рейде юзаем по кд на боссов.
а это на мой взгляд не совсем верно: во-1 иногда тебе нужно собрать на боссе 3 дебаффа разом, чтобы сделать чёрную дыру, во-2 иногда тебе лучше приберечь скилл для появления аддов
ЦитатаOnlyRussianGirl ()
однако мешает на некоторых боссах в агонии. Используем с умом.
?
ЦитатаOnlyRussianGirl ()
Этот скилл будет не раз спасать нам жизнь.
можно дописать, что можно выйти из астрала раньше и потерять неуязвимость, можно ещё упомянуть как действует с автокастом
ЦитатаOnlyRussianGirl ()
Пассивка очень полезна в рейде на некоторых боссах.