[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
[Тактика] Ущелье Кей'тара
TBW
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:51 | Сообщение # 1
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
[Тактика]Ущелье Кей'тара


Рассмотрим конкретный бой.
Начнем с составов:

Команда А: Пожиратель, Захватчик, Егерь, Совух, Ведьма.
Команда В: Заступник, Клык, Паладин, Волк, Мстилка.
По составу можно уже сказать, что команда А выбрала направление наибольший дпс и станы, а команда В на выживаемость и уменьшение урона противника. Также в ранней игре засчет 3 магов вверх одержит команда А, но и в лейте команда А не уступает команде В.
Перейдем к 1ой схватке:
Обе команды расположились на середине карты
Ведьма за счет дальности своего скила "заговор пламени" провоцирует команду противника на действия

Команда В пытается дать отпор не уходя со своей территории, но размен хп оказывается не выгодным для "Команды В".
Заступник ведёт свою команду в наступление, пожиратель реагирует и кастует "огненные глыбы" на столпотворение противников,
захватчик бафает, в это же время паладин даёт стан и убивает егеря, также станит огненную ведьму, волк вызывает "стаю" паладин кастует "святую молитву" волк убивает захватчика, совух кастует "лунное застмение" и даёт "звездопадад" и убивает клыка, пожиратель кастует "огненную геену" и убивает паладина, мстительницу и волка, заступник перерождается ведьма дает пламя кейтара и заступника добивают.


Анализ битвы: Заступник пошел в атаку с половиной хп, паладин его не захилил, Егерь не отошел на дальнюю дистанцию за что и поплатился жизнью, команда В столпилась в куче и получила стан от пожирателя, команда В зафокусила захватчика, тем временем совух и пожир дали фулл раскаст тем самым нанесли огромный дпс и убили 4 противников, заступник не дал ульт и не смог засейвить свою команду. Команда А выбрала правильное тактическое расположение и выйграла 1ую битву. команда В одела оборотня.

2 схватка:

Совух опять же кинул всем баф "благословление луны", команда В сходу рванула в наступление,паладин застанил совуха, и волк разорвал его на куски, огненная ведьма кастанула "пламя кейтара" и убивает паладина, пожиратель и захватчик заходят в тыл противнику
, пожиратель кастует геену, захватчик кастует крик и убивает клыка, мстительница атакует ведьму, ведьма отвечает полиморфом, егерь тут же убивает мстительницу, оборотень набрасывается на егеря, пожиратель кидает огненное дыхание и захватчик атакует волка, волк умирает, танк убегает с поля битвы,
но стрела егеря догоняет его спину, после чего его добивают.

Анализ битвы: Команда В успевает в этой схватке убить совуха до раскаста, но не успевает среагировать на Финальная схватка:

Команда А наступает, команда В обороняется
, совух кастует стан в паладина, заступник пугается и кастует ульт, оборотень вызывает стаю, команда А отступает.
Команда А возвращается, паладин кастует "святую землю" мстительница кастует лосо в егеря, заступник даёт стан в егеря-егерь умирает, ведьма кидает в заступа полиморф, совух кастует звездопад, паладин дает стан совуху, егерю и ведьме, пожиратель убивает паладина глыбами, захватчик в это время убивает оборотня, пожир даёт геену, огненная ведьма кастует пламя кейтара, захватчик убивает клыка, от пламени кейтара умирает мстилка, и добивают заступника.

Анализ битвы: Команда В допустила ошибку дав ранний ульт заступником и вызвав волков, оставшись с меньшим дпсом и без сейва, она проигрывает схаватку.

Итог: Пик команды А был гораздо сильнее в начале и как следствие сильнее в конце игры, в связи с этим команда В проиграла битвы.




Сообщение отредактировал TBW - Понедельник, 18.04.2016, 15:28
 
iCCup_Freeman
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 19:56 | Сообщение # 2
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: HEBEP_HA_MOPE4
Сообщений: 95
Награды: 3
Статус: Offline
Хорошая тактика лучшее то что я видел, все расписанно от и до. Так держать

Legazy : хороший тамада и конкурсы интересные. Фейсхуф просто.


SF

Сообщение отредактировал iCCup_Freeman - Понедельник, 28.03.2016, 20:05
 
TBW
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 20:05 | Сообщение # 3
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
iCCup_Freeman, biggrin СПАСИБО ДРУГ)

 
iCCup_Freeman
Дата: Среда, 30.03.2016, 17:17 | Сообщение # 4
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: HEBEP_HA_MOPE4
Сообщений: 95
Награды: 3
Статус: Offline
Я выразил свое мнение я неплохой игрок бг, Легази я не набиваю посты и никто меня не просил похвалить тактику я кумир бг и мне эта тактика оч нравится!!!!

MIXA_KY-KY: Флуд, предупреждение.


SF
 
MIXA_KY-KY
Дата: Пятница, 15.04.2016, 22:36 | Сообщение # 5
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: MIXA_KY-KY
Сообщений: 588
Награды: 7
Статус: Offline
Извиняюсь за позднюю оценку этой тактики:

Учет экспертного мнения - 0 баллов.
Эксперт оценил тактику очень низко.

Оформление тактики - 1 балл.
По оформлению только одна претензия - не надо использовать столько разных цветов, сильно глаз режет.

Объем тактики - 1 балл.
"Подробное описание событий" (как выразился эксперт) вывело 1 балл в этом пункте.

Удобность использования - 1 балл.
Не является невозможным для изучения, но и даже близко не подбирается к слову "удобный", потому вывел средний балл.

Тактическая составляющая - 1 балл.
Начну с претензий эксперта:
1) "Это не совсем тактика, для меня это выглядело как комментарии боевых действий с поверхностным анализом". Полностью соглашусь;
2) "В тактике хочется видеть анализ сильных сторон персонажей и теоретическое описание особого стиля игры основанного на этих сильных сторонах". Добавлю лишь то, что слабые стороны нужно анализировать также, как и сильные.
Вот как-то в 2 предложения я вывел все претензии эксперта. На самом деле оценка была довольно объёмной, с хорошими примерами, выводами по этим примерам. Я просто решил сократить всю оценку к двум фразам.
Ну а теперь выскажу своё мнение: я при очень большом желании не могу назвать это тактикой. В данной тактике был разобран лишь один случай. Для единого случая существует слишком много случайных факторов. Этот случай конечно можно проанализировать на наличие определенных ошибок в поведении игроков, в их пике, да в чем угодно, но тактикой он от этого не станет.
Тактика же требует описания самого режима игры, каких-либо советов от автора по выбору определенных персонажей, пиков в целом (разумеется с доказательствами своей правоты, хотя бы словесными). Также необходимо написать советы по игре, например, при каких пиках и ситуациях может сработать наступательная или оборонительная тактика, какие места будут наиболее эффективны для обороны, засады, какими героями/пиками героев это будет наиболее эффективно осуществлять. Ничего из вышеперечисленного я здесь не увидел, а увидел лишь анализ конкретного боя.
1 балл выдал лишь потому, что тактические элементы всё же имеют место быть. Но вы всерьёз задумайтесь о самом концепте вашей тактики, если данный анализ будет приложен в виде некоего бонуса, тогда это будет являться только плюсом, ну а пока...

Итого выходит: 1 балл за оформление, 1 балл за объем, 1 балл за удобность, 1 балл за тактическую составляющую = 4 балла.
Тактика не одобрена. Дорабатывайте.


Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег.
(с) Ведьмак 3: Дикая Охота
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: