[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
[Тактика] Ущелье Кей'Тара
AWMaestro
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 21:52 | Сообщение # 1
Miracle
Группа: Пользователи
Ник в игре: AWMaestro
Сообщений: 601
Награды: 10
Статус: Offline



Цель локации - понизить количество очков соперника до нуля.
За убийство одного противника у противоположной стороны будет отбавляться одно очко.



Состав:


Шаблон состава:

В начальной стадии игры очень большую роль играют некоторые маги, обладающие мощными способностями и станами. Не стоит забывать и про дальнейшее развитие игры, когда у всех героев появляются нужные им предметы, и в этот момент очень актуальны становятся герои с физическим уроном. Дальше следует взять танка, который сможет выдержать больше кол-во урона, так чтобы более тонкие герои остались в живых и смогли наносить свой урон на протяжении всего сражения. Можно, конечно, взять вместо танка еще одного героя, наносящего хороший урон, но это, на самом деле, сомнительно действие, так как герои остаются практически без защиты. Ну и естественно, необходим какой-нибудь целитель, который будет помогать в трудный момент, как танку, так и остальным героям.


Герои, наиболее подходящие для этой арены:

Изначально стоит выбрать магов на раннее развитие игры. Стоит брать тех магом, которые обладают особенно крупным уроном и хорошим станом.
Например:
  • Пожиратель Огня - очень сильный герой, с мощными способностями и отличным массовым станом. Единственный его минус только в том, что для того, чтобы дать стан, нужно подойти близко к противникам, а это может плохо кончиться. Длительность перезарядки способностей не сильно большое, что позволяет вести стабильное сражение.
  • Повелитель Огня - обладает очень мощной способностью способностью и массовым станом, который можно использовать на расстоянии, в чем и заключается его плюс. Этого героя можно комбинировать с многими другими. Урон моментальный и очень сильный, но "присутствие в драке" не очень стабильное из-за большой перезарядки способностей.
  • Чернокнижник - урон его чуть ниже, чем у Повелителя Огня и Пожирателя Огня, но зато имеется огромное кол-во станов и дебафов, что очень полезно, как в начале игры, так и в конце. Полезен под многие связки героев. Является одним из самых сильных контролеров в игре, но дебафф имеет очень длительную перезарядку.
  • Некромант - вносит огромный урон по всем противникам одновременно, из-за этого его часто пытаются убить самым первым, поэтому следует быть очень осторожным. Главные два минуса этого героя в том, что у него отсутствует стан, а это немаловажно, и имеется огромная востребованность к магии. Ну а неоспоримый плюс в том, что у него есть призыв, который при грамотном использовании, может сыграть большую роль в развитии сражения.
  • Повелитель Льда - героя, обладающий и хорошим массовым уроном, и станом, но, к сожалению, только в одного персонажа. Так же очень большую роль может сыграть баф, который увеличивает защиту цели. Неплох будет в связке героев в которой нет танка, т.к он может давать защиту оффтанку, при этом урон команды увеличиться, а оффтанк будет практически так же хорошо выдерживать урон, как и танк.

    Затем стоит подобрать ФизДД, которые будут подходить под наш состав и противников:
  • Рыцарь Смерти - неплохой инициатор, который может выдержать немало урона, может притянуть к себе противника, что придаст более выгодное положение в драке. Является одним из самых сильных героев в лейт игре. Может как нанести огромный урон, так и потанчить по необходимости.
  • Захватчик - может заменить танка из-за своего типа защиты, при этом нанося неплохой урон. Имеется очень полезный баф, который увеличивает атаку наших союзников.
  • Друид Когтя - наносит крупный урон, наличие невидимости дает этому герою огромное преимущество, т.к по началу драки может моментально убить самого тонкого и полезного героя противников, и при этом остаться безнаказанным. Может практически моментально убить противника, будь это ДД или целитель.
  • Убийца - так же как и Друид Когтя обладает невидимостью, но к тому же имеет стан, который тоже играет не мало важную роль. Может практически моментально убить противника, будь это ДД или целитель.
  • Егерь - по сути, является контр-пиком против Друида Когтя и Убийцы, благодаря метке, которая помогает следить за целью, даже если она находится в невидимости.
  • Мстительница - как и Захватчик, может заменять танка, благодаря наличию способности на увеличение промахов при атаке по нам и возможности носить щит. Обладает отличным уроном с руки и хорошим станом по одной цели.

    Под выбранный состав из Маг. и Физ. ДД, можно выбрать наиболее подходящего для нас танка:
  • Друид Медведь - обладает сильным станом, который помимо долгой длительности, наносит неплохой урон.
  • Заступник - может дать неуязвимость для союзников, что на короткий отрезок времени придаст огромное преимущество.
  • Покровитель - обладает неуязвимостью на короткий период времени, а так же имеет неплохой стан.

    Ну и само собой нам необходим целитель. Перспективу я могу отдать только двум героям, и это:
  • Жрица Света - отличный целитель, которому даже не обязательно подходить на близкие расстояния, а может из дали помогать союзникам.
  • Друид Ветра - имеет массовое исцеление, и сейвом союзника в виде способности "Вихрь". Не мало важный плюс этого героя является в том, что он в любой момент может оказаться рядом в вами, т.к может перенестись к любому союзнику в течение секунды. К тому же не стоит забывать, что Друид Ветра обладает пассивной способностью, которая увеличивает скорость союзных героев.
    Из целителей я могу выделить только Жрицу Света и Друида Ветра, т.к считаю их единственными более-менее полезными целителями в этой локации (да и в игре в целом). Таргет исцеления тут абсолютно не нужен, а вот массовые исцеления будут как раз. Есть, конечно же, моменты исключения, когда какая-либо способность таргет целителя будет очень полезна против пика противника, но это уже ситуативное решение, да и мало вероятности в этом.


    Примерные составы:


    Вариант №1:

    Пожиратель Огня
    Некромант
    Друид Когтя/ Убийца
    Заступник
    Жрица Света

    Комментарий: в связке, Пожиратель Огня и Некромант нанесут очень много урона по всем противникам, но так как они очень тонкие и их будут стараться "фокусить", то для этого мы берем Заступника, который может дать им неуязвимость, за это время они успеют уничтожить более половины команды противника. Ну а Друид Когтя/Убийца добьет тех, кто выжил. В действии: все герои могут проявлять агрессия, продавливая противников, зная, что имеется неуязвимость от Заступника, которую он может дать в любой момент. Уже за несколько секунд сражения наши ДД смогут нанести огромное кол-во урона. Хочу подметить, что основная цель Жрицы Света для исцеления - это Заступник, т.к под его ультой только он будет получать урон, причем большой урон от всей команды противников.

    Вариант №2:

    Чернокнижник
    Рыцарь Смерти
    Друид Когтя/Убийца
    Друид Медведь
    Жрица Света

    Комментарий: у этого состава есть отличная инициация, благодаря их способностям. Стан Друида Медведя позволяет практически моментально
    уничтожить одного из противников, тем же самым займется Рыцарь смерти, притянув одного из противников к себе. Чернокнижник здесь подходит из-за большого количества контроля, с помощью которого он сможет прикрыть своих союзников. В действии: почти все наши герои довольно "плотные", поэтому мы можем так же проявлять агрессию, и не дожидаться инициативы от противников, а самим начать драку, т.к нам на это позволяют способности. Сражение начнет, скорее всего, Рыцарь Смерти притянув противника. Естественно, его цель умрет практически моментально, благодаря огромному урону. Это придаст нам большое преимущество, особенно, если целью Рыцаря Смерти будет какой-нибудь целитель или МагДД.

    Выше перечисленные герои - это лишь примерные составы. Вариантов выбора героев очень велик, и каждый будет хорош против какого-либо пика противников. Креатив-те, придумывайте свои составы и побеждайте. Состав должен подбираться по ситуации, все зависит от героев противника, стиля их игры и возможностей вашей команды.



    Тактика:


    После выбора героев нам дается определенное время на подготовку к бою. Как только все началось, сразу же бежим к центру локации всей командой и держим позицию около черты. Целители и герои поддержки могу занять позиции за деревьями, чтобы их сразу же не убили, при атаке на нас.

    Скорее всего, противники займут такую же позицию, только на своей территории. Стоим так до тех пор, пока противник не начнет атаку на нас, тогда у нас будет небольшое преимущество в том, что некоторые наши герои буду не в зоне виденья противника. После этого не торопитесь бежать в перед, дождитесь союзников, которые умерли в драке, и после этого, если у вас осталось время до возрождения вражеской команды, займите более глубокую позиции, желательно тоже на возвышенности.

    Скорее всего, противники не будут ожидать нас здесь увидеть, поэтому, на этот раз, драку начинаем мы. И опять же, преимущество на нашей стороне, из-за возвышенности и неожиданности.
    Даже при доминирования над противником не стоит лезть на из респаун, т.к это выгодное для них положение.

    Грамотнее будет встать в тех местах, где нас будет не сразу видно из-за тени, а мы сможем вылавливать противником по одному.

    Можно попробовать занять позицию вот в этом месте. Для противников мы будем в тени, и скорее всего, они не будут ожидать нас там увидеть.

    Но не забывайте, что противники могут занять ту же позицию, так что проходя мимо ее, не забудьте проверить, на всякий случай.
    Если же сражение развивается не так удачно для нас, и мы проигрываем, то не стоит сразу же после возрождения бежать на них одному. Дождитесь воскрешения всей команды, после чего не спокойно и не торопясь займите одну из возвышенностей.

    Чем ближе мы к нашей базе, тем выгоднее будет драка для нас, т.к после смерти наши герои смогут скорее вернуться в драку, чем герои противника. Поэтому, старайтесь заманивать противников как можно ближе к вашей территории.

    В драке, желательно, в первую очередь убить МагДД и Целителя, т.к они самые тонкие, но доставляют нам огромные проблемы. При отсутствии Магов и Целителя у противников, вы без проблем расправитесь с их ФизДД и танком.




    Сообщение отредактировал AWMaestro - Пятница, 29.07.2016, 12:12
  •  
    MIXA_KY-KY
    Дата: Среда, 13.04.2016, 20:00 | Сообщение # 2
    Герой Праха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: MIXA_KY-KY
    Сообщений: 588
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Оценка такая же, как и по тактике на Перелесок Нуалона. Не буду голословным и повторюсь:

    Учет экспертного мнения - 0 баллов.
    Эксперт оценил тактику очень низко.

    Оформление тактики - 1 балл.
    Оформлено приятно.

    Объем тактики - 1 балл.
    Слабовато, но ключевые моменты тактики освещены.

    Удобность использования - 1 балл.
    Тактику читать можно, хоть и сложно, поэтому 1 балл.

    Тактическая составляющая - 1 балл.
    По сути:
    1) описан лишь один план действий (только одна тактика);
    2) непонятны преимущества выбранных вами составов;
    3) для высказываний в шаблоне нужны доказательства;
    4) новому игроку будет неприятно читать подобное из-за плохого построения фраз и т.д.
    Это то, что не понравилось мне. Теперь к паре цитат от эксперта:
    1) во-первых, его смутило то, что в разделе "Герои, наиболее подходящие для этой арены" было слишком мало освещено про класс хилов. И это верно, если вы взялись расписывать, какие герои из каждого класса подходят для сего режима, то будьте любезны расписывать полностью. В данном же случае вы уделили внимание лишь Жрице Света;
    2) в тактике вы упомянули о том, что не стоит лезть на респаун врагов. Эксперт не увидел плана действий для подобного, т.е. для некой "засады";
    3) некоторые ошибки довольно грубо звучат, процитирую:

    Цитата pro100maestro ()
    Можно, кончено, взять вместо танка еще одного героя

    Ну это уж очень грубая ошибка.

    Цитата pro100maestro ()
    Стоит так до тех пор, пока противник не начнет атаку на нас

    Что стоит? Непонятно.

    Итого выходит: 1 балл за оформление, 1 балл за объем, 1 балл за удобность, 1 балл за тактическую составляющую = 4 балла.
    Тактика не одобрена. Дорабатывайте.


    Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег.
    (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
     
    AWMaestro
    Дата: Среда, 13.04.2016, 20:39 | Сообщение # 3
    Miracle
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: AWMaestro
    Сообщений: 601
    Награды: 10
    Статус: Offline
    MIXA_KY-KY, очень много вопросов появилось, расписывать долго придется, так что если у тебя есть возможность, зайди в рк, пожалуйста.

     
    AWMaestro
    Дата: Среда, 25.05.2016, 13:24 | Сообщение # 4
    Miracle
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: AWMaestro
    Сообщений: 601
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Немного доработал тактику (осталось только сменить скрины ландшафта), учитывая прошлые недоработки. Хотел бы услышать критику от администрации и модератора.



    Сообщение отредактировал AWMaestro - Среда, 25.05.2016, 14:19
     
    AWMaestro
    Дата: Понедельник, 18.07.2016, 23:22 | Сообщение # 5
    Miracle
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: AWMaestro
    Сообщений: 601
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Тактика готова.

     
    sw174ru
    Дата: Пятница, 29.07.2016, 09:52 | Сообщение # 6
    Герой Праха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: sw74ru
    Сообщений: 133
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата AWMaestro ()
    Пожиратель Огня и Некромант нанесут очень много урона по всем противникам
    Я бы не сказал, а вообще это юзлесс. Лучше бы аркан и некромант т.к аркан заливает ману. Будет намного эффективнее.
    Цитата AWMaestro ()
    Заступник, т.к под его ультой только он будет получать урон, причем большой урон от всей команды противников.
    С чего ты взял что его будут бить? Когда у него саморес и ему как-то пофиг.
    Цитата AWMaestro ()
    Ну и само собой нам необходим целитель.
    Можно место хила взять еще одного полезного мага, и будет даже лучше.
    Цитата AWMaestro ()
    Чернокнижник - урон его чуть ниже, чем у Повелителя Огня и Пожирателя Огня
    Промолчу
    Цитата AWMaestro ()
    Некромант - Главный минус этого героя в том, что у него отсутствует стан, а это немаловажно.
    А то что быстро мана кончается это плюс
    Цитата AWMaestro ()
    неплохой стан.
    Цитата AWMaestro ()
    отличным массовым станом.
     
    Цитата AWMaestro ()
    хорошим станом
    Вау и неплохой есть и хороший и отличный стан. топч
    Цитата AWMaestro ()
    Пожиратель Огня - очень сильный герой
    В какой вселенной он очень сильный герой?

    Дорабатывай гайд.




    Сообщение отредактировал sw174ru - Пятница, 29.07.2016, 10:02
     
    AWMaestro
    Дата: Пятница, 29.07.2016, 12:11 | Сообщение # 7
    Miracle
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: AWMaestro
    Сообщений: 601
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Цитата sw174ru ()
    Я бы не сказал, а вообще это юзлесс. Лучше бы аркан и некромант т.к аркан заливает ману. Будет намного эффективнее.

    Ну как бы я предлагаю свою идею, и она такова.

    Цитата sw174ru ()
    С чего ты взял что его будут бить? Когда у него саморес и ему как-то пофиг.

    Мб потому, что другие будут под неуязвимостью. Включай голову.

    Цитата sw174ru ()
    Можно место хила взять еще одного полезного мага, и будет даже лучше.

    Я так не думаю, эти маги рассыпаются от пары кастов другого мага.

    Цитата sw174ru ()
    Промолчу

    Лучше бы вообще ничего не писал

    Цитата sw174ru ()
    Вау и неплохой есть и хороший и отличный стан. топч

    Что тебе здесь не понравилось?

    Цитата sw174ru ()
    В какой вселенной он очень сильный герой?

    Да в этой. Даже после того, как его порезали, он все равно остается сильным героем.

    Цитата sw174ru ()
    А то что быстро мана кончается это плюс

    Хоть что-то толковое написал. Остальное можешь удалять.




    Сообщение отредактировал AWMaestro - Пятница, 29.07.2016, 12:11
     
    sw174ru
    Дата: Пятница, 29.07.2016, 15:20 | Сообщение # 8
    Герой Праха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: sw74ru
    Сообщений: 133
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата AWMaestro ()
    Мб потому, что другие будут под неуязвимостью. Включай голову.
    Опытные игроки отойдут, пока пройдет неуязвимость. Делай выводы.
    Цитата AWMaestro ()
    Да в этой. Даже после того, как его порезали, он все равно остается сильным героем.
    У него глыбы толком не дамажут, а гиену надо подойти по ближе, а пару опытных магов это не допустят.

    В общем 5/10


     
    iL-dar
    Дата: Пятница, 29.07.2016, 15:28 | Сообщение # 9
    Герцог
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: iL-dar
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Статус: Offline
    sw174ru
    Цитата sw174ru ()
    Опытные игроки отойдут, пока пройдет неуязвимость. Делай выводы.

    Много раз играл в БГ, когда был Заступник, даже когда были и опытные игроки никто не отходил и тупо били танка, так как не понимали происходящего. Да и те, кто находится под Дланью этого шанса не упустят и тупо будут вырезать всех. Так что
    Цитата sw174ru ()
    Включай голову.


     
    MarucTop
    Дата: Пятница, 29.07.2016, 17:00 | Сообщение # 10
    Чернокнижник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 113
    Награды: 5
    Статус: Offline
    Цитата sw174ru ()
    У него глыбы толком не дамажут, а гиену надо подойти по ближе, а пару опытных магов это не допустят.

    И ??
    Глыбы не только для урона , а для стана еще может , как ты думаешь ?
    Кинул глыбы , потом гиена.
     
    sw174ru
    Дата: Пятница, 29.07.2016, 17:53 | Сообщение # 11
    Герой Праха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: sw74ru
    Сообщений: 133
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата MarucTop ()
    Глыбы не только для урона , а для стана еще может , как ты думаешь ?Кинул глыбы , потом гиена
    От глыб можно увернуться, у них аое не такой большой.
    Цитата iL_dar ()
    Много раз играл в БГ, когда был Заступник, даже когда были и опытные игроки никто не отходил и тупо били танка, так как не понимали происходящего. Да и те, кто находится под Дланью этого шанса не упустят и тупо будут вырезать всех. Так что
    Да опытные не будут бить, значит ты играл не с такими хорошими игроками, ну ответь кто будет бить заступа когда его команда будут под дланью? Да даже если убьют, у него, повторю еще раз есть саморес




    Сообщение отредактировал sw174ru - Пятница, 29.07.2016, 17:58
     
    iL-dar
    Дата: Пятница, 29.07.2016, 18:03 | Сообщение # 12
    Герцог
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: iL-dar
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Статус: Offline
    Цитата sw174ru ()
    Да опытные не будут бить, значит ты играл не с такими хорошими игроками

    С тобой играл, лол. Да, со всеми почти, с кем ты играл biggrin Так что не нужно тут говорить

    Цитата sw174ru ()
    Да опытные не будут бить


     
    sw174ru
    Дата: Пятница, 29.07.2016, 18:13 | Сообщение # 13
    Герой Праха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: sw74ru
    Сообщений: 133
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата iL_dar ()
    С тобой играл, лол. Да, со всеми почти, с кем ты играл Так что не нужно тут говорить
    Да 1х1 на физах я не очень, признаю. Но мы сейчас про командую игру говорим.


     
    iL-dar
    Дата: Пятница, 29.07.2016, 18:22 | Сообщение # 14
    Герцог
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: iL-dar
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Статус: Offline
    sw174ru
    Цитата sw174ru ()
    Да 1х1 на физах я не очень, признаю. Но мы сейчас про командую игру говорим.

    Не надо мне тут сейчас "ля ля"
    В двух турнирах играл, нигде не видел, чтобы люди сразу отходили, когда Длань дают, конечно, это логично, но нет таких, как ты говоришь "Опытных" игроков, если же скажешь, что ты играл с ними, не надо мне врать, играл я со всеми почти с кем ты знаком в БГ. И больше спорить не собираюсь.


     
    AWMaestro
    Дата: Пятница, 29.07.2016, 19:22 | Сообщение # 15
    Miracle
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: AWMaestro
    Сообщений: 601
    Награды: 10
    Статус: Offline
    sw174ru, а что в этом опытного? Начинаешь драку, противники дают длань и ты убегаешь, а в это время тебе в спину прилетает геена с глыбами и -2 минимум. Ну и в большинстве давят, офк. Очень опытное действие привело к поражению в драке, гц.

    Цитата sw174ru ()
    От глыб можно увернуться, у них аое не такой большой.

    Очень трудно, если глыбы летят грамотно.

    Цитата sw174ru ()
    У него глыбы толком не дамажут, а гиену надо подойти по ближе, а пару опытных магов это не допустят.

    Что ты мне рассказываешь. Я недавно играл на пожире. Стоило дать прокаст (без прока геены), так все маги полегли сразу же.

    Цитата sw174ru ()
    Да даже если убьют, у него, повторю еще раз есть саморес

    Короче, есть такая тема, говорят, что заступ не бессмертый, и его тоже можно убить. Ах, да, кд у него, кстати, тоже имеется, и ходят слухи, что оно огромное. Боже, так на него еще и станы работают, тогда ведь можно сбить ему длань, абсурд какой-то. Но мы ведь опытные игроки, мы легких путей не ищем - побежали от него.


     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: