AWMaestro
| Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 21:54 | Сообщение # 1 |
 Miracle
Группа: Пользователи
Ник в игре: AWMaestro
Сообщений: 601
Награды: 10
Статус: Offline
|
Цель локации - захватывать точки. Чем больше больше точек захвачено, тем быстрее отнимаются очки у противников.
Состав:
Шаблон состава:
В начальной стадии игры очень большую роль играют маги из-за своих мощных способностей и станов. Не стоит забывать и про дальнейшее развитие игры, когда у всех героев появляются нужные им предметы, и в этот момент очень актуальны становятся герои с физическим уроном. Дальше следует взять танка, который сможет выдержать больше кол-во урона, так чтобы более тонкие герои остались в живых и смогли наносить свой урон на протяжении всего сражения. Можно, кончено, взять вместо танка еще одного героя, наносящего хороший урон, но это, на самом деле, сомнительно действие, так как герои остаются, практически, без защиты. Ну и естественно, необходим какой-нибудь целитель, который будет помогать в трудный момент, как танку, так и остальным героям.
Герои, наиболее подходящие для этой арены:
Выбор героев на этой арене не сильно отличается от выбора героев на арене "Ущелье Кей'Тара". Нам так же нужен огромный урон, желательно массовый, много контроля для захвата и удержания позиции. Например: Пожиратель Огня - очень сильный герой, с мощными способностями и отличным массовым станом. Единственный его минус только в том, что для того, чтобы дать стан, нужно подойти близко к противникам, а это может плохо кончиться. Повелитель Огня - обладает очень мощной способностью способностью и массовым станом, который можно использовать на расстоянии, в чем и заключается его плюс. Чернокнижник - урон его чуть ниже, чем у Повелителя Огня и Пожирателя Огня, но зато имеется огромное кол-во станов и дебафов, что очень полезно, как в начале игры, так и в конце. Некромант - вносит огромный урон по всем противникам одновременно, из-за этого его часто пытаются убить самым первым, поэтому следует быть очень осторожным. Главный минус этого героя в том, что у него отсутствует стан, а это немаловажно. Ну а неоспоримый плюс в том, что у него есть призыв, который при грамотном использовании, может сыграть большую роль в развитии сражения. Повелитель Льда - героя, обладающий и хорошим массовым уроном, и станом, но, к сожалению, только в одного персонажа. Так же очень большую роль может сыграть баф, который увеличивает защиту цели.
Затем стоит подобрать ФизДД, которые будут подходить под наш состав и противников: Рыцарь Смерти - неплохой инициатор, который может выдержать немало урона, может притянуть к себе противника, что придаст более выгодное положение в драке. Друид Оборотень - имеет очень полезный баф на увеличение урона для себя и союзников, так же есть призыв волков, которые сыграют не мало важную роль в драке Друид Когтя - наносит крупный урон, наличие невидимости дает этому герою огромное преимущество, т.к по началу драки может моментально убить самого тонкого и полезного героя противников, и при этом остаться безнаказанным. Убийца - так же как и Друид Когтя обладает невидимостью, но к тому же имеет стан, который тоже играет не мало важную роль. Егерь - по сути, является контр-пиком против Друида Когтя и Убийцы, благодаря метке, которая помогает следить за целью, даже если она находится в невидимости. Мстительница - может заменять танка, благодаря наличию способности на увеличение промахов при атаке по нам и возможности носить щит. Обладает отличным уроном с руки и хорошим станом по одной цели. Следопыт - имеется отличный урон и стан. Плюс этого героя, как и Егеря, и Мстительницы в дальности атаки, на этой локации, это играет большую роль.
Под выбранный состав из Маг. и Физ. ДД, можно выбрать наиболее подходящего для нас танка: Мастер Крови - может выдержать огромное количество урона, без помощи своих союзников, благодаря временной неуязвимости и само исцелению. Заступник - может дать неуязвимость для союзников, что на короткий отрезок времени придаст огромное преимущество.
Без хила нам конечно же не обойтись: Жрица Света - отличный массовый целитель, которому даже не обязательно подходить на близкие расстояния, может из дали помогать союзникам.
Примерные составы:
Вариант №1:
Чернокнижник Некромант Рыцарь Смерти Мастер Крови Жрица Света
Комментарий: для захвата точек нам необходим крупный массовый урон, с этим справятся Чернокнижник и Некромант. С хорошей инициацией нам поможет Рыцарь Смерти, ну а для удержания точек отлично подойдет Мастер Крови, т.к он может выдержать очень много урона, при этом и сам обладает сильными способностями.
Вариант №2:
Некромант Друид Оборотень Друид Когтя/Убийца Заступник Жрица Света
Комментарий: этот состав более хитрый. Некромант и Друид Оборотень могут действовать более агрессивно, благодаря неуязвимости из-за от способности Заступника, это придает огромное преимущество. Друид Когтя в это время или убивает более тонких противников в тылу, или захватывает точки, пока противники этого не замечают.
Тактика:
Как только началось сражение, мы сразу начинаем захватывать точки, не отходя далеко друг от друга.
Доходим до центра локации, к этому времени у нас должно быть захвачено три точки.
В центре мы должны встретиться с противниками, тут в целом не важно, кто начнет драку, т.к тут нету никаких возвышенностей. В случае победы в драке, выжившие игроки идут захватывать следующую точку, но не ввязываются в драку пока не придут остальные наши союзники.
Получив преимущество по точкам, лучше никуда не торопиться, т.к ожидание идет нам только на пользу. В случае следующей победы выжившие так же продвигаются на одну точку вперед, но тут уже надо быть аккуратнее, т.е респаун противников ближе, чем наш, и герои противников добегут до нас быстрее, чем наши союзники.
В случае поражения в драке, не бежим сломя голову в атаку, ждем пока воскреснут все наши союзники, после чего все вместе идем отвоевывать проигранные точки.
Запомните, не стоит рваться необдуманно вперед, главное не захватить все точки, а как можно дольше удержать их количественное преимущество.
|
|
|
|
MIXA_KY-KY
| Дата: Среда, 13.04.2016, 19:41 | Сообщение # 2 |
 Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: MIXA_KY-KY
Сообщений: 588
Награды: 7
Статус: Offline
|
Итак, поехали:
Учет экспертного мнения - 0 баллов. По этому пункту скажу лишь то, что эксперт оценил тактику довольно низко. Чуть ниже приведу пару цитат в пример.
Оформление тактики - 1 балл. Тут сказать нечего, оформлено довольно приятно.
Объем тактики - 1 балл. Хоть и слабовато, но ключевые моменты тактики освещены.
Удобность использования - 1 балл. Не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Тактику читать можно, хоть и сложно, поэтому 1 балл.
Тактическая составляющая - 1 балл. Вот тут прикопаюсь по полной программе. Начну, пожалуй, с фразы эксперта: "Дочитал тактику и возник резонный вопрос - и где тактика? Ни слова не сказано о том, что на скорость захвата флага зависит кол-во героев рядом с ним, например. А это ведь ключевой момент". Полностью согласен с этим. Этот момент не освещен. Передам еще одну фразу эксперта: "Про некроманта, который при грамотном использовании... Это какая такая грамотная игра? Как она выглядит? В чем заключается? Непонятно". Тоже согласен с этим моментом. Если вы в своей тактике утверждаете что-либо подобное, то будьте любезны привести доказательства, примеры и т.д. Далее выражу уже свои мысли: 1) в разделе "Тактика" вы упоминаете только об одной ситуации, напоминаю о том, что тактика бывает как оборонительной, так и наступательной, также имеет место смешанная тактика. Этому способствует определенный пик героев, их закуп на разных стадиях игры, а также непосредственное умение игрока. Всего этого я не увидел. 2) примерные составы. Их может быть невообразимое количество (благо число персонажей даёт возможность их комбинировать, выделять наиболее выгодные под определенные пики связки). Вы же упомянули всего лишь два состава и даже не удосужились расписать все преимущества данных пиков, а просто расписали достоинства самих персонажей. Вместо этого вам нужно было пояснить, почему эти связки наиболее эффективны, в чем их достоинства, как это может повлиять на исход файтов на всех стадиях игры и т.д. 3) шаблон состава. Уже упоминал, что для подобных выражений нужны доказательства. Теперь опять вернемся ко мнению эксперта: "Начал читать тактику - сразу в глаза бросается крайне неуклюжее построение фраз, косноязычность, непонятно зачем усложненные предложения с кучей лишних запятых. Очень сумбурно мысли передаются". И действительно, новому игроку будет очень тяжело читать нечто подобное. Особенно никак не аргументированные герои
Цитата pro100maestro (  ) с мощными способностями Ах да, чуть не забыл, не стоит делать подобные отсылки к другим тактикам. Данный случай вполне конкретен, так как режимы отличаются довольно сильно.
Итого выходит: 1 балл за оформление, 1 балл за объем, 1 балл за удобность, 1 балл за тактическую составляющую = 4 балла. Тактика не одобрена. Дорабатывайте.
Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
|
|
|
|