[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
[Тактика] Остров Водных Элементалей
PatronTBW
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 21:55 | Сообщение # 1
Deadpool
Группа: Пользователи
Ник в игре: PatronTBW
Сообщений: 524
Награды: 8
Статус: Offline



Цель локации - подобрать сферу в центре локации и донести до базы противника.



Состав:


Шаблон состава:

В начальной стадии игры очень большую роль маги из-за своих мощных способностей и станов. Не стоит забывать и про дальнейшее развитие игры, когда у всех героев появляются нужные им предметы, и в этот момент очень актуальны становятся герои с физическим уроном. Дальше следует взять танка, который сможет выдержать больше кол-во урона, так чтобы более тонкие герои остались в живых и смогли наносить свой урон на протяжении всего сражения. Можно, кончено, взять вместо танка еще одного героя, наносящего хороший урон, но это, на самом деле, сомнительно действие, так как герои остаются, практически, без защиты. Ну и естественно, необходим какой-нибудь целитель, который будет помогать в трудный момент, как танку, так и остальным героям.


Герои, наиболее подходящие для этой арены:

Изначально стоит выбрать магов на раннее развитие игры. Стоит брать тех магом, которые обладают особенно крупным уроном и хорошим станом.
Например:
  • Пожиратель Огня - очень сильный герой, с мощными способностями и отличным массовым станом. Единственный его минус только в том, что для того, чтобы дать стан, нужно подойти близко к противникам, а это может плохо кончиться.
  • Повелитель Огня - обладает очень мощной способностью способностью и массовым станом, который можно использовать на расстоянии, в чем и заключается его плюс.
  • Чернокнижник - урон его чуть ниже, чем у Повелителя Огня и Пожирателя Огня, но зато имеется огромное кол-во станов и дебафов, что очень полезно, как в начале игры, так и в конце.
  • Некромант - вносит огромный урон по всем противникам одновременно, из-за этого его часто пытаются убить самым первым, поэтому следует быть очень осторожным. Главный минус этого героя в том, что у него отсутствует стан, а это немаловажно. Ну а неоспоримый плюс в том, что у него есть призыв, который при грамотном использовании, может сыграть большую роль в развитии сражения.
  • Повелитель Льда - героя, обладающий и хорошим массовым уроном, и станом, но, к сожалению, только в одного персонажа. Так же очень большую роль может сыграть баф, который увеличивает защиту цели.

    Затем стоит подобрать ФизДД, которые будут подходить под наш состав и противников:
  • Рыцарь Смерти - неплохой инициатор, который может выдержать немало урона, может притянуть к себе противника, что придаст более выгодное положение в драке.
  • Захватчик - может заменить танка из-за своего типа защиты, при этом нанося неплохой урон. Имеется очень полезный баф, который увеличивает атаку наших союзников.
  • Друид Когтя - наносит крупный урон, наличие невидимости дает этому герою огромное преимущество, т.к по началу драки может моментально убить самого тонкого и полезного героя противников, и при этом остаться безнаказанным.
  • Убийца - так же как и Друид Когтя обладает невидимостью, но к тому же имеет стан, который тоже играет не мало важную роль.
  • Егерь - по сути, является контр-пиком против Друида Когтя и Убийцы, благодаря метке, которая помогает следить за целью, даже если она находится в невидимости.
  • Мстительница - как и Захватчик, может заменять танка, благодаря наличию способности на увеличение промахов при атаке по нам и возможности носить щит. Обладает отличным уроном с руки и хорошим станом по одной цели.

    Под выбранный состав из Маг. и Физ. ДД, можно выбрать наиболее подходящего для нас танка:
  • Мастер Крови - может выдержать огромное количество урона, без помощи своих союзников, благодаря временной неуязвимости и само исцелению.
  • Покровитель - обладает неуязвимостью на короткий период времени, а так же имеет неплохой стан.

    Тут, как и во всех прочих локациях нужен Целитель:
  • Жрица Света - отличный целитель, которому даже не обязательно подходить на близкие расстояния, а может из дали помогать союзникам.


    Примерные составы:

    Вариант №1:

    Повелитель Льда
    Чернокнижник
    Друид Когтя/Убийца
    Мстительница
    Жрица Света

    Комментарий: с таким составом у нас будет отличный урон и неплохая выживаемость. Повелитель Льда бафает Мстительницу, а та в свою очередь заменяет танка. Друид Когтя/Убийца дает нам обзор по карте, бегая в невидимости, а Чернокнижник и Повелитель Льда без проблем справятся с мобами.

    Вариант №2:

    Чернокнижник
    Захватчик
    Друид Когтя/Убийца
    Мастер Крови
    Жрица Света

    Комментарий: с этим составом у нас уверенная драка, т.к почти все герои довольно плотные. Мастер Крови без проблем танчит мобов, даже не потеряв здоровье. В связке Захватчика и Друида Когтя/Убийцы у нас очень хороший физический урон. А Чернокнижник будет полезен со своими станами.



    Тактика:


    После старта игры бежим в сторону ворот в центре локации, убивая при этом всех мобов.


    Забираем как можно сферу. Лучше если ее возьмет танк или оффтанк. После того, как подобрали сферу, если есть возможность восстанавливаем здоровье, не переходя на территорию врага и не ввязываясь в драку.

    В этой позиции вы должны понимать, что враг может вас обойти, поэтому будь те внимательны. Если же вы заметили, что противник начал вас обходить, постарайтесь продавить их, обладая численным преимуществом.

    Если противник сумел подобрать сферу быстрее, чем вы, то постарайтесь не пропустить его вперед, проверяя все проходы.

    Во время обороны занимайте выгодные положения на возвышенностях, это придаст вам преимущество и неожиданность при атаке.


    Не позволяйте, чтобы вас обходили и зажимали, прикрывайте более тонких персонажей и не сражайтесь с противников, если у него численное преимущество.


  •  
    MIXA_KY-KY
    Дата: Пятница, 15.04.2016, 09:32 | Сообщение # 2
    Герой Праха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: MIXA_KY-KY
    Сообщений: 588
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Оценка та же:

    Учет экспертного мнения - 0 баллов.
    Эксперт оценил тактику очень низко.

    Оформление тактики - 1 балл.
    Оформление радует.

    Объем тактики - 1 балл.
    Основное всё выделено.

    Удобность использования - 1 балл.
    Слишком растянуто по странице, тяжеловато воспринимать большой монотонный текст, да еще и с подобными эпитетами.

    Тактическая составляющая - 1 балл.
    Мои претензии те же, что и к остальным тактикам:
    1) описан лишь один план действий (только одна тактика);
    2) исходя из плана тактик, которых должно быть несколько, подбираем несколько подходящих для них составов;
    3) нет аргументов, доказательств для заявленных в тактике выражений, например:

    Цитата PatronTBW ()
    В начальной стадии игры очень большую роль маги из-за своих мощных способностей и станов.

    Я-то в курсе, что в начале у физов нет резиста, хп, да и дпса особого, а нюки магов сильны с самого начала (та же Геенна). Но откуда это новичку, читающему тактику, знать?

    Цитата PatronTBW ()
    Тут, как и во всех прочих локациях нужен Целитель

    Тоже очень сильное заявление. Кстати, на мой взгляд, неверное. Ибо нужен ли нам оффтанк, танк, целитель, сколько маг-дд или физ-дд, мы будем решать, исходя из тактики, которую выберем.
    Переходим к мнению эксперта:
    1) цитирую: "Для начала нужно определить кол-во сфер поставленных в игре". По мнению эксперта, с которым я склонен согласиться, нужно выбирать состав и план действий, отталкиваясь от количества сфер, которые нужно перенести. Если количество их небольшое (1-3), то здесь будут эффективны маги и побольше (возможно без танка и хилера), но опять же в зависимости от пика врага можно перестраховаться и взять оффтанка. Составы, указанные вами, подходят для игр на 4-5 сфер, то есть для поздних игр (в доте - лейт-гейм);
    2) не знаю, соглашаться с мнением эксперта или нет. Но сказать вам эту фразу обязан: "Нету смысла добавлять подпункт "Герои, наиболее подходящие для этой арены" в тактику, т.к. мы не разбираем полезность определенного героя - мы хотим увидеть тактику победы на этой локации". Тут уже думайте сами, я вот думаю, что пункт в целом неплох, но не стоит на нем зацикливаться, т.е. уделять тонну текста этому пункту;
    3) "Не указано то, что нужно покупать фласки ХП/МП (даже если есть хилл). Без фласок - поражение повышается до 30%". Полностью согласен;
    4) Ну и то, о чем я говорил: "Рассказано все по стандарту, но можно было бы добавить несколько вариантов тактик".

    Итого выходит: 1 балл за оформление, 1 балл за объем, 1 балл за удобность, 1 балл за тактическую составляющую = 4 балла.
    Тактика не одобрена. Дорабатывайте.


    Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег.
    (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: