[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
[Тактика] The Blood Way BG 1.4
qpApToBbIu
Дата: Понедельник, 13.06.2016, 12:43 | Сообщение # 1
Sсаrfасе
Группа: Пользователи
Ник в игре: ACM_TonyM
Сообщений: 547
Награды: 12
Статус: Offline
Тактика
The Blood Way BG 1.4




Доброго времени суток. В этой тактике я расскажу вам о боях 1х1 на карте Ущелье Кей"тара. Расскажу вам о каждом классе: Маги, Физ.ДД, танки, хиллеры+саппорты. В небольших примерах которые являются самыми популярными.

Цель карты - понизить количество очков соперника до нуля. Схема такая : За одну смерть игрока снимается одно очко.




1) Чернокнижник против Чародея Аркана
Контр-пик

Аркану и Чернокнижнику сопротивление оказывают несколько персонажей
Жрица Тьмы - её астрал заставит понервничать многих игроков
Везучий Пожиратель Огня в принципе может всем составить конкуренцию, Двойная или Даже тройная Геена поставят все точки над И.


Чернокнижник:В нашем арсенале имеется три стана : Боль хаоса, Стрела тьмы и Похищение Души, небольшой хил (То же Похищение Души) и самое главное - большой урон с руки. Держитесь подальше от Аркана и используйте комбинацию: Боль Хаоса + Стрела Тьмы и сразу же отбегайте, дабы не напороться на Жажду Магии. Если же всё-таки попались на нее, то продолжайте убегать, пока она не исчезнет, как пройдет молчанка, проворачиваем ту же комбинацию : Боль Хаоса + Стрела Тьмы. Лучшей идеей будет являться расположение на возвышенности относительно Аркана. Без разницы, агрессивен или пассивен противник, наш стиль одинаков и для того и для другого случая.

Чародея Аркана:Аркан не имеет станов, но это компенсируется довольно мощными заклинаниями. Жажда Магии даёт молчанку, Заряд Энергии является отличным дебаффом, снижающим броню, а также Arcanum Porrus - наша пассивная способность, которая очень хорошо помогает добивать противника. Держитесь на среднем расстояние, старайтесь уворачиваться от Боли Хаоса Чернокнижника. Если вам выдалась возможность атаковать (кд скиллов Чернокнижника, например), то начинайте с Жажды Магии, она обеспечивает молчанку противнику. Не забывайте подключать щит, но запомните : он очень быстро тратит ваш запас маны, так что следите за ним внимательно. Если игра идет пассивно, то вы можете покидаться Зарядом Энергии, он очень неплохо дамажит противника. Самое главное - пользуйтесь рельефом местности! Всегда же хорошо, когда вы видите противника, а он вас нет, это нам и сыграет на руку. Наш Фонтан Звезд работает по АОЕ, поэтому можете просто стоять на возвышенности и бросать свой Фонтан Звезд по кулдауну, помимо этого, становится легко уворачиваться от Боли Хаоса - основного скилла ЧК. Всё то же самое работает и с "Грибами".
Примеры в игре:
Чернокнижник

Чародея Аркана

Контр-пик

2) Повелитель Огня против Жрицы Тьмы
Огненная Ведьма может потягаться и сПовелом. Её полиморф решить исход сражения в считанные секунды. В Полиморф даём весь свой прокаст и убегаем. И так, пока Повелне умрет.Он будет явно злиться из-за того, что не дал свой стан

Повелитель Огня Пожалуй, жирным минусом Повелителя Огня является его стан с достаточно долгой анимацией каста, но у нас еще целый арсенал заклинаний! Огненная Ярость - отличный бафф на скорость атаки. Наше Поджигание никто не любит. Кастуется с большего расстояния, еще и броню понижает. Всплеск работает по АОЕ. Ну и Пламя Кей'Тара, имеющий относительно долгую анимацию каста, но огромное расстояние.
Держитесь средней дистанции, лучше нападать первым, попробуйте развести Жрицу на её Астрал и после используйте Пламя Кей'Тара + Всплеск, Огненную Ярость вешайте на себя по кулдауну, используйте местность, подъемы. Они вам всегда пригодятся.


Жрицы Тьмы:Очень интересный персонаж. Зарекомендовала себя засчет Астрала и Исчадия Смерти. Бегство а Астрал помогает избежать урона почти от всех заклинаний,а Исчадие всегда идет в бой первым в качестве разведки местности и нанесения урона противнику. Держитесь средней или дальней дистанции, старайтесь уворачиваться от Пламени Кей'Тара - это довольно просто, так как заклинание имеет анимацию каста, используйте местность, горы. В общем говоря, всячески избегайте стычки лоб в лоб. Очень сильный персонаж из-за своего Астрала.

Примеры в игре:
Повелитель Огня

Жрицы Тьмы

3) Пожиратель Огня против Повелителя Льда
Контр-пик

Неплохой Контрой Пожирателю есть Некромант,его скелет будет явно надоедатьПожиру, и он спустит один, а может и два скилла в костлявое тельце. Этим и можно воспользоваться. По скиллы у Пожира а кулдауне, кастуем весь свой прокаст в него, Пульс так вообще не перестаем нажимать.

Пожиратель Огня :Ну и как же без этого "Легендарного пожира". 2 стана : Огненная глыба и Геена Огненная. Усиление Магии Огня является прекрасной аурой на рейтинг Огня и скорость передвижения. Имеется 2 варианты игры. 1) Играть агрессивно, постоянно нападать первым, прятаться на территории противника, дабы застать его врасплох. Например: на горе прямо у точки появления. Старайтесь разводить на буран, уворачиваться. 2) Играть пассивно, постоянно ждать Льда на горе, далее Огненную Глыбу + Огненное Дыхание + Геена Огненная, либо ждать в деревьях. Самое главное - постоянно проверяйте глыбами возвышенности! Вдруг Повелитель Льда закрался на одном из таких местечек?

Повелителя Льда:Персонаж не из легких. Контроля море, но урона, увы, нет. Лучшим решением будет пассивный стиль игры. В начале битвы ждем нашего врага на центре арены и проворачиваем такую комбинацию: Ледяное Оцепенение (Колба)+ Ледяная Стрела + Буран, если успеваете, то можно дать еще и Поле Льда, если Пожиратель выжил, то отбегаем на ближайшую возвышенность и ждем кулдауна Ледяной Стрелы. Если Пожиратель не вышел на бой и решил попрятаться, то обязательно проверьте Бураном первый пригорок от центра. Особо не старайтесь подходить к Пожирателю. Ну и конечно пользуйтесь рельефом. Сверху в грибах можно устроить небольшую засаду нашему противнику. Можно также спрятаться на своём пригорке. Пожиратель его проверит, будьте уверены! Но не подавайте виду, что вы там. Оформляйте комбинацию, пока он думает, что там никого нет и не оставьте ему никаких шансов на выживание!
Примеры в игре:
Повелителя Льда


Пожиратель Огня






1) Егерь против Следопыта
Контр-пик

Мстительница неплохо дерется с Егерем и Следопытом ,её лассо довольно мощное, особенно для хилогоЕгеря,а вот сама Мстила довольно плотная из-за своего сопротивления к дальнему бою. Устрашающий рык вообще кошмар для всех физ.дд

Егерь:У нас есть полный набор: Стрела Ветра (стан), Стрела Немоты (молчанка) и сеть для фиксирования противника. Играйте осторожно, сначала используйте метку, дабы понизить броню, потом уже нападайте, но всё-таки не забывайте её использовать по кулдаун. В начале давайте Стрелу Ветра, чтобы первым не попасть под стан. После стана сразу же кидаем Стрелу Немоты, иначе Следопыт отпрыгнет. Сеть нам почти не пригодится, если только следопыт не решит убежать, тут она незаменима. Кидайте метку с горы, если игрок невнимателен, то он даже не заметит, что вы видите его.
Примеры в игре:
Егерь:



Следопыт:Мы имеем очень хороший дебафф в виде "Отравленного Выстрела", дающий неплохое замедление. Мощный Выстрел обеспечивает стан на 3 секунды, но мы также имеем и массовый стан под название "Град Огненных Стрел". Наш Отскок помогает увернуться от массовых заклинаний, прям как Астрал у Жрицы Тьмы. Играйте осторожно, начните с Града Стрел, потом закидывайте Отравленный Выстрел и завершайте комбинацию Мощным Выстрелом, далее просто бьем с руки. Если на вас метка, то лучше отступить и подождать пока пропадёт. Пробуйте атаку "в грибах" и с вершины. Град полезен тем, что его можно забрасывать на возвышенность или в грибы и сразу же забежать туда, и сразу же Мощный Выстрел. Используйте текстуры. Помните - всё зависит только от вас.
Примеры в игре:
Следопыт


2) Захватчик против Рыцаря Смерти
Контр-пик

Мастер Топора. Его имя говорит само за себя. К нему же нереально подойти.Хоть Рыцарь Смерти имеет собственный хил на 3500, но прокастМТ сносит гораздо больше, чем 3500 урона. Ну и конечно чем меньше хп уМТ, тем больше урона он наносит. Зачарованные Топоры обеспечат защиту от дд ближнего боя, иначе им же хуже.

Захватчик:Хороший персонаж, но не стабильный, ибо мы имеем стан, но с шансом в 16% ("Копия Стремительности"). Прекрасный дебафф "Удар гнева" даёт 50% замедления противнику. Все любят Захватчика за его ультимейт "Излияние Силы". На время мы получаем 1000 урона и иммунитет к простым оглушениям. Прям сказка какая-то. Наш Крик даёт еще +600 урона и 20 брони. Играть нужно очень агрессивно, всегда нападайте первым и используйте все способности по кулдауну. У вас огромное преимущество по урону. Если в битве у Вас осталось мало Хп, то кастуйте "Удар Гнева" и убегайте. Пробуйте прятаться "в грибах" они очень часто помогают убежать от противника и организовать контр-атаку.
Примеры в игре:
Захватчик

Рыцарь Смерти:Один из самых сильных ДД ближнего боя. В начале советую купить банок на Ману, так как "Сгусток Тьмы" восстанавливает нам здоровье на целых 3500 хитпоинтов. Аура смерти наносит всем вокруг 300 урона в секунду. Также При атаке по героям Рыцарь наносит 3% от максимального здоровья цели. Самая лучшая способность рыцаря - это, конечно же, "Хватка Смерти" - притягивает цель к нам наносит 2150 урона и снижает броню на 10. Аура Скверны понижает в радиусе защиту противников на 20 единиц, а также "Темная Сущность", дающая нам 1350 атаки на 10 секунд, превосходный баф, не правда ли? Играем агрессивно. Спокойно прите на таран. Если Вам не удалось получить преимущество, то советую пользоваться горами и грибами. Захватчику нечем проверять возвышенности, поэтому со спокойствием поджидаем его там. Прожимаем Темную Сущность и Хваткой Смерти притягиваем его. Захватчик удивится от такой неожиданности. Если Вам не повезло прожимайте Сгусток Тьмы и убегайте.
Примеры в игре:
Рыцарь Смерти





1) Друид-Медведь против Покровителя

Друид-Медведь: всё невероятно просто, Мощный Удар бьет вашим количеством хп, хоть вы и огребаете 20% от своего же хп, но это исправимо. В неуязвимость стан не давайте. В начале покупайте банки на Ману, ибо у вас хила немеренно. Меняйте форму вы так быстрее восстановите ХП. Рев используйте по кулдауну, лишний урон никогда не помешает. Омоложение даёт мощный хил, но используйте его в крайних ситуациях.
Примеры в игре:
Друид-Медведь



Покровитель:Честно говоря, за танков играть невероятно просто, просто бейте. Старайтесь Стан Мишки перебить своей Святой Защитой. Свой стан используйте по кулдауну. Длань Спасения даёт неуязвимость к магии, неплохая вещь.
Примеры в игре:
Покровитель


P.S за всех танков играть не сложно, просто деритесь в центре арены.Если честно не особа интересно игра за данный класс.





1) Шаман Целитель против Паладина
Шаман Целитель:Очень интересный персонаж данного класса. Сгусток Природы является неплохим станом. Наш Сон помогает перевести дух, похилиться, отбежать и тд. Его основной особенностью является Форма Медведя. Очень много появляется бонусов в форме медведя, например: Тип атаки ,скорость боя, пассивная способность на оглушение (1.2 секунды).В форме Медведя есть так же неплохой дебафф (Устрашающий Рык), понижающий атаку противников на 55%. Тактика такая. Начинаем борьбу со стана, бьем противника, кидаем стан. Прожимаем форму, используем в форме заклинания, не забываем хилиться по кулдауну. Как я уже говорил, на танках играть просто.
Примеры в игре:
Шаман Целитель


Паладин:Не скажу, что он прям хороший персонаж, но всё же за него интересно по играть. Начнём с того,что у него Святая Молитва - бафф на 1400 атаки и бешеный хил на 40 хп и мп, Божественный Молот станит противников вокруг Паладина, а так же 2 способности которые восстанавливают нашего Паладина по хп. Станом пользуйтесь по кд - основная ваша мощь. И в начале советую всем брать банки на ману по всем известным причинам. В прямых руках Паладин творит чудеса.
Примеры в игре:





Тактика написана для пользователей которые знакомы с данной картой Можете тактику опробовать в "Таверне"


Сообщение отредактировал qpApToBbIu - Четверг, 16.06.2016, 17:39
 
UltimateFenix
Дата: Среда, 15.06.2016, 22:43 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Нехило, за оформление 10/10
Цитата qpApToBbIu ()
то начинайте её с Жажды Магии

для этого ещё нужно подойти, вообще имхо аркан не топ - издалека можно над ним поиздеваться
Цитата qpApToBbIu ()
Егерь против Следопыта

Цитата qpApToBbIu ()
Мстительница неплохо дерется с Егерем

wacko
Не знаю насчёт употребления термина тактика для 1х1, или гайд, или сравнение - не знаю, что тут больше подходит
Ценность в теме есть и это хорошо, но у меня возникла какая-то идея некой таблицы пиков - такой решётки как таблица пифагора, которая показывает "кто-кого". Здесь я не понял "кто-кого", наверное это зависит от ситуаций, которые здесь продемонстрированы - и это хорошо, это позволяет узнать что-то новое.


всё когда-нибудь кончается
 
Legazy
Дата: Четверг, 16.06.2016, 20:26 | Сообщение # 3
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Учет экспертного мнения (1 балл)
Игрок отозвался о тактике средне. Много критики было пролито на формулировку фраз.

Оформление Тактики (1 балла)
Меня лично оформление устраивает, но такой шрифт на картинках немного сложновато прочесть.

Объем Тактики (1 балла)
Информации много, но, конечно, можно и добавить чего-нибудь.

Удобность использования (1 балла)
Мнение людей сошлось на том, что не совсем правильно ставить контр героев перед основной тактикой. Также было подмечено что не все 1х1 битвы были "законтрены" (как-то так :D)

Тактическая составляющая (4 балла)
В целом все хорошо, однако есть пару нюансов :
1) У пожирателя огня ты сказал что нужно сначала дать весь прокаст, а потом только дать геену. Не нужно говорить почему это глупо.
2) На мой взгляд можно было бы добавить к танкам заступника. Он может составить конкуренцию этой парочке.

Итог : 8 баллов


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: