Некромант один из тех, кого давно записали в бесполезных героев. Я думаю, что незаслуженно. В хороших руках Некромант может и выйти в топ по ДПСу, и рейд засейвить. Статы Некроманта 1 и 100 уровень.
Выбираем этот круг 1 профа
Качаем "Заклятие Тьмы" 2 профа
Познаем в приоритете "Темный Пульс" и "Слуга Тьмы", чтобы стать Некромантом 3 профа
Комментарий: Невероятно затратный по мане скилл, но и наш основной дамаг. Из-за того, что Пульс имеет анимацию после использования, по кд его не понажимаешь. Поэтому делайте так: после того, как анимация Пульса долетела до противника, нажимайте "S", это отменит анимацию после использования.
Комментарий:Наш основной источник пополнения здоровья и маны, с ним нам хилы практически не нужны. Если использовать Похищение на любую иллюзию, включая копию Зедера, то она сразу же исчезнет.
Комментарий: Наш суммон, идеальный для кача, но почти бесполезный в рейде. Может конечно использоваться в роли оффтанка, но для этого скелет будет чутка хиловат.
Комментарий: Неплохой нюк, позволяет захиливать своего скелета.
Комментарий: Работает как сон у ШЦ (ударил противника - сбил страх). Можно сбивать некоторые фазы боссов. У Зедера лежит специальный Капюшон Страха, с помощью которого Страх теперь работает массово.
Комментарий: Куча полезных баффов. Нехило улучшает нашего скелета в плане хп, защиты и скорости атаки. Пульс теперь дамажит напрямую от рейтинга Тьмы. Похищение Души работает в 2 раза сильнее и Огонь смерти накидывает хороший дебафф. Отличная Пассивка!
1) Шлем Длани Света - Зедер 2) Поножи Колдуна - Дермар 3) Ботинки Баланса - Тояро 4) Оракул Силь'Арака - Силь'Арак 5) Проклятый Плащ - Лаурэ 6) Перчатки Кильмера - Братья Твир и Кильмер Комментарий: Ботинки Баланса дают небольшую прибавку к урону нашему скелету (мелочь, а приятно), но довольно просто меняются на Сапоги Выносливости.
Альтернативная Агонийская сборка
1) Капюшон Страха - Зедер 2) Поножи Колдуна - Дермар 3) Сапоги Выносливости - Тояро 4) Оракул Силь'Арака - Силь'Арак 5) Проклятый Плащ 6) Перчатки Кильмера - Братья Твир и Кильмер Комментарий: Специальный Предмет для Некроманта, делающий Страх массовым, Ботинки Баланса меняем на Сапоги Выносливости в пользу хп, а Ботинки отдаём Скелету, дабы не пропадали зря. Поножи Колдуна можно поменять на Поножи Знамения, чтобы иметь резист.
Фулл Балладор
1) Халат из Чароткани - Балладор (2 и 3 лут) 2) Поножи Колдуна - Дермар 3) Браслеты Порчи - Балладор (4 лут) 4) Костяной Посох - Балладор (2 лут) 5) Проклятый Плащ - Лаурэ 6) Перчатки Кильмера - Братья Твир и Кильмер Комментарий:Чароткань - одна из лучших вещей почти на всех магов, на Некроманта и в том числе. Браслеты Порчи дают неплохие статы и рейтинг Тьмы. Костяной посох создан специально для Некроманта (рейтинг Тьмы + залив мп)
В Каче: вы - магдд, но ваш скелет - танк, если такового не имеется.
В Рейде: вы - магдд, просто стойте позади танка и делайте свои грязные делишки.
Дермар
Как только зашли, сразу вызываем Скелета и отправляем на Дермара, не забываем отводить, если босс переагрился, тут кстати Страх очень даже помогает. Кастуем Огонь Смерти по кд, про кнопки "S" и "D" не забываем - это наш основной дамаг. На Героическом Режиме поблажек будет меньше - дождики бьют гораздо сильнее - да и стали появляться Големы. В Красного суём весь прокаст, с Синим аналогично, только не забывайте после его убийства захилить немного маны Похищением Души. Желтый должен нанести 20 ударов, далее весь прокаст.
Зедер
Тут уже полегче для магов. Вливаем весь дамаг. Если в команде нету Жрицы Света, то после нахождения иллюзии Зедера даём в неё "Похищение Души". По поводу дракош: встаём чуть выше или ниже центра и Пульсом сжигаем обоих супостатов, еще и Босса чутка подамажим. На Тотемы нам фактически наплевать, ведь мы не бьем с руки. На Героическом Режиме всё то же самое. Лишь пара нюансов - куда попало не тыкать, иначе подберете монетку, и бог знает что с вами будет : выживите или отправитесь в таверну. Теперь на Драконах по центру лучше не стоять, сосредоточьтесь только на том, кого избрал первым Капитан рейда. Тотемы всё так же не приносят нам проблем, но лучше с ручки не бить . Ну а если вы везучий тип, то готовьтесь словить пару-тройку хексов.
Тояро
Спамим Пульсом, по появлению Крутилки отводим скелета на безопасное расстояние и ждём, пока её собьют, далее продолжаем колотить. После появления Аксов встаём так, чтобы Пульс дамажил Аксов, а Тояро не трогал, если положение удобное, то можно одновременно дамажить 2 аксов. Примерно за 300-400к до рун отводим нашего скелета к мосту и нажимаем "H", дабы он не побежал бить босса. Наша руна Красная. Героический режим. Все по-прежнему, но теперь на 7.400.000 и 1.500.000 хп вливаем вообще весь дамаг, что у вас есть. Еще помимо основной фазы рун, появляются еще 2, везде наша руна Красная. Наш Страх сбивает "Убью", что очень помогает рейду.
Твир и Кильмер
Для Некроманта эти боссы не составят труда на Обычке. Пульс по кд (старайтесь не задевать нижнего брата), скелетом дамажим верхнего брата, отбегаем от "Мудрых Решений", жажда магии для нас не помеха благодаря Пульсу. Наш Суммон хорошо помогает стопить Душу, ведь там каждая тушка важна. Самое главное - перестаньте спамить Пульсом на скелетах, ведь он ограничен в радиусе, но не в целях. Если вы каким-то чудесным образом отвели нижнего брата от его основного местоположения, то Страх поможет вам запихнуть его куда подальше, у Кильмера есть до жути бесячая способность "Защита от Магии", поэтому заранее попросите кого-нибудь сбить эту Защиту. Героический Режим Если в том случае Мудрые Решения не убивали, то тут даже не надейтесь на это. Так что тут от вас требуется максимальная концентрация. Теперь вместо одной Баньши появляется три. Если не застопить Душу, то она пойдет снова. Вливаем дпс, следим за Мудрыми, на жажду внимания не обращаем, стараемся максимально простопить Душу.
Лаурэ
Встаём к Лаурэ и постепенно уничтожаем одновременно всех четырёх Обрядцев. Далее встаём в толпу и вносим дамаг. От вас тут требуется только лишь дамаг, ибо у вас нету массового хила: просто вливайте урон. Только один момент заставит вас отойти от алгоритма - Астрал Лаурэ. Приостановите ДПС, ибо ваш рейд постигнет "Месть", вы же не хотите быть обвиненным в том, что продамажили Лаурэ на Астрале? Ну а Кошку танчим Скелетом, все просто. Героический Режим. Станов от Лаурэ больше, но вам это никак не избежать. Спамьте Пульсом, бейте скелетом. Если не хотите ждать, то придется убивать еще и Скелетов Лаурэ. И в этом случае Кошку танчим скелетом, если у вас нет оффтанка.
Балладор
Поздравляю, вы дошли до Балладора. Вливаем весь урон, если видите, что некому сбить "Прочь с Дороги", то кидаем свой Страх. В Души кидаем всё, что у нас есть. На "Встречай Свою Смерть" кидаем всё, что возможно, но Страх используйте только по команде Капитана. Если вы искусно бегали Эпохалов на других персонажах, то можно попробовать нижних двух отбегать вашим скелетом. В Первого Эпохала Даём ТОЛЬКО Пульс, ведь остальные заклинания у нас направленные (сайленс получаете, если направленное жахнуть в первого Эпохала), во второго уже можно кастовать всё, но Страх лучше приберечь. На Третьм Эпохале перед его смертью Отводим скелета, дабы его не убило осколками. На Урагане мы дамажим фазу "Огонь Тьма". На Шарах наше дело - убегать от них, всё дело сделают люди с Поножами Знамения. Одновременно и сложная и простая фаза "Астральная Жаровня", тут главное не проспать начало отсчета, приблизительно на 3-4 секунде прожимаем "Астральную Руну". Вот тут со скелетом небольшие накладки. Им достаточно сложно прожать руну, ведь тогда вашему Некроманту придется отбегать от Жаровни. Тут просто слейте Скелета и ждите, пока пройдут все 3 жаровни, далее снова призывайте. на "Взглядах Смерти" опять проблемы. вам придется одновременно ставить и себя, и скелета, но тут лучше поступить, как и с жаровней - тупо слейте его и призовите после всех фаз "Взгляда Смерти". Далее идет Ярость, тут вкачиваем в него весь дамаг и ждем выпадения лута. Героический Режим. Тут всё усложняется тем, что "Прочь с Дороги" теперь кастует не Балладор, а малюсенький Дреней, но если у вас все хорошо с глазомером, то можно и его сбить Страхом. Всё остальное идентично, но немного усилено. Души стали покрепче, но это далеко не проблема. На крайний случай можно и постопить тушками. Астральной Жаровни теперь нет, есть разбросанные по арене Астральные Руны, которые нужно подобрать всё также на 3-4 секунде, можно и скелетом подобрать руну где-нибудь с краю арены, чтобы никому не помешать. на Взглядах просто забейте на скелета, уведите его на край арены, дабы он не мешал никому, далее просто призовите.
"Похищение Души" позволяет избавиться от копии Зедера Не требует особого умения играть Наносит урон по площади Скелет может носить 1 предмет
Требователен к мане
Сообщение отредактировал RAMPOEJ - Понедельник, 04.07.2016, 22:48
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа выдайте мне очки. Го все под спойлер уберем? Го цвета полегче выбирать? Го размер шрифта соблюдать?
Меня одного смущает, что на скринах лвл ровный. К Мейши можно пойти на 58лвл, пока к ней идешь лвл 1-3 апаешь, а у него сразу 58 и шмот с нее. И не только на 1 скрине, так везде. Совпадение? Не думаю!
Картинка с вурдалаками, но у него нет вурдалаков...
ЦитатаRAMPOEJ ()
Качаем "Заклятье Тьмы"
ЦитатаRAMPOEJ ()
На 10 уровне превращаемся в Послушника, качаем "Тёмный Пульс" и "Слуга Тьмы"
Многие пишут так. Будто бы качать ничего другого нельзя. Вы сами в курсе, что можно качать что угодно, но лвл этих скиллов должен превышать другие? Используйте словосочение "качаем на максимум" или "качаем в приоритете"
ЦитатаRAMPOEJ ()
Поэтому делайте так: после того, как Пульс долетел до противника
!!
ЦитатаRAMPOEJ ()
Кстати говоря, это заклинание отлично подходит для уничтожения копии Зедера.
кстати тот, кто не в курсе так ничего и не поймёт
ЦитатаRAMPOEJ ()
неплохой нюк, но без микростана.
будто у всех нюков есть микростан
ЦитатаRAMPOEJ ()
небольшие баффы для заклинаний
спасибо, что прояснил
ЦитатаRAMPOEJ ()
+ вносит много дамага
не
ЦитатаRAMPOEJ ()
- очень редко берут в рейды
но это следствие скорее из минусов, которые ты не описал
ЦитатаPbIBA_K_PIVU ()
Меня одного смущает, что на скринах лвл ровный. К Мейши можно пойти на 58лвл, пока к ней идешь лвл 1-3 апаешь, а у него сразу 58 и шмот с нее. И не только на 1 скрине, так везде. Совпадение? Не думаю!
Так-же, вместо браслетов можно взять штаны Дренеев , значительно будет больше мп и хп , а если еще и в прямых руках Некромант , то в место шапки скорпа взять голову Мудреца:)
Добавлено (03.07.2016, 04:05) --------------------------------------------- И так-же, если в предложенной моей сборке вам покажется что мало хп, то вместо плаща скорпов , возьмите ботинки пустошт.
Сообщение отредактировал MarucTop - Воскресенье, 03.07.2016, 04:05
А где резист? В комментарии про это написал, но зачем? Сборку с резистом выложи.
ЦитатаRAMPOEJ ()
На Тотемы нам фактически наплевать, ведь мы не бьем с руки.
О_о я бы так не сказал, тебе совсем наплевать, когда идет обратный урон от Пульса? Или ты не знал?
ЦитатаRAMPOEJ ()
Ну а если вы везучий тип, то готовьтесь словить пару-тройку хексов.
Что за Хексы? Может распишешь ?
ЦитатаRAMPOEJ ()
Крутилки
Крутилки? Что это?
ЦитатаRAMPOEJ ()
на 7.400.000 и 1.500.000 хп вливаем вообще весь дамаг, что у вас есть.
И сколько мы должны пыхтеть ?
ЦитатаRAMPOEJ ()
Примерно за 300-400к до рун
А когда руны?
ЦитатаRAMPOEJ ()
Твир и Кильмер
Раздели их, новичку будет сложно разобраться, о ком ты пишешь.
ЦитатаRAMPOEJ ()
на "Взглядах Смерти" опять проблемы. вам придется одновременно ставить и себя, и скелета
Чтоооо? Наш скелет теперь умирает от "Взгяда Смерти" ?
ЦитатаRAMPOEJ ()
Не требует особого умения играть
Серьезно? Ты должен контрить себя и скелета, чтобы вас не слили и в то же время ты должен, как можно быстрее спамить пульсом, чтобы хоть какой-то урон нанести.
ЦитатаRAMPOEJ ()
Кастуем Огонь Смерти по кд, про кнопки "S" и "D" не забываем - это наш основной дамаг
Это стоило указать здесь
ЦитатаRAMPOEJ ()
В Рейде: вы - магдд, просто стойте позади танка и делайте свои грязные делишки.
Сообщение отредактировал iL_dar - Воскресенье, 14.08.2016, 21:52
О_о я бы так не сказал, тебе совсем наплевать, когда идет обратный урон от Пульса? Или ты не знал?
Обратный урон не от пульса идет как бы, там ситуация такова, что при спаме пульсом многие нажимают клавишу отмены последнего приказа ("S" вроде), а после отмены приказа некр дает тычку в босса, урон конечно не проходит, но замах срабатывает, и тотем возвращает урон. Как-то так. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
PbIBA_K_PIVU, 1)Тема создана не для флуда. 2)Save/Load система, слыхал о такой? Думаю дальше объяснять не надо.
А теперь о самом гайде:
1)Мб способ получения и характеристики поменяешь местами? Сначала мы получаем некроманта, а потом смотрим на его статы. 2)В плюсах и минусах напиши о требовательности к постоянному кликанию (или что-то в этом роде)