Гайд по ЕгерюI часть - Егерь в The Bloob Way ORPG Содержание: • Способ получения. • Характеристики героя на 1 и 100 уровне. • Способности героя, их описание. Скиллбилд. • Сборки героя. • Роль в каче/рейде. • Плюсы и минусы героя.
II часть - Егерь в Официальных дополнениях к The Blood Way ORPG Содержание: • Егерь в The Blood Way: Natural Calamity • Егерь в The Blood Way: Hell NecropolisI часть - Егерь в The Bloob Way ORPGСпособ получения После загрузки карты, светлячком выбираем Лучницу.
Далее качаемся до 10 уровня и становимся охотницей. Качаемся до 40 уровня, изучая умения в любом порядке. После повышения уровня нашей охотницы до 40 мы окажемся в зоне выбора героев, а именно лучниц. Сохраняемся в зоне выбора, тем самым упрощая себе прокачку остальных лучниц. И выбираем Егеря.
Как только вы выбрали Егеря вы увидите вот такую надпись:
Характеристики героя на 1 и 100 уровне
Способности героя, их описание. Скиллбилд
Метка
Комментарий: Неплохой дебаф в виде -50 армора. Кидаем на боссов, стараемся чтоб она висела на них постоянно. В агонии может понадобится придержать её на некоторые фазы, какие именно будет описано ниже. Перезарядка: 30 сек.
Стрела Ветра
Комментарий: Самый обычный стан. Так как имеет рейтинг Аркан, можем дамажить им "Ураган Времени". Зря не кидаем, держим для сбивания фаз и переагра боссов. Перезарядка: 9 сек.
Коварная Стрела
Комментарий: Умение наносящее урон по небольшой области. Имеет рейтинг Аркан, можем дамажить им "Ураган Времени". В каче полезен в инстах и локациях до 30 уровня. Далее не наносит ощутимый урон. Не рекомендую использовать в агонии. За время затраченное на его использование, обычной атакой нанесете больше урона. Перезарядка: 7 сек.
Аура Меткости
Комментарий: Отличная аура для всех героев с дальним типом атаки, увеличивает урон на 40%. Из-за этого очень часто комбинируют с другими рдд. Самое популярное комбо Егерь+Следопыт, но можно использовать и другие варианты (ЛЛ, ЧК и прочие).
Меткий Выстрел
Комментарий: Пассивный скил который делает нас настоящим рдд. Дает нам 32% шанс нанести х3 крит и отличный бонус в виде 22% уворота.
Сеть
Комментарий: Отличное умение которое появляется у нас на 85 уровне. На использование не требуется мана. Используем для сбивания некоторых фаз боссов агонии, подсейва себя и других игроков с которыми вы в рейде.
Скиллбилд
Скилы в каче развиваем следующим образом. На 1 лвл изучаем «Стрелу Ветра». Потом в приоритете замаксить «Коварную Стрелу». По ходу раскачки персонажа также обязательно изучаем пассивные навыки «Аура меткости» и «Меткий выстрел». После изучения максимально уровня «Коварной Стрелы» , в приоритет ставим изучение «Метки». Ну и напоследок уже изучаем до конца «Стрела Ветра».
Комментарий: Хоть обе сборки и имеют малое количество хп - меньше 30к, сборка №1 рассчитана больше на выживаемость, из-за "Штанов Иглогрива". А Сборка №2 больше на ДПС, в ней штаны сменили "Ботинки Элиты" в которых присутствует +60% АСа, который соответственно и повышает наш ДПС.
Комментарий: В первой сборке мы одеваем "Наголовник Ярости" который дает нам большее количество ловкости. А так как наш основной стат ловка, то и прирост АСа, и количества атаки будет больше чем во второй сборке. Во второй мы носим "Шлем Противостояния" с ним у нас намного больше ХП, а то есть и выживаемость лучше.
В каче мы рдд. Держимся за танком или за тем кто выполняет эту роль. Стараемся не танчить мобов, потому что из-за хиловатости можем быстро умереть, разве что на крайний случай можем принять удар вместо хила/саппорта и спасти ему жизнь, а заодно и себе.
В рейде мы тоже рдд. Держимся за танком/оффтанком, кидаем наш дебаф, сбиваем переагры, фазы, сейвим союзников. Живем, вносим дамаг. А теперь, подробней по каждому из боссов Агонии.
Дермар
Обычный режим:
На 5.7кк, 3кк, 500к хп босса, начинается фаза "Огненный дождь". Если попали под него, то просто убегаем.
На 4.6кк, 1.4кк хп босса появляются Адды. Сливать их не наша задача, ну в некоторых случаях можем помочь. Ни в коем случае не бьем Элементалей Пустоты с руки, только скилами.
Героический режим:
"Огненный дождь" наносит намного больше урона. Убегаем, не спим, проспали - умерли.
На 5.2кк, 4.1кк, 2.2кк хп босса на арене появляются три великана. Красный - даем стан, потом кидаем Метку, если требуется, кидаем Сеть. Красного великана убивают сразу, так что в случае его появления переключаем все наше внимание на него. Синий - кидаем Сеть, как только кто-то из саппортов зальёт ману кидаем Метку и стан, убиваем сразу. Желтый - когда танк/оффтанк сагрит его на себя, ждем, пока тот нанесет 20 ударов, и только потом убиваем.
Каждые 90 сек Зедер прыгает за спину к одному из наших союзников или нам, если это случилось, кидаем Сеть или даем стан. За то время пока босс в дизейбле танк успеет подойти и сагрить его обратно на себя.
Каждые 75 сек Зедер, создает небольшую область тумана на арене, в которой мы передвигаем на 70% медленнее и промахиваемся в 70% случаев. Если попали под его действие, просто выбегаем из под него.
На 6.7кк, 5кк, 2.5кк своего хп Зедер создает свою копию. Определяем где копия, и дамажим настоящего Зедера. Копия получает больше урона и наносит меньше урона, нежели настоящий Зедер, так что определить, кто есть кто, сложно не будет. После того как Зедеру удалось сделать копию, то вешаем Метку повторно, так как все дебафы слетают с него после каста Иллюзии.
На 6.2кк, 5.8кк, 5.4кк, 4.5кк, 1.5кк своего хп Зедер будет ставить тотем в случайное место на арене, если бить его под действием тотема, вы будете получать урон. Если Зедер находится под его действием, не бьем, ждем, пока танк отведет босса. Если же нет, то просто продолжаем бить.
На 4кк хп Зедера, слева и справа на арене появятся два дракона. Какого первого убивать будет зависеть от того где находятся танк с Зедером, если они будут слева то убиваем правого, если справа то убиваем левого. Для того чтоб быстрей их слить в одного из них можете дать стан и кинуть Метку. Так же в некоторых случаях вы можете потанчить одно из драконов.
Героический режим:
Определить, где копия, а где настоящий Зедер еще проще, у настоящего будет +12000 бонусной атаки. У кого есть бонус того и бьем.
Тотемы наносят намного больше урона, будьте предельно внимательны, чтоб не умереть от них.
С 5.8кк до 4кк своего хп, Зедер каждые 6 сек, превращает одного из участников рейда в курицу. Ничего страшного, если вы превратились, просто ждите пока время полиморфа пройдет. Если босс превратил в курицу танка, то кидаем Сеть в настоящего, чтоб он не переагрился на кого то из наших союзников.
Драконы каждые 4 сек, восстанавливают себе хп и прибавляют атаку.
На 3.2кк хп Зедера, он начинает разбрасывать по арене монеты стоимостью 250 золота. Если вам не нужна награда "Жадина", то не поднимайте их. Внимательно смотрите куда становитесь, потому что если подобрать одну из них можете с некоторым шансом умереть.
На 8.2кк, 6.7кк, 4.8кк, 4.3кк, 4кк, 2.5кк, 1.7кк хп Тояро начинается фаза "Убью!", босс начинает бежать в случайную точку арены. Сбиваем станом.
На 7.7кк, 6кк, 5.8кк, 5кк, 3.75кк, 3кк хп босса фаза "Банзай!", Тояро начинает вращаться, передвигаясь по арене и нанося урон всем вокруг себя. Также он сбрасывает все дебафы. Так что Метку надо кидать после этой фазы. Кидаем Сеть, которая не даст ему двигаться по арене.
На 5.5кк и 3.5кк своего хп, Тояро призывает двух Мастеров Топора (аксы). Перестаем бить Тояро чтоб не довести до следующей фазы (он может их бафнуть), и бьем аксов. В некоторых случаях можем потанчить одного из них.
На 2кк хп Тояро фаза "Танец клинков!" (Руны). На арене появляется 10 рун, наша задача стать точно по центру руны. Наша руна красная.
Героический режим:
"Убью!" - теперь Тояро бежит атаковать вас или одного из союзников. Больше не сбивается станом.
"Банзай!" наносит больше урона.
На 7.4кк и 1.5кк фаза "Мой клинок жаждет крови!", обязательно чтоб на момент начала этой фазы Метка у нас была не в кд. Как только она началась, кидаем Метку и стоим, наносим урон.
"Танец клинков!" (Руны) будет три раза на 4.5кк, 2.75кк, 2кк хп Тояро. Наша руна как всегда только красная.
На 1кк хп босса "Бешенство", на нем у всего рейда пропадет возможность атаковать Тояро. Кидаем Сеть и бежим вверх арены к стойке с оружием, которая вернет нам эту возможность.
Обычно сначала убивают верхнего брата - Магистра Твира, а потом уже нижнего - Кильмера Мага Тьмы.
Убийство Магистра Твира Обычный режим:
На 5.6кк, 4.8кк, 4.4кк, 2.75кк, 2кк, 1кк хп фаза "Мудрое решение!". Твир создает в случайной точке на арене анимацию, которая через некоторое время взрывается и наносит огромный урон. Внимательно следим за тем, где она появилась, если под вами или возле вас, убегаем. На 1кк хп будет 4 мудрых подряд.
На 5.3кк, 3.4кк, 1.75кк, 400к хп босса фаза "За Победу!" (Жажда магии). Если она на вас, юзаем скил. Если нету маны, юзаем Сеть, для её использования мана не требуется.
На 4кк, 3.7кк, 2.4кк своего хп, Твир может переместить вас к случайному союзнику на арене. Будьте предельно внимательны, чтоб, когда вас переместят, вы не начали бить нижнего брата и не переагрить его на себя.
На 3кк хп босса от нижнего брата к верхнему пойдет дух, который если его не заблокировать, исцелит верхнего брата на фул хп. Как только появится дух, перестаем бить брата и бежим вместе со всеми блочить его. Идёт только 1 раз.
На 50к своего хп Твир становится нейтральным неуязвимым духом. Как только это произойдет, начинаем убийство нижнего брата.
Героический режим:
"Мудрое решение!" наносит в два раза больше урона и взрывается раньше.
"За Победу!" (Жажда магии) - время на использование скила уменьшается в два раза.
Дух будет идти бесконечное количество раз, пока его не застопят.
Убийство Кильмера Мага Тьмы Обычный режим:
"Руны". Кильмер создает на арене руны которые наносят урон если стоять на них, наша задача внимательно смотреть чтоб они не оказались под нами.
На 5.25кк, 4кк, 2.3кк, 1.5кк своего хп Кильмер призывает духа (банши). Как только дух появляется, сразу же его убиваем.
На 5кк, 3.5кк, 2кк, 800к, 400к своего хп босс кидает на одного из участников рейда щит, который наносит урон всем, кто находится возле него. Но не дамажит самого носителя. Если он на нас, отойдите от союзников, чтоб случайно никого не убить.
На 4.75кк и 1кк хп Кильмера фаза "Ты умрешь!". У всех членов рейда показатель хп опустится до 25% от личного максимально его количества. Во время фазы внимательно смотрите, чтоб не оказаться на руне и не умереть от неё.
На 4.25кк хп босса появятся скелеты, после смерти которых, будут восставать еще скелеты. Наша задача не плодить скелетов, то есть бить босса, а не их.
На 2.75кк хп Кильмера пойдет Дух от верхнего брата. Наша задача такая же, как и с верхним братом, стопим своим телом. Дух идёт 1 раз.
Героический режим:
Вместо 1 духа (банши), появятся 3.
Щит наносит намного больше урона.
На фазе "Ты умрешь!" у всех хп опустится до показателя в 7%.
Дух будет идти бесконечное количество раз, пока его не застопят.
Способность "Око Лаурэ", так называемые Шары. Они двигаются по периметру арены, нанося чистый урон каждому, кто касается их. Чтоб нас не дамажили становимся сразу в центре арены вместе с остальными.
На 8.5кк, 5.5кк, 5.25кк, 3.5кк, 3.25кк, 2.25кк хп босса фаза "Умри, глупец!", Лаурэ начинаем высасывать здоровье у одного из союзников. Сбивание этой фазы полностью на наших плечах. Внимательно следим за тем когда он начнем кастовать её и сразу же кидаем Стрелу Ветра (стан) или Сеть.
На 4.5кк своего хп Лаурэ становится невосприимчивым к физическому урону. То есть мы не сможем дамажить целых 20 сек. Для того чтоб не начать движение во время "Мести", до которой могут довести герои с маг уроном нажимаем англ. М и на ближайшего союзника. Как только пройдет фаза, подождите несколько секунд, чтоб танк подвел Лаурэ обратно в центр арены, и потом начинайте дамажить его.
На 1кк хп Лаурэ призывает на арену Озверевшую Гончую, плюс настает фаза бешенство. Если танк/оффтанк по каким то причинам не может сагрить её можете дать стан или Сеть. Также рассчитайте время, чтоб у вас Метка была не в кд, и тоже вешайте её на Гончую.
Героический режим:
"Око Лаурэ" (Шары) - наносят намного больше урона, внимательно смотрите чтоб они вас не касались.
"Умри, глупец!", Лаурэ высасывает в 4 раза больше хп чем в Обычном режиме. Так что тут наша реакция должна быть мгновенной. Проспали - умер союзник.
На 3кк хп босса + трансформация меньше 91% наступает фаза "Настал час возмездия!" (Скелеты). На арене появляются 4 скелета. Как только они появились, Лаурэ становится нейтральным. Сразу отбегаем влево верх. Наша задача состоит в том, чтоб убить Скелета Магистра. Потом уже Скелета Лучника и Скелета Стража Кор`тара.
Я не обращаю внимание на такие фазы как: "Месть!", "Отмщение!", "Никто не уйдет живым!" потому что когда они происходят, мы ничего кроме как наносить или не наносить урон не можем. Но стоит заметить, что в Героическом режиме, капитан рейда может очень часто делать стоп-дпс. Потому что стак некоторых фаз может быть летальным для всего рейда. Так что, сидим и внимательно смотрим и слушаем.
Умения "Хватка Балладора" (Прочь с Дороги). Раз в 20 секунд Балладор начинает бежать к случайному игроку на арене и кастовать прерываемое заклинание. Как только увидите "красную молнию" это значит что Балладор уже кастует его, сразу давайте Стрелу Ветра (стан) или Сеть. Оба этих заклинания сбивают "Хватку Балладора" (Прочь с Дороги).
Каждые 93 сек, Балладор становится нейтральным и неуязвимым и начинает призывать духов. Они будут идти к нему из рандомного места по краю арены. Если дух дойдет, восстановит ему здоровье. Всего духов три. Наша задача не дать им дойти. А именно в первого духа даем Сеть, во второго Стрелу Ветра(стан), в третьего опять Сеть она как раз перезарядится.
На 9кк хп Балладора фаза "Горе Побежденным." (Порталы). Мы становимся к левому порталу, танчим и убиваем демонов которые будут идти из него. И заодно помогаем убивать демонов с нижнего и верхнего портала, так как наша позиция позволяет нам это делать. Если вам не требуется их танчить, стоим в центре арены и просто убиваем демонов, которые будут прибывать.
Через 320 сек после окончания фазы "Горе Побежденным" (Порталы). Справа вверху арены появится "Ураган времени". После того как над ураганом появится надпись "Аркан или Лёд!", мы кидаем в него Стрелу Ветра и Коварную Стрелу, так как они имеют рейтинг Аркан.
На 8кк хп Балладора начинается фаза "Клинок Преисподней". Как только она начинается, кидаем Метку и стоим, вливаем дамаг. Когда видите, что танк почти умер, а хиллы не успеют его захилить, давайте Сеть. Это позволит танку отойти на насколько секунд от босса и не получить летальный урон, а хилы соответственно успеют захилить его.
На 6кк хп босса начинается фаза "Эпохальные Духи", наша задача встать в одну из нычек показанных ниже. Если по каким либо причинам один из Эпохалов переагрился на вас, то просто убегайте. Так же в редких случаях, нас могут попросить "побегать Эпохалов". Тогда мы становимся между двумя эпохалами, на скрине они под №3 и №4. И начинаем бегать от одного до другого уворачиваясь от их атак. После того как Эпохалы отбеганы, три из четырех становятся нейтральными. Теперь начинается их поочередное убийство. Сначала убиваем Эпохала под №1, которого танк заранее подведет к Эпохалу №2. Просто стоим и наносим дамаг не давая направленные скилы. Сразу же после его убийста, Эпохал №2 становится агресивным. Этого надо убить как можно быстрей. Кидаем Метку и стоим стреляем, стоять нужно поближе к союзникам, чтоб хилам было проще всех захилить. Сразу после убийства Эпохала №2, становится агрессивным Эпохал №3. При его убийстве самое главное не оказаться возле него во время смерти, иначе вы можете умереть от осколков, на которые он распадется после своей гибели. С №4 проще всего, просто убиваем его. Далее у танка будет 4 секунды чтоб добежать до Балладора, если же он по каким либо причинам замешкался, даем в босса Сеть.
На 4.7кк, 4.4кк, 3.4кк хп босса фаза "Душа Кор`Тара", на ней нам ничего не требуется делать. Разве только что убежать от шара, который появится на арене, или по приказу капитана рейда вместе со всеми забежать в него. Выглядит он как на скрине ниже.
На 4кк, 3.7кк, 3кк хп Балладора в центре арены появится "Астральная Жаровня" (огромная каменная чаша с черепами и зеленым демоническим огнем), через некоторое время начнется отсчет от 5 до 1. По его окончанию по всей арене будет нанесено огромное количество урона. Чтоб не получить урон, который для нас будет летальным нам следует выбрать Жаровню и прожать в ней скил "Астральная руна"между 4 и 2 секундой отсчета.
На 2.6кк, 2.2кк, 1.8кк, 1.4кк, 1кк хп босса начинается фаза "Взгляд Смерти". Балладор переместится в центр арены и станет неуязвимым и нейтральным. В это же время, в случайном месте по краю арены появится "Взгляд Смерти" который будет смотреть на Балладора. Наша задача смотреть, так как и "Взгляд Смерти", то есть чтоб наши взгляды были параллельны. Количество "Взглядов Смерти" будет меняться, на первой фазе 1, потом 3 раза по 2 Взгляда и последний раз будет 3 Взгляда. Становиться и смотреть нужно так как делает это "Взгляд смерти" с аурой вампиризма. Или просто становитесь также как и остальные. Более наглядно показано на скрине ниже. Еще одна очень важная деталь, на этой фазе танку может потребоваться отойти на достаточно большое расстояние от Балладора чтоб нормально встать, и пройти фазу. Если это произошло, то сразу кидаем Сеть на Балладора после окончания фазы, тем самым даем время танку подойти обратно к боссу.
Ну и на 700к хп Балладора начинается фаза "Ярость". Стоим, вносим дамаг. Сеть держим для подсейва танка, такого как и на фазе "Клинок Преисподней".
На 150к хп, Балладор умирает.
Героический режим:
"Хватку Балладора" (Прочь с Дороги) кастует не босс, а маленький дренейчик. Сбивается только Стрелой Ветра (стан).
Эпохал №3 каждые 13 сек прыгает к случайному герою. Так что идти к нему не требуется.
На фазе "Астральна Жаровня", самой жаровни (каменной чаши) в центре арены не будет. А будут разбросаны руны по всей арене. Как только они появятся, сразу подбегите к одной из них. Подбирать руну следует, между 3-1 сек отсчета, который будет в центре арены.
Плюсы: + Может носить чёрный шмот. + Наличие дебафа, повышающей атаку ауры, пары дизейблов и рейтинга в некоторых из них, делают Егеря очень полезным персонажем. И из-за этого востребованным в рейды. + Легкий в освоении и управлении герой. Отличный выбор для новичка. + Один из лучших ДД в игре.
Минусы: - В до Агонийских сборках имеет малое количество хп. Нуждается в хорошем контроле. - Из-за простоты геймплея быстро надоедает.
II часть - Егерь в Официальных дополнениях к The Blood Way ORPG Роль Егеря в дополнениях нисколько не изменилась с основной карты TBW. Из-за наличия всех тех способностей, и стабильно высокого ДПСа, мы по-прежнему востребованы в рейды в роли ДД. Во второй части гайда будут описаны тактики по боссам, двух официальных дополнений к The Blood Way. А именно The Blood Way: Natural Calamity и The Blood Way: Hell Necropolis.
Егерь в The Blood Way: Natural Calamity
Тернат
Тернат – это босс дополнения The Blood Way: Natural Calamity. Оно является официальным дополнением к карте The Blood Way. Для того чтоб попытаться убить его ненужно проходить данжи или еще что-то, требуется только загрузить героев, зайти на арену к боссу, и сразится с ним. Для комфортного убийства Терната, наш Егерь должен быть экипирован в Фулл Балладор сборку или в Фулл Балладор с ЧШ (сборки смотрите в первой части гайда). А теперь поподробнее к убийству босса.
Способности:
Способность "Засекаю время смерти", если она на нас, то просто стоим, наносим урон. В случае чего вас или захилят или подкинут в ветра, и снимут эффект от этого умения.
"У бездействия есть последствия", босс использует её, если не нанести ему достаточного количества урона. Так что бы этого не случилось, не бегаем, не афкашим, а постоянно стоим на месте, и наносим урон.
"Пора"- эту способность босс использует каждые 66 секунд. Рассчитывайте время отката нашей способности Метка, для того чтоб сразу же после использования боссом этого умения мы смогли повесить наш дебафф. Внимательно следите за своим персонажем во время применения боссом этого скила, потому что во время его каста он становится неуязвимым, и мы можем подбежать к нему и получить нехилый урон.
Фазы и тактики по ним:
На 14.5кк хп босса фаза "Пора Вас Испытать". Возле вас и каждого кто с вами в рейде появится душа, которая неплохо дамажит и будет помехой в прохождении следующей фазы. Поэтому мы перед фазой становимся ближе к другим союзникам, для того чтоб нашим магам было легче убить их своими массовыми нюками.
На 14кк, 12.250кк, 8кк, 5кк хп босса фаза "Подарок Самой Смерти". На арене в случайном месте появится анимация «чёртика». От неё нам нужно отбежать, если же она появилась не возле нас, то стоим, вносим дпс. Анимация выглядит, так как показано ниже.
На 13кк, 10кк, 5.4кк, 1.9кк хп босса фаза "Реализуй свою смерть". Внизу арены появятся два шара, красный и синий. В красный шар даем Стрелу ветра и сразу продолжаем бить босса. По желанию на красный шар можете накинуть Метку.
На 12.750кк, 11.5кк, 9кк хп босса фаза "Смотри Под Ноги". Босс блинкается в центр арены и становится нейтральным, во время этого под нами появляется руна, которая наносит огромный урон и хилит его. Чтоб не получить урон становимся вместе со всеми участниками рейда в линию и сразу же после начала фазы убегаем вниз, вверх, влево, вправо. Самое главное стать так чтоб никто из союзников по вашей вине не стал на вашу руну, и вам самим надо следить, чтоб не наступить на руну союзника.
На 7.5кк хп босса начинается фаза "Разделение". Тернат разделяется на 7 элементалей каждой из стихий. Нам потребуется стать на место где появится Элементаль Аркана и танчить его. Как и куда встать смотрите ниже на картинке (на картинке №1 показано места спавна элементалей по рейтингам, на №2 как это выглядит во время рейда). Как только все займут свои места, и будут танчить своих элементалей, начнется их убийство. Сначала убивают Элементаля Света. На него кидаем Метку и стоим, бьем, при этом параллельно танчим своего. Или нет, но только если перед этим его сагрил танк. Потом убиваем Элементаля Тьмы, и за тем уже Элементаля Аркана. В какой последовательности убивать остальных, не столь важно.
На 5.75кк, 2.75кк хп фаза "Что-то потеряли?". Тернат становится нейтральным в центре арены и начинает отсчет. Также, на трёх случайных участниках рейда, появляется анимация (эффект ботла с первой доты, или что-то схожее с эффектом от Жнеца Мудрости). Если же он на вас бежим вверх арены к одному из трёх призраков (банши). Как выглядит анимация, и призраки смотрите ниже на картинке (на №1 показаны призраки с игроками, занявшими свои места возле них, на №2 анимации которые появляются на этой фазе).
На 4.75кк хп фаза "Стихийное Бедствие". Тернат начинает бить рейтингами и поэтому его атаки без особого вреда могут получать только персонажи с соответствующим рейтингом. Наш рейтинг Аркан, и поэтому мы будем танчить Терната, когда он будет бить именно этим рейтингом. Наша очередь после рейтинга Тьмы. А до этого перебегаем вверх арены и стоим, бьем босса. Настоятельно рекомендую не бить его, во время смены рейтингов, чтобы случайно не переагрить его на себя.
На 2.5кк, 1.7кк хп босса начинается фаза "Что не удержали - то моё". Вокруг Терната начинают летать камни, которые наносят урон и исцеляют босса. Держимся подальше от них и при этом не перестаем наносить урон. Камни выглядят так, как показано на картинке ниже.
На 2.3кк, 1.5кк хп Терната начинается фаза "Катаклизмы". Справа и слева внизу арены появятся два голема которые будут использовать способность схожую со станом Повелителя Огня. Внимательно смотрим на то, куда они будут бить, и уворачиваемся от их атак.
На 1кк хп Терната фаза "Ненавижу". Он будет очень часто переагриваться. Стоим, бьем босса. Обязательно чтоб Тернат был под нашим дебафом. Если он сагрился на нас, то можете дать Сеть или стан, но это только в крайнем случае, крайний случай это когда у всех наших союзников закончились станы, колбы и все остальное.
На 500к хп фаза "Соберусь по кусочкам". Тернат разделяется на 4 осколка, которые движутся в центр арены с её углов. Кидаем Сеть в осколок №2 и даем стан в осколок №1. За один раз может и не получится убить все 4 осколка, и босс снова станет прежним. И снова может понадобиться убивать осколки. Если это произойдет, то Сеть и стан используйте по ситуации.
После убийства босса, трём случайным игрокам дадут «дерево» и появится лут с тремя случайными простыми браслетами.
Простые браслеты: Браслеты Огня/Света/Тьмы/Льда/Вайола/Аркана/Природы +5500 здоровья +275 разум +150 защиты +50% одного из семи рейтингов
Гайд действительно очень хорош и приятен взору читателя .
Цитатаzool ()
Подбирать руну следует так само
Вот тут я немножко не допонял Старайся не использовать Хкк хп. Гайд делается в основном для новичков и им будет не совсем понятно что ты имеешь в виду под "9кк"
Цитатаzool ()
На 4.7кк, 4.4кк, 3.4кк хп босса фаза "Душа Кор`Тара", на ней нам ничего не требуется делать. Разве только что убежать от шара, который появится на арене, или по приказу капитана рейда вместе со всеми подбежать к нему.
Картиночку бы, как именно выглядит этот шар
Цитатаzool ()
Взгляд Смерти
Скрин не совсем хороший (2 ауры)
Цитатаzool ()
"Огненный дождь"
20.000 в обычке и 40.000 в гере. Конкретика не помешает ^^ А ещё в гайде присутствуют некоторые орфографические и пунктуационные ошибки
Цитатаzool ()
в промежутке
Сообщение отредактировал -Fartily- - Вторник, 11.10.2016, 22:11
-Fartily-, что нашел исправил. Скрин на Взгляд постараюсь по лучше найти. На Шар (Душа Кор`Тара) добавлю утром. По поводу конкретики не уверен, для этого есть полноценные гайды по каждому из боссов Агонии. По обозначению количества хп боссов - тогда и не без того длинный гайд, получится еще длиннее.
Сообщение отредактировал zool - Среда, 12.10.2016, 00:29
Описание: отличный скилл, дебаф, режущий армор. Советую применять в основном на боссов и не выпускать их из этого дебафа (за исключением некоторых случаев, о которых будет написано ниже).
Цитатаzool ()
Комментарий: Неплохой дебаф в виде -50 армора. Кидаем на боссов, стараемся чтоб она висела на них постоянно. В агонии может понадобится придержать её на некоторые фазы, какие именно будет описано ниже. Перезарядка: 30 сек.
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
Описание: обычный стан, в целом выдающий неплохой дпс. Но не советую юзать его очень часто, лучше приберечь, чтобы переагрить босса или сбить некоторые фазы.
Цитатаzool ()
Комментарий: Самый обычный стан. Так как имеет рейтинг Аркан, можем дамажить им "Ураган Времени". Зря не кидаем, держим для сбивания фаз и переагра боссов. Перезарядка: 9 сек.
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
Описание: массовый дамажущий скилл, помогающий нам на начальных этапах кача, но не более того. Иногда можно применять в агонии, но, на мой взгляд, лучше не юзать его вообще, потому что за то время, пока егерь кастует его, успевает надамажить больше раз в 5!
Цитатаzool ()
Комментарий: Умение наносящее урон по небольшой области. Имеет рейтинг Аркан, можем дамажить им "Ураган Времени". В каче полезен в инстах и локациях до 30 уровня. Далее не наносит ощутимый урон. Не рекомендую использовать в агонии. За время затраченное на его использование, обычной атакой нанесете больше урона. Перезарядка: 7 сек.
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
Описание: ну какой же физ дд без критов, тем более еще есть приятный бонус в виде 22% промахов.
Цитатаzool ()
Комментарий: Пассивный скил который делает нас настоящим рдд. Дает нам 32% шанс нанести х3 крит и отличный бонус в виде 22% уворота.
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
Описание: отменная аура на +дамаг себе и союзным героям дальнего боя. Именно из-за этого скилла в рейдах приветствуется связка "Егерь-Следопыт". Также неплохо и для некоторых других героев (ЛЛ, Чернокнижник и др.).
Цитатаzool ()
Комментарий: Отличная аура для всех героев с дальним типом атаки, увеличивает урон на 40%. Из-за этого очень часто комбинируют с другими рдд. Самое популярное комбо Егерь+Следопыт, но можно использовать и другие варианты (ЛЛ, ЧК и прочие).
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
Плюсы и минусы героя
+ Может носить ЧШ + Пользуется большой популярностью в рейде + Отличный дпс + Хороший дебаф + Имеется стан + Сеть помогает на многих фазах + Аура на дамаг всем рейнджам в рейде
- Один из самых скучных персонажей ТБВ - На фул сборке нуждается в очень хорошем контроле
Цитатаzool ()
Плюсы и минусы героя
Плюсы: + Может носить чёрный шмот. + Имеет дебаф (-50 армора). + Отличная аура на +40% атаки ренджовым героям. + Легкий в освоении и управлении персонаж. Из-за этого отличный выбор для новичка. + Два умения с рейтингом Аркан. + Один из лучших ДД в игре. + Имеет два дизейбла (стан и сетка). + Востребован в рейде.
Минусы: - В до Агонийских сборках имеет малое количество хп. Нуждается в хорошем контроле. - Из-за простоты геймплея быстро надоедает.
Парень, постыдился бы. Ладно бы просто почерпнуть какую-то информацию из чужого гайда, объединить со своим личным опытом, перефразировать и уже писать. Но тут даже мои мысли и стиль речи выдержаны! Меня тошнит от тебя, удали пост и не позорься... Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
zool, изъясняйтесь по-русски, будьте любезны. -Fartily-, в большинстве гайдов просто берут информацию наподобие сборок, каких-то моментов из тактики, но описание скиллов ты должен сделать сам, ибо это является твоим видением полезности (или наоборот) скиллов и персонажа в целом. Тут же видно, что человек не утруждал себя всем этим, ведь можно сплагиатить из уже написанных гайдов, лишь перефразировав эти описания (а кое-где и вовсе просто поменяв слова местами). Почувствуй разницу. PatronTBW, думал затролить? Не получилось, удачи в следующей жизни) Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
MIXA_KY-KY, многоуважаемый. Я повторюсь. Мой и ваш гайды по персонажу Егерь. И ничего удивительного в том, что вы, могли заметить некое сходство в написании моего и вашего творения, нет. Потому что мы с вами описываем одинаковые способности, тактики и все остальное. Уверяю вас, это все только плод вашего воображения. И в дальнейшем, я попрошу, вас, больше не требовать от меня каких либо объяснений по этому поводу. Гайд написан только мной, без плагиата, как вы, выразились.
И я попрошу всех комментировать только по поводу гайда. А не разводить пустой балаган из нечего. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал zool - Среда, 12.10.2016, 18:34
В до Агонийских сборках имеет малое количество хп. Нуждается в хорошем контроле.
И это минус? в указанных сборках 25к хп+, вот я ходил в фул дамаг с 12к хп, вот тогда действительно нужен был контроль.
Цитатаzool ()
Из-за простоты геймплея быстро надоедает.
Имхо геймлпей почти за всех героев быстро надоедает, это не минус героя, это просто слишком много проведённых часов за тбв)
Цитатаzool ()
+ Может носить чёрный шмот.
Цитатаzool ()
+ Имеет дебаф (-50 армора).
Цитатаzool ()
+ Отличная аура на +40% атаки ренджовым героям.
Цитатаzool ()
+ Имеет два дизейбла (стан и сетка).
Цитатаzool ()
+ Два умения с рейтингом Аркан.
Где я был, что пропустил тот момент, когда в гайдах в плюсы героя стали заносить каждую его способность?
Цитатаzool ()
+ Один из лучших ДД в игре.
Не согласен, приведи аргументы, а кто тогда лучший или первая тройка?
Цитатаzool ()
Комментарий: Самый обычный стан. Так как имеет рейтинг Аркан, можем дамажить им
Цитатаzool ()
Имеет рейтинг Аркан
Цитатаzool ()
аура для всех героев с дальним типом атаки, увеличивает урон на 40%
Цитатаzool ()
Пассивный скил который делает нас настоящим рдд. Дает нам 32% шанс нанести х3 крит и отличный бонус в виде 22% уворота.
Ваш капитан очевидность, ведь читающий не прочитал описание способностей, поэтому для него нужно продублировать инфу. Комментирование способностей - это что-то уникальное, какие-то мелкие детали, а не контрлц-контрлвшный текст, либо вообще ничего не писать, а добавить например скрины на 1ом уровне и кд. Характеристики - тоже немаловажный элемент гайда, в нём можно расписать тип атаки, защиты, посчитать прирост характеристик, хп реген и тд..
Обычно гайды пишут по тем героям, на которых гайда нет или он сильно устарел, или же должна быть уникальность, изюминка, здесь я такого не увидел. Прочитав гайд по егерю от MIXA_KY-KY, а затем этот и заметил сильное сходство, словно написанное изложение после услышанного на уроках русского языка. Тогда напрашивается логичный вопрос: зачем ещё один гайд, когда есть несколько персонажей, о которых можно много что рассказать
Цитата zool () В до Агонийских сборках имеет малое количество хп. Нуждается в хорошем контроле.
И это минус? в указанных сборках 25к хп+, вот я ходил в фул дамаг с 12к хп, вот тогда действительно нужен был контроль.
Для тебя может и не минус. А когда человек только пришел в ТБВ и первый раз в рейде, это мало хп. Человек может стоять спать под дождем Дермара, или бить под тотемом Зедера - вот наглядные примеры из личного опыта.
ЦитатаGhortarius ()
Цитата zool () + Может носить чёрный шмот.
Цитата zool () + Имеет дебаф (-50 армора).
Цитата zool () + Отличная аура на +40% атаки ренджовым героям.
Цитата zool () + Имеет два дизейбла (стан и сетка).
Цитата zool () + Два умения с рейтингом Аркан.
Где я был, что пропустил тот момент, когда в гайдах в плюсы героя стали заносить каждую его способность?
Все выше перечисленное, я считаю плюсом героя. Есть персонажи, у которых некоторые способности в редких случаях, могут быть как минус (пример: анимация Чёрной Дыры у Жрицы Тьмы, можно не увидеть "Хватку Балладора" или банальный переагр).
ЦитатаGhortarius ()
Цитата zool () + Один из лучших ДД в игре.
Не согласен, приведи аргументы, а кто тогда лучший или первая тройка?
В суме с ренджовым типом атаки, наличием всех тех способностей, что имеются на данный момент, простотой геймплея - Егерь для меня и есть одним из топовых ДД в игре. А за сравнением или анализом кто же лучший ДД, то вам не в эту тему.
ЦитатаGhortarius ()
Цитата zool () Комментарий: Самый обычный стан. Так как имеет рейтинг Аркан, можем дамажить им
Цитата zool () Имеет рейтинг Аркан
Цитата zool () аура для всех героев с дальним типом атаки, увеличивает урон на 40%
Цитата zool () Пассивный скил который делает нас настоящим рдд. Дает нам 32% шанс нанести х3 крит и отличный бонус в виде 22% уворота.
Ваш капитан очевидность, ведь читающий не прочитал описание способностей, поэтому для него нужно продублировать инфу. Комментирование способностей - это что-то уникальное, какие-то мелкие детали, а не контрлц-контрлвшный текст, либо вообще ничего не писать, а добавить например скрины на 1ом уровне и кд. Характеристики - тоже немаловажный элемент гайда, в нём можно расписать тип атаки, защиты, посчитать прирост характеристик, хп реген и тд..
Можно было написать, например, к Стрела Ветра (стан) - «Наносит настолько огромный колоссальный урон от ловкости со щепоткой Аркановой магии, что заставляет противника, вырубится на несколько секунд». Ну и к остальным также. И зачем это делать? Зачем усложнять и без того простое описание умения? Старался еще упростить его, или просто перефразировать добавив значимость того или иного умения.
ЦитатаGhortarius ()
Характеристики - тоже немаловажный элемент гайда, в нём можно расписать тип атаки, защиты, посчитать прирост характеристик, хп реген и тд..
Не вижу никакого смысла в этом. Гайд для новичка, и 1-2 скринов вполне достаточно чтоб показать, какой он есть на 1 уровне, и каким станет на 100 . Это же не тема в разделе «Идеи» о изменении Егеря в ту или иную сторону (изменения характеристик – перерасчет прироста того или иного показателя, или изменения типа атаки).
ЦитатаGhortarius ()
Обычно гайды пишут по тем героям, на которых гайда нет или он сильно устарел, или же должна быть уникальность, изюминка, здесь я такого не увидел. Прочитав гайд по егерю от MIXA_KY-KY, а затем этот и заметил сильное сходство, словно написанное изложение после услышанного на уроках русского языка. Тогда напрашивается логичный вопрос: зачем ещё один гайд, когда есть несколько персонажей, о которых можно много что рассказать
Как раз я из-за этого и писал гайд именно по Егерю. Потому что он один из моих любимых героев. А гайд многоуважаемого MIXA_KY-KY, не был для меня идеальным описанием Егеря. И поэтому я сделал свой.
Сообщение отредактировал zool - Четверг, 13.10.2016, 15:41
А когда человек только пришел в ТБВ и первый раз в рейде, это мало хп. Человек может стоять спать под дождем Дермара, или бить под тотемом Зедера - вот наглядные примеры из личного опыта.
а) Для таких игроков и 50к хп могут не спасти, и опять же это не минус героя, а играющего. Находиться в Агонии - значит быть внимательным, постоянно контролировать героя и не отвлекаться. Не надо нелепые смерти приписывать к минусам героя. б) нужна альтернативная сборка с 40к хп с королевским панцирем и поручами жара и страданий.
Цитатаzool ()
Все выше перечисленное, я считаю плюсом героя. Есть персонажи, у которых некоторые способности в редких случаях, могут быть как минус (пример: анимация Чёрной Дыры у Жрицы Тьмы, можно не увидеть "Хватку Балладора" или банальный переагр).
Вот эти редкие ситуации и будут минусом у тех героев, не значит же это, что каждый другой герой имеет плюс "мои способности не мешают в рейде"? Если не убедил, то может тогда каждую строчку объединить в один общий плюс, например, "способности героя сбалансированы/нет бесполезных скиллов..."
Цитатаzool ()
Зачем усложнять и без того простое описание умения? Старался еще упростить его, или просто перефразировать добавив значимость того или иного умения.
Это называется повторы, без них легко можно обойтись.
Цитатаzool ()
Не вижу никакого смысла в этом. Гайд для новичка
Любая качественно сделанная работа найдёт своего потребителя (тактика в Агонии, например) так и с этим. Я иногда сравниваю героев, и проще, когда уже всё-готово в гайде, чем самому считать) Да и если гайд можно дополнить, то почему бы и не добавить это.
Цитатаzool ()
В суме с ренджовым типом атаки, наличием всех тех способностей, что имеются на данный момент, простотой геймплея - Егерь для меня и есть одним из топовых ДД в игре. А за сравнением или анализом кто же лучший ДД, то вам не в эту тему.
По такому шаблону я могу написать про каждого м/р-дд (захват, дк, следопыт, убийца, кот, волк...), из этого списка я сразу не смогу сказать кто топ, тогда получится, что все эти герои топ дд, у новичков (и не только) после прочтения такого описания останется недопонимание. Может в каждом гайде дд (физ/маг) писать такое, ведь автор считает своего героя самым топовым. Наверное, всё-таки надо быть чуточку объективнее. Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
Сообщение отредактировал Ghortarius - Четверг, 13.10.2016, 23:51
Цитата zool () А когда человек только пришел в ТБВ и первый раз в рейде, это мало хп. Человек может стоять спать под дождем Дермара, или бить под тотемом Зедера - вот наглядные примеры из личного опыта.
а) Для таких игроков и 50к хп могут не спасти, и опять же это не минус героя, а играющего. Находиться в Агонии - значит быть внимательным, постоянно контролировать героя и не отвлекаться. Не надо нелепые смерти приписывать к минусам героя. б) нужна альтернативная сборка с 40к хп с королевским панцирем и поручами жара и страданий.
Ты прав, это не минус героя. Но я повторюсь, гайд для новичков. Если собрать Егеря в хп тогда он будет выдавать плохой дпс. Или наоборот, ну тогда будет падать с первой же фазы, переагра и прочего. И поэтому я и добавил это в минус. Что в этих сборках наш герой будет максимально полезен, но хиловат, и им надо играть, а не как думает большинство, что лучник это однокнопочный герой которым зашел в рейд клацнул правой кнопкой мышки и все, дело сделано.
ЦитатаGhortarius ()
Цитата zool () Все выше перечисленное, я считаю плюсом героя. Есть персонажи, у которых некоторые способности в редких случаях, могут быть как минус (пример: анимация Чёрной Дыры у Жрицы Тьмы, можно не увидеть "Хватку Балладора" или банальный переагр).
Вот эти редкие ситуации и будут минусом у тех героев, не значит же это, что каждый другой герой имеет плюс "мои способности не мешают в рейде"? Если не убедил, то может тогда каждую строчку объединить в один общий плюс, например, "способности героя сбалансированы/нет бесполезных скиллов..."
Объединить некоторые? Дельный совет. Спасибо.
ЦитатаGhortarius ()
Цитата zool () Не вижу никакого смысла в этом. Гайд для новичка
Любая качественно сделанная работа найдёт своего потребителя (тактика в Агонии, например) так и с этим. Я иногда сравниваю героев, и проще, когда уже всё-готово в гайде, чем самому считать) Да и если гайд можно дополнить, то почему бы и не добавить это.
Отсутствие или наличие этой инфы не столь важно. Без неё можно жить. И поэтому я не считаю, что эта инфа настолько нужна, чтоб добавить её.
ЦитатаGhortarius ()
Цитата zool () В суме с ренджовым типом атаки, наличием всех тех способностей, что имеются на данный момент, простотой геймплея - Егерь для меня и есть одним из топовых ДД в игре. А за сравнением или анализом кто же лучший ДД, то вам не в эту тему.
По такому шаблону я могу написать про каждого м/р-дд (захват, дк, следопыт, убийца, кот, волк...), из этого списка я сразу не смогу сказать кто топ, тогда получится, что все эти герои топ дд, у новичков (и не только) после прочтения такого описания останется недопонимание. Может в каждом гайде дд (физ/маг) писать такое, ведь автор считает своего героя самым топовым. Наверное, всё-таки надо быть чуточку объективнее.
Я объективен, и я выложил тебе свою точку зрения. Я же описываю именно Егеря, а не делаю анализ всех ДД в игре, и не ставлю его выше всех, перечисленных тобой. А просто преподношу его как одного из лучших.