Лесной Маг Содержание: -Способ получения -Характеристики -Способности -Промежумточная сборка -Скилбилд и роль в каче -Роль в рейде -Плюсы и минусы -Библиотека Способ получения
Идём в круг и выбираем "Ученик Мага".
Затем качаемся до 39 уровня 2-ой профы(не зависит от выбора стихии).
После приобретения 39 уровня идём и убиваем Лесного Дракончика.
После его убийства вам выпадет Лесной Посох.
Передайте вещи банкиру и используйте Лесной Посох(если вы не передали вещи банкиру, то ничего страшного, вещи будут лежать на том месте, где вы использовали посох)
Вот мы и стали Лесным Магом.
Характеристики
Способности
Комментарий:Хороший массовый дамаг+дебаф. Комментарий:Хороший отжор. Работает в комбинации с Воздушные Семена и Древо Смерти. Комментарий:С помощью этого скила заливаем ману себе и своим союзникам. Комментарий:Полная блокировка магического урона. Можно применять не только на себя, но и на своих союзников. Комментарий:Стан+дебаф нашего первого скила. Комментарий:Хороший массовый захил и дамаг.
1)Трость Философа(2 и 4 лут Балладора) 2)Ботинки Медитации(Тояро) 3)Одеяние Целителя( 1 и 5 лут Балладора) 4)Поручи Обманщика(2 и 5 лут Балладора) 5)Оплетённый Том(Дреней-Мудрец) 6)Плащ Ясности(Лауре)
Скилбил и роль в каче
В каче мы держимся позади танка, восстанавливаем хп и ману союзникам и выдаём дпс. Качаем сначала "Воздушные Семена", затем прокачиваем "Природный Приток", по возможности вкачиваем "Древо Смерти" и "Духовное Совершенство", в последнюю очередь вкачиваем "Древо Хранитель".
Роль в рейде
С этого босса происходит наше знакомство с агонией. Всё что нужно Вам делать на Дермаре так это - убегать от огненного дождя(5.7кк 3.0кк 0.5кк) и убивать адов(4.6кк 1.4кк) Важно:Не используйте скилы на краях арены, иначе можете убить мобов перед Зедером(Вторым боссом), следовательно, Вы не сможете попасть к самому Зедеру. В героическом режиме: Появляются големы(5.2кк 4.1кк 2.2кк): Жёлтый- ждите когда он нанесёт 20 ударов, а затем добейте его как можно быстрее. Синий- используйте способность "Древо Хранитель" и киньте стан в него после чего используем оставшиеся скилы для добивания. Красный- сразу же кидайте в него стан и дебаф, а после добивайте.
На Зедаре Вы должны постоянно дамажить босса. Зедер призывает иллюзию(6.7кк 5.0кк 2.5кк), иллюзия наносит только 70% урона и урон по иллюзии проходит больше, поэтому не трудно будет вычислить, где настоящий Зедер. На 4кк появляются драконы. Капитан должен сообщить какого дракона бить, Ваша задача как можно быстрее убить этих самых драконов. Следим за собой, когда Зедер призывает тотемы, если вы будете бить босса с руки(когда Зедер находится рядом с тотемом), Вам будет наноситься урон, т.е. стараемся дамажить только скилами и постоянно использовать "Дух лесного дракончика". В героическом режиме: На арене появляются монеты, не собирайте их, а то можете умереть. На фазе полиморф(с 5.8кк до 4.0кк) Зедер превращает случайного персонажа в курицу, Ваша задача держаться не в плотную к боссу, если танк станет курицей, то Зедер может переагриться на Вас.
На Тояро стараемся сбивать фазу "Банзай"(7.7кк 6.0кк 5.8кк 5.0кк 3.75кк 3.0кк) своим станом. Когда появляются аксы(5.5кк 3.5кк) бейте только аксов, иначе они бафнутся и могут положить весь рейд. На фазе "Убью"(8.2кк 6.7кк 4.8кк 4.3кк 4.0кк 2.5кк 1.7кк) Тояро бегает в случайную точку арены, просто следуйте за ним и дамажте. На рунах(2.0кк) наша руна всегдаКРАСНАЯ(За исключением одного случая, если все хилы умерли или же Вы единственный хил в рейде, тогда Вы должны встать назелёную). Расположение рун в обычном режиме: В героическом режиме:На фазе "Убью" Тояро атакует случайного персонажа, сбивайте станом. Становится три фазы рун(4.5кк 2.75кк 2.0 кк), первые две фазы будут немного отличаться, а третья будет как и на обычной сложности. На всех фазах рун нужно встать наКРАСНУЮруну. На 1.0кк весь рейд теряет возможность атаковать, Вы должны подойти в верх центра арены и взять оружие или же использовать Поножи Знамения.
На Братьях бьёте сначала Твира(верхнего брата). На фазе"Мудрое решение"(5.6кк 4.8кк 4.4кк 2.75кк 2.0кк 1кк и начинает повторять каждые 4 секунды пока Твир не умрёт). Как понять, что под Вами мудрое решение? Всё просто, под Вами появится довольно-таки заметная анимация, Вам нужно просто отбежать от этой анимации на несколько метров. Когда над нами появляется надпись "Жажда магии"(5.3кк 3.4кк 1.75кк 0.4кк) используем любой скил или предмет. На 3кк от Кильмера к Твиру(от нижнего брата к верхнему) пойдёт душа, Вам нужно её блочить, если Вы не сможете это сделать, то душа захилит брата на фулл хп и Вам придётся бить его заново. На фазе "Я верен клятве"(4.0кк 3.7кк 2.4кк) Твир перемещает случайных игроков к случайным игрокам. Если Вас переместили близко к Твиру, то Вам следует отбежать от него во избежания переагра. Как только Твир умирает Вы переключаетесь на Кильмера(нижнего брата). На фазе "Кричи"(5.25кк 4.0кк 2.3кк 1.5кк) появляется баньша, она может при атаке усыпить Вас или Вашего союзника, Ваша задача сразу же убить её. Если на Вас или Вашего союзника Кильмер кинул "Моли о пощаде"(5.0кк 3.5кк 2.0кк 0.8кк 0.4кк), то используйте Поножи Знамения или Духовное совершенство. На фазы "Ты умрёшь"(4.75кк 1.0 кк) здоровье всех персонажей становится равно 25%, поэтому за 150-300 тысяч до фазы используйте "Дух лесного дракончика", чтобы тот смог захилить рейд. Не стойте на рунах, как никак они наносят урон, а зачем усложнять жизнь хилам, верно? Тем более на фазе "Ты умрёшь" Вас может просто на всего убить. На 4.25кк настаёт фаза под названием "Смерть высшая награда". Кильмер призывает скелетов, которые при смерти плодятся, как гидра только в бесконечном количестве и без изменения урона и хп. Скелетов можно убивать после 3кк, до тех пор не плодите их, иначе некоторые физы не смогут подойти к боссу и дамажить до тех заветных 3кк, хилы могут не успеть захилить всех и станет совсем грустно, когда ваши соратники будут гибнуть один за другим. На 2.75кк пойдёт душа от Твира к Кильмеру(от верхнего брата к нижнему), также пытаемся заблочить её. В героическом режиме:Появляются три баньши вместо одно. Мудрое решение наносит в два раза больше урона. "Жажда магии" время на обдумывание действие снижено. Души идут до тех пор пока Вы не перестанете их пропускать.
На Лауре стойте в куче чтобы Вас не убили зелёные шары. Когда Лауре кастует "Умри глупец" кидайте в него стан(8.5кк 5.5кк 5.25кк 3.5кк 3.25кк 2.25кк).На фазе "Месть" никуда не убегайте из кучи, масс хилы вас захилят, вы можете также использовать способность "Дух лесного дракончика", чтобы захилить рейд, не забываем о том, что он взрывается спустя 7 секунд, поэтому Вы должны использовать его сразу же как начнётся фаза(9.5кк 8.0кк 6.5кк 5.0кк 4.25кк 2.75кк 2.0кк 0.5кк). На фазе "Никто не уйдёт живым" Вам нужно дать стан в Лауре или же продлить его за своим союзником(об этом должен сказать капитан рейда), стан нужно дать ровно в фазу(7.5кк 4.75кк), так же вы можете избежать фазы использовав Поножи Знамения. На 7.0кк Лауре становится невосприимчивым к магии, Вы должны просто стоять в куче(нажать кнопку H) и ждать окончание фазы. На 4.5кк Лауре становится не восприимчивым к физическому урону, на этой фазе дамажим, если только этого потребует капитан рейда. Когда появляется Адская гончия(1.0кк) убиваем её. В героическом режиме:Скилы Лауре дамажут больше, фаза "Никто не уйдёт живым" появляется чаще(7.5кк 4.75кк 4.0кк 2.5кк 1.5кк 0.25кк). На 3кк фаза "Настал час возмездия". Если на момент этой фазы трансформация Лауре не превысила 90%,то Лауре призывает скелетов, ваша задача убить всех кроме мага, т.к. скелет-маг имеет невосприимчивость к магии и Вы не сможете нанести ему урон.
Вот наконец Вы и дошли до финального босса агонии -Балладора. -Прочь с дороги сбивайте станом когда появляется красная молния.
-Каждые 93 секунды появляются души по краям арены и направляющиеся в сторону Балладора(в центр), Вы должны как можно быстрее убить эти души. Всего их будет три, каждая из которых будет выходить через 12 секунд.
-На 9кк появляются порталы. Ваша задача убивать мобов выходящих из порталов.
-На 8кк кидайте дебаф и стан по команде капитана рейда.
-На 6кк хп убегайте в край арены(нычку) чтобы эпохалы Вас не били.
-В первого эпохала не используйте направленные скилы.
-Во второго эпохала кидаем стан и дебаф по команде капитана рейда и берегите способность "Древо Хранитель".
-На третьем эпохале держитесь на расстоянии от него. После взрыва копий используем способность "Древо Хранитель".
-На урагане дамажте фазу Свет/Природа.
-Четвёртого эпохала просто дамажим.
-На 4.7кк 4.4кк 3.4кк появляются шары, если капитан рейда прикажет вам бежать в шар, то становимся в шар и используем способность "Духовное Совершенство".
-На 4.0кк 3.7кк 3.0кк появляется в центре арены жаровня. Выделяем её и на 3-4 секунде используем скил(X).
-На рубиках(2.6кк 2.2кк 1.8кк 1.4кк 1.0кк) становимся по взгляду рубика, т.е. смотрим туда же куда и он(или куда смотрит большинство участников рейда). Чтобы понять на какого рубика ориентироваться достаточно посмотреть ему под ноги, у него будет отображаться аура вампиризма. В этом случае все участники рейда должны смотреть направо(если представить арену как часы, то Вам нужно смотреть на 3 часа)
-На Ярости вливайте весь дпс.
В героическом режиме:Все мобы усилены. Третий эпохал прыгает в толпу дважды. Прочь с дороги кастует теперь дренейчик. На жаровне нужно подбирать руны разбросанные по всей арене. Также берёте на 3-4 секунде отсчёта.
Плюсы и Минусы
+Имеет стан работающий на Балладора. +Есть кратковременный дебаф. +Может восстанавливать здоровье и ману себе и своим союзникам. +Есть полная блокировка магии.
-Большая перезарядка хила. -Мало востребован в рейде. -У некоторых игроков присутствуют лаги при использовании "Древо Хранитель" -Приходится бороться за шмот с хилами
Я бы спрятал всю тактику в рейде под спойлер и плюсы с минусами в самый конец перенес бы (это же подведение итогов все-таки). Еще можно было бы сборки со статами.
был такой момент на деймаре, когда я стоял в левом верхнем углу, кастовал всё по кд и случайно убивал аддов, после чего не могли зайти к зедеру. для уверенности мож затестить это и потом указать этот момент в гайде. скил духовное совершенство снимает "моли" на братьях, можно указать не нашёл сборки для лесного мага, если нужно могу помочь с этим
IIo)I(uPaTeJIb, семена (или что там) убивают Аддов, пока они мирно себе стоят и ждут убийства Дермара. Мы их не видим, но от Лесного Мага они потихоньку умирают, если не стоять от них достаточно далеко.
Промежумточная(*промежуточная) сборка Идём в круг и выбираем "Ученик Мага" (ученика мага, без кавычек). Работает в комбинации с Воздушные Семена и Древо Смерти. (*или в предложном падеже напиши, или так «в комбинации со способностями “Воздушные семена”… Плаш(*плащ) Ведьмы 1)Поножи Стрданий/Поножи Знамения(Дермар) (*поножи страданий) Ваша задача (*-) как можно быстрее убить этих самых драконов. Следим за собой, когда Зедер призывает тотемы, (*точка с запятой) если вы будете бить босса с руки(когда Зедер находится рядом с тотемом) На Тояро стараемся сбивать фазу "Банзай"(7.7кк 6.0кк 5.8кк 5.0кк 3.75кк 3.0кк) своим станом. (*напиши, что заранее простанить надо, а не во время наступления фазы) На фазе "Убью" Тояро атакует случайного персонажа, сбивайте станом. (*а сработает ли просто стан?) Если Вас переместили близко к Твиру, то Вам следует отбежать от него во избежания (*во избежаниЕ) переагра. Как только Твир умирает (*,) Вы переключаетесь на Кильмера(нижнего брата). На фазы"Ты умрёшь" (*на фазАХ, или фазЕ. Выбирай сам) просто на всегого просто на всего (*всего-навсего, или просто-напросто, выбери сам) Кильмер призывает скелетов, которые при смерти плодятся, как гидра (*,) только в бесконечном количестве и без изменения урона и хп. Появляются три баньши вместо одно (*одной) "Жажда магии" (*-) время на обдумывание действие снижено. Души идут до тех пор (*,) пока Вы не перестанете их пропускать. Когда Лауре кастует "Умри глупец" (*способность «Умри, глупец») (*зпт) На фазе "Месть" никуда не убегайте из кучи, масс хилы вас захилят, (*поставь точку, очень длинное трудночитаемое предложение) вы можете также использовать способность "Дух лесного дракончика", чтобы захилить рейд, (*дальше поставь точку, или точку с запятой) На фазе "Никто не уйдёт живым" Вам нужно дать стан в Лауре или же продлить его за своим союзником(об этом должен сказать капитан рейда (*тут лучше поставить точку, длинное предложение получается и много ошибок в знаках препинания) стан нужно дать ровно в фазу(7.5кк 4.75кк), (*тоже лучше тчк) Так же (*также) вы можете избежать фазы (*зпт) использовав Поножи Знамения. и ждать окончание (*окончания) фазы. не восприимчивым (*невосприимчивым) к физическому урону Когда появляется Адская гончия (*гончая)(1.0кк) (*-)убиваем её. Каждые 93 секунды появляются души (*вставь запятую и слово «расположенные», а то коряво звучит) по краям арены и направляющиеся в сторону Балладора(в центр) (*тут лучше поставить тчк) Ваша задача (*-)убивать мобов (*,) выходящих из порталов. -На 6кк хп убегайте в край арены(нычку) (*,) чтобы эпохалы Вас не били. Во второго эпохала кидаем стан и дебаф по команде капитана рейда и берегите (*бережем) способность "Древо Хранитель". -На 4.7кк 4.4кк 3.4кк появляются шары, (*тут лучше точку, или точку с запятой) если капитан рейда прикажет (*страшное слово-«приказ»)вам бежать в шар, то становимся в шар и используем способность "Духовное Совершенство". -На 4.0кк 3.7кк 3.0кк появляется в центре арены (*в центре арены появляется)жаровня -На рубиках(2.6кк 2.2кк 1.8кк 1.4кк 1.0кк) становимся по взгляду рубика, т.е. смотрим туда же куда и он(или куда смотрит большинство участников рейда). (*не совсем верно объясняешь. Если новичок будет стоять сверху арены, и посмотрит на 3 часа арены (то есть туда же, куда и рубик, как ты объяснил), он просто сольется. Нужно повторить взгляд рубика, смотреть параллельно его взгляду В этом случае все участники рейда должны смотреть направо(если представить арену как часы, то Вам нужно смотреть на 3 часа) (*подтверждает мои прошлые слова, не нужно смотреть на 3 часа арены, выражайся точнее) Прочь с дороги кастует теперь дренейчик. (*необоснованная к инверсии страсть у тебя, мудрости прибавляет не это) На жаровне нужно подбирать руны (*,) разбросанные по всей арене Также берёте на 3-4 секунде отсчёта. (*отсчет теперь начинается с 3) +Имеет стан (*,) работающий на Балладора.