Вступление Многими считается, что данный персонаж сильно уступает своему товарищу по роли - Друиду-Целителю. В этом гайде мы узнаем, так ли это, или же данный Минотавр способен на большее, чем представитель Друидов? Наши характеристики:
Способ получения
При выборе стартового персонажа выбираем данного Минотавра:
Качаемся до 10 уровня, способности качаем в любом порядке, они ни на что не повлияют. По достижению 10 уровня мы превращаемся в аналогично Минотавра:
Качаемся до 40 уровня, способности точно так же качаются в свободном порядке. Посоветую сначала прокачать полностью "Лечение". На 40-ом уровне нас отправляют на выбор дальнейшего персонажа. Нас интересует следующий кружок:
Так начинается путь Шамана-Целителя
Наши заклинания
Комментарий: наша основная способность. С её помощью мы довольно неплохо хилим одиночную цель. В отличие от Друида-Целителя, данное Лечение работает моментально, не имеется никакой задержки. Но заклинание имеет весомый откат - 4 секунды.
Комментарий: обычный микростан. Спасает от переагров, а также им можно сбивать какие-либо длительные касты.
Комментарий: небольшая помощь нашему танку. Мана восстанавливается не очень ощутимо, чащу всего это попросту не замечается.
Комментарий: что-то в роде длительного стана, но сбиваемого собственной атакой. Не работает на боссов.
Комментарий: мощный захил, помогает в критической ситуации. Цветы же работают по области, тем самым захиливая ближайшие цели на указанные проценты.
Комментарий: Тотем как тотем. Работает довольно слабо, так что спросом особо не пользуется.
Комментарий: невероятная полезная способность. В случае гибели нескольких союзников незаменима. Но использовать её нужно с умом, ибо перезарядка данной способности очень велика.
Скиллбилд: качаем по очереди "Лечение" и "Щит Духов". "Сон" и "Дар Жизни" изучаем по мере поступления. Наш нюк оставляем на сладкое, всё равно он нам в каче не нужен.Предметы
Комментарий: Данная сборка ориентирована на выживаемость и на хороший захил. Конечно, такой сборкой мы много не отхилим, но и проседать по этому тоже не будем.
Комментарий: Отличный набор для Агонии. Со здоровьем всё хорошо, с маной тоже. Перчатки Кильмера и Капюшон Адепта были взяты ввиду неплохой надбавки к манапоинтам.
Комментарий: Единственная проблема данной сборки - отсутствие брони. Но если мы не будем стоять под боссом, то мы сильно этого не заметим.
Жнец Мудрости (Посох) Уникальный предмет Героического режима +9000 здоровья +8000 маны +400 атака +300 разум +63% сопротивления магии +70% к рейтингу Природы и Льда 1) Озарение: Все войска рядом получаются 1650 маны. Перезарядка - 20 секунд. 2) Зов Древних: Восстанавливает 15% максимального запаса здоровья всем союзникам около героя, однако повышает получаемый урон героем на 30% на последующие 5 секунд. Перезарядка - 120 секунд.
Роль в каче Единственная наша роль в каче - захил. Используем своё Лечение только на того, кто является неким "танком" для вашей банды. "Сгусток Природы" старайтесь не использовать - очень затратно по мане. На самом деле, в каче нам нужно только 3 способности: Лечение , Щит Духов и Дар Жизни, остальные как таковой пользы не приносят.Роль в рейде
Обычный режим: Не суетимся. Следим за здоровьем танка, подхиливаем. Единственная опасная фаза здесь - "Земля Покроется Кровью!". Это метеоритные дожди, бьющие в одну точку несколько раз. Что по тактике? Да просто убегаем от него, если не успеваем, то подхиливаем себя Лечением" Фаза менее опасная - "Правильный выбор!". В случайной точке арены появляются от 5 до 10 мобов разного типа. Они нам неинтересны, просто стараемся не бить мобов, особенно Пустынников, иначе получим в лицо порцию "Страха". Короче говоря, не бьем этих мобов, ими займутся другие, более пригодные для данного дела персонажи. Героический режим: А здесь всё гораздо сложнее. Так же следим за танком, сами не умираем. Метеоритные дожди сильнее в несколько раз, будет сложнее из под них выбегать, но ничего страшного, массхилы должны справиться с этой проблемой. Если видите, что можете умереть, подкидываемся Поножами Знамения или же захиливаем себя Лечением. Еще в это режиме появляются в разные периоды три голема: Красный, Синий и Желтый. Красного нужно моментально сливать, он не особо сложен, если у нас хороший дпс в пике. Желтый должен нанести 20 ударов, иначе весь рейд получит 30000х(кол-во оставшихся ударов) магического урона. Самым непростым (по моему мнению) считается Синий. Он моментально сжигает ману всем в рейде. Ждём пока нам зальют ману и захиливаем танка, ибо эти Големы бьют сильнее Дермара, очень неплохо просаживают танкующего героя. С мобами та же история. Они становятся чутка сильнее, не ощущается почти. Их всё так же сливают созданные для этого персонажи. Фазы Дермара
Обычный Режим: Неопасный босс. Занимаемся привычным делом. Фаза "За Господина". Босс раз в 90 секунд блинкается за спину к случайному персонажу. Если это оказались мы, то отбегаем или используем Поножи Знамения. Иногда Зедер кидает тучку, в которой персонажи больше промахиваются, вдобавок замедляются и не могут использовать заклинания. Как вы уже наверно догадались, убегаем из под неё. На 6.7кк, 5.0кк и 2.5кк Зедер создаёт иллюзию. Мы, к сожалению, сбить её не сможем. Если на Повелителе Льда, Жрице Света и Чародее Аркана играет опытный человек, то он сможет прервать каст иллюзии, соответственно, меньше проблем. Если же не получилось, то не волнуемся, определяем оригинал и продолжаем сражение. Тотемы для нас угрозы не представляют, не обращаем внимания (если Зедер стоят рядом с тотемом, то мы получаем от каждого удара по нему определённое кол-во урона). на 4.0кк появляются по бокам Арены два дракона. Мы им ничего не сделаем, отходим на безопасное расстояние и следим за танком. Героический Режим: Тотемы работают жестче, поэтому босса не бьем, ждём, пока танк отведет босса от тотема (если конечно Зедер стоит под тотемом) Драконы через некоторое кол-во времени увеличивается в размерах, получают прибавку к хп и урону. Именно поэтому стоит их сливать в первую очередь, но не нам. Мы всё так же покорно следим за танком. Появляется фаза "Полиморф" - превращает случайного героя в курицу. Если этим героем оказались мы, то ждём, пока Полиморф спадёт и продолжаем свою деятельность. Танка захилят. После 3.0кк хп появляются Монеты. Что-то типа русской рулетки. Спавнятся одинаковые монеты, но одни являются Фальшивыми и убивают героя, а другие настоящие, они вас не убивают. Просто не подбираем их, нам нельзя умирать. Но если вы хотите достижение "Жадина", то можете и попытать своё счастье (но только с разрешения Капитана рейда). Фазы Зедера
Обычный режим: Тут уже посложнее. Ошибка любого игрока будет стоить жизни всего рейда. Но мы же хотим убить Тояро, верно? "Убью!" - Тояро бежит в случайную точку арены. Убегаем оттуда. "Банзай!" - Босс начинает крутиться, нанося периодический урон всем рядом стоящим героям. Также Тояро становится неуязвимым к магии и, соответственно, к магическому типу урона. Тут мы бессильны, просто хилим танка. Два раза за убийство появляются по 2 мастера топора. Наша цель - не подставиться под них, дабы Аксы не порубили бедного Минотавра в капусту. Тояро вообще не бьём, иначе Мастер Клинка накинет бафф на своих подопечных, и тогда точно они нас порубят в капусту. Самая нервная фаза - "Танец Клинков". Босс становится неуязвимым и арена покрывается черным полотном, а на нём находится 10 рун: 8 красных, 1 зелёная и 1 синяя. Синяя предназначена для танка, Зелёная для нас, а красная - для всех остальных персонажей. Требуется встать ровно на саму руну, покрывать её полностью. Если мы встали не ровно, или же кто-то из вас, то весь рейд погибает. Героический режим: "Убью!" теперь работает по-другому. Тояро бежит к случайному герою и начинает его бить. В случае, если мы оказались жертвой, то используем Поножи Знамения. Вообще, Поножи Знамения - очень полезная вещь, всегда помогает. Теперь будет 3 фазы рун. И каждый раз порядок этих рун меняется. На первой фазе наша руна - красная, на второй - красная или зелёная, на третьей - зелёная. Перед самой смертью Босса он начинает наносить периодический нарастающий урон всему рейду. И в самый пик мы получаем Обезоружение. Не паникуем, сверху арены появляется стойка с оружием. Подходим вплотную к ней и оружие попадает к нам обратно. Фазы Тояро
Обычный режим: казалось бы, их двое, значит нужно вести борьбу на два фронта. Нет. Мы просто по очереди убиваем обоих братьев. Начинаем с Твира, то бишь верхнего брата. Мы, как таргет-хил, не забываем про танка и следим за фазами босса, дабы не помереть от случайности. "Мудрое Решение" - в любой части арены появляется яркая анимация, через некоторое время она взрывается, нанося урон. От нас требуется лишь убежать от того места, где появилась анимация. В обычном режиме она бьёт не больно, но ощутимо. Так что лучшим вариантом будет смотаться оттуда поскорее. "Жажда Магии" - над любым персонажем появляется надпись "Жажда Магии!", за это время персонаж должен произнести ЛЮБОЕ заклинание (абилки предметов считаются), иначе он умрёт. Времени хватает, чтобы заюзать любое заклинание. "Я верен клятве!" - банально телепортирует одних юнитов к другим. Просто следите за собой и вернитесь на исходную позицию, если вас телепортнуло куда-нибудь. "Живи Брат" - после того, как от босса отлетит половина хитпоинтов, из нижнего пойдет неуязвимая душа, по чуть-чуть теряющая хп. Единственное, что требуется рейду - это застопить душу. Если она дойдёт до брата, то Твир/Кильмер вылечится на все хп. Героический режим: Никаких новых фаз, остальные просто усиляются, но довольно весомо. Душа будет идти бесконечно, пока мы её все-таки не заблочим. Кильмер Обычный режим: этот брат чуть-чуть полегче, но и нам нём не стоит расслабляться. Около брата появляется 3 руны, которые периодически меняют своё местоположение, они по чуть-чуть сносят нам хп в небольшом радиусе от себя. Не стоим на них, ищем точки на арене, где нас не достают руны. Банши - духи, которые с вероятностью в 10% могут усыпить атакой героя. Стараемся их не танчить, маги быстро их сольют и продолжим сражения От "Моли о Пощаде" нас спасут штаны, если конечно этот щит Брат повесит на нас. 2 раза за убийство нижнего брата происходит некий "скачок", снижающий наше хп до минимального числа. Нашей задачей будет либо захилить танка, либо дать в него "Дар Жизни", дабы он не умер от тычек брата. Душу тоже придётся блочить. Есть еще одна фишка - это скелеты. Они работают по принципу "Убил одного - появилось два", и так до 3кк хп, потом их можно сливать. Героический режим: аналогично с Твиром, всё фазы попросту усиляются. Баншей теперь 3, щит бьет окружающих еще сильнее, а на "Ты умрёшь" хп падает до 7%. Душа абсолютно так же будет идти до тех пор, пока её не заблочат. Везде тактика одна: не умереть. Следить за хп танка. Фазы Братьев
В обычном режиме этот босс опасности не представляет. Стоим себе в центре да хилим танка. Босс даст всего 2 стана: на 7.5кк и 4.75кк. Мы его не простаним, увы. Поэтому подкидываемся, если не имеем в рейде суперстанов. Во время "Мести" можем дать цветы в толпу, они хорошо помогут нашим массхилам."Умри Глупец" сбиваем своим нюком. Кошку на 1кк не бьем, отбегаем, если появилась рядом с нами. Героический режим: Станов гораздо больше, без подкидов не обойдемся. Остальные фазы каплю усилены. Единственное - это скелеты. Наша цель - все скелеты, кроме левого верхнего. Бьём с руки, кидаем нюки. После их убийства встаём на обратную позицию Фазы Лаурэ
Обычный режим: Дошёл, думал сложно? Ахахахах, сейчас ты реально начнёшь потеть. Тут полностью раскрывается суть Таргет-хила. Начало сражения. Тут не спим, хилим танка по мере поступления проблем. Первая фаза "Порталы" - на них мы встаём в центр и захиливаем тех, кто танчит порталы, ничего сложного. Дальше фаза посложнее - "Встречай свою смерть", тут нужно танка реально по кд захиливать, тут вы поймете, что 4 секунды длятся очень долго. Не стесняемся давать "Дар Жизни", если хил не успевает откатится, а танка нужно чем-то хилить, благо проходит этот ад быстро. Дальше будут "Эпохалы", мы должны спрятаться где-нибудь с краю арены, чтобы нас не достали эпохалы. Если же один на вас заагрился, то используем Поножи Знамения. Далее идем вправо и ждем, пока танк подведет верхнего эпохала к левому. в Первого направленные скиллы, то бишь наш Нюк, не кидаем, иначе получим сало, а во второго не стесняемся. Захиливаем толпу цветами, если просели по хп. От третьего держимся на расстоянии, потому что после смерти он создаёт маленькие осколки, взрывающиеся после смерти. Обычно после этого уходят в правый верхний угол ждать Ураган. Наша фаза Урагана: "Свет и Природа". На ней мы должны кинуть в Ураган наш нюк. После смерти урагана уходим убивать последнего эпохала, он проблем не составляет. На шарах Кор'Тара мы ничего не делаем, их пробегают чаще всего массхилы/магдд. Но если ни у кого нету штанов, кроме вас, то бежать придётся вам. Самый первый шар держится на арене 5 секунд, т.е. нужно подбежать к нему вплотную (попутно в голове отсчитывая секунды) и подкинуться на 3-4 секунде. Остальные шары держатся 4 секунды, то есть нужно подкидываться на 2-3 секунде. На Астральной Жаровне мы должны после отсчёта на третьей секунде использовать в Жаровне "Астральную Руну", дабы не умереть. НО! Никогда не забывайте про танка, на жаровне он вполне может умереть. Поэтому перед самым Расколом захиливайте его, чтобы он не умер. Далее еще одна жаровня, шар и последняя жаровня. Далее идёт самая ответственная часть - "Взгляды Смерти". Скажу так. Чтобы не умереть, нужно смотреть в ту же сторону, что и смотрит "Рубик". Или параллельно его взгляду (кому как понятней). Далее Будет сразу 2 рубика, копировать взгляд нужно того, который помечен Аурой Вампиризма. Цепь Рубиков такая: 1-2-2-2-3. Далее Ярость. И всё. Ах да. Прочи сбиваем своим нюком. Героический режим: небольшие изменеия. Прочь кастует маленький дреней, если увидите, то кидайте в него микростан. Жаровни теперь как таковой нет. Есть Астральные Руны, раскиданные по все карте. Прожимаем точно так же на 3-4 секундах. Рубики срабатывают быстрее. Вот и всё. Фазы Балладора
Плюсы и минусы
+ Моментальный хил + Есть комбинация скиллов (Щит Духов и Дар Жизни) + Красивая моделька
- Долгая перезарядка Лечения - Практически бесполезный тотем
Пока особо вчитываться времени нет, но вот что сразу бросается в глаза:
Роль в каче: уменьшить надо бы иконки скиллов, а то уж слишком они большие у тебя, некрасиво получается; Роль в рейде: попробуй слегка увеличить шрифт, потому что, например, лично мне читать всё это было не очень удобно.
Цитата
Перчатки Кильмера и Капюшон Адепта были взяты ввиду неплохо надбавки к манапоинтам
Цитата
Фаза менее опасная - "Правильный выбор!".
Цитата
более пригодные для данного дело персонажи.
Цитата
Драконы через некоторое кол-во времени увеличивается в размерах, получает надбавку к хп и урону.
Цитата
Мы всё так же покорно следим на за танком.
Цитата
Спавнятся одинаковые монеты, не одни являются Фальшивыми и убивают героя
Цитата
Также Тояро становится неуязвимым к магии и, соответственному, к магическому типу урона.
Цитата
Около брата появляется 3 руны, которая периодически
Цитата
Чтобы не умереть, нужно смотреть в ту же сторону, что и смотрит "Рубик".
Братьев как-то раздели, стена текста не очень красиво смотрится, на Балладоре я бы добавил, что в шары может побежать и шц. Так что допиши, что делать в этом случае. Это всего пара предложений, но новобранцы уже будут готовы) Гайд оформлен красиво, новичкам будет полезен. Молодец :)
Сообщение отредактировал OnlyRussianGirl - Четверг, 23.02.2017, 11:13
Многими считается, что данный персонаж сильно уступает своему товарищу по роли - Друиду-Целителю. В этом гайде мы узнаем, так ли это, или же данный Минотавр способен на большее, чем представитель Друидов?
ЦитатаRAMPOEJ ()
+ Красивая моделька
отличный плюс Собственно из + и - становится ясно что шц слабее пенька. Да и раз ты написал про косвенное сравнение шц и пня надо было бы указать из-за чего он уступает пню кроме долгого кд исцеления (тот же талисман лютости он взять не сможет).
ЦитатаRAMPOEJ ()
в роде
в каком роде?
ЦитатаRAMPOEJ ()
длительного стана
Сон - дизейбл т.е. лишение возможности двигаться/кастовать магию/атаковать. Стан - полная потеря контроля. В конкретно данном случае он является дизейблом т.к. нанесение урона по цели разбудит ее. Мало сборок. Гайд же для новичков? Да и статов нету,а без них не совсем понятно сколько у нас здоровья/маны/брони и т.п.
ЦитатаRAMPOEJ ()
Роль в рейде
Тут бы переделать не мешало бы.
ЦитатаRAMPOEJ ()
Мы его не простаним, увы
Насколько мне известно в обычном режиме у лаурэ нет сопротивления к обычным станам, а отсюда следует вывод что наш стан может помочь продлить несколько таких-же слабых станов сбив фазу полностью.
gameliton, профита в ней нету. В итоге выходит, что у ШЦ не остаётся никакого подсейва (если ты реально в фулл рейтинг хочешь Шц собрать). Да и нету у меня Браслетов Природы на шц.
RAMPOEJ, Интересный гайд. Тут дебаты насчёт плюсов минусов героя проходили. Вот ты в минусы долгий кд лечения ставишь, а чем он дольше кд хила пня? 3+1 против чистых четырёх, на мой взгляд если не брать в расчёт чуть меньший захил, то за счёт мгновенности лечение шамана проще в применении чем небольшое подгадывание с моментом исцеления на пне, так что по совокупности факторов это скорее плюс чем минус или как минимум равнозначная способность, не относящаяся к минусам. ZloiDuh888
у пня тоже 4 сек, у чародея света он вообще 4.5 сек. Так что это норма!
ЦитатаRAMPOEJ ()
Предметы
добавь лвл. Тоесть - 40 лвл после дворца наг. А то, мне как новичку, непонятно на каком лвл у меня должен быть такой шмот, то ли на 10 то ли на 30.
ЦитатаRAMPOEJ ()
Роль в рейде
шрифт сделай побольше, а то глаза болят читать.
ЦитатаRAMPOEJ ()
Если на Повелителе Льда, Жрице Света и Чародее Аркана играет опытный человек, то он сможет прервать каст иллюзии, соответственно, меньше проблем. Если же не получилось, то не волнуемся, определяем оригинал и продолжаем сражение.
это не относится к роли в рейде для него.
ЦитатаRAMPOEJ ()
Тотемы для нас угрозы не представляют, не обращаем внимания (если Зедер стоят рядом с тотемом, то мы получаем от каждого удара по нему определённое кол-во урона).
вот именно что они не представляют угрозы, можно удалить.
ЦитатаRAMPOEJ ()
"Убью!" - Тояро бежит в случайную точку арены. Убегаем оттуда.
если видим что он бежит на нас, то можно подкинуться на поножах.
ЦитатаRAMPOEJ ()
Также Тояро становится неуязвимым к магии и, соответственно, к магическому типу урона. Тут мы бессильны, просто хилим танка.
и это можно удалить. Мы только и делаем что хилим танка.
ЦитатаRAMPOEJ ()
Зелёная для нас
напиши что для хилов, но обычно на нее становится солохил.
ЦитатаRAMPOEJ ()
Поэтому подкидываемся на поножах
ЦитатаRAMPOEJ ()
- Долгая перезарядка Лечения
с кд все норм.
ЦитатаRAMPOEJ ()
Комментарий: мощный захил, помогает в критической ситуации. Цветы же работают по области, тем самым захиливая ближайшие цели на указанные проценты.
Просто переписал, то что на скрине. "Мощный захил, используем в критической ситуации" или "мощный захил, не используем попросту, т.к. имеет долгое кд"
ЦитатаRAMPOEJ ()
- Практически бесполезный тотем
Не знаю как остальные, но я его никогда не использовал для хила, т.к. считаю его полностью бесолезным.
Сделай шрифт побольше. Удали ненужную инфу не касающуюся игры за ШЦ. Допиши названия скилов/предметов которые используем - "в ураган мы должны кинуть свой нюк" сгусток природы; не просто подкидаваемся, а подкидываемся на поножах или используем поножи. Допиши что щит духов должен висеть на танке постоянно. И вроде бы в агонийском шмоте он не захиливает на фулл танка - можно занести в минусы. Сон тоже бесполезный - тоже минус. Геру и балу не читал, а то и так глаза "вспотели"))
Сообщение отредактировал Ubivashka_BLR - Понедельник, 17.04.2017, 05:39