Содержание: -Способ получения героя -Характеристики -Способности -Персональный предмет -Предметы необходимые герою -Роль в каче -Роль в рейде -Плюсы и минусы героя Способ получения героя
Выбираем Стража Прокачиваем "Броню Стража" , "Отравление" , доходим до 10 лвла и получаем вот такого замечательного Рейнджера Далее качаем любые скиллы, прокачиваемся до 40 лвла и в итоге получаем нашу долгожданную Мстительницу
Характеристики
Способности
Комментарий:Отличная пассивка, улучшающая нам мобильность и сильно повышающая наш урон с руки. Стараемся вкачать её первым делом.
Комментарий:Критический урон. Наш основной урон. К сожалению, временный. Перезарядка: 45 сек.
Комментарий:Неплохой нюк с непродолжительным станом. Особенностью этого скилла является увеличение урона по мобам-не-боссам. Время действия: 12 сек., перезарядка: 16 сек.
Комментарий:Прекрасный дэбафф, помогающий нашему танку проседать не так сильно, а физ. дамагерам бить больнее. Так же агрит всех мобов-не-боссов. Важно! Рык не агрит боссов, поэтому можем кричать на них, не боясь переагра. Время действия: 10 сек., перезарядка: 25 сек.
Комментарий:Способность, которая в совокупности со щитом помогает нам выполнять роль офф-танка. С этим комбо мы легко можем танчить драконов на Зедере и демонов на Балладоре. Резист от способности сочетается с резистом от предметов. Магический урон сначала уменьшается от резиста предметов, далее уменьшается от резиста способности. В итоге получаемый урон рассчитывается по формуле Х=(Урон от магии*(1-резист предмета/100))*0,7
Комментарий:Никому ещё не мешали врождённые увороты. Одни из лучших в этой карте. Даёт возможность не брать предметы с данным эффектом. Важно! Увороты от способностей не совмещаются с уворотами от предметов.
Персональный предмет
На 75 уровне нам на почту приходит сообщение от Глаи Глаз Невуса падает после убийства Невуса (Инст: Чертоги Пауков). Эмеральдовый Камень падает при убийстве Эмеральдового Великана. После сбора всех ингредиентов идём собственно к Глае, которая и выдаст нам наш Лук Доблести. Лук имеет следующие характеристики Есть возможность его улучшить. Для этого необходимо убить Балладора с луком в инвентаре. Мы же должны находиться на 10 слоте, так как всем нижестоящим игрокам не будет выдаваться при этом дерево после убийства Балладора. Лук Доблести после улучшения будет иметь следующие характеристики.
1) Лук Доблести II - Дроп: По персональному квесту, апается после убийства Балладора 2) Барьер Доблести - Дроп: Лут Балладора №4 3) Браслеты Воздаяния - Дроп: Лут Балладора №3 и №5 4) Маска Ликвидатора - Дроп: Лут Балладора №2 и №3 5) Хватка Балладора - Дроп: Лут Балладора №1 6) Доспех Танцора Пламени - Дроп: Лут Балладора №1
1) Лук Доблести II - Дроп: По персональному квесту, апается после убийства Балладора 2) Штаны Шкуры Демонов - Дроп: Лут Балладора №4 3) Браслеты Воздаяния - Дроп: Лут Балладора №3 и №5 4) Маска Ликвидатора - Дроп: Лут Балладора №2 и №3 5) Хватка Балладора - Дроп: Лут Балладора №1 6) Доспех Танцора Пламени - Дроп: Лут Балладора №1
Роль в каче
В каче мы можем выполнять как роль дамагера, так и роль танка. Всё зависит от предметов, которые вы берёте. Пассивная способность "Всадница" отлично разгоняет наш урон с руки. По этой причине стараемся как можно быстрее замаксить этот скилл. В роли дамагера используем "Лунные Чакрумы" по кд. "Шипастные корни" для пущего эффекта юзаем на большие скопления мобов. Способность носить щиты отлично помогает нам заменять недостающего танка. Также такая способность, как "Мастерство Защиты" способствует нашему выживанию.
Встречает нас по ту сторону портала. Не составляет особой опасности. Наша задача - наносить урон Дермару и уворачиваться от Огненного Дождя (5,7кк; 3,0кк; 5к). Кричим на него как можно чаще, но рассчитывая, что скилл будет готов при появление Аддов. Как только они появятся, даём в них Корни и затем юзаем Рык. Не бьём элементалей. Они дают на всех эффект страха. В Героическом режиме процент смертей на Дермаре резко увеличивается. А всё из-за увеличенного урона Огненного Дождя. Теперь он наносит 40к урона, вместо 20к. Так же на 5,2кк, 4,1кк и 2,2кк хп появляются великаны. Великаны различаются по цвету и, собственно, способностям. Если появляется жёлтый великан, ждём пока он нанесёт 20 ударов и быстро убиваем его. Если не дать ему ударить 20 раз, то всем на арене нанесётся урон, равный 30к Х Кол-во не нанесённых ударов. Синий великан выжигает всю ману. Саппорты заливают маны и все дружно убивают его. После убийства мана рейда восстановится. Красный великан - самый опасный, так как наносит всем вокруг большой урон. Его убиваем как можно скорее. Адды, призываемые Дермаром, теперь обладают 60% сопротивлением к магии.
Босс, на котором мы не сможем показать мощь и силу нашей Мстительницы. О, эти мерзкие увороты. Впрочем Босс также не представляет большой угрозы. На 6,7кк, 5,0кк и 2,5кк хп Зедер призывает свою иллюзию. Вычисляем где настоящий и бьём его дальше. При появление тотема даём танку отвести подальше от него. Если атаковать сатира с руки рядом с тотемом, то нам возвращается урон в 3.5к. На 4,0кк хп Зедер призывает два дракона. Танчим того, кто стоит дальше всего от танка, и убиваем как можно быстрее. В Героическом режиме Зедер призывает также одну иллюзию. Но при этом вычислить настоящего намного легче. У настоящего +12к урона. От тотемов отводим обязательно, так как получаемый урон при автоатаке увеличивается в разы. В периоде с 5,8кк и до 4кк хп Зедер каждые 6 секунд превращает случайного героя в курицу. При появлении драконов всю нашу мощь переносим на них, так как они периодически получают прибавку в здоровье и уроне. После 3,2кк хп начнут появляться монеты по арене. Их не стоит подбирать, ибо велик шанс поднять смертельную монету. Поднимаем только в том случае, если делаем ачивку.
Следующая наша цель - Тояро. Очень подвижный противник, который любит побегать по всей арене, крича: "УБЬЮ"! На 7,7кк, 6,0кк, 5,8кк, 5,0кк, 3,75кк и 3,0кк начинает крутиться. нанося всем поблизости урон. На этой фазе стараемся держаться на расстоянии от него. Также призывает на помощь двух Аксов на 5,5кк и 3,5кк. Убиваем их как можно скорее. В это время ни в коем случае не бьём самого Тояро, ибо через 250к он баффнет Аксов аж в 4 РАЗА! Стараемся заагрить их и отвести подальше от босса, чтобы наши маги могли свободно кастовать. На 2,0кк наступает самая опасная фаза. Руны. На арене появляются 8 красных рун, 1 зелёная руна и 1 синяя руна. Наша руна красная. Необходимо встать на руну так, чтобы она была полностью в кружочке под героем. Если хоть один герой не встанет на руну, то все умирают без возможности спасения. После успешных рун спокойно добиваем Тояро. В Героическом режиме Тояро не просто бегает по всей арене, а переключается на рандомную цель и начинает бить её. Стараемся застанить его и держаться на расстоянии. Урон аксов увеличивается в 2 раза. Также увеличивается количество фаз с рунами до 3. 1 руны появляются на 4,5кк и количество их 9: 8 красных и 1 синяя. По необходимости/команде капитана можем остаться без руны и просто отойти на край арены, чтобы не мешать. Вторые руны появляются на 2,75кк и количество их 10: 8 красных и 2 зелёных. Наша всё также красная. Третьи такие же, как и в обычном режиме. На ярости все герои лишаются возможности атаковать, а вверху арены появляется стойка с оружием. Необходимо подбежать к этой стойке, чтобы вернуть себе оружие.
На сцену уже выходит не один босс, а целых два. Твир сверху и Кильмер снизу. Первым убивают Твира, ибо он ежесекундно сжигает ману. Есть два варианта танкования братьев. Первый - обоих братьев держит танк, стоя у Твира. Второй - танк держит только Кильмера, а Твира держит на себе герой, с наибольшим количеством здоровья и брони. Эту роль можем исполнить мы, взяв несколько предметов для танка. При убийстве первого брата необходимо быть очень внимательным. На арене буду появляться яркие "вспышки" - фаза Мудрое Решение. От них надо отбегать, так как через несколько секунд они будут взрываться, нанося большой магический урон. Также рядом с нашим героем может появиться надпись "Жажда Магии". Если не использовать в это время какой-нибудь скилл, то мы умираем. Поэтому надо всегда держать хотя бы 1 скилл на готове. На 3кк хп от Кильмера пойдёт душа в сторону Твира. Если она дойдёт до него, то он полностью восстановит здоровье. Душа постепенно теряет здоровье. Мы должны со всеми блочить её своим бренным телом, преграждая ей путь. Далее убиваем Твира и переключаемся на его брата. В Героическом режиме надо быть ещё внимательнее, так как урон, наносимый Мудрым Решение, становится в два раза сильнее. Для многих этот взрыв становится смертельным. Также необходимо обязательно не дать дойти душе дойти до Твира. Фаза повторяется до тех пор, пока душа не умрёт по пути к нему.
После убийства Твира переключаемся на его близнеца Кильмера. Брат использует тёмную магию и создаёт на арене руны, наносящие урон всем, кто находится рядом с ними. Стараемся отходить от них. Кроме создания рун, босс способен призывать Духов Забвения. Их надо как можно скорее убивать. При атаке есть шанс, что они вас усыпят на долгое время. Когда появляются духи, ни в коем случае не используем Рёв, так как души со 100%-ым шансом усыпят вас. Когда Кильмер накидывает на нас накидывает на нас Щит Проклятых, отходим от союзников. Щит работает как щит молнии в оригинальном Варкрафте. На 4,25кк призываются скелеты. Их не убиваем. Они бесконечно плодятся по принципу гидры. После 3кк хп можем спокойно убивать скелетов. На 2,75кк от тела Твира идёт душа к Кильмеру. Ей так же преграждаем путь. На 4,75кк и 1кк хп Кильмер понижает здоровье всех героев до 25%. Перед этим отходим от всех рун. В Героическом режиме урон, наносимый рунами, значительно увеличивается. Кильмер призывает уже не 1 духа, а 3. На 4,75кк и 1кк хп снижение здоровья увеличивается до 7%. Поэтому обязательно отходим от всех рун. Наносимый урон Щитом Проклятых увеличивается в три раза. Душа, как и у Твира, повторяется, пока не умрёт по пути к брату.
С убийством Лаурэ медлить нельзя. Каждые 25 сек. будет прибавлять по 1% до его трансформации в демона. После полной трансформации его будет невозможно убить. По периметру арены двигаются сферы, которые наносят урон всем рядом находящимся героям. Чтобы избежать урона, становимся со всеми в центре арены. На фазе "Месть" всем героям будет наноситься периодический урон. Фаза не может нас убить, а только снижает наше здоровье до 1. По команде капитана возможно надо будет прервать урон, чтобы хилы успели нас исцелить перед следующими фазами. На 7,0кк Лаурэ становится невосприимчив к магии. Это наш шанс показать свою силу. На 7,5кк и 4,75кк босс оглушает всех, нанося всем урон. Перед смертью Лаурэ призовёт на помощь свою верную гончую. Наша задача заагрить её и как можно скорее убить. В Героическом режиме опасность Лаурэ резко увеличивается. Время до трансформации в демона уменьшилось, так что медлить нельзя. Длительность простых станов снижается до 0,01 сек. Наш стан является простым. На каждой фазе "Месть" нужно быть предельно аккуратными и полностью доверить свои жизни масс-хиллам. Урон, наносимый фазой увеличивается в два раза. Так же увеличивается количество оглушений. Теперь помимо обычных, Лаурэ даёт оглушение на 4,0кк, 2,5кк, 1,5кк и 250к хп. На 3кк хп Лаурэ становится неуязвимым и призывает 4 скелетов. По необходимости агрим их всех. Первым мы убиваем скелета-мага. Он невосприимчив к магии и лечит остальных скелетов. После убиваем оставшихся. Фазу можно пропустить, если процент трансформации Лаурэ будет больше 90. Характеристики гончей не изменяются.
Вот он, главный антагонист мира ТБВ. Великий и ужасный Балладор. Шкура его толста, поэтому длительность всех простых станов снижается до 0.01. Каждые 20 сек. он будет пытаться сбросить своего врага с арены в лаву, крича "Прочь с дороги" и кастуя красную молнию. Чтобы помешать ему, мы должны дать в него свой стан. На 9кк хп Балладор становится неуязвимым и открывает 3 врат, через которые в наш мир открывается путь демонам. Наша задача - стать около одних из врат, защищая своих союзников. Если количество демонов будет больше 15, то мы все умрём. Поэтому убиваем их как можно скорее. После врат с 8кк и до 7кк Балладор начинает бить в разы больнее. Используем Рёв, чтобы ослабить Балладора и стараемся как можно скорее пройти эту фазу. На 6 кк. Балладор снова становится неуязвимым и призывает 4 эпохалов. Начинаются пляски. Все, кроме танка и 1 добровольца прячутся за столбами ( в нычки). Первым убивают левого верхнего. В него нельзя использовать направленные скиллы. Вторым убивают левого нижнего. Его надо всё время держать в стане и как можно скорее убивать, ибо сбривает он всех героев сплеш атакой очень быстро. Третьим убивают правого верхнего. Перед его смертью необходимо отбежать в сторону, так как он взрывается. После взрыва мана у всех героев понижается до 0. Последний эпохал не представляет большой угрозы. На арене может появиться Ураган Времени. Сначала его бьют рейтинги Аркан и Лёд. Потом Огонь и Тьма. После Природа и Света. Используем в этот момент на него свои Корни. Последними бьют физы. На 4,7кк, 4,4кк и 3,4кк хп на арене будет появляться Душа Кор'Тара. Нам от неё надо отбежать подальше, либо по команде капитана все забегают в неё. На 4,0кк, 3,7кк и 3,0кк хп в центре арены появляется "чаша". Над ней пойдёт отсчёт: 5.. 4.. 3.. 2.. 1.. Наша задача подбежать к ней, выделить её и на 3 сек. использовать астрал (Х). Если мы этого не сделаем, то умрём. На 2,6кк, 2,2кк, 1,8кк, 1,4кк и 1,0кк хп наступает самая сложная фаза "Взгляд Смерти". На краях арены буду появляться Рубики в составе 1-2-2-2-3 соответственно. Необходимо смотреть параллельно его взгляду. Если мы становимся не правильно, то его взгляд нас убьёт. Становимся параллельно тому Рубику, под которым более ярко выражена аура. Самая лучшая тактика для новичка на этой фазе - смотреть туда, куда смотрят более опытные игроки. На 700к хп Балладор приходит в ярость и начинает бить с увеличенной скоростью. Дэбафаем его Рёвом, чтобы нашему танку было более приятно танчить. И вот Мы убиваем Великого и Ужасного Балладора. *Фанфары* В Героическом режиме Балладор немного обленился и на "Прочь с дороги" приказывает сталкивать вас дренею. Он появляется рядом с героем и кастует красную молнию. Его так же необходимо застанить, чтобы прервать заклинание. На 9кк демоны сильнее по здоровью и защите. На 8кк Балладор становится ещё сильнее и опаснее. Эту фазу проходим как можно быстрее. Здоровье и защита Эпохальных Духов немного увеличены. На 4,0кк, 3,7кк и 3,0кк вместо "чаши" на арене будут появляться астральные руны, а длительность фазы уменьшается с 5 до 3 секунд. Наша задача поднять её как можно скорее. На фазе "Взгляд Смерти" время для раздумий уменьшается. На финальной фазе "Ярость" Балладор также получает +18к атаки. После смерти Балладора не спешим уходить. Спустя 2 минуты каждый игрок, с вероятностью в 27%, имеет шанс поучаствовать в ролле Чёрного Предмета. Если оказываемся счастливчиками, то прописываем -roll.
Плюсы и минусы героя +Можем носить щиты +Хороший офф-танк +Много разных вариаций сборок +Есть персональный предмет +Сильный дэбафф +Есть свои увороты и сопротивление к магии
-Легко заменима в рейде -В каждой из ролей уступает основным исполняющим их -Не может носить ни чёрный лук, ни чёрный щит -Криты временные и невысокие
Сообщение отредактировал Whitelocks - Воскресенье, 06.08.2017, 23:09
Я так понял, гайд не доделан, ждем тактику. Посоветую изменить цвет заголовков, уж больно они с фоном сочетаются, из-за чего плохо видно название пункта.
Понимаю, что ещё гайд пишется, но всё таки несколько замечаний: 1) комментарии к способностям скудны. 2) в доагонии вместо доспеха ксерона лучше зайдёт паучья одежда (ас+40%). 3) В начале слишком много "героя" 4). Не знаю как другим, но мне режет глаз неровное центрирование. А так хорошо, шрифты и выбранные цвета мне нравятся:). По пунктуации/грамматике есть немного неточностей, если нужно, укажу. Кстати, я раньше думал, что квест на лук доблести на 75ом приходит, уже изменили?)
P.S. меня одного смущает, что в сборках мстительница на минимальном уровне, но уже одета полностью с данжей? P.P.S. бест гайд ))
Мне больше кажется что это не плюс а минус. Да, она может выполнять роль или оффтанка или дамагера, однако от этого она сильнее или популярнее не становится. Невозможно хорошо выполнять все роли одновременно и на должном уровне не уступая другим. На мой взгляд гибридный класс скорее минус.
Legazy, Различные вариации сборок для многих увеличивают интерес к герою. Это несомненно плюс. Но в твоих выводах тоже есть доля истины. Поэтому изменил один из минусов под твой вывод.
а я думал это благодаря щиту можно выполнять роль офф-танка и с легкость танчить драконов Зедера и демонов Балладора
Ну щит это щит. Это же всё таки описание способности. Пассивка дополнительно снижает урон от дальней атаки. У драконов и демонов как раз дальний тип атаки.
Ну щит это щит. Это же всё таки описание способности. Пассивка дополнительно снижает урон от дальней атаки. У драконов и демонов как раз дальний тип атаки.
просто написал так, как будто именно эта способность помогает офтанчить, а не щит