. .Гайд по Друиду-Медведю .............................Содержание
Способ получения
Характеристики героя.
Способности героя.
СкиллБилд.
Промежуточные и финальные сборки.
Роль в каче и рейде.
Плюсы и минусы героя. Способ получения: Выбираем друида егеря.
Качаемся до 10 и вдруг мы становимся Друидом природы, затем Докачиваемся до 40 и входим в круг Мишки
Описание
Характеристики героя:
Характеристики на 1 уровне
Характеристики на 100 уровне
Способности героя:
Дополнительный Дамаг, хоть чуть-ка
Полезный в каче, бесполезный в рейде
Агр + дает баф. Но будь те осторожны с этой способностью, т.к она может сбить все другие баффы наложенные на команду.
Cтан, который работает на Балладора, очень хороший стан.
Очень нужная способность т.к. разрешает использовать способность мощный удар, но запрещает Омоложение. Так же нам дает 5 к хп и спец. способность
Тут нечего говорить, все и так ясно.
Дается только в форме мишки.
СкиллБилд:
Сперва качаем "Сокрушение" до 25 уровня, между этим можно качнуть "Рев" на 1 раз Может понадобится Команде. По получению 10, 20, 30, 40 и 50 лвл качаем "Форма Медведя". Когда "Сокрушение" достигло максимального уровня, мы прокачиваем "Омоложение". На 50 лвл качаем "Мощный Удар". Ну потом докачиваем "Рев" и все. Промежуточные и финальные сборки:
1. Малая или, по возможности, большая Тюбитейка (дроп: Кентавры) 2. Костяные Рёбра (дроп: Босс в Некрополе) 3. Подкрылки из костей (дроп: Скелеты) 4. Тёмные Когти (дроп: Мобы в Некрополе) 5. Плащ Увечья (дроп: Босс в Некрополе) 6. Идол Порчи (дроп: Босс в Некрополе)
1. Штаны Чешуи Азурана (дроп: Азуран, инст Драконов) 2. Малая или, по возможности, большая Тюбитейка (дроп: Кентавры) 3. Хладный Нагрудник (дроп: Нексерас, инст Драконов) 4. Тёмные Когти (дроп: Мобы в Некрополе) 5. Плащ Увечья (дроп: Босс в Некрополе) 6. Зеленые Наручи (дроп: Азуран, инст Драконов)
. . . Оружие Кастеты +9000 здоровье +750 атака +350 сила +180 защита +140 регенерация +75% сопротивление магии +22% уворот Способности: 1)Приговор Шептунов Скорость боя и перемещения указанного воина временно снижается на 25%. Атаки Шепчущих Ликвидаторов наносят дополнительно 150% ловкости героя, а если накладывают Увечье, то 250% ловкости. Время действия - 10 сек. 2)Увечье Снижает скорость перемещения и боя цели на 20%, а урон на 15% на 8 сек.Роль в каче и рейде:
Тут наша цель защищать наших товарищей. На 85 лвле у нас открывается неплохой скилл для танка, на резист и уменьшение дальнего урона. Так же форма Мишки дает нам 5 к хп. На 2-5 лвле формы у нас открывается скилл еще раз на уменьшение, только физического урона и так же каждое исцеление нас выхиливает на 30% больше чем остальных, но это не очень важно т.к. аура пня дает --% выхиливания
Гайд по Агонии
Дермар Колдун С него и начинается наша любимая агония.Сразу появившись бежим к нему чтобы начать танчить. танчим только дермара, 'Пустынников' убьют маги, а наша задача танковать Босса, когда пойдет дождик на босса стоим смело, хилы должны отлекать, но если этого не случается то мы не много с хитрим, мы быстро кидаем стан ( Мощный удар ) и отходим на 1 сек и опять под босса, тогда хиллеры 100% обратят на вас внимание и мы не получим 10к урона. Если он заагрился на кого-то другого юзаем Мощный удар, после стана босс заагрен на вас. Героический Режим Все так же кроме големов, всех големов агрим на себя, а дальше дела дд и магов.
Зедер Сразу бежим под босса, чтобы принять удар на себя. Когда зедер делает свою копию пытаемся танчить 2их но если не получается отдайте лучше одну копию второму или офф , когда зедер тпшкается под спину сразу глушим его и берем удар под себя. Героический Режим Проктически тоже самое, монетки не собираем и драконы тут начинают хилиться .
Тояро Тут опять же стоим под боссом, бегаем за ним, если переагрился стан. Когда появляются аксы мы должны заагрить ревом хотябы одного, второго может потанчить мдд или дд, но лучше дать стан по Тояро и быстренько прибежать в центр и дать уже рев и быстро опять бежать под Тояро и все и аксы и Тояро заагрены на вас. На рунах ваша руна синия, но если есть 2 то вы можете встать на красную а так ваша руна синия. Героический Режим Тут вроде тоже самое, но 3 раза руны, на 1ой руне встаем на синию.На 2ой на красную.На 3ей на синию .Тут тояро бьет гораздо сильнее и быстрее, так что тут хилеры должны не сидеть.
Братья Кильмер и Твир Тут нам лучше вставать под верхнего, но если вы 1 , то придется заагрить 2 и хилам придеться немножко попотеть, ну ладно не об этом.На жажде есть + у, нас есть сокрушение и если мы забыли сделать скилл то есть шанс что там повезет и мы не умрем, но лучше этого не делать лучше юзайте Мощный удар на верхнего брата, ребятки скелетов не в коем случаем не бьем, банши не агрим, а то она такая соня что может даже нас заставить поспать, так что ее не агрить. Героический Режим То же самое что на обычке, только бомбы у верхнего дамажат намного сильнее и душа ходит бесконечно, пока не умрет, каждый второй раз идет невидимая душа. Так что тут придется попотеть )
Лауре Просто танчим, хилеры делают свое дело, маги свое. Не даем переагриться! Героический Режим то же самое, но ближе к концу боя появятся скелеты, если есть руки можно дать стан по лауре, отбежать немного и дать агр ,что бы на нас сагрились скелеты, а мы тем временем возвращаемся к лауре, если так же около ваш заспаунилась кошка то можно постараться и ее сагрить. Балладор Зайдя на локацию к Балладору, встаем под него и начинаем бить. На фазе 9.000.000 "Горе побеждённым" встаем к одному из порталов, на 12-e появление демонов возвращаемся к боссу. На фазе 8.000.000 "Клинок преисподней" мы первые даем свой стан, но не сразу. Нужно выждать того момента, когда у ваших целителей, исцеляющие способности уйдут в перезарядку. На фазе 6.000.000 "Эпохальные духи" становимся между двумя верхними эпохалами и начинаем бегать по кругу уворачиваясь от их атак. По окончанию фазы, агрим верхнего эпохала и отводим его к левому, не используя направленных заклинаний. Убив 2-го эпохала подбегаем к 3-ему и подводим его к нижнему, после убиваем их обоих. На фазе 4.700.000, 4.400.000, 3.400.000 "Душа Кор'Тара" непоколебимо стоим под боссом. Если душа под нами, то используем "Талисман Лютости", если же такового нет - в шар забегает вся команда. На фазе 4.000.000, 3.700.000, 3.000.000 "Астральная жаровня" в центре карты появится жаровня на которой будет отсчет. На 1 секунде отсчета жаровни даем боссу стан, дабы хилам было проще вас выхилить. На фазе "Взгляд смерти" 2.600.000, 2.200.000, 1.800.000, 1.400.000, 1.000.000 встаем спиной к рубику у которого аура вампиризма и смотрим туда, куда направлен взгляд данного рубика. На фазе 700.000 "Ярость" даем стан боссу.
// /. .Плюсы и минусы героя:
Плюсы: 1. +Лучший танк ( С таликом! ) 2. Имеет отличный стан, который работает на всех боссов. 3. Есть бафф для команды. 4. Наибольшее количество ХП и резиста. 5. Может носить ЧШ 6. Есть шанс 15% отражения любого урона, (Магического) и (Физического). Минусы: 1. При отсутствии Талика становится менее актуален в рейдах. 2. -Рев сбивает более полезные крики. 3. Не имеет блокирования.
Сообщение отредактировал Crazed - Понедельник, 20.03.2017, 08:09
Слишком мало информации. Где тактики по боссам агонии? Танк - одна из важнейших ролей в рейде, может игра на нем не слишком динамичная, но интересная. Когда человек идёт в рейд на танке, он должен знать что ему делать. Где и когда сагрить, когда дать стан или отвести босса. На какую руну встать, как "отбегать эпохалов", что делать на шарах,жарке и остальном.
Плюс Друид-Медведь имеет персональную шмотку, а именно "Эльдрасильские кастеты". Которые очень даже ничего, добавь с ними фулл сборку, потому что с ЧШ сборка это топ, но ЧШ надо еще выбить и дождаться. А до его появления можно, и я бы сказал нужно бегать с персональными кастетами.
Гайд сделан максимум за 1,5-2 часа, и как я посмотрю ты не сильно заморачивался с ним. Так что 3/10.
Полностью Отсутствует роль в Агонии, а это самое главное в гайде. Есть много ситуаций, где медведю приходится не только стоять в афк режиме у босса, но и подвигать свою волосатую пятую точку.