• Описание и Характеристика • Способ получения • Способности героя • Итем Билд • Роль в каче • Роль в рейде и тактика • Плюсы и минусы
Выбираем светлячком Стража
Вот так он выглядит
Качаем "Невидимость" и "Ядовитый Клинок"
Получаем 10 уровень и становимся Воительницей, моделька при этом остаётся той же
Качаем любые способности, получаем 40 уровень и становимся Убийцей
Комментарий: Наш стан, не советую его тратить для того, чтобы нанести урон, оставьте на переагр, на Балладора работает как микростан, так что не советую его кидать попросту на него, ибо может быть переагр на вас или другого МДД, сбивайте им прочи.
Комментарий: Способность которая просто наносит урон от ловкости, можете кидать её всё время, советую подождать пока на босса будет наложена способность "Метка теней", чтобы нанести больше урона.
Комментарий: Просто невидимость, при использование ускоряет нас и при нанесении удара из невидимости оглушает, и наносит определённый урон, на Балладора так же работает как микростан, так что на нём работает только как убежать от переагра или сбить прочь.
Комментарий: Наша главная способность, из-за которой убийца и является ДД -криты, 35%, что немало, и миссы, очень полезно при переаграх чтобы не огребать лещей от боссов.
Комментарий: Просто усиление наших критов и Критического удара на ком она висит, полезная пассивная способность.
Комментарий: Пассивная способность которая увеличивает нашу ловкость, то бишь - ДПС.
Шепчущие Ликвидаторы Оружие Кастеты +9000 здоровье +750 атака +70% атака / 350 сила +350 ловкость / 180 защита +140 регенерация +63% сопротивление магии +22% уворот Способности: 1) Приговор Шептунов Скорость боя и перемещения указанного воина временно снижается на 25%. Атаки Шепчущих Ликвидаторов наносят дополнительно 150% ловкости героя, а если накладывают Увечье, то 250% ловкости. Время действия - 10 сек. Перезарядка - 20 сек. 2) Увечье Снижает скорость перемещения и боя цели на 20%, а урон на 15% на 8 сек. Перезарядка - 25 сек. 3) Яд Отравление противника ядом, наносящим по 2150 ед. урона в секунду, а также снижающим скорость перемещения (на 25% и боя (на 25%. Время действия яда - 3 сек. Нет у Друида-Медведя
Возможность ношения у героев: Друид-Медведь, Друид-Когтя, Друид-Оборотень, Убийца.
Наша роль в каче это простой мдд, ходим за танком, убиваем мобов, боссов, ничего сложного, если нужно, можем оффтанчить некоторых мобов благодаря нашим миссам.
Дермар Вот мы и появились в агонии, Дермар, первый босс, довольно лёгкий если понимать что к чему, танк бежит к боссу, наша задача ДПСить босса, просто бьём с руки и закидываем наш критический удар по кулдауну, при случайных переаграх кидаем наш "Стремительный выпад" чтобы застанить босса, так же Дермар каждые 24 секунды оглушает случайного игрока, на фазе "Земля покроется кровью!" польётся огненный дождь под случайным игроком, используем наш инвиз и максимально быстро уходим из под него если попали под него! Как закончится дождь снова продолжаем ДПСить, на фазе "Правильный выбор!" появляются мобы или адды, называйте как хотите, их должны снести маг. дд, ни в коем случае не бейте магического адда, пустынника, с руки! Ибо он наложит на весь рейд страх, длительность которого 5 секунд, и вы ничего не сможете сделать, а это неприятно, может случится переагр или не успеете убить всех аддов и будут потери. При повторе фаз повторяем операции до убийства босса. Героический режим Появляется новая фаза "Да!" на которой появляется случайным образом 1 из 3-ёх големов, красный, синий и жёлтый, когда появляется синий он сжигает моментально всю ману всем и постепенно 60 маны в сек., хилы зальют ману тростью, жнецами или способностями если такие имеются, наша задача убить максимально быстро этого голема чтобы вернуть ману рейду, при появлении красного голема он наносит всем вокруг урон, довольно много, тут тоже самое - максимально быстро уничтожить этого голема, а когда появляется жёлтый голем, ни в коем случае не убиваем его пока он не нанесёт 20 ударов, обычно он подводится к танку и тот наносит 20 ударов, если убьёте раньше этого, количество ударов которое ему осталось нанести умножается на 30000 ед. урона и полученное число наносится всем игрокам, после того как он нанёс 20 ударов можете спокойно убивать его, всего големы появляются 3 раза, в остальном всё как обычно, только сам Дермар сильнее, адды сильнее, дождь бьёт в 2 раза больнее, так что убегайте со всех ног при помощи Невидимости, если хотите остаться в живых, в таких ситуациях масс хилы должны вылечить вас. Подробнее об фазах
Зедер Вот мы и перешли ко 2-ому боссу Агонии, это Зедер, Зедер обладает 40% уворота, что очень проблематично для нас, ещё каждые 90 секунд он прыгает за спину случайного союзника, если он оказался за нами, даём стан и отходим чтобы не умереть, Зедер может кинуть туман со звуком "Не трожь меня! Козлёночком станешь!", в тумане у нас увеличивается процент промахов на 70% и скорость передвижения и блокируется способность использовать скиллы, для нас это очень неприятно, так что стараемся как можно быстрее выйти из тумана и продолжить бить, на фазе "Затопчу!" Зедер призывает иллюзию которая наносит немного меньше урона, чем оригинал, и иллюзия получает в 3 раза больше урона, её отводят на танка и мы снова продолжаем бить настоящего Зедера. На фазе "Забавно!" появляется в случайном месте тотем который обладает аурой, при которой Зедер возвращает урон если находится в зоне ауры, радиус ауры небольшой, так что танк может отвести босса подальше и вы сможете спокойно бить снова. На фазе "Ну что? Поймал?" появляются 2 дракона, слева и справа, всегда старайтесь убивать того дракона, который дальше от зедера с танком, ибо пока танк танчит одного дракона, вы быстро справляетесь с другим. Героический режим В героическом режиме у настоящего Зедера +12 000 урона, а у иллюзии нету, так намного проще узнать кто настоящий, тотем бьёт в раза 3-4 больнее, так что танк должен обязательно отвести от тотема Зедера чтобы мы продолжили бить босса, появляется новая фаза "Полиморф", с 5.8кк хп до 4кк хп(К - одна тысяча, КК - миллион) Зедер каждые 6 секунд кидает в курицу рандомного игрока, тут нам нужно страховаться, если переагр случися на нас когда танк оказался в куре уходим в невидимость, драконы каждые 4 секунды восстанавливают 20% хп и увеличивают свой урон на 900, так что как можно быстрее фокусируем весь свой урон на одном драконе, убиваем первого, затем быстро второго, с 3.2кк появляются монеты, не советую их подбирать, так как с 50% шансом вас может убить, каждая монета даёт 250 золота, подобрав 5 монет подряд и выжив, после убийства босса вы получаете письмо с получением достижения "Жадина". Подробнее об фазах
Тояро 3-ий босс Агонии - Тояро, Тояро имеет 5% шанс нанести двухкратный урон при каждой атаке и пускает цепь молний которая наносит незначительный урон каждые 3 минуты, на фазе "Убью!" Тояро бежит в случайную точку арены, танк продолжает следовать за ним, мы бежим за танком и вносим урон нашему боссу, на фазе "Банзай!" Тояро начинается крутится и наносить вокруг себя урон, достаточно значительный, если у вас в рейде есть Повелитель Льда или Верховный Чародей, они могут сбить фазу "Банзай!", на 5.5кк хп Тояро призывает 2 аксов, сверху и снизу, обладающих 33% шансом уворота и 20% шансом нанести удвоенный урон, наша главная задача убить аксов, ни в коем случая не бить Тояро, ибо если нанести 250к урона после призыва аксов, мы увеличим их урон в 4 раза, фаза повторится на 3.5кк хп, на 2кк хп фаза "Танец клинков" появляются руны, синяя, зелёная и 8 красных, на синию должен встать танк, на зелёную любой хиллер, желательно который хиллит одиночную цель, все остальные игроки встают на красные, наша руна - всегда красная! Если игроки не встанут на руны или даже 1 игрок неправильно встанет - умрёт весь рейд. Героический режим На фазе "Убью!" бежит бить случайного игрока если на нас, используем невидимость, на фазе "Банзай!" наносит вдвое больше урона, отходим пока не кончилась фаза, на фазе "Мой клинок жаждет крови!" как можно больше вносим урона, ибо каждую секунду наносится по 12000 х (0 + 0,25 за каждую секунду) маг. урона, аксы сильнее, руны появляются на 4.5кк хп, на этих рунах их на 1 меньше, нету зелёной руны, кто-то не встаёт на руну кроме танка на усмотрение капитана, 2-ые руны появляются на 2.7кк хп, на них 2 зелёные руны, снизу и сверху, встают хиллеры, обычно 2 масс хилла, нету синей руны, и 3-ьи руны, стандартные как в обычном режиме. На 1 миллионе хп все герои лишаются возможности атаковать. Сверху арены появляется стойка с оружием, где можно вернуть оружие. Подробнее об фазах
Магистр Твир 4-ый босс - братья, вот один из них и он убивается первым, когда над нами появляется надпись "Жажда Магии" то мы должны кастануть 1 любой скилл в течении 3 сек. иначе умрём, вот на этих фазах мы оставляем скилл "Критический удар", чтобы сбить Жажду. Твир кидает Мудрые со звуком "Мудрое решение", они сначала мелькают на земле перед взрывом, а потом взрываются, наша задача отбегать от этих мелькающих взрывов, ещё будет фаза "Я верен клятве", эта фаза не очень опасна, перемещает случайных игроков в случайные места на арене. Далее на 3кк хп нижний брат Кильмер пускает душу которую мы должны блочить, но не обязательно, для этого хватает 2-ух человек которые должны стоять по бокам брата, эта душа выхиливает фулл хп Твиру. Героический режим Мудрое решение бьёт в два раза больше урона и быстрее взрывается, Жажда магии быстрее убивает, душа идёт бесконечно, пока не остановят. Кильмер Маг Тьмы Не расслабляемся, остался Кильмер, он каждые 90 сек. накладывает страх на весь рейд, если в рейде присутствует Жрица Тьмы, страха не будет, создаёт руны которые наносят урон, у них есть небольшой радиус, не стойте на них. На фазе "Кричи" появляется дух который с атакой усыпляет игрока на которого сагрился, усыпляет не сразу, советую убивать максимально быстро, фаза "Моли о пощаде!" вешает щит проклятых на случайную цель и кто находится возле неё получает урон, если в рейде присутствует ветер он подкинет цель на которой щит и тот пропадёт, или если у цели есть Поножи Знамения, он подкинется и собьёт щит, если такого нет не подходите к цели пока щит не спадёт. На фазе "Ты умрёшь!" Кильмер оставляет всем 25% хп, уходите с рун, чтобы не умереть! На фазе " Смерть - высшая награда" появляются пара скелетов, не убивайте их пока здоровье Кильмера не опустится метки ниже 3кк хп, ибо они при смерти будут раздваиваться. на 2.75кк хп Твир отправляет брату душу, если не застопить она захилит фулл хп брату. Обычно встают треугольником, 2 с боков на кнопку М на босса и чуть ниже между двумя игроками которые стоять с боков, чтобы душа не заспавнилась снаружи треугольника. Героический режим Руны наносят больше урона, появляется 3 духа вместо 1, убиваем с танка если на нём есть духи,фаза Моли наносит больше урона, фаза "Ты умрёшь!" оставляет 7% хп, убегаем с рун, душа идёт бесконечно, пока не остановят. Подробнее об фазах
Лаурэ Вот и предпоследний босс Агонии, не самый сложный, справа вверху появляется индикатор, который обозначает в процентах сколько ещё до формы Лаурэ, пред нами встают 4 некроманта, убиваем их максимально быстро, после того как их убили, мы должны встать справа от центра поближе к боссу, танк должен повернуть босса к нам спиной, после убийства некромантов счётчик уменьшится,каждые 25 сек. прибавляется 1%. Если трансформация доходит до 100%, то Лаурэ становится сильным и неуязвимым демоном - победа невозможна, вот и началась борьба с боссом, вокруг появились шары которые наносят урон, стойте на месте или если случился переагр дайте стан, первая фаза "Месть!" на 9.5кк хп, наносит всем врагам 30к ед. урона и 8к ед. урона в секунду, не волнуйтесь, вы не умрёте, у вас останется 1 ед. хп, вас захилят хиллы, продолжаем бить Лаурэ, на 9кк хп фаза "Отмщение", сближаются шары к Лаурэ нанося нам урон, потом через некоторое время шары снова возвращаются на периметр и продолжают движение, на 8.5кк фаза "Умри, глупец!", ВНИМАНИЕ! Вы или кто-нибудь другой, должны дать стан только тогда, когда Лаурэ начнёт похищать здоровье, выглядит это как зелёный луч который исходит из Лаурэ, на 7.5кк фаза "Никто не уйдёт живым!", если у нас есть в рейде есть Друид-Медведь, Друид-Скверны, Лунная Избранница, они по очереди дают свои супер-станы которые работают долго или если есть Заступник он даст Длань защиты, тут мы просто наносим урон, на 7кк Лаурэ переходит в фазу в которой он невосприимчив к магии, мы просто продолжаем бить, на 4.5кк хп Лаурэ становится невосприимчив к физическому урону и уходит в астрал, танк становится между Лаурэ и другими героями, дабы по окончанию фазы, он не напал на них. На 1кк хп Лаурэ призывает "Кошку"(Адскую Гончую) в случайном месте арены, наша задача как максимально быстро убить её, после добиваем босса, на 75к хп будет сценка где Спирит подходит к Лаурэ и очищает его от скверны. Героический режим Шары Лаурэ наносят вдвое больше урона, трансформация происходит быстрее, фаза "Месть!" наносит вдвое больше урона, не бойтесь, масс хилы нас захилят, на фазе "Умри, глупец!" Лаурэ похищает вчетверо больше здоровья, фаза "Никто не уйдёт живым!" Лаурэ наносит втрое больше урона, фаза повторяется на 4.75кк, 4кк, 2.5кк, 1.5кк, 250кк хп тут нам нельзя давать станы ни в коем случае! На 3кк хп появляются 4 скелета если у Лаурэ меньше чем 90% трансформации. Подробнее об фазах
Балладор И так, вот финальный босс Агонии - Балладор, на первое время покажется, что это что-то сложное, но со временем привыкните, и так, танк агрит босса, мы подходим сзади/сбоку и начинаем наносить наш урон, Балладор каждые 20 кидает Прочь со звуком "Прочь с дороги!" мы должны кинуть стан во время того как он выпустит молнию - до этого момента не надо, если Балладор бежит на вас, стойте, никуда не бегите, если не сбить прочь герой улетает за край арены в огонь и умирает, воскресить его нельзя, фаза "Они обречены!" Моментально наносит 30.000 ед. урона от 4 до 12 противникам, фаза "Да будет так!" Каждые 93 секунды Балладор становится нейтральным и неуязвимым в центре карты и начинает призывать души с краев арены каждые 12 сек. Всего 3 духа. Духи идут со скоростью 140 ms. Когда они доходят до Балладора, они исцеляют его на 2-3% от максимального здоровья. Если время срабатывания Прочи или Рун(Фаза "Да будет так") совпало на эту фазу, то они игнорируются. Пылающие Духи обладают 200.000 здоровья, 40% сопротивлением магии и 125 защиты. На 9кк хп фаза "Горе побеждённым", снизу, сверху и слева появляются порталы из которых идут волны мобов, справа становится неуязвимый Балладор, всего волн 13, вы должны убить мобов максимально быстро, самые толстые встают у порталов и танчат, так же это можем сделать мы, хилы должны нас захилить. На 8кк хп фаза "Встречай свою смерть, при атаке убавляет 8% от текущего здоровья цели, на этой фазе игроки должны распределить по очереди свои долгие станы если такие имеются, баффы и дебаффы, тут мы должны вливать свой фулл дпс, только ни в коем случае не давайте свои микростаны, ибо Балладор может переагриться и убить вас или другого героя с ближним боем, фаза кончается на 7кк хп. На 6кк хп фаза "Я всегда на стороне победителей..." на средней дистанции от центра слева, справа, снизу и сверху появляются неуязвимые эпохальные духи, которые изрыгают лаву по области, атакуя противников. Танк и оффтанк становятся между двумя верхними и нижними эпохалами, и начинают бегать по кругу уворачиваясь от их атак, мы можем выступить в роли это оффтанка. Длится 15 сек, после чего духи останавливаются и по очереди являются сразиться с героями,танк подводит 1-ого духа ко 2-ому, который слева, 1-ый дух при применении к нему направленной магии выдаёт всем немоту на 6 сек, так что тут бьём просто с руки, можно применять "Критический удар", 2-ой Эпохало имеет очень сильный сплеш, так что танк может встать снизу для безопасности, ибо каждые 6 секунд наносит 12000 маг. урона +20% урона за каждый раз, так что стараемся не выпускать его из станов и сильных дебаффов, тут можем использовать "Стремительный выпад", 3-ый дух после смерти распадается на 15 осколков, обладающих 14.000 атаки. При смерти осколок наносит всем в радиусе 275 аое 45.000 физического урона, при этом осколок убивает другие осколки рядом. Так что когда у духа остаётся мало хп, мы отбегаем, луки добивают, а маги уничтожают осколки своими массовыми заклинаниями, после этого к нам становится враждебным 4-ый эпохал, после этого он моментально сжигает у всего рейда ману, после окончания фазы "Горе побеждённым"(То бишь порталам) пошёл счётчик(320 секунд), по окончанию которого появляется Ураган Времени с фазой "У меня мало времени", обычно если идти спокойно без большого дпса он появляется на Эпохалах, мы отходим вправо возле Балладора после убийства 3-ого Эпохала и ждём ураган времени, у урагана есть фазы на которых бьют определённые герои, 1) Аркан и Лёд, 2) Огонь и Тьма, 3) Свет и Природа, 4) Ближний и Дальний бой, мы бьём Ближний и Дальний бой, после убийства Урагана хп Балладора откатывается на 5кк хп. На 4.7кк хп фаза "Кто не с нами, тот против нас!", через две секунды после звука наступает тьма, а еще через секунду появляется огненный шар. Спустя 5 секунд душа взрывается, восстанавливая освещение, и, нанося 460.000 ед. распределённого урона всем целям в 275 аое от себя. Если ни одного героя не окажется в зоне действия, то все герои умрут. Если Балладор оказался в зоне действия, то фаза откатывается на 100.000-300.000 хп и проходится заново, тут всё просто, Друид-Когтя если таковой есть, забегает в шар и использует медитацию, так как при использовании этого скилла у него большой резист, он не умрёт, или может забежать любой герой со Штанами Знамения, или Друид с Талисманом Лютости, или Жрица Тьмы использовать астрал фаза повторяется на 4.4кк хп, 3.4кк хп. На 4кк хп фаза "Этот мой!", в центре арены появляется "Астральная Жаровня" - это магазин, который нужно выделить и в нём вовремя (на 3 - 4 секунде отсчета) купить предмет "Астральная Руна"(или просто кнопка X) после чего мы уходим в астрал и урон нам не наносится, фаза повторяется на 3.7кк хп, 3кк хп. На 2.6кк появляются эдакие Взгляды Смерти Взгляд Смерти смотрит на Балладора, мы должны смотреть туда куда и взгляд смерти или умрём, фаза повторяется на 2.2кк хп(2 Взгляда), 1.8кк хп(2 Взгляда), 1.4кк хп(2 Взгляда), 1кк хп(3 Взгляда), чтобы понять какой Взгляд Смерти будет первым, на нём будет Аура Вампиризма, иногда может забагаться и Аура Вампиризма будет на двух сразу, смотрите на ком её не было до этого и на него ориентируйтесь, после появления рубиков через 5 сек. экран моргает, кто не стоит в том же направлении, что и "Взгляд", умирают. Осталась последняя фаза, "Люблю когда наши планы совпадают с народными чаяниями..." на этой фазе Балладор увеличивает свою скорость атаки на максимум и увеличивает по себе наносимый дпс, наша задача просто вливать дпс. Героический режим "Прочь с дороги!" кидает маленький дренейчик, "Горе Побеждённым!" демоны сильнее, "Встречай свою смерть!" сносит 13% вместо 8%, у Эпохальных духов защита и здоровье чуть больше, у 2-ого духа большой резист к магии, 3-ий дух каждые 13 сек. прыгает к случайному герою на поле боя, "Этот мой!" - вместо Астральной Жаровни появляются руны, отсчёт уменьшен до 3-ёх секунд, появляется так же как и в обычном режиме по середине, Взгляды Смерти затемняют экран чуть быстрее с каждым Взглядом. "Люблю когда наши планы совпадают с народными чаяниями..." - у Балладора добавляется 18.000 урона, после победы над ним разыгрывается один из Чёрных предметов. Подробнее об фазах
Плюсы +Пассивная способность "Метка Теней" которая пополняет наш ДПС и уверенные криты которые наносит она часто, что и показывает наш ДПС +2 стана(Не работает на Лаурэ в Героическом режиме и Балладора) +Имеет шанс уворота +Имеет возможность носить ЧШ Шепчущие Ликвидаторы +Может оффтанчить +Способность "Критический удар" помогает вливать чуть больше урона, покуда у неё нету анимации каста, что позволяет не прерывать атаку с руки Минусы -Не имеет супер-станов(Как у Друида-Медведя или Друида скверны и т.п.) -Заменяема любым другим ДД(Захватчик, Друид-Когтя и т.п) потому что почти ничего не может кроме нанесения урона с руки(Имеется в виду хилл, длительный стан, дебафф, бафф и т.п)
Сообщение отредактировал Nikson234 - Пятница, 02.06.2017, 10:30
не 2 микростана, а 2 стана, они не работают на лауре и балу. Не так легко заменяема, просто ее перестали брать потому что нет бафа, и не может талисманы носить. По дпсу она не уступает коту здесь был hakersoft
Nikson234, он будет лучше только из-за талисмана лютости, если у него нет его. то и толку от него намного меньше, чем от убийцы.
ЦитатаNikson234 ()
-Ничего не может кроме наношения урона с руки
может по офтанчить, если случился казус.
ЦитатаNikson234 ()
Наша роль в каче это простой мдд, ходим за танком, убиваем мобов, боссов, ничего сложного, если нужно, можем оффтанчить некоторых мобов благодаря нашим миссам.
Она может вообще выступить в роли танка
ЦитатаNikson234 ()
Танк и оффтанк становятся между двумя верхними и нижними эпохалами, и начинают бегать по кругу уворачиваясь от их атак.
Здесь бы пометил, что она может выступить в роли этого оффтанка здесь был hakersoft
Сообщение отредактировал [JDM] - Воскресенье, 28.05.2017, 11:49
-Почти ничего не может кроме наношения урона с руки
А разве это не прямая обязанность всех видов дд? Да и тем более у неё имеется 2 стана, не работающих на Балладора, с их помощью она неплохо "сидит" на прочах.
-Почти ничего не может кроме наношения урона с руки
Нанесения вроде как. Не вижу тактики в рейде.
ЦитатаNikson234 ()
2)Перчатки Внеземья(Лут Твира и Кильмера)
Зачем? С перчатками дренеев, более чем хватает хп для агонии. Балладор вырежет вас с 2 ударов и с теми и с другими перчатками. Ты делаешь гайд не для игроков с уже набитой рукой, ты делаешь его для новичков, так что добавь промежуточную сборку на него.