Первый противник, встречающий нас на пути очищения адского некрополя. На первый взгляд кажется довольно простым, но на каждом шагу нас поджидает опасность. Как только заходим на арену не спешим подходить к нему. Демон бьёт сплеш-атакой. Именно поэтому все герои расходятся по углам и жду, пока наш танк отвернёт его и отведёт немного повыше, чтобы нам было место раскинуться. Только после этого мы занимаем своё место и концентрируемся сугубо на захиле танка. Каждые 18 секунд в случайных точках появляются три огненных столба, наносящие огромный урон. Есть один из них появляется под нами, необходимо отойти от него до того, как он скастуется. Так же периодически Демон Смерти будет призывать 10 москитов, которые сильно замедляют и наносят урон. Прожимаем Поножи Знамения/Поножи Зимнего Стража, если на нас сагрилось слишком много москитов. Москиты перестануть нас бить и сагрятся на других. Помимо самого босса на арене расположены два вулкана слева и справа соответственно. На 7кк, 5кк и 3кк из них начинают вылетать огненные камни, наносящие большой урон. Так же помимо камней из верхней части арены вылетает огромная глыба, которая 100% убивает героя, на которого она упала. Чтобы выжить на этой фазе, у нас в инвентаре должны быть Талисман Лютости и Поножи знамения/Поножи Зимнего Стража. На 6.6кк, 4кк, 2.2кк и 750к хп со словами "Пади Ниц" всех героев телепортирует к боссу. На 3.75кк хп на арене появятся 20 огненных языков, которые наносят 8000 урона в секунду. Стараемся не стоять на них. На 1кк хп Демон приходит в Ярость и начинает бить усерднее. При этом урон и аое от сплеша увеличивается. Перед этим нежелательно стоять рядом с ним, ибо он может переагриться и убить не только нас, но всех близ стоящих соратников. На 250к хп наступает фаза "Единство со Смертью", которая спустя пару секунд убивает всех находящихся на арене героев. Чтобы спастись на этой фазе обязательно надо оставить Талисман Лютости или Поножи.
Следующий наш противник - это Взгляд Смерти. На одном месте этот босс не даст нам постоять. Каждые 12 сек. он будет ставить тотем. Отходим от него, так как он дамажит. На 6.6кк, 5.2кк, 4.3кк, 2.8кк, 1.8кк и 800к Взгляд выпускает 2 змеи, которые передвигаются по арене, +1 за каждый стоящий тотем. Отбегаем от них и стараемся не стоять на их хвостах. На 6.2кк хп босс выпускает по 1 шару в рандомном направление. Так же, как и на змеях, мы не стоим на месте, а убегаем от них. После 3.2кк хп будет уже выпускаться 4 шара сразу. На 5.5кк, 3.5кк, 1.5кк и 500к хп босс становится в центр и смотрит в рандомном направление, при этом он неуязвим. Если его взор упадёт на нас, то мы умираем, и ничего нас не спасёт. На этой фазе мы забегаем за его спину. На 4.5кк, 3кк, 2кк и 1кк хп Взгляд кидает глобальный сайленс. Подкидываемся штанами, если они у нас есть. Когда Босс впадает в ярость на 800к хп, появляется аура, снимающая 5% хп от нашего максимального количества хп в секунду.
Во время неуязвимости мы остаёмся активными, позволяя нам хилить нонстопом. Как по мне лучше и не придумать. Да и разница там в четверть секунды, максимум в пол
Сообщение отредактировал Whitelocks - Четверг, 06.07.2017, 21:44