HibarbI4
| Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:56 | Сообщение # 31 |
![HibarbI4](/avatar/89/3416-222784.jpeg) Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Награды: 3
Статус: Offline
|
Проголосовал за хардкор И я его получил Тояро просто не победим уже 3 день живой
Garena: HiBarI086 Skype:Hibari086 С Новым Годом
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Среда, 12.10.2011, 23:37 | Сообщение # 32 |
![Wrathinside](/avatar/27/2114-184137.jpg) Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Эх, герои вы герои, хардкорщики...везёт вам, есть команда в этом захолустном варкрафте. Я тоже хочу хардкора, но на других масштабах. Кхм, что я хочу сказать - хардкор относителен. Вот кто-то считает Агонию хардкором. Кто-то - просто сложный данж. Кто-то ниже Гаи или ТКоКа не опускается. Более того, основной корешок людей хардкор просто не потянут. Казуал - тем более не аргумент. Не в детском садике. А вот выбор сложности - это то, до чего додумались очень немногие мапмейкеры. Думаю говорить что такое ТКоК не надо. Но там безупречно выражена идея ВоВа о хард модах. Хочешь - проходи уже нелегкий инст на "нормале". Хочешь - попробуй убить босса с кардинально изменёнными условиями. Ради "хардкора". Даже сложность игры можно подобрать вначале. Или другой пример, намного проще и безызвестней - Land of Oblivion ORPG. Простой как 2 копейки, этот пример показывает, что можно в 1 текстуре, в одной карте вместить не 2-3, а около 20 данжей. Да, создатель работал один, да и талантом или усилием он не выделялся. Но саму идею я больше НИГДЕ не видел. А зря.... P.S.: Радуют 37 "хардкорщиков" - небось довольны тем, что прошли Агонию...
Kenodoxos
|
|
|
|
MooMoo
| Дата: Четверг, 13.10.2011, 13:24 | Сообщение # 33 |
![MooMoo](/avatar/23/1736-265739.jpg) Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
|
хардкорность
UltimateFenix: флуд Warrior^: А мб это всё таки не флуд а просто тип сказал за что он проголосовал
|
|
|
|