Эрик, с рейтингами вобще все туго, мой тебе совет прости играй в свое удовольствие. По теме, если спел наносит 10000 урона и есть предмет с рейтенгом 100%, то общий урон согласно "магической формуле феникса": RS=Сумма всех рейтов * % X - первоначальный урон абилки, Y - прирост урона от уровня абилки Рейт нанесёт: (X+(Y*lvl абилки))*RS будет 20000 Если считать что это правильно, то из этого следует что 1/3 спелов с рейтингом работает правильно, 1/3 не известно как работают и 1/3 не работает вобще. P.S. из всех героев которых я прокачал в 1.5а, урон от рейтов по формуле, нормально, наносят заклинания жрицы тьмы.
летал то формула феникса повторённая один в один просто не кто не заметил что общий урно умножаеться на рейт тоесть. Скил бьёт 10к и с рейтом 100% он бьёт попрежнему 10к так по формуле
Quote (DeN_BeN)
Рейт нанесёт: (X+(Y*lvl абилки))*RS
всё умножаеться на рейт а 100% это единица. А вот после 100% рейт начинает уже давать дмг. Для проклятий немного другая система рейтов. Там в начале вычисялеться дмг по цели от рейта а потом действует проклятие. Ну и есть спелы которые вобще игонорируют свою прендлежность рейтам, но феникс настаивает на том что всё они норм работают