[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Изменения боссов
Warrior^
Дата: Пятница, 17.02.2012, 15:13 | Сообщение # 1
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Я вот заметил небольшу денденсыю что в рейд обычно берут 2 танка 6-7 хилов и может 1-2 дд и при этом рейд очень спокойно проходит агонию так как все фазы сугубо зависят от количества хп босса так что его дмгать смысла особого нету лучше подготовиться к фазе потом медленно пройти опять подготовиться и так по чучуть агония легко проходиться.
Предлагаю перевести некоторые фазы на таймер или добавить новые, или со временем чтобы постоянные фазы усилялись. Я конечно понимаю что на некотрых боссах есть типо дпс метра как аксы на тояро, но они сводяться к тому, что 1 дд вполне хватает чтобы выполнить дпс норму.
Я то дд нужны лишь за тем чтобы награду взять за быстрое убийство.
 
WoWcRaFt
Дата: Пятница, 17.02.2012, 15:30 | Сообщение # 2
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
Харошая идея на счёт "Таймера", да и фазы лучше прибавить 1-2 боссам, типо как у "Тояро".
Ато "Дермар" и "Зедер" просто манекен, время продлить рейда да и всё.

+1
 
Wrathinside
Дата: Пятница, 17.02.2012, 20:32 | Сообщение # 3
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Понеслась моча по трубам... Всё гораздо проще. Или, точнее, сложнее. Фикс брони, при котором физ.дамагеры теперь имеют хоть какую-то пользу, вылез боком ввиду того, что теперь и хилеры и танки под той же молитвой наносят неплохой урон. Боссов, конечно, можно и усилить, и хардмоды сделать и попросту фаз навешать, против чего я не стою. Но это требует баланса и является прикладным к качеству игроков. То есть, если сейчас каждый весёлый школьник может, задремавши, убить Дермара с Зедером, и немного проснуться на Тояро - добавить даже такую простую вещь, как мобы Летала, и все эти школьники заорут во весь голос - СЛОЖНО! УБЕРИТЕ! Гладить кирпичом тут не любят, а зря - ибо только послав таких игроков подальше можно скорее добиться прогресса.
К чему я клоню: усилив боссов вы вызовите волну негодования от ламеров. Проблема на данный момент проще. Раньше физ.дамагеры были слишком слабые. Теперь они слишком сильные. Нужно просто сделать следующий шаг - балансировать скорость атаки. Чтобы танки всякие с деревьями и пелодинами били не 1-2 раза в секунду, а раз в 2 секунды. Так, чтобы именно дамагеры могли выделяться суммарным дпсом.


Kenodoxos
 
Warrior^
Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:39 | Сообщение # 4
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Ну твой вариант в форме увелечение атак спид для дд уже предлаглся тоесть было предложении чтобы ловкость давала не 1% а скажем 0.2% или ещё меньше чтобы арты с скоростью атаки были полезны.
На самом деле боссы почти не усиляться потому что в рандомном рейде нубы набирают всех подряд, они даже не заметят подмены почти. А вот опытные игроки которые уже знают на каких хп что происходит запаникуют, так как будет всё происходить не только по хп конечно можно будет ещё и время считать но это уже извращение)) ( или для этого случая постававить колеблющийся таймер).
А так просто не выгодно быстро убивать босса чем быстрее ему снимаешь хп тем большей риск наткнуться на несколько фазы подряд, если скажем при раскладе 2 танка 8 хилов на каждую фазу почти у хила есть рес, то при составе 1 танк 1 хил 8дд рес ели 1 раз за бой успеет откатиться а количество фаз пройдёт такое же причём, жизнь в агонии всего одна так что надёжность ставиться на первое место вот и получаеться что дд бесполезны.(не ну мб немного мобов побить на боссе happy )
 
yrden
Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:14 | Сообщение # 5
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 2
Статус: Offline
мне кажется имеет смысл вообще убрать скорость атаки за ловкость. и, как вариант, (не уверен в надобности) увеличить прирост брони за ловкость. таким образом танки не будут бить быстро, а аспид физ дд будет зависеть от скорости атаки в вещах

 
Warrior^
Дата: Вторник, 21.02.2012, 14:31 | Сообщение # 6
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Ну и где принятие отказы или раздумеи я чёто не вижу чтобы появилась хоть какая то пометка на теме поэтому пишу этот пост чтобы теме перешла на первую страницу happy . Если на тему внимание уже было обращенно то просто тупо удалите этот пост.
 
ORPGamer
Дата: Среда, 22.02.2012, 12:20 | Сообщение # 7
Друид-Целитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Награды: 8
Статус: Offline
Надо резать аспд с агилы на 0,0N%, и с вещей на 100% как минимум. Тогда появится хоть какой-то интерес, придется подумать над выбором той или инной вещи, взять больше ДПС или добавить себе немного аспд. А то сейчас со стартовой аги на 3 проф. практически Макс аспд. И смысл от тех +200-250% скорости с предметов, не говоря уже про какие-то рейд баффы от которых с таким раскладом нет толка.
Про всех остальных молчу, то что дру на 100 махает своей рукой как бешеный... Надо менять.


 
Warrior^
Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:03 | Сообщение # 8
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Хнык где вы в начале уведели что я писал об изменение скорости атаки герам. Маги уже по вашему не дд да?. Разницы нету что так убивают час что с урезаным ас будут убивать 3 часа от этого сложность не возрастёт а наоборот только упадёт.
Я ПИШУ ПРО ТО ЧТО ФАЗЫ КОТОРЫЕ ИДУТ СО ВРЕМЕНЕМ СЛИШКОМ СЛАБЫЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ФАЗАМИ ОТ ХП БОССА И ЧТО НЕ ВЫГОДНО БЫСТРО УБИВАТЬ БОССОВ ЧЕМ ДОЛЬШЕ БЬЁТЕ ТЕМ ЛЕГЧЕ ИДЁТ
хватит поднимать тему на счёт атак спида это тут не причём.
 
Rustamik
Дата: Суббота, 25.02.2012, 19:45 | Сообщение # 9
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
в общем идея хорошая

+5
 
ORPGamer
Дата: Суббота, 25.02.2012, 19:53 | Сообщение # 10
Друид-Целитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Награды: 8
Статус: Offline
Warrior^, ДААА, ты прав, прост тема немного перетекла в другое русло))
на счет боссов это да, смысл в ДД вообще пропадает, т.к хилы с одним как минимум нюком(станом), макс атак спидом и неплохой атакой.. ХИЛЫ! надо резать. (опять не туда)
я бы еще подумал над фазами первых 2ух боссов, больно нудно их проходить, у нас обычно половина в АФК уходит на них... надо менять, усилять.


 
SpoNNN
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 17:45 | Сообщение # 11
Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
Вы не думаете, что народ будет орать, типо сложно стало проходить и т.д и т.п. Мне конечно идея нравится, Будет какое нибудь разнообразие...

 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 28.02.2012, 01:37 | Сообщение # 12
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Вероятно я добавлю спец фазы, зависящие от скорости убийства боссов, для этого нужно проанализировать:
Соберите рейд из 9 человек (1-2 танка, 1-2 хилла, 6-8 дд) у всех героев должны быть внедоагониевские вещи
Засеките время убийства каждого босса
Выложите результаты

Тогда я с радостью сделаю данные спецфазы smile


всё когда-нибудь кончается
 
SpoNNN
Дата: Вторник, 28.02.2012, 04:39 | Сообщение # 13
Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
Ну тогда надо собраться и пройти эту Агонию:-)

 
ORPGamer
Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:06 | Сообщение # 14
Друид-Целитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Награды: 8
Статус: Offline
UltimateFenix, 1-2 танка 1-2 хила 6-8 ДД? Это рейд на тояро и то с 40-60% вайпа.
2 танка 2-4 хила 4-6 сапп-ДД вот такой я думаю должен быть сбалансированый рейд на братьев, с приличным отхилом и ДПС.




Сообщение отредактировал 30stm - Вторник, 28.02.2012, 22:11
 
Warrior^
Дата: Вторник, 28.02.2012, 14:02 | Сообщение # 15
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Так феникс только без твоих убер фаз типо не убиваешь за 5 мин и все умирают а то тебе понравился треггер мгновенного убийства happy .
Скажем так боссу со временем накапливаеться какой либо стат, это позволит разнообразить рейды а то сечас замерим примерно нужны дпс и получиться состав вместо 2 танка 1 гидро 7 хилов получиться 2 танка 2 хила 6 дд, не все такой напряг выдержут, лучше сделать так чтобы от хилов сами люди старались отказать а не принудительно.
Тоесть если сделать что если не убиваешь босса за 7 мин все умирают это вроде как и проверка дпс но с другой стороны это кокраз и накладыает огроничение, а вот если скажем атак у босса увеличиться в 3 раза то это рпимерна таже смерть но есть шансы при жёском выхиле держать ещё танка пока дд добивают. И сложность будет со временем расти а не моментально.

И феникс плз выпусти ТЕСТ ВЕРСУ(вреса в которой удаленны все скрипты сейва но введены чит команды) чтобы тестить спорны ммоменты. Просто каждый раз до братьев доходить долго + так легче будет отладка карты так как в Тест версе будут находить на 50% багов больше чем находят сечас в результате можно будет свести кол во багов к минимуму
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: