[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
[Восьмой Друид] Хранитель лесов.
WOiioW
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:45 | Сообщение # 1
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
Пролог:
В игре представлены следующие типы друидов: хиллер, мили дд, рейндж дд, рейндж маг дд, танк. Почему бы не сделать саппорота или саммонера?

Хранитель лесов


Моделька: Хранитель рощи

Модель альтернативной формы:Его призрачная форма(в стандартном редакторе находится в разделе Кампания –Герои за ночных эльфов, носит название «Дух». Надо будет – сделаю скрин)
Иконки стандартные.

Описание героя(только для понимания скиллов):
Друид полностью посвящает себя служению лесу, принимая форму лесного хранителя. Кора великих древ, покрывает его, наделяя властью над растениями. Хранитель ищет умиротворения, но ярость лесов переполняет его при виде существ, нарушающих покой природы, и горе ждет тех, кто не убоится духа природы.

Тип атаки: магическая.
Дальность атаки: 500.
Тип брони: легкая.
Основной атрибут: Интеллект.
Рост характеристик(не знаю ограничения, напишите пожалуйста):
Сила: На усмотрение разработчиков
Ловкость: На усмотрение разработчиков
Интеллект: На усмотрение разработчиков

Примерныехарактеристики героя на 100 лвл(пояснение в комментариях):
Сила: 400
Ловкость: 200+
Разум: 450

1 скилл.Порыв ветра.
Иконка:
Тип: Активный.
Доступ: 1 лвл.
Максимальный уровень: 25.
Описание: Хранитель леса вызывает ураган в указанной области, уменьшая скорость атаки, и перемещения противника.
Характеристики
Урон: Каждую секунду противнику наносится урон равный 1000.
Эффект: Замедление атаки на 26%, замедление скорости перемещения на 50%.
Важно! Герой не поддерживает заклинание, иными словами каст мгновенный.
Длительность: 3 секунды
Радиус: 250 пунктов.
Дальность применения: 5 пунктов(вплотную к себе)
Перезарядка: 60 сек.
Работает на боссах: Длительность: 10 сек.
Бонус за уровень: +0.5 сек длительности, 1% замедления скорости атаки и передвижения, +10 радиуса.
Итог: 15 секундное замедление, 15000 урона, область 500 пунктов, 50% замедление атаки, 74% замедление скорости бега.
Мой взгляд на скилл:
На начальных уровнях поможет нашему друиду замедлить маленькую толпу крипов, что сохранит ему немало хп или поможет убежать от паровоза. Урон на ранних этапах позволяет качаться на скелетах(статы которых планируют поднять).
На поздних уровнях скилл становится фулл дебаффом, потому как урон довольно смешон, а перезарядка не позволяет им спамить. Позволяет Стоять в толпе крипов, допустим тех же иглогривов и оставаться живым(проблема геоманта, как существующего саппорота). Замедление передвижения позволит убегать самому или спасти жизнь товарищу.

2 скилл. Сила лесов
Иконка:
Тип: Пассивный.
Доступ: 1 лвл.
Максимальный уровень: 25.
Описание: Хранитель постепенно сливается с силой леса, его тело становится крепче, а раны сами начинают заживать.
Характеристики
Эффект: Дополнительная броня 5, регенерация здоровья 6.
Бонус за уровень: +5 брони, +1 регенерация.
Итог: 125 брони, 30 регенерация.
Мой взгляд на скилл: Так как в сборке практически нет места для артефактов на броню, а смена формы еще и режет ее, бонус получается довольно внушительный. Тем не менее, в итоге брони выйдет немного.

3 скилл. Благословение леса.
Иконка:
Тип: Активный.
Доступ: 1 лвл.
Максимальный уровень: 25.
Описание: Познания флоры позволяют хранителю создать и вырастить целебное растение, лечащее окружающие его войска.
Характеристики
Эффект: Лечение 1000 хп в секунду, тип призываемых существ - страж.
Важно! Эффект поддерживаемый, время каста = длительности скилла; растение может быть уничтожено, жизнь растения 2000хп, броня 0.
Длительность: 3 сек.
Радиус: 250 пунктов.
Перезарядка: 45 секунд.
Бонус за уровень: +0.5 сек., +12 хп в сек.
Итог: 1288 хп в сек. = 19320 хп за 15 секунд.
Мой взгляд на скилл: Хорошее лечение в малом радиусе, притом прерываемое противниками. Без команды не использовать, мобы убьют, а в рейдах поможет.
Имхо, лечение интересно тем, что его можно кастовать практически с начала боя. Фактически, его задача - поддерживать хп танка на максимальном уровне + лечение команды после АОЕ-скиллов .

4 Скилл.Эфирная форма.
Иконка:
Тип: Активный
Доступ: 10 лвл.
Максимальный уровень: 5.
Описание: Друид принимает эфирную форму, что делает его очень уязвимым, однако повышает его степень слияния с природой
Характеристики
Эффект: -20 брони, повышение рейтинга Природы + 22%, смена формы.
Длительность: -
Перезарядка: 30 сек.
Бонус за уровень: -20 брони, повышение рейтинга Природы + 22%.
Итог: -100 брони, +110 рейтинг Природы.
Мой взгляд на скилл: Так как саппорот напрямую не участвует в битве(боссы), он может себе позволить снижение брони. На каче скилл позволяет повысить ударную мощь Хранителя лесов, но не делает из него имбу, так как за 1 заход позволяет сменить форму только 1 раз(кулдаун). Иными словами друид кастанет скилл в форме духа, перевоплотится в материальную оболочку и продолжит ковырять мобов врукопашную.

5 Скилл. Древесная длань
Иконка:
Тип: Активный, Природа.
Доступ: 50 лвл.
Максимальный уровень: 5
Описание: Хранитель концентрирует свою всю силу в руке и наносит сокрушительный удар по противнику.
Характеристики
Урон: 12х интеллекта.
Дальность: 50 пунктов(вплотную)
Перезарядка: 14 секунд.
Работает на боссах: да.
Бонус за уровень: +2х интеллекта.
Итог: 20х интеллекта.
Мой взгляд на скилл: На последних уровнях маги имеют где-то 1000-1200 интеллекта, что дает примерно 20к урона. Форма духа увеличивает урон в 2 раза, но из-за того, что друид в этой форме очень уязвим, а скилл рукопашный, используем мы его редко, например чтобы добить толстого моба или попинать босса у него за спиной.

6 Скилл.Древесный клон.
Иконка:
Тип: Пассивный.
Доступ: 85 лвл.
Максимальный уровень: 1
Описание: В минуты опасности друид создает древесного клона для отвлечения внимания противника и в это время восстанавливает свой организм.
Характеристики
Характеристики клона: 20000 здоровья, 200 единиц брони, урон 0.
Эффект: Мгновенная перезарядка скиллов.
Перезарядка: 240 сек.
Мой взгляд на скилл:
Спасает в крайних случаях или помогает добить толпу крипов. Саппорот так же важен для команды, как и хиллер, он должен выживать smile

Эпилог:
Постарался сделать полноценного саппорота с учетом игры соло(кач). Получился, правда,несколько необычный представитель этого класса.
Бонусов Хранитель команде не дает, ибо слишком уж разнообразны должны быть подходы к каждому классу союзников, зато персонаж имеет неплохой дебафф + массовую регенерацию(лечение) на 15 секунд.

Спасибо за внимание.


Наигрался в BW.

Сообщение отредактировал WOiioW - Среда, 28.03.2012, 00:17
 
Warrior^
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:56 | Сообщение # 2
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Ну не плохой друид даже не к чему придраться оценка 5+
 
SpoNNN
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:03 | Сообщение # 3
Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
Если честно. Саппорт у тебя не получился...
1 нюк, 2 пасивки (причем обе на себя), хилл (дурацкий), ульт (не похож на саппорта)...
Quote (WOiioW)
Итог: -200 брони, +100 рейтинг Природы.

У тебя всего один скилл от природы, не кажется это глупым.


 
WOiioW
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:16 | Сообщение # 4
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
Warrior^, Спасибо.
SpoNNN, тоже об этом задумался, но как его иначе назвать? Получилось подобие Геоманта, только чуточку, на мой взгляд, отбалансированное + уклон в друида. Неразумно, согласись, было бы написать что-то типо: друид источает пыльцу, которая повышает силу атаки на.... Вот поэтому и сделал его таким.
Кстати, чем хилл дурацкий? Поставил его через 5 сек после начала боя и танк потихоньку хилится(рейд) или если потрепали мобы, то за 15 секунд фулл хп. Я, сколько играл, часто сталкивался, что пати на кач состояла из дд, неспособных лечится, в итоге все сливались. Это несколько расстраивает)
Ульт - это на 85 лвл или на 50?
На 50 - тому же Геоманту очень не хватает урона от скиллов, в моем саппороте(пусть остается им) я это исправил.
На 85 - тот же Геомансер часто умирал в толпе из-за перезарядки скиллов. Мы не хотим, чтобы наш герой умирал? Вот и хорошо.
Вообще, в плане рейдов(где и нужны саппороты), делал его с уклоном на сбалансированную пати.
Урон даст волк/воитель/медведь, защиту геомант, ну и т.д. Если большинство, включая руководителей проекта, поддержат увеличение длительности 1 скилла на боссах - подниму. Чем выше длительность, тем важнее герой для команды.

А, да, про один природный скилл:
Я делал героя со среденькими параметрами, не очень живучим, но способным выживать, не очень демажным, но способным убивать. Смена формы делает из Хранителя неплохого дамагера по одиночным целям. Как бы ты еще мог предложить поднять его урон? Статы увеличивать нельзя, с руки бить магу по 3-5к как-то глупо, а вот скилл, бьющий раз в 14 секунд в сете на рейтинг природы по х58 интеллекта, что примерно равно 80000 урона в самый раз. Конечно, рискуя при этом жизнью =р


Наигрался в BW.

Сообщение отредактировал WOiioW - Воскресенье, 25.03.2012, 18:27
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:15 | Сообщение # 5
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (WOiioW)
2 скилл. Сила лесо

прирост хп не пойдёт
Quote (DuDe)
8. Увеличение здоровья

Quote (WOiioW)
растение может быть уничтожено

классифицируется ли оно как "страж"? К примеру у шаманов тотемы являются стражами и имеют иммунитет к магии. Стражи не получают урона практически ни от каких массовых магий. Если да, то дерево никто уничтожать не будет. Мобы ставят в приоретет целей - героев.
Quote (WOiioW)
Эффект: Мгновенная перезарядка скиллов. Перезарядка: 240 сек.

К сожалению тем же скиллом он перезарядит и сам скилл.
Quote (WOiioW)
Постарался сделать полноценного саппорота с уклоном на выживаемость.

саппа здесь заметить сложно, но можно)
Quote (WOiioW)
поддержат увеличение длительности 1 скилла на боссах

вполне, реализуемо

Дальность атаки?


всё когда-нибудь кончается
 
WOiioW
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:59 | Сообщение # 6
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
UltimateFenix, сколько персонаж может иметь очков статистик без вещей в сумме на 100 лвл? От этого буду скиллы править.

Дальность атаки примерно 450-600, как я это себе представляю. С учетом малого количества хп иного и быть не может.

Хм, с деревом озадачил(приоритеты мобов).
Вообще, так как под удар масс заклинаний попадет сам маг, думаю его можно сделать стражем.

6 скилл:
Линк: http://warcraft3ft.info/forum/22-29712-1

1 скилл:
Можно увеличить до 10(весьма долгий дебафф, популярность героя в рейдах возрастет) или 7 секунд(что-то среднестатистическое).


Наигрался в BW.

Сообщение отредактировал WOiioW - Воскресенье, 25.03.2012, 21:19
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 15:55 | Сообщение # 7
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (WOiioW)
UltimateFenix, сколько персонаж может иметь очков статистик без вещей в сумме на 100 лвл? От этого буду скиллы править.

бывает по-разному, в зависимости от роли персонажа, в теме Финальные Сборки можешь посмотреть по картинкам


всё когда-нибудь кончается
 
WOiioW
Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:43 | Сообщение # 8
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
Такс, пока что сделал приблизительный расчет статов для финальной сборки:

1)Накидка травника
2)Талисман земли
3)Поножи знамения
4)Капюшон адепта
5)Ботинки медитации
6)-------свое--------

Бонусы сета:
Сила 70, ловкость 70, разум 795, рейтинг природы 120%, реген жизни 60, реген маны 210%, броня 0, жизнь 17000, мана 12000, маг сопротивление 105%.

Статы героя на 100 должны быть примерно такими:
Сила: 400(чуть больше, чем у некра)
Ловкость: 200(средняя для всех персонажей)
Разум: 450 (для поддержания урона с руки. Вместе со сборкой выйдет 1245, потому повышу урон 5 скилла)

И вот тут возникает проблема баланса:
1) Брони очень мало, смена формы может снизить ее до 0.
Выход: исправлю 2 скилл, будет давать броню. Смена формы снижает меньше брони.

2) Малая регенерация жизни.
Выход: исправлю 2 скилл, регена будет больше.

Феникс, ты понял, как сделать 6 скилл? Если что, вот еще идейка http://warcraft3ft.info/forum/22-20049-1 + в Open Dota есть такой триггер.

Завтра в первой половине дня доделаю скиллы, надеюсь днем все выскажут свои мнения, потому как вечером меня не будет, надо успеть за день все исправить.


Наигрался в BW.

Сообщение отредактировал WOiioW - Вторник, 27.03.2012, 23:48
 
Lardan1
Дата: Четверг, 29.03.2012, 15:13 | Сообщение # 9
Создатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 1
Статус: Offline
Не могу сказать что это полноценный саппорт, тем более саппорты не должны качаться соло, некая помесь саппорта, хила и дд 6/10
 
WOiioW
Дата: Четверг, 29.03.2012, 15:21 | Сообщение # 10
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Lardan)
саппорты не должны качаться соло

Командная игра едва ли реализуема на тех же иглогривах)

Добавлено (29.03.2012, 15:21)
---------------------------------------------

Quote (Lardan)
саппорты не должны качаться соло

Командная игра едва ли реализуема на тех же иглогривах)


Наигрался в BW.
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 29.03.2012, 15:35 | Сообщение # 11
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Оценить сразу всё не получается, поэтому разделю по категориям:
Интересность кача - 4
Расположение героя - 10
Подходит к карте - 9
Роль - 8

Я ставлю 8


всё когда-нибудь кончается
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 29.03.2012, 15:59 | Сообщение # 12
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Итог: 19

всё когда-нибудь кончается
 
SpoNNN
Дата: Четверг, 29.03.2012, 17:53 | Сообщение # 13
Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
Оценка 4, хотя и не выглядит как саппорт

 
WOiioW
Дата: Пятница, 21.09.2012, 22:28 | Сообщение # 14
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
Хм, решил чутка переделать и выставить на обзор. Друидов то в игре не хватает =D

Наигрался в BW.
 
WoWcRaFt
Дата: Пятница, 21.09.2012, 22:35 | Сообщение # 15
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
WOiioW, Ты прикалываешся? Друидов хватает, да и вроде гера приняли, зачем апать тему то?..
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: