Еще один герой, Темный Волшебник
|
|
Дрон
| Дата: Суббота, 07.04.2012, 00:08 | Сообщение # 1 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
|
Здравствуйте, господа. Видя успех моего предыдущего героя, я пришел к выводу что не помешало бы создать кого-нибудь столь же оригинального как и он. Не решаясь делать двух унылых мили дд, согласитесь, это было бы глупо и скучно, я решил поэкспериментировать с волшебниками. Итак:
Сами решайте из какого волшебника его лучше сделать. Я не буду вдаваться в такие ничтожные подробности как кд, количество лвлов, прибавки от лвлов и прочее, все что я предлагаю это оригинальная идея которую следует доработать кому-нибудь гораздо менее ленивому чем я.
1 скилл. Каждое заклинание повышает рейтинг (сами решайте какой рейтинг будет у заклятий мага) на 1%, на 20 секунд. Рейтинг стакается до 50%, после чего каждое заклятье обновляет время действия.
2 скилл. Волшебник использует темную магию, чтобы наслать на противника порчу, наносящую урон в зависимости от текущих процентов хп противника, с минимальным уроном в 3к и максимальным в 20. Кд должен быть примерно в 5 секунд. Основной скилл стакающий пассивку.
3 скилл. За каждого юнита находящегося рядом с магом, волшебник получает 5% резиста к магии и 1000 хп, с капом в 75% резиста и 15000 жизней.
4 скилл. Волшебник направляет в противника мощную сферу, наносящую порядка 15к дамага, и вешающую на противника метку *Уязвимости к черной магии*. При срабатывании заклинания идущего в этом сообщении под номером 5, противник на котором висит метка получает дополнительно 10к урона.
5 скилл. Маг делает блинк на короткое расстояние, нанося противникам в маленькой области урон в 30к. В течении следующих 5 секунд, маг может активировать это заклинание повторно, чтобы вернутся назад на то место, где заклинание было использовано. При нанесение урона, активирует метку.
6 скилл. Маг использует темное жертвоприношение, дабы убить одного из своих союзников, и ценой этого нанести всем противникам в области 500 чистый урон в размере жизней убитого союзника х5 + интеллект волшебника помноженный на 10
Сообщение отредактировал Дрон - Суббота, 07.04.2012, 14:41 |
|
|
|
SorryButItEvil
| Дата: Суббота, 07.04.2012, 10:12 | Сообщение # 2 |
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
|
++ Мне понравился герой.
|
|
|
|
l__PokerKing__l
| Дата: Суббота, 07.04.2012, 13:18 | Сообщение # 3 |
 Жрица Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Награды: 7
Статус: Offline
|
Quote (Дрон) 6 скилл. Маг использует темное жертвоприношение, дабы убить одного из своих союзников, и ценой этого нанести всем противникам в области 500 чистый урон в размере жизней убитого союзника х2 + интеллект волшебника помноженный на 10 Тут наверное стоит намного увеличить урон... Жертвуя 1 союзником О_о...Добавлено (07.04.2012, 13:18) --------------------------------------------- а вообще с этим могут быть проблемы, многие "троли" будут сливать свою союзников где угодно и когда угодно. Так же и на рейдах например, если кто-то не нравится, его на братьях сливают этим скилом и не ресают больше например.
|
|
|
|
TM2_ExPro
| Дата: Суббота, 07.04.2012, 13:25 | Сообщение # 4 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Статус: Offline
|
Quote (Дрон) 1 скилл. Каждое заклинание повышает рейтинг (сами решайте какой рейтинг будет у заклятий мага) на 1%, на 20 секунд. Рейтинг стакается до 50%, после чего каждое заклятье обновляет время действия Феня вроде говорил стаков не будет...
Quote 5 скилл. Маг делает блинк на короткое расстояние, нанося противникам в маленькой области урон в 30к. В течении следующих 5 минут, маг может активировать это заклинание повторно, чтобы вернутся назад на то место, где заклинание было использовано. При нанесение урона, активирует метку. и блинки тоже запрещены...
Garena: NM_FreeZzZy Терроризм - это болезнь. Пришел Доктор.
Сообщение отредактировал TM2_ExPro - Суббота, 07.04.2012, 13:26 |
|
|
|
Salamandr
| Дата: Суббота, 07.04.2012, 14:50 | Сообщение # 5 |
 Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
|
Дрон, этот герой и предыдущий уг. Я против
|
|
|
|
Дрон
| Дата: Суббота, 07.04.2012, 16:02 | Сообщение # 6 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
|
SpoNNN: сообщение удалено! Не чего информативного тут не было
SpoNNN: мат и оскорбление +20%
|
|
|
|
Co_OckieS
| Дата: Суббота, 07.04.2012, 16:19 | Сообщение # 7 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: XCorps
Сообщений: 534
Награды: 3
Статус: Offline
|
Quote (Дрон) 2 скилл. Волшебник использует темную магию, чтобы наслать на противника порчу, наносящую урон в зависимости от текущих процентов хп противника, с минимальным уроном в 3к и максимальным в 20. Кд должен быть примерно в 5 секунд. Основной скилл стакающий пассивку. по 20к в каждые 5 сек....ты откуда свалился?Quote (Дрон) 3 скилл. За каждого юнита находящегося рядом с магом, волшебник получает 5% резиста к магии и 1000 хп, с капом в 75% резиста и 15000 жизней. одеваем в инту + хп получаем около 45к хп...бред.Quote (Дрон) 5 скилл. Маг делает блинк на короткое расстояние, нанося противникам в маленькой области урон в 30к. В течении следующих 5 секунд, маг может активировать это заклинание повторно, чтобы вернутся назад на то место, где заклинание было использовано. При нанесение урона, активирует метку. блинка в карте не будет!Quote (Дрон) 6 скилл. Маг использует темное жертвоприношение, дабы убить одного из своих союзников, и ценой этого нанести всем противникам в области 500 чистый урон в размере жизней убитого союзника х5 + интеллект волшебника помноженный на 10 вырубило ваще,убиваем мишку с 50к хп,50к множим на 5 получаем 250к чистого урона и + 10к от инты...260к урона....БРЕД!Quote (Дрон) П.С. Ти тожи шокал ибаный, я токих чиртяг как ти на зонэ в жопу ибал, а ани ище прасили. Всего доброго. Quote (Дрон) Salamandr, Я ----. это конечно очень познавательно,но не думаю что стоило вдваваться в такие подробности! Quote (Дрон) я токих чиртяг к------ парень за выше написанное помоему тебя там наказывали твоими методами.
|
|
|
|