Выполнив квест "спасти друида" (что самый первый), спасённый друид предлагает магу (1 профы) обучиться у него магии земли и таким образом отблагодарить своего спасителя. Что примечательно, выполнив этот кв ("спасти друида") друид не должен будет исчезнуть, а должен стать где-нибудь в сторонке, т.к. на 9 уровне маг должен будет прити к нему для полученя 2ой профы. Ну можно ещё добавить пару заданий типа принеси/подай.
1) Камнепад. Маг земли устраивает камнепад который наносит 25 ед. урона в секнду (+25 за уровень). Время действия 4 сек. Кд 18 сек. Заклинание поддерживать не надо.
2) Землетрясение. Маг вызывает землетрясение которое наносит по 50 ед. урона (+50 ед.) и замделяет ВСЕХ в указанной области. Время действия 2 сек. Кд 15 сек. Заклинане поддерживать не надо.
3) Помощь земли. Маг покрывается гранитно коркой которая повышает защиту на 3(+3 за лвл), а хп реген на 20ед. в сек. В это время маг не может атаковать.
4) Каменная кожа. Маг земли покрывается гранитной коркой которая увеличивает защиту на 3ед. (+3ед. за лвл).
1) Помощь земли. 25 уровней. Терригенай покрывается гранитной коркой которая восстанавливает 160 ед. хп (+160хп) в секунду. Но герой теряет способность атаковать и использовать способности. Время действия 5 сек. Кд 25 сек. Тип: природа.
2) Гнев земли. 25 уровней. Из земли вырываются острые шипы которые наносят 80% от 1х разум (+1х разум) героя урона. Враги попавшие в зону действия способности теряют возможность передвигаться (шипы мешают), но они не станятся. Время действия 5 сек. Кд 25 сек. Тип: природа. Примечание: способность передвигаться тереяют только враги, союзникам шипы не мешают.
3) Толкнуть скалу. 25 уровней. Маг земли создаёт блок скалы и отталкивает её от себя в указанную сторону, нанося всем по пути по 800 ед. урона (+800ед.). Если скала попадёт в зону действия способности Гнев земли, то образуется мелкая пыль, которая будут наносить по 100 ед. (+100 ед.) урона в секунду, а все юниты попавшие в эту область будут промахиваться в 25% случаях. Время действия 5 сек. Кд 20 сек. Тип: природа.
4) Прочность скалы. Пассивная способность 5 уровней. Магия земли постепенно изменяет мага. Его кожа становится крепкой как гранит. Защита повышается на 0.03х разум героя единиц. +0.03 за лвл, а сопротивление на 2% (+2% за лвл). Но скорость боя уменьшается на 5% (+5% за лвл)
5) Щит земли. 5 уровней. На указанную область ставится круглая неуязвимая стена, в которой хп реген союзников повышается на 200ед. (+200ед. за лвл) и наносится столько же урона врагам. Если толкнуть скалу в зону действия щита, то осколками будет нанесено дополнительно 2000 урона (+2000 за лвл). Время действия щита земли 15 сек. кд 60 сек. Боссы вырываются через 10 сек. Примечание: враги не могут выйти из зоны действия Щита земли и зайти, а союзники могут.
6) Благословение земли. Пассивная способность. У мага земли повышается реген мп на 30., а хп реген на 30%.
Герой полунюкер, полусаппорот, полутанк. По идее, подобие геоманта, который не может убить моба с пачки скиллов, огребает в ближнем бою, лечится, кастует еще пачку скилов, огребает, кончается мана, огребает, хилится, 5 мин регена маны.
Quote (Rikitik)
Маг земли создаёт блок скалы и отталкивает её от себя в указанную сторону
Отталкиваний не будет, вроде.
Quote (Rikitik)
Щит земли
Масс неуязвимость от мили. Хз, покатит ли. Довольно имбовая штука. Наигрался в BW.
Я не думаю что феникс будет мучить себя и делать, чтобы скил толкал а чо круто стало под куполом 5 таких магов бью боссов в агонии а они подойти не смогут ) Большая подпись, должна быть большой... :D
Я не думаю что феникс будет мучить себя и делать, чтобы скил толкал а чо круто стало под куполом 5 таких магов бью боссов в агонии а они подойти не смогут )
Бывают такие моменты когда и маги под удар попадают.
На указанную область ставится круглая неуязвимая стена, в которой хп реген союзников повышается на 200ед. (+200ед. за лвл) и наносится столько же урона врагам. Время действия 15 сек. кд 60 сек.
4 мага полностью держат милибосса весь рейд, издали его бьют. Имба, однако позволит одеть не только "рейдовых" персонажей. Но это проблема карты и героем ее не решить))
Не очень понял, что ты хотел сказать. Забыл указать. Боссы вырываются из щита на 5 сек раньше.
Добавил 2ую профу и кв к нему. Цените
Добавлено (15.05.2012, 18:45) --------------------------------------------- Вот не знаю, что делать. Посовуйте исправлять/неисправлять. Щит земли+гнев земли не имба?
Сообщение отредактировал Rikitik - Вторник, 15.05.2012, 18:43