У Вас есть идея, как улучшить карту? Не надо ее сразу опубликовывать. Сначала посмотрите список уже отклоненных идей:
1. Сделать светлячка-рюкзак. 2. Сделать предметы по уровням. 3. Сделать отображение предметов на герое.(в исключения идут чш, классовые предметы). 4. Убрать запрет на выкладывание некоторых предметов. 5. Сделать банк зданием, а не локацией. 6. Добавить в дроп босса книги с характеристиками. 7. Убрать арену, на которой качаются герои. 8. Сделать у каждого героя равное количество веток развития. 9. Создать команду "-roll". 10. Сделать обмен золота на характеристику. 11. Сделать пассивные иконки с пассивной рамкой. 12. Сделать код сохранения выше. 13. Сделать вызываемых курьеров. 14. Сделать индивидуальный предмет. 15. Создать индивидуального героя. 16. Сделать "Backpack". 17. Перевести на английский язык. Отклонено до поры, до времени. 18. Ввести тип магии "Молния". 19. Сделать магазины с броней, оружием. 20. Сделать 3-х секундный отсчет на Арене. 21. Увеличить время воскрешения монстров. 22. Открыть форум разработчиков для всех. 23. Сделать какие-либо очки чести и магазин за эти очки. 24. Сменить модельки героев на модельки из ВоВ, как правило они выполнены не очень качественно. 25. Сделать одиночную игру. 26. Переделать систему кача. 27. Сделать квест на Посох Ткача Смерти. 28. Поставить ограничения на локации. 29. Добавить Троллей, Гномов, Орков, Панд. 30. Сделать магазин с баффером. 31. Заменить сетку лучнице. 32. Сделать способность, накапливаемую зарядами. 33. Сделать активное повышение уклонения. 34. Сделать активное увеличение здоровья. 35. Сделать улучшение предметов свитками, заточками, гемами. 36. Разветвление Паладина на 3 специализации. 37. Модели, превыщающие 100кб. 38. ...
Запрещенные заклинания: 1. Трансмутация (превращение противника во что-либо). 2. Подчинение. 3. Вампиризм. 4. Гальванизация (воскрешение и управление мертвыми). 5. Блинк. 6. Накапливание зарядов. 7. Временное увеличение силы, ловкости, разума. 8. Увеличение здоровья. 9. Аура уменьшения урона. 10. Баш (оглушение при атаке). 11. Эмпатия (распределение урона между союзниками). 12. Пассивные/активные стаки (наложение одного заклинания на другое, их совмещение, так называемые слои). 13. Возврат N% урона. 14. Аура магического сопротивления. 15. Иллюзии. 16. ...
ЦитатаDuDe ()
1. Трансмутация (превращение противника во что-либо).
Такое заклинание сложно ограничивать в целях. Оно легко может оказаться бесполезным в виду множества ограничений либо наоборот.
ЦитатаDuDe ()
2. Подчинение.
Аналогично 1. + многие существа обладают магиями контроля или сильными для героев аурами, которые могут привнести в игру дисбаланс
ЦитатаDuDe ()
3. Вампиризм.
Сложно балансировать, высокий риск дисбаланса
ЦитатаDuDe ()
4. Гальванизация (воскрешение и управление мертвыми).
Аналогично 2.
ЦитатаDuDe ()
5. Блинк.
Возможность попасть туда, куда доступ герою ограничен: сложно ограничивать.
ЦитатаDuDe ()
6. Накапливание зарядов.
Зачастую связано с "прелюдиями", что больше подходит для PvP-карт, вносит сложность в реализацию + в применимость, однако бывают хорошие идеи с зарядами, в 10% случаев может быть реализовано.
ЦитатаDuDe ()
7. Временное увеличение силы, ловкости, разума.
Данные модификации в основном трудозатратны, если можно обойтись без них, улучая атаку, защиту и т.п. то обязательно следует избежать модификацию силы, ловкости, разума, в 10% случаев может быть реализовано.
ЦитатаDuDe ()
8. Увеличение здоровья.
Не предусмотрено механикой, трудозатратно. Только через изменение формы либо пассивно при прокачивании способности.
ЦитатаDuDe ()
9. Аура уменьшения урона.
Затратно с точки зрения производительности.
ЦитатаDuDe ()
10. Баш (оглушение при атаке).
Аналогично 3.
ЦитатаDuDe ()
11. Эмпатия (распределение урона между союзниками).
Стандартная способность работает криво, нестандартная реализация затратна с точки зрения производительности.
ЦитатаDuDe ()
12. Пассивные/активные стаки (наложение одного заклинания на другое, их совмещение, так называемые слои).
Аналогично 6.
ЦитатаDuDe ()
13. Возврат N% урона.
Аналогично 3.
ЦитатаDuDe ()
14. Аура магического сопротивления.
Аналогично 9.
ЦитатаDuDe ()
15. Иллюзии.
Не предусмотрено механикой карты: не учитывается в ограничениях, в связи с этим воспринимается игрой как обычный герой.
У Вас есть идея насчет создания героя? Знайте, что многие герои уже готовы, и вряд ли их будут переделывать. Ознакомьтесь со списком героев, которые уже готовы или находятся в разработке.
Система инвентаря. Система инвентаря изменена не будет, может быть в 2124 году, и это маловероятно. Не надо предлагать мега-систему из других РПГ типа: Twilight Eve ORPG, Garcia, TKoK и т.д.
Приоритет по темам. Как вы видите, сейчас недостаток балансировки героев, если у вас есть предложения, прошу.
(Обновлено) Герои больше не принимаются! Рассматриваться будут только идеи по балансировке героев и добавление некоторых незначительных эффектов и тому подобное.
Уже отклонённые идеи: 1. Перенос карты на движок Reborn. 2. Предложение улучшить фонтан. 3. Усложнение Балладора в героическом режиме. 4. Свитки(расходники). 5. Комбинирование заклинаний. 6. Новые классовые предметы. 7. Новые квесты для боссов. 8. Новые иконки. 9. Продажа персонажей. 10. Новые инсты. 11. Фан-моды для инстов и т.п.
Однако, некоторые отклонённые идеи при определённых условиях могут быть на рассмотрении. Мой лвл - 16. Мой класс - школьник. Моя профа - 10.
Soul, Но всё же для развития карты и привлечения новых игроков это не помешало! Мои предложения. На загрузке карты чётко и ярко написать сайт игры,где новечки могут узнать много нового! Ту даже написать как сейвить и где искать загрузгу(шмота и героя.) (многим лень читать в закладке где это написано,а пока грузиш хочеш не хочеш прочитаеш). Второе предложение это до делать базу знаний! Что бы руки не опускались от незнания и было наглядно примитивно видно многие нюансы интересные новечкам! Iccup - Kolpa4oК Skype - Bartindys Garеna- Kolpa4oK
На загрузке карты чётко и ярко написать сайт игры,где новечки могут узнать много нового!
что ж вы все такие слепые =) Есть более координальная, странная, немного стремная идея: Убрать картинку-заставку. и огромным буквами написать сайт карты важную инфу и все такое... да да не красиво, но все же попытка не пытка... и не займет много времени Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
играя в ТБВ со временем подумал почему золото не "в цене", 1. расходниками редко пользуемся, да и стоят они гроши.. 2. тп и "перелеты" для более быстрого передвижения по карте, но и на это хватает...
и понятное дело т.к. в золоте нет особой необходимости его можно кидать на право и на лево....
значит если поставить запрет на перебрасывание денег... - появляется…
- возможность открывать (явно вещи в игре не проблема) мастерские, для крафта (улучшения) лута.
- открывать лавку например с свитками... часто встречается проблема у многих, в первом походе в агонию каким-либо чаром, не хватает хп (сам в такой был "шкуре" егеря с 14к хп:) ) вот и можно например бафнуть свитком или себя или товарища- например +5 000 ХП за 10 000 монет на 10 мин (за это время вполне убивается Зедер и уже появляется в инвентаре лут на хп и деф), даже сейчас это будет внушительная сумма для не которых.
- очень много не нужного дропа с простых мобов, опять же - мастерская для "преобразования" во что-то ценное даже на сотке(или исключительно на сотке) для крафта свитков на (деф, атаку, инт, хп) которые будут действительно полезны (+200 деф, +2 000 атаке, +1500 инт, +5 000-10 000 хп) тогда может и балладора какая-нибудь из команд сможет лутануть Вывод: Таким образом(ИМХО) – мы продлеваем интерес к какому-либо чару даже после лута от Лаурэ; – при необходимости фарма, мы помогаем остальным игрокам в каче;
Спасибо за внимание. Не используйте Хак(чит) версии!!!
xoJIoguJIbHuk, Это уже предлагалось и было отвергнуто, голд только для баночек, стрел, телепортов не у всех персов много денег у танков и хилов даже на тп наскребсти сложно. И зачем эти свитки соберись в хп получше и всё. Денги в блуд вей можно передавать, а пеердавая можно хоть 1кк голды сделать за пол часа. И в итоге это получаеться все идут отбафаные в агонию.
Warrior^, а если уменьшить голд с мобов, например за моба 1 монетка, за любого, и почему бы не сделать предметы которые собираются, например как когти "Любимчика", было бы интереснее играть
Warrior^: см пунк 23 и всё тебе станет ясно Лицо MDK
Генерирует рандомное число от 1 до 100. Обычно игроки проверяют кому же достанется эта или иная шмотка с помощью этой команды. К примеру 2 игрока не могут решить кому достанется плащ , только они оба пишут -roll и у кого больше число тот и берёт.
Сообщение отредактировал maksNyps - Суббота, 15.06.2013, 12:04
Обновите список запретных тем а то риал если начать проверять то половина всех нынешних тем под запретом должна быть=))) Ути пути какая милая козявочка. (спустя секунду) Плохая козявочка, умри...
Вопрос по 18 пункту - время уже пришло? Просто некоторые зарубежные игроки интересуются этой картой, даже не смотря на то, что понять ничего не могут. И один из них выразил желание видеть карту локализованной на английском. Я думаю, это могло бы неплохо повысить популярность карты среди иностранных игроков.
Darth__Nihilus, кстати, можно этим заняться. Мне нужно для этого все надписи в игре. Сам я лазить и искать как тут не буду. И чтобы все орфографические ошибки были исправлены, новые предложения были отделены пробелом и с большой буквы. Иначе сохраню все это в переводе: увижу где-нибудь "регенирация" - в переводе будет "regeniration", если увижу "пристол" - будет "thron" или "trone", увижу "чтож" - будет "vell" или "sou". Сам исправлять не буду принципиально, пусть все иностранцы видят этот позор, как видели русские игроки уже сколько лет. В качестве затравки переведу лут Балы. ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J