У Вас есть идея, как улучшить карту? Не надо ее сразу опубликовывать. Сначала посмотрите список уже отклоненных идей:
1. Сделать светлячка-рюкзак. 2. Сделать предметы по уровням. 3. Сделать отображение предметов на герое.(в исключения идут чш, классовые предметы). 4. Убрать запрет на выкладывание некоторых предметов. 5. Сделать банк зданием, а не локацией. 6. Добавить в дроп босса книги с характеристиками. 7. Убрать арену, на которой качаются герои. 8. Сделать у каждого героя равное количество веток развития. 9. Создать команду "-roll". 10. Сделать обмен золота на характеристику. 11. Сделать пассивные иконки с пассивной рамкой. 12. Сделать код сохранения выше. 13. Сделать вызываемых курьеров. 14. Сделать индивидуальный предмет. 15. Создать индивидуального героя. 16. Сделать "Backpack". 17. Перевести на английский язык. Отклонено до поры, до времени. 18. Ввести тип магии "Молния". 19. Сделать магазины с броней, оружием. 20. Сделать 3-х секундный отсчет на Арене. 21. Увеличить время воскрешения монстров. 22. Открыть форум разработчиков для всех. 23. Сделать какие-либо очки чести и магазин за эти очки. 24. Сменить модельки героев на модельки из ВоВ, как правило они выполнены не очень качественно. 25. Сделать одиночную игру. 26. Переделать систему кача. 27. Сделать квест на Посох Ткача Смерти. 28. Поставить ограничения на локации. 29. Добавить Троллей, Гномов, Орков, Панд. 30. Сделать магазин с баффером. 31. Заменить сетку лучнице. 32. Сделать способность, накапливаемую зарядами. 33. Сделать активное повышение уклонения. 34. Сделать активное увеличение здоровья. 35. Сделать улучшение предметов свитками, заточками, гемами. 36. Разветвление Паладина на 3 специализации. 37. Модели, превыщающие 100кб. 38. ...
Запрещенные заклинания: 1. Трансмутация (превращение противника во что-либо). 2. Подчинение. 3. Вампиризм. 4. Гальванизация (воскрешение и управление мертвыми). 5. Блинк. 6. Накапливание зарядов. 7. Временное увеличение силы, ловкости, разума. 8. Увеличение здоровья. 9. Аура уменьшения урона. 10. Баш (оглушение при атаке). 11. Эмпатия (распределение урона между союзниками). 12. Пассивные/активные стаки (наложение одного заклинания на другое, их совмещение, так называемые слои). 13. Возврат N% урона. 14. Аура магического сопротивления. 15. Иллюзии. 16. ...
ЦитатаDuDe ()
1. Трансмутация (превращение противника во что-либо).
Такое заклинание сложно ограничивать в целях. Оно легко может оказаться бесполезным в виду множества ограничений либо наоборот.
ЦитатаDuDe ()
2. Подчинение.
Аналогично 1. + многие существа обладают магиями контроля или сильными для героев аурами, которые могут привнести в игру дисбаланс
ЦитатаDuDe ()
3. Вампиризм.
Сложно балансировать, высокий риск дисбаланса
ЦитатаDuDe ()
4. Гальванизация (воскрешение и управление мертвыми).
Аналогично 2.
ЦитатаDuDe ()
5. Блинк.
Возможность попасть туда, куда доступ герою ограничен: сложно ограничивать.
ЦитатаDuDe ()
6. Накапливание зарядов.
Зачастую связано с "прелюдиями", что больше подходит для PvP-карт, вносит сложность в реализацию + в применимость, однако бывают хорошие идеи с зарядами, в 10% случаев может быть реализовано.
ЦитатаDuDe ()
7. Временное увеличение силы, ловкости, разума.
Данные модификации в основном трудозатратны, если можно обойтись без них, улучая атаку, защиту и т.п. то обязательно следует избежать модификацию силы, ловкости, разума, в 10% случаев может быть реализовано.
ЦитатаDuDe ()
8. Увеличение здоровья.
Не предусмотрено механикой, трудозатратно. Только через изменение формы либо пассивно при прокачивании способности.
ЦитатаDuDe ()
9. Аура уменьшения урона.
Затратно с точки зрения производительности.
ЦитатаDuDe ()
10. Баш (оглушение при атаке).
Аналогично 3.
ЦитатаDuDe ()
11. Эмпатия (распределение урона между союзниками).
Стандартная способность работает криво, нестандартная реализация затратна с точки зрения производительности.
ЦитатаDuDe ()
12. Пассивные/активные стаки (наложение одного заклинания на другое, их совмещение, так называемые слои).
Аналогично 6.
ЦитатаDuDe ()
13. Возврат N% урона.
Аналогично 3.
ЦитатаDuDe ()
14. Аура магического сопротивления.
Аналогично 9.
ЦитатаDuDe ()
15. Иллюзии.
Не предусмотрено механикой карты: не учитывается в ограничениях, в связи с этим воспринимается игрой как обычный герой.
У Вас есть идея насчет создания героя? Знайте, что многие герои уже готовы, и вряд ли их будут переделывать. Ознакомьтесь со списком героев, которые уже готовы или находятся в разработке.
Система инвентаря. Система инвентаря изменена не будет, может быть в 2124 году, и это маловероятно. Не надо предлагать мега-систему из других РПГ типа: Twilight Eve ORPG, Garcia, TKoK и т.д.
Приоритет по темам. Как вы видите, сейчас недостаток балансировки героев, если у вас есть предложения, прошу.
(Обновлено) Герои больше не принимаются! Рассматриваться будут только идеи по балансировке героев и добавление некоторых незначительных эффектов и тому подобное.
Уже отклонённые идеи: 1. Перенос карты на движок Reborn. 2. Предложение улучшить фонтан. 3. Усложнение Балладора в героическом режиме. 4. Свитки(расходники). 5. Комбинирование заклинаний. 6. Новые классовые предметы. 7. Новые квесты для боссов. 8. Новые иконки. 9. Продажа персонажей. 10. Новые инсты. 11. Фан-моды для инстов и т.п.
Однако, некоторые отклонённые идеи при определённых условиях могут быть на рассмотрении. Мой лвл - 16. Мой класс - школьник. Моя профа - 10.
Появилось несколько идей по поводу персонажей, решил узнать, что именно принимается к рассмотрению, прочитал данную тему. Внимание, вопрос.:) Я увидел пункт по запрету временного увеличения характеристик, подскажите пожалуйста, возможно ли реализовать метаморф, аналогичный друидовским, только с изменением характеристик персонажа? Например: Персонаж маг и основная характеристика - разум, но задумка такова, что персонаж боевой маг, может ли он при метаморфозе получить бонусную ловкость или хотя бы АС?
kiselyabr, Мб делать тогда как баф для себя на аску? Ну или по типу формы друидов сделать с добавлением туда скорости атаки. Если не ошибаюсь, старый мт мог апать статы союзникам.
Извиняюсь, пишу с телефона, не очень удобно. Легази, смотри, задумка такая, что это будет маг, который дпсит в трансмутации в мдд, потому что на даннвй момент мы не имеем ниодного мдд мага, в форме мага все обычно - мы рэнж дебаффер/нюкер. Когда используем форму получаем огромный плюс к ловке, зависящий от инты, почему так, да потому что нет шмота на ловку/инту, наш дамаг магический, зависящий от ловки и инты и рейтинга, как у ЛЛ, ток мы мдд. Выживаемость минимальная, дпс максимальный.
Добавлено (01.05.2015, 22:42) --------------------------------------------- Возможно ли это?
Слушай те а рывок можно? я вот придумал рывок всего лишь 400 расстояние, могу сделать еще меньше, но я хотел бы что бы рывок остался у моего персонажа. Видео для новичков карты
Я вот тут на досуги почитал запреты и что увидел: Запрещенные заклинания 1)Полиморф Ведьмы 3)Вампиризм Мк 8)Форма Мк
Данные спеллы максимально подогнаны под карту, чтобы не было дисбаланса. Тут уже скорей имеется в виду, что вряд ли аналогичные скиллы будут приняты. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота