Немного баланса
|
|
V_FOR_VOLODYA
| Дата: Четверг, 17.05.2012, 03:40 | Сообщение # 1 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
|
Раскачал рыцаря смерти и воительницу и как-то столкнулся с множеством...не знаю, как это назвать) Итак, по порядку:
1. воительница после юзания скила на дмг удар может не сработать(т.е. может ударить, но атака на 1 удар не пройдет, только обычный удар).
2. скилы воительницы, если юзнуть, как надо - ничего не выйдет, т.е. скил на дмг, хайд, и со спины 1 скилом, который работает на 100%, ударив со спины = скил на дамаг не пройдет и крит с хайда тоже. это я к тому, что скилы вместе не работают, а это реально глупо выглядит на герое, что дает повод вообще не использовать такие скилы.
3. далее шмот на воительницу слаб. большинство шмота на ловкость дает кроме самой ловкости только уворот, который не стыкуется с родной пасивкой. в итоге герой с множеством аги и не имея выживаемости.
4. рыцарь смерти агильник, а скилы дамажут от силы? это очень странно. здесь тоже скилы не оч подобраны, очевидно же. ульт дамажит врага и себя, но раз он агильный придется качать его в силу и хп, при этом теряет способность быть дамагаром, хотя он им должен быть.
5. -армор тое не понял и его пасивку сплеш. армор активный кд и длительность равна мб сделать как дезолятор? или например изощреннее: 1 удар=-1армор лимит 100. на босах долго не простоишь, кто имеет сильние скилы. при надобности мб снизить аспд герою например, активный скил на какоето время 1удар=-1армом при этом герой терячет 50% аспд(+тьма увеличит или уже). ну короче как щас ну это реально не рационально совсем(
6. сплеш у абадона = чистый дамаг, что приятно бить мобов со множеством дефа, но можно было бы сделать урон+от силы ил дмг чтобы разогнать можно было, как криты, а то обделенный получается. у всех криты разогнанные дамагом, а у него фикс дамаг. и самое интересное: имея чистый дамаг у сплеша, зачем ему скил с минус армором? тогда уж поменять на физ дамаг или %от атаки, как криты. или как у кунки сделать 20% что ударит с +??? дмг физ атакой, тогда и -армор как раз в тему будет
7. аура смерти. скил очень хорош, но тоже есть странность(рассуждаем логически): если абадон, как сам заклинатель сделал ауру смерти, то по сути его она должна дамажить меньше, или он должен быть толще, короче говоря должен иметь приемущество над врагом иначе теряется смысл в скиле. это как дуель пуджа с ротом вс любой другой герой. пудж ведь имеет родной резист, что дает ему уверенгность в использовании такого губительного для них обоих скила. да, преимущество есть - это хил. но мб сделать его как у хускара? не сбиваемый и лечащий по чучуть+реген хп на гнкоторое время? или вампиризм символичекий~5%. хотя главное чтобы было хоть какоето преимущество протиив всех остальных. спорный вопрос.
8. босы криво юзают скилы, каст одного скила прерывает каст другого. точнее надпись которая предупреждает нас о скиле не всегда актуальна. может быть такое, что надпись появится, а скил не пройдет или будет вообще другой скил. и скилами могут вообще промахиваться. причем постоянно, что дает возможность к фрикилу и шмоту.
9. босы и мобы не возвращаются к своим исходным точкам респа а также могут бежать за неприятелем ну очень долго или далеко.
10. респ мобов очень жесткий. очистил экран от мобов, зашел за угол, постоял 5 сек, выходишь, а там опять25. и практически вплотную респятся, что плохо. главное быть в тени. 11. босы имея свои собственные поля или респ или свою отдельно отведенную локацию, как драконы например, не имеют на ней превосходства, что тоже не оч интересно. например сделать, чтобы красный огонь поджигал всю территорию в огне так чтобы жить было бы можно но без хилера - никак. или: заходишь на спец отведенную локу с босом, а там пасивный выжег маны, т.е. маги ничего не сделают -уже интереснее. или уменьшение сколько-то% от хп в секунду. или взрывы сначала на земле появляется круг, а потом на нем через какоето время взрыв, придется героям бегать по локации с босом, тое адреналин. ну а если сделать использование скилов босом в зависимосчти от его %хп это вообще жесть. т.е. при фул хп бос делает 2 скила, при 80%-2, при60-3, при40%-4 и тд и скилы все жеще и жеще и тд итп. также для примера взять карту HEROES OF LIGHT. там все босы такие. и здесь было бы куда интереснее сделать такое, чтобы каждый герой имел свое предназначение. например, этот ДД убивает только этого,этого и этого боса. этот хилер с такими то кастами нужен только здесь,здесь и здесь. тогда во всех героях появится спрос, особенно для агонии.
12. добавить бы в скилы к босу суммон 2-3 моба со своим кд и со своими скилами, тогда не будет соло-киллеров магов и дохлых агильников.
13. "щитовики слишком щитовые"
14. мб добавить скилл на 100 лвле? или например сделать рейтинг боевым герам.: лед замедляет врага и аспд, яд замедляет и дамажит сильно, тьма -армор, и тд или как нибудь скрещивать оружее с рейтингом. кому что надо, тот себе выберет.
15. мб поставить шанс на выпадение шмоток с босов? или выпадение 100% но лимит выпада, например с такого боса выпадет максимум 1 шмотка, с этого-2 и тд.
больше пока не вспомнил, но уверен еще есть много багов в квестах, как вспомню напишу) сори если грубо и криво - спешу)
Сообщение отредактировал V_FOR_VOLODYA - Четверг, 17.05.2012, 04:25 |
|
|
|
Vova_norm
| Дата: Четверг, 17.05.2012, 03:59 | Сообщение # 2 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 1
Статус: Offline
|
Поставь абзацы. Оформи как-то текст -_-
УЛЫЫЫЫБНИСССЬЬ!
|
|
|
|
Mef1sto
| Дата: Четверг, 17.05.2012, 07:37 | Сообщение # 3 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 1
Статус: Offline
|
Вчера качнул Кылка , был поражен на 94 лв 300 Инт, у ДДешника( А у некра который пульсом бьет 500 Инт, то есть у нюкера урона на 400 бльше чем у ДД( Нужно поднять прирост Инт клыку...
Большая подпись, должна быть большой... :D
|
|
|
|
Lo_0ny
| Дата: Четверг, 17.05.2012, 10:31 | Сообщение # 4 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 2
Статус: Offline
|
это просто у чернокнижника с некром статы завышены сравнимо с другими магами....мой 100 пожиратель огня под бафом в 45% бил в полтора раза медленей чернокнижника без каких либо шмоток на ловкость и скорость атаки, за счёт того что каждый его стат был выше моего где то на 100, поправьте меня если я ошибаюсь
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Четверг, 17.05.2012, 19:41 | Сообщение # 5 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
4) оно так и задуманно что дк некая смесь сильшика и агильщика 5)Ну - армы активных чтобы дк не спал, а стаки магии сильно карту грузят поэтому не будет -брони с каждым ударом 6)Аура на -аромр это чиство в саппорт остальным дд, а так 5к чистого урона это даже сильнее чем некоторые криты 7)Скил создан для нанесения дпс, в рейде обычно есть массхилеры кокраз они и должны компенсироваться затраты в хп+ сам дк может хилиться 8)Касты не прирывваються, просто они сделаны на процент хп босса и бывает при очень большом дпс сразу несколько скилов вылетает, или не успевает вылетить скил 9)Ну не очень не надо тут нормальныно они бегают на ренж гдето 1500-2000 10)а смысл мобам делать долгий респ 11) В ХоЛ я такого не замечал за боссами они там вроде вполне статичные и у них нех не меняеться 13) что означает эта фраза? 14) рейты созданны магам, почти у всех героев на магиях есть зависимость от рейтов. 15)Ну лимит и так есть выпадает одна шмотка каждого типа, а зачем делатьпроцентный шанс дропа и по 20 раз ходить в инст чтобы одеться
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Четверг, 17.05.2012, 20:58 | Сообщение # 6 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Quote (Lethal_Angel) Сейчас же нет. Ведь на лаурэ нужны только физ мдд. Забавно то, что у остальных боссов всю жизнь был ресист почти такой же как у Лаурэ, но никто на это не обращал внимание т.к. скилл не видно у мх (у Зедера маленький ресист) Вы спросите - "Зачем тогда маги? Физ дд и вперед!" Я отвечу - "Дпс примерно равный, я балансировал защиту с ресистом боссам и большинству мобов" Quote (V_FOR_VOLODYA) 1. воительница после юзания скила на дмг удар может не сработать Интересно-интересно, посмотрим, что это и что можно сделать, я слышал про жалобы, что яд не добивает, но это что-то новое" Quote (V_FOR_VOLODYA) 2. скилы воительницы, если юзнуть, как надо - ничего не выйдет, т.е. скил на дмг, хайд, и со спины 1 скилом, который работает на 100% Ну про инвиз - инвиз сбивается другими действиями - очевидно. Крит не стакается с критом из инвиза. Quote (V_FOR_VOLODYA) 3. далее шмот на воительницу слаб. большинство шмота на ловкость дает кроме самой ловкости только уворот, который не стыкуется с родной пасивкой. в итоге герой с множеством аги и не имея выживаемости. Сколько людей - столько мнений билдов
Далее вполне точные ответы Warrior^
Quote (Warrior^) 13) что означает эта фраза? Я думаю имеется ввиду, что щиты - вещи имбовые, но урон от них понижается до всех остальных
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
V_FOR_VOLODYA
| Дата: Пятница, 18.05.2012, 01:51 | Сообщение # 7 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
|
Warrior, есл и дк смесь агильщика и силовика, зачем такой герой нужен? он ведь хуже танчит и дамажит по сравнению с остальными. была бы от него такая польза, которую никто бы другой из героев не сделал. например, сделать босса или его суммонов неуязвимыми к магии, имеющие 999999армора. тут-то он как раз пригодится со своим чистым дамагом! а так он просто пропадет среди куда лучших дамагеров и никто его пикать не будет ибо если он дамагер, то он куда хуже остальных. и взять его как танка тоже не вариант: основной атрибут - ловкость. аура смерти дамажит слабо. для сравнения: пауки 80кхп, дк-20. ульта не похожа на ульту. она имеет аое, а смысл? здесь мобы довольно разбросаны, макс - это 4 в пачке мегаредкость, исобрать паровоз и задамажить 10+мобов при такой же потере хп соответственно юзать ауру смерти ради одного моба не рационально опять же.
далее -армор. ну если дк саппорт, то скил четко подходит так, как он щас есть.
говоришь 5к чистого урона сильнее чем некоторые криты? это возможно(в начале поста написал) если у врага дефа очень много. а так что лучше: 5кдамага или крит скажем да даже 200% от атаки? крит разогнать можно он в проценте, а у дк нет. соответственно крит лучше, а если учесть, что мега дефовых мобов тут нет и\или они все контрятся -армором, то надобность в скиле для тимы отсутствует. идеальный варинт - либо всё в конкретных числах, либо всё в процентах и отношениях к статам и прочее, иначе как бы его не скрывать - дисбаланс останется.
дк - ловкач, много хп не имеет, получается при включенной ауре умирать быстрее в любом случае будет он, не говоря уже, если паровозить. прикинь соберешь пачку, включишь ульт тебе разом по тычке дадут и ты упал. любой ддшник сильнее дпсит ну теряется скилл, это же видно! как варинт может сделать дамаг в зависимости от количества бьющих его врагов? скажем, чем больше мобов его бьет тем больше дамаг, но тут мобов не много и соответственно не актуально. а наоборот? чем больше врагов тем меньше дамаг. это интереснее? или например дополнить другие скилы, например ульт на увеличение дмг будет повышать не атаку, а стр и аги так, чтобы аги=атака скила\2 исходя из 1 стат=2дмг. в итоге при использовании ауры смерти, а потом скила на атаку герой выхиливает себя и увеличивает свое максхп на (увеличенная сила*25) хил на столько же и дмг на 10 сек. или же сделать дамаг ауры смерти от например 5-ти% хп героя или 10% тогда получится 10 сек зато хоть дамажить будет норм правда лечиться надо будет постоянно.
с кастами разобрался, спс
ннене мобы ходят подальше 2000 ренжи от респа 2к чувствуется - много
а вот сделать респ мобов дольше было бы круче, т.к. вижн на большинстве карты очень маленький из-за множества текстур, куда попадает наш герой, что при выходе из темноты дает нам незабываемые ощущения после получасовой зачистки экрана от жестких мобов.
в хирос оф лайт есть босы со своей локацией и со скилами на всю его локацию, что не дает возможности попить чая при убийстве. + анлим сумоны со скилами. и там не убьешь средних босов соло как раз благодаря его массовым скилам на его собственной локации. или как варинт сделать лабиринт в одном краю лабиринта стоит бос а вдругой стороне такой спец кружок, который снимает неуязвимость с боса и именно в этом круге можно его бить а при этом его надо довести до этого круга танком с агром(если такой есть) и кидать ему молчанку, чтобы не юзал скилы, которые у него сразу большинство убьет. интересно же?
"щитовики слишком щитовые". резист от физдамага в процентах опять же чит получается по сравнению с теми, кто имеет конкретные цифры. как варинт можно сделать резист от фдмг например, 1 лвл скил-редьюс 100 атаки с шансом(любой не важно) и доступен на 10 лвл, далее на 20лвл=200 атаки(шанс меняется или нет тоже не важно, хотя и над этим можно попариться), на 30=300 атаки, тогда уже будет более балансным, остается только тестить и подогнать нужные цифры.
рейт есть но не у всех, я это имел ввиду. почему ж на всех чарах нет не подскажите я чет не втыкаю?)
лимит да, но по одной шмотке на каждый клас как-то мало. или например сделать шанс дропа 1-й шмотки из всех имеющихся в нем артов. т.е. падает либо 0, либо 1,либо 2 , либо 3 либо 4. а процентный шанс дропа делается всегда для одного: увеличить жизненный цикл продукту(понимаешь о чем я) а ну и еще это увеличивает всплеск эмоций, когда из боса выпала шмотка именно для тебя, и это оставляет позитивное отношение к игре и в частности к ТБВ.
UltimateFenix, то что яд не добивает это понятно)) про инвиз тоже понятно, но это не отменяет тот факт, что с инвиза не кританешь, т.к. бьешь 1-м скилом. нельзя сделать чтобы дамаг на 1 удар+хайд и со спины выпадом все это состыковалось? тогда получится полноценный герой, действительно оправдывающий себя, как убийцу.
еще может убрать со шмота резист от магии или снизить его до минимума, оставить ключевым героям, которым он нужен или сделать героя с аурой резиста от магии, тогда +1гер всегда нужный в рейде появится, что добавит интересности и к длительности прохождения босов\карты.
_____________________________________________________________
а если за место хила сделать ауру выносливости активную, как ауру смерти, только она будет выжигать ману в активном состоянии и добавлять всем хп реген и скорость передвижения и например добавить какому нибудь босу сильную ауру замедления и скил огненных столбов по таргету. и получится так, что без этого героя не убить такого боса иначе без скорости бега соберешь все столбы и умрешь.
еще предложил бы сделать вход в данж через квест. т.е. чтобы попасть к босам-паукам надо убить этого-боса, этого и этого(которые не в данжах, а просто так на улице стоят аля пак, бос на иглогрифах чифтен вроде, трент и тд) или просто пройти квест\линейку квестов. или вход в данж в определенное время суток ну чен ить такое.
далее можно сделать вызов босов, скажем, встать 5-ти героям в разные ритуальные круги, которые разбросаны по всей карте, что поможет избежать халявы для соло-киллеров
Сообщение отредактировал V_FOR_VOLODYA - Пятница, 18.05.2012, 04:26 |
|
|
|
yrden
| Дата: Пятница, 18.05.2012, 09:27 | Сообщение # 8 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 2
Статус: Offline
|
ну понаписал)) дк существует слишком долго, чтобы он был имбой(имеется ввиду дисбалансным). феня балансил многих героев, но не трогал дк. знаешь почему? потому что он сделал его для этой карты таким какой он есть. я знаю дк, который танчил тояро без хила. основной стат ловкость? и что?... у мстительницы тоже осн стат ловкость, но хоть она и дальний, из нее намного лучше выйдет танк, чем рдд с руки(скилы и так норм дамажат). отсюда вывод что дк хоть и ловкач, собирай в танка и решай. оденешь пуху - будет и аспид для сплеша
мобы отходят от респа далеко, тока если ты их бьешь, тоесть жалом или порчей невуса(как пример).
щиты... самый крутой щит дает +170 блока. неужели ты хочешь чтобы со скила у танка было +500 к блоку?
яд воительницы... если у тебя 150 атака, а у моба 50 хп, то она ударит, оставив мобу 10 хп(т.е. на 40 урона),а токо потом убьет
аура на замедление есть в агонии у первого боса. скажем нехилое замедление, 70-90%(точно не помню)
|
|
|
|
V_FOR_VOLODYA
| Дата: Пятница, 18.05.2012, 11:29 | Сообщение # 9 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
|
yrden, я просто пытаюсь подвести к тому, что хотелось бы увидеть, чтобы героев придумывали и подстраивали их скилы под босов и и босов под героев. тогда для босов потребуются определенные герои для убийства, что добавит интересности, а не как обычно: 1 дд для любого боса подойдет.
разве агильные должны танковать? для чгео тогда стрные герои созданы? я к тому, что зачем танковать дк, если у него защитных скилов мало и соответственно танчит хуже любого другого стрного танка. надобность в нем, как танк, может исчезнуть, т.к. хуже по всем параметрам дд\танка. у него даже аура выносливости отображается, хотя ничего не дает...странно.ну мстительница имеет %%-ый родной резист от магии и ренжовых атак, что делает ее танком.
т.е. ты хочешь сказать, что из любого героя можно сделать танка, дамагера, саппорта, одев нужные шмотки? это по-твоему правильно?
мобы отходят далеко в любом случае, и когда их ударить. для сравнения: в доте мобы отходят по ближе+они не бьют так очень долго врага, при этом, выйдя за пределы респа.
самый крутой щит дает 160 блока, да. я же писал, что цифры относительные, ну( а так...блок щитов оставить, только уменьшить шанс блока, а "укрыться за щитом" изменить, например, так: 1 лвл-блок 20 (шанс 5%, при активированном скиле шанс блока у щита тоже возрастает на 5%) и далее +20 блока и +5% к шансу блока родного и щита(в активном случае). апается 5 раз, открывается на 10 лвле(или какой там скил имеет 5 поркачек не помню)
если у меня атака 150, а у моба 50 хп - моб должен умереть сразу. да, но при этом бос не юзает скилы, от которых нельзя увернуться, не имея в пати, например, такого-то, такого-то героя.
|
|
|
|
Lo_0ny
| Дата: Пятница, 18.05.2012, 13:14 | Сообщение # 10 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 2
Статус: Offline
|
V_FOR_VOLODYA, что не пост то "Война и мир"
По балансу хочу высазать:
Увеличить демаг огненного щита повелителя огня(250 это не дело)
Поправить рейтинги, у кого то пашут, у кого то нет. Маги сразу станут более нужными.
Увеличить длительность затмения совуха, хотяб на 12 секунд.
Улучшать ауру у друида ветра(отдачи) с уровнем скила(150 урона тоже не о чём)Добавлено (18.05.2012, 13:14) ---------------------------------------------
Quote (Lo_0ny) если у меня атака 150, а у моба 50 хп - моб должен умереть сразу. если у моба 1к брони, не думаю что он должен умереть разу)
|
|
|
|
yrden
| Дата: Пятница, 18.05.2012, 18:41 | Сообщение # 11 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 2
Статус: Offline
|
Quote (V_FOR_VOLODYA) если у меня атака 150, а у моба 50 хп - моб должен умереть сразу. моб берется скелет. я на полном серьезе. это баг яда. Quote (V_FOR_VOLODYA) разве агильные должны танковать? Quote (V_FOR_VOLODYA) мстительница имеет %%-ый родной резист от магии и ренжовых атак, что делает ее танком. сам ответил на свой вопрос дк танк изза типа защиты и самохила, чего нет у многих. Quote (V_FOR_VOLODYA) т.е. ты хочешь сказать, что из любого героя можно сделать танка, дамагера, саппорта, одев нужные шмотки? нет нельзя. роль решает тип защиты
|
|
|
|
V_FOR_VOLODYA
| Дата: Суббота, 19.05.2012, 00:58 | Сообщение # 12 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
|
vrden, тиып защиты дают преимущество максимум в 50% дмг, по укрепленному объекту больше всех, но его я тут не видел у героев. из твоего ответа следует 1 вывод: шмот получается вообще не решает, имея такой большой резист от дмг в 50%. в любом получается тоже самое...любой герой с определенным типом защиты может танчить. ими могут быть и аги, и инт, и стрные герои. соответственно вопрос остается не решенным. аааааа я кажется понимаю. т.е. в каждого героя засунули по деф скилу, чтобы им танчить того или иного боса? но зачем запихивать деф скилы ддшникам, у них же свое предназначение, правильно?
|
|
|
|
WOiioW
| Дата: Суббота, 19.05.2012, 02:19 | Сообщение # 13 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
|
V_FOR_VOLODYA, ДК - собираешь в танка, даешь копье пустошей - он быстро бьет и "критует", вот тебе дамаг. Герой, который может и по башне надавать и не умереть под боссом. Единственный его минус - аура, ранящая всех. Раньше была актуальна, сейчас хп моба превышает хп ДК в полтора-два раза.
Мстительница - урон чуть меньше, чем у дк, как и выживаемость, зато она стрелок и масс-станер. Шмот на силу + лук.
Не понимаю, чем они тебе не нравятся? Как раз 2 наиболее сбалансированных класса в общем развитии) Если тебе досадно, что их не берут на рейды, то это опять же проблема баланса всей карты, а не героев) ИМХО, часть героев создана для BG и в орпг несет косвенную роль.
Quote (V_FOR_VOLODYA) респ мобов очень жесткий. очистил экран от мобов, зашел за угол, постоял 5 сек, выходишь, а там опять25. и практически вплотную респятся, что плохо. Ну набей соло на 50 лвл десяток водных элементалей с долгим респом. Сколько времени у тебя на это уйдет? Подобных примеров много.Quote (V_FOR_VOLODYA) 11. босы имея свои собственные поля или респ или свою отдельно отведенную локацию, как драконы например, не имеют на ней превосходства, что тоже не оч интересно. например сделать, чтобы красный огонь поджигал всю территорию в огне так чтобы жить было бы можно но без хилера - никак. или: заходишь на спец отведенную локу с босом, а там пасивный выжег маны, т.е. маги ничего не сделают -уже интереснее........и здесь было бы куда интереснее сделать такое, чтобы каждый герой имел свое предназначение. например, этот ДД убивает только этого,этого и этого боса. этот хилер с такими то кастами нужен только здесь,здесь и здесь. тогда во всех героях появится спрос, особенно для агонии. И на какой-нибудь рейд драконов полдня пати собирать, как с агонией? Спасибо, не надо.
Quote (V_FOR_VOLODYA) босы криво юзают скилы, каст одного скила прерывает каст другого У лича только замечал. Вообще, надо бы исправить, но меня лично напрягает не сильно.
Остальное расписывать не буду, смысла нет, да и у игры есть более проблемные места)
Наигрался в BW.
|
|
|
|