1) Гнев льда. 25 уровней. Все враги вокруг героя сковываются льдом, на 1.4 сек в радиусе 600. В течении этого времени им наносится урон равный 1х разум+400 (+0.5х, +400). Кд 20 сек. Тип: Лёд. Итог: 13х разум+10000 урона, мп затраты 950.
2) Аура льда. 25 урвней. Переключатель. Все враги что находятся в радиусе 900 от героя замедляются на 6% (+1%), а у союзников оружие покрывается корочкой льда увеличивая остроту. +100 (+100 за лвл) к силе атаки На поддержание заклинания ежесекундно тратится манна. Итог: 30% замедление, +2500ед. к силе атаки. Мп затраты 1000 в сек.
3) Глыба. 25 уровней. Шаман создаёт глыбу льда и отталкивает её от себя в указанную точку. Всем по пути глыба наносит по 0.4*(сила+разум) урона (+0.4*). Достигнув указанной точки глыба взрывается 3мя осколками льда. Каждый осколок попадает в случайную область и наносит дополнительно 100ед. урона (+100, +1 осколок каждые 2 уровня), а так же агрит с N% шансом врагов на себя. КД 22 сек. Тип: Лёд. Итог: 10*(разум+сила) урона в пути, 2500ед. урона каждым осколком дополнительно + агр, мп затраты 1050. Примечание: Все осколки разлетаются в разные стороны и на случайное растояние от взрыва.
4) Ледяное ядро. 10 уровней. Каждые 5. Пассивка. Частой применение магии льда пробуждает внутри героя ледяной источник. Каждое заклинание магии льда, используемое героем или союзником рядом с ним, восстанавливает 0.8% мп и 1.5%хп (+0.8% к мп и +1.5% к хп) от количества наносимого способностью урона, а мп затраты снижаются на 3% (+3%) Итог: Восстановление 8% мп и 15% хп от урона, снижение мп затрат на 30%. Примечание: Вампирка не зависит от количества целей.
5) Неуправляемость. 5 уровней. Пассивка. Иногда магия льда выходит из под контроля Шамана. Каждые 10 сек вокруг героя в радиусе 300 происходит безконтрольный выброс силы, который наносит 1000ед. (+1000) урона. Кроме того есть 4% (+1%) шанс применить способность Гнев льда или Глыба не затратив мп и не атктивировав Кд. Итог: кажде 10 сек. выброс силы с уроном в 5к. и 8% шанс применить способность. Примечание: % считать от количества нанесённых героем ударов.
6) Ледяной элементаль. Со времен герой настолько развил свой источник, что превратился в элементаля льда. +4% от сила+разум к защите, +Страх перестаёт действовать на героя. +Способность:
Кокон: Все враги и союзники вокруг героя оказываются в ледяном плену. теряют возможность ходить, атаковать, и кастовать способности в том числе и сам Шаман, но все становятся неуязвимыми. При этом врагам наносится 1000ед. урона в сек, а созникам востонавливается столько же хп. Время действия 10 сек. Кд 180 сек. Цена 1200 мп.
Подведём итоги:
Если принять разум и силу за 1к, то урон у первой способности будет равен 23К, а у 3 способности сумарный урон равен 42.5К => сумарно и вычитая стоимость манны, мп вампирка будет равна 4140ед. раз в 10 сек. Т.е. примерно 400ед. в секунду. Но учитывая стоимость 2ой способности мп будет всё равно садиться на 300ед. в сек. А хп вампирка будет равна 9825, что не много. Рейтинги не учитывались.
П.с. Хотелось бы чтобы ледяное оцепенение Повелителя льда действовала на героя как хилка. П.п.с. Хотелось сделать танка который бы составил конкуренцию стандартным игрушкам для битья.
Сообщение отредактировал Rikitik - Воскресенье, 10.06.2012, 09:54
Щит льда. Пассивка. Герой покрывается ледяным щитом, у которого есть 5% (+5%) шанс заблокировать весь поступаемый урон (как уклонение), а сопротивление к магии повышается на 5%(+5%). Итог: 25% шанс заблокировать весь урон, 25% сопротивление к магии.
Шаман льда? У меня шаманы как то плохо ассоциируються со льдом, ну может я не прав. Вобщем то не плохо Но: 1
Quote (Rikitik)
8% мп и 15% хп от урона
тоесть совух кастует спел и это хилит шамана на 15к хп и даёт ему 8к маны....Ну жирновато, хотя меня до сих пор терзает чуство что я немного не понял как работает эта пассивка.
2
Quote (Rikitik)
25% шанс заблокировать весь урон, 25% сопротивление к магии.
каждый четвёртый удар сходит на нет, это довольно много
Как я понял, ты зодал мага-танка? Это как-то странно.
Quote (Rikitik)
Глыба.
Странный скил, глыбы переагривают боссов с танков, боссы нападают на членов пати и...в общем скилл я не понял.
Quote (Rikitik)
Ледяное ядро
Собрать в силу-инт, у тебя будет около 1к силы и 1к инты до агонии, это 120 брони. Так-то не мало для мага) Ну да ладно, меня больше напрягает "вампиризм" от скиллов. 15% от 20к по всем врагам + 13х разум+10000 урона по всем врагам вокруг + рейтинг - это очень много.
Quote (Rikitik)
Щит льда
У медведа гораздо слабее, а ведь он собирается(считается) чистым танком.
Quote (Rikitik)
Ледяной элементаль. Со времен герой настолько развил свой источник, что превратился в элементаля льда. Любые мп затраты снижаются на 30%
Собираемся в танка с кучей брони, уворотом, сильным резистом к магии, вампиризмом и бесконечной мане на каче.
Quote (Rikitik)
Кокон
Еще и неуязвимость)
Ты сделал улучшенного МК с регеном маны и уроном от скиллов и масстаном. Переборщил с имбовостью Наигрался в BW.
тоесть совух кастует спел и это хилит шамана на 15к хп и даёт ему 8к маны....Ну жирновато, хотя меня до сих пор терзает чуство что я немного не понял как работает эта пассивка.
Это только для магии льда
Quote (Lo_0ny)
каждый четвёртый удар сходит на нет, это довольно много
У мстилки 30%
Quote (WOiioW)
Странный скил, глыбы переагривают боссов с танков, боссы нападают на членов пати и...в общем скилл я не понял.
Герой ближний бой.
Quote (WOiioW)
Собрать в силу-инт, у тебя будет около 1к силы и 1к инты до агонии, это 120 брони. Так-то не мало для мага) Ну да ладно, меня больше напрягает "вампиризм" от скиллов. 15% от 20к по всем врагам + 13х разум+10000 урона по всем врагам вокруг + рейтинг - это очень много.
Вампирка в 3000хп раз в 20 сек.
Quote (WOiioW)
У медведа гораздо слабее, а ведь он собирается(считается) чистым танком.
Это как уклонение. Шанс заблочить 999999999ед. урона с шансом в 25%. Просто уклон не вяжется сдесь.
Каждый осколок попадает в случайную область и наносит..., а так же агрит с N% шансом врагов на себя.
В описании у тебя осколки агрят.
Quote (Rikitik)
У мстилки 30%
А у медведя 10.
Quote (Rikitik)
Вампирка 3000 раз в 20 сек.
Если все сложить, получится 43к при сборке в силу-инт. Это 6500 хила + 3440 маны раз в 20 секунд без рейтинга, и только при ударе по 1 врагу. У тебя же заклинания массовые, и они запросто могут ужарить, скажем, 5-х. ЭТо уже 32500 хила, 17200 маны. Все это без резистов и рейтинга.
Вообще, честно, герой просто собрал отличительные скилы некоторых профессий, да еще и в улучшенном варианте.
1 скил - пал 2 скил - пал + замедление 3 скил - мстилка/лук + агр 4 скил - не считая брони, это огненная ведьма + аркан маг + жрица тьмы 5 скил - уворот и щит мстилки 6 скил - мастер крови, неуязвимость
Вот это мне не нравится. Понятно, что создать полностью уникального героя в рамках БВ невозможно, но подобная копипаста - это уже перебор. Может быть ты не задумывался об этом при создании героя. Обдумай все еще разик) Наигрался в BW.
Если все сложить, получится 43к при сборке в силу-инт. Это 6500 хила + 3440 маны раз в 20 секунд без рейтинга, и только при ударе по 1 врагу. У тебя же заклинания массовые, и они запросто могут ужарить, скажем, 5-х. ЭТо уже 32500 хила, 17200 маны. Все это без резистов и рейтинга.
Вампирка не зависит от количества цлей.
Quote (WOiioW)
1 скил - пал
если замедление - лёд, если просто урон - геомант, если стан - пал.
Quote (WOiioW)
2 скил - пал + замедление
У пала молитва. а это поддерживаемая способность.
Quote (WOiioW)
3 скил - мстилка/лук + агр
И в правду. Не заметил. Когда скил создавал он зависел от атрибутов.
Quote (WOiioW)
4 скил - не считая брони, это огненная ведьма + аркан маг + жрица тьмы
Весьма отдалённо напоминает.
Quote (WOiioW)
5 скил - уворот и щит мстилки
Самому не нравится. Но ничего другого в голову не пришло.
Quote (WOiioW)
6 скил - мастер крови, неуязвимость
Да ну?? А покров? А ведь у мк в описании совсем другое
Quote (WOiioW)
Понятно, что создать полностью уникального героя в рамках БВ невозможно, но подобная копипаста - это уже перебор.
Мешают некоторые запретные способности. Хотя в некоторых случаях они не были бы имбовыми. Все зависит от героя и баланса.
Quote (WOiioW)
Может быть ты не задумывался об этом при создании героя. Обдумай все еще разик)
Собрать в силу-инт, у тебя будет около 1к силы и 1к инты до агонии, это 120 брони. Так-то не мало для мага) Ну да ладно, меня больше напрягает "вампиризм" от скиллов. 15% от 20к по всем врагам + 13х разум+10000 урона по всем врагам вокруг + рейтинг - это очень много.
Прибавить сюда ещё мп затраты на заклинание и мп реген будет небольшим.
Сообщение отредактировал Rikitik - Суббота, 26.05.2012, 22:13
Как это реализуется? Подобный вампиризм можно сделать наподобие "москитов" Арака, но возврат идет от всего урона, то есть от урона по всем целям.
Остальные скиллы - это уже твое дело, я свое мнение высказал) В идеале, надо бы дождаться феникса, чтобы он до "рассмотрения" сказал, что реализуемо, что нет, и что нужно/не нужно. Наигрался в BW.
Rikitik, завязывай с этим... Ты видел ауру Чародея аркана? Твоя будет хилять хп и мп это уж очень жирно особено 8%. В сравнении у аркана она х2 от инты хилит и шанс 27% если не ошибаюсь. Геомант по кд юзал скилы и мп не кончалось а тут... Если в новой версии урезали мп реген это не значит что нужно теперь каждому магу впихивать мп реген или что то связанное с этим