1) Пульс. Восстанавливает союзникам 1250хп и наносит столько же урона врагам. Действует и на самого шамана.. Кд 0 сек. Тип: Тьма. Мп затраты 700
2) Скелеты. Призывает 7 падших воинов с 20кХп, 100ед брони, между скелетами урон распределяется равномерно. Стоимость 1000мп.
3) Волна. Герой направляет в указанное место врлну из чистой силы, который наносит 13*разум урона врагам и восстанавливает столько же здаровья союзникам. Тип: Тьма. Стоимость 800мп. Кд 20 сек.
4) Помощь ада. Есть 5% шанс при использовании любой способности восстановить 25% от максимального мп.
5) Удача. У мага теперь все способности застанивают врагов на 0.1 сек, кроме того есть 25% шанс нанести х2 крит способностью.
по моему эти спелы не должны быть в одном герое, постоянный хил+демаг. с 30к мп можно кастануть около 40 раз, без учёта стандартного мана рега за это время пассивка по идее сработает раза 2 точно, что даст ещё 20 кастов, что потом активирует пассивку и даст ещё 10 кастов. А если маны больше 30к то нонстоп хилодемаг
Нет своих идей? Тупо совместил несколько скилов от некоторых героев и мп востанавливают, т.к. мп реген урезан.Скелеты слишком имбовые. И какие способности застанивают врагов? Пульс? полный бред по моему мнению...