Зная, что популярность героя зависит от того как поняли его способности, я объясню действие некоторых из них. Действие 2ой и 5ой способности похоже на действие предметов, которые могут кончаться. Приведу в пример: мины в стандартных картах. Мины продаются в лавке гоблина по 3 шт. в «ящике». После установки мины, их количество на руках уменьшается (было 3 стало 2). Отличие способности от предметов заключается в том, что мины могут восполняться (перезаряжаться) время перезарядки указано в способности. Идея гоблина заключается в том, что он бьёт сильно, но медленно. Поэтому я сомневаюсь в том какой главный стат ему дать. Если силу он будет жирным, если ловкость - быстрым. Т.к. давать манну технике я считаю глупостью, то у Танка манны не должно быть вообще. Гоблин должен обходиться без неё. Это компенсируется немного увеличенным кд. Вот такое минисочинение))).
Итак то, ради чего создавалась тема:
1) Бронебойный выстрел. Активный. 25 уровней. Танк стреляет в указанного противника бронебойным снарядом, который наносит 1х главстат урона (+1х) и станит на 1.5 сек. Кд. 30 сек. Итого: 25х главстат урона, 1,5. Стан. Кд. 32 сек.
2) Арт-поддержка. 25 уровней. Активный. В указанную область гоблин вызывает арт-удар. Каждый снаряд наносит по 100ед. урона (+100). Ко-во снарядов 8. У каждого снаряда Кд. 3сек. Радиус действия 800 АОЕ. Итого: 2500 урона 1 снаряд. Всего при полном боекомплекте наносит 20000 урона общее кд. 24 сек.
3) Атака по области. 25 уровней. +100 (+100) к наносимому урону, +8 (+8) к дальности стрельбы. Каждый удар танка наносит урон по области. Итого: +2500ед. к урону, +200 к дальности. Похожая способность есть у катапульт.
4) Танк. Активный. 5 уровней. Тип атаки меняется на дальний бой. +1000 к хп. (+1000), -10% (-10%) к скорости атаки и +14 (+14%) к силе атаки. А также способность:
]Секретное оружие. Переключатель. 5 уровней Гоблин включает генератор (новую разроботку), каторая во включеном состоянии окутывает союзников разрядами молний, которые усиливают урон наносимый их оружием на 1000 (+1000), так же при атаке врага по союзнику, ему (врагу) наносится урон равный 1000ед. (+1000). Но из-за большого потребления энергии сила и скорость атаки танка уменьшается каждую секунду на 5%. После кончания энергии (100% стан и 0 силы атаки) генератор отключается автомотически. После завершения действия способности танк возвращается в норму со скоростью 10% в сек. Каждая секунда действия способности перезаряжается 2.5сек. (если такое возможно).
Итого: +5000хп. -30% скорости атаки, +70% к силе атаки. +способность.
5) Мины. 5 уровней. Активный. В указанную точку на расстоянии не дальше 500 АОЕ гоблин (если в танке, если нет, то надо подойти в плотную) устанавливает мину, которая при детонации наносит 2000 урона (+2000) и станят на 1 сек. Всего мин 3. Кд 1-ой мины 7 сек. Мины можно устанвливать по одной. Если мины попадут в зону действия способностей «Арт-поддержка» и «Атака по области», то они детонируют. Итого: 10000 урона каждая мина и стан на 1 сек. Всего их 3.
6) Пулемёт. Переключатель. Гоблин устанавливает на башню танка пулемёт, который делает 4 выстрела в секунду. Каждый выстрел наносит по 250ед. урона по одному противнику. Радиус действия пулемёта 600 АОЕ. Есть 20% шанс, что выстрел замедлит цель на 35% на 1 сек.
Некоторые технические вопросы:
Арт поддержку можно вызвать в любое мгновение, но опять же, каждый снаряд перезаряжается отдельно. И сила такого удара зависит от играка, а точнее от его терпения. Необходимо каким то образом информировать игрока и количестве боеприпасов. Можно (если возможно) паказывать КД. каждого боеприпаса. Как я графически вижу артподдержку: каждые n секунд, падает снаряд в одну точку. Количество упавших снарядов зависит от боеприпаса.
Что на счёт мин. Можно оформить КД как как у ртподдрежки, а можно, когда они кончаются, показывать кд одной мины. Там их всего 3 и игрок не запутается.
Атрибуты: Сила: Х Ловкость: Х (главный) Разум: Х
Сообщение отредактировал Rikitik - Среда, 06.02.2013, 16:19
вот тут не уверен, какая у него стандартная дальность? при большой дальности просто враги не будут агриться и получиться как с захватчиком. А как будет увеличиваться дальность без применения формы?
Quote (Rikitik)
Танк. Активный. 5 уровней. Тип атаки меняется на дальний бой. +2000 к хп. (+2000), -10% (-10%) к скорости атаки. А также способность:
Если делать его дд, то както глупо, уменьшаять скорострельность в 2 раза при этом не повышая демаг, тоесть стать жирней но слабей, что нормально только танкам собственно.
Quote (Rikitik)
Пулемёт. Переключатель. Гоблин устанавливает на башню танка пулемёт, который делает 4 выстрела в секунду. Каждый выстрел наносит по 250ед. урона по одному противнику. Радиус действия пулемёта 600 АОЕ.
Во, подобие турели! но всёже оч слабо, по одной цели, без всяких рейтингов, СЛИШКОМ слабо для ульты
Мой вердикт: герой позиционируется как дальний дд, при том что у него кроме аое атаки и плюсов то к демагу никаких. некоторые маги сильней будут бить автоатакой. Есть спелы, но он не маг, спелы без рейтингов, без зависимости от статов, в итоге будут бесполезны. В нём чучуть от танка(форма) чучуть от мага(спелы) чучуть от дальнего боя(аое атака), но по сути он очень слабый дд, ОЧЕНЬ.
Либо надо форму править чтоб демаг увеличивала в замен скорости, и спелы менять немного.
Сообщение отредактировал Lo_0ny - Пятница, 07.09.2012, 15:54
Глупость. Тот же пожиратель будет сильнее. Постоянный урон и в кого его собирать уже не важно,танком он не может быть,т.к. скилов многовато,дд некудышный из него,атак спид ниже,но хп больше. Маг,не вижу смысла,нет скилов зависящих от статов,полный бред.
Без формы танка работать не будет, так? Урон норм, 1000 в секунду, учитывая, что это аналог пассивки.
Вообще герой интересный, как задумка, но роли в игре у него, имхо, нет. Допустим он силовик, вариант до агонии, 45к хп, 3к урона(дальний бой = лук скорпиона), ас как у танков + пулемет, при этом дальний бой и скилы(45к урона раз в 30сек + мины). И вот в итоге мы получаем... Что? Лично мне герой нравится, я люблю что-то среднее, но в рейды таких не берут, да и феникс сейчас переделывает героев под рейды, так что не уверен, что его таким примут. Наигрался в BW.
вот тут не уверен, какая у него стандартная дальность? при большой дальности просто враги не будут агриться и получиться как с захватчиком. А как будет увеличиваться дальность без применения формы?
Об этой проблеме я не знал. А стандарт как у всех лучников.
Quote (Lo_0ny)
Если делать его дд, то както глупо, уменьшаять скорострельность в 2 раза при этом не повышая демаг, тоесть стать жирней но слабей, что нормально только танкам собственно.
Для танка логично быть жирным, но не скорострельным. А проблему урона решает способность №3.
Quote (Lo_0ny)
Либо надо форму править чтоб демаг увеличивала в замен скорости, и спелы менять немного.
В warcraft я давно не играл. И поэтому баланс подзабыл немного (жду новую версию tbw). От этого такие ашипки.
Вообще герой интересный, как задумка, но роли в игре у него, имхо, нет. Допустим он силовик, вариант до агонии, 45к хп, 3к урона(дальний бой = лук скорпиона), ас как у танков + пулемет, при этом дальний бой и скилы(45к урона раз в 30сек + мины). И вот в итоге мы получаем... Что? Лично мне герой нравится, я люблю что-то среднее, но в рейды таких не берут, да и феникс сейчас переделывает героев под рейды, так что не уверен, что его таким примут.
Способность №3 должна увеличивать урон примерно в 2 раза. + атака по области. А полезность в рейде зависит от прямизны рук.
Как танк он будет равен медведю без агра, а я и медведей что-то не видел в составах агонии. Вообще хз, как он босса держать будет. Как дд с руки он уступает ловкачам, да и МТ тоже, баффы решают. Маг урон у него не очень)
На а так, даже про повелителя молний можно сказать, что он в прямых руках в рейде полезен Наигрался в BW.
Как танк он будет равен медведю без агра, а я и медведей что-то не видел в составах агонии. Вообще хз, как он босса держать будет. Как дд с руки он уступает ловкачам, да и МТ тоже, баффы решают. Маг урон у него не очень) На а так, даже про повелителя молний можно сказать, что он в прямых руках в рейде полезен
Жрец воды
Я хп ему дал не из-за того, что делаю из него танка, из-за того, что это логично. Величину наносимого урона должна компенсировать способность №3. Я так понял, что то что даёт форма надо подправить?
И вообще я из него не "танка" делаю а ДД.
Сообщение отредактировал Rikitik - Пятница, 07.09.2012, 16:37
Rikitik, сделать привязку урона скилов к статам было бы эффективно, но не реалистично. Пока критовики дд его по урону делают)
Признаюсь о крите я забыл. По этой причине замедления можно снять. Теперь надо думать, что дать танку такое, что могло бы эффективно соперничать с критом?
Это касательно Ауры Танка Rikitik, в целом мне понравилась идея и иконки прикольные подобрал, вот такой вопрос: откуда игрок узнает, сколько у него в запасе мин и т.д? Можно конешно при каждом накоплении выводить коилчество над героем, лан это второстепенный вопрос. Теперь о том, что это за герой на данный момент - WOiioW, Lo_0ny сказали верно, не рыба, ни мясо я думаю покачаться за него будет приятно, а дальше не знаю.
Quote (Garti4ok)
Глупость. Тот же пожиратель будет сильнее
А что не так с пожирателем? У него дпс выше среднего мага, но не будем оффтопить...
Quote (WOiioW)
Как танк он будет равен медведю без агра, а я и медведей что-то не видел в составах агонии. Вообще хз, как он босса держать будет.
Ну...сказать по секрету на бета-тесте был неплох, а главное выхиливается проще всех
Quote (Rikitik)
И вообще я из него не "танка" делаю а ДД.
но название темы
Quote (Rikitik)
Ну вот теперь я думаюон сможет составить конкуренцию лучникам.
откуда игрок узнает, сколько у него в запасе мин и т.д?
Как в предметах. Количество отображается на иконке.
Quote (UltimateFenix)
но название темы
От 4 способности (форма). У меня ещё вопрос. Какое оружие будет у гоблинов танков? Ведь его можно персонально сделать для таких гоблинов "лучников".
Quote (UltimateFenix)
Не вижу
Это из-за критов да? Если посчитать, то 32% шанс на х3 крит увеличивает силу атаки к примеру Охотницы в 1.83 раза, т.е. на 83%. Но если дать танку 83% увеличение дмга это будет жирно, учитывая способность №3. А вот 70% увеличение как думаете будет нормальным? Учитывая замедление.
Сообщение отредактировал Rikitik - Воскресенье, 09.09.2012, 16:10
мои знания об UI ограничиваются знанием о существовании UI
Ну тогда если кончатся миы, пусть показывает кд.
Quote (UltimateFenix)
для танков - не знаю, придумайте что-нибудь для рдд - ружья
Для своего придумаю, а для других пусть их создатели мучаются
Quote (UltimateFenix)
выслушивай мнения по самой идеи и меняй, приводя задумку к совершенству
Дело в отсутствии мнения)). Нехватает конструктивной(!) критики.
Добавлено (10.09.2012, 21:37) --------------------------------------------- Сам того не подозревая (и это правда) я создал Самоходное артиллерийское орудие. По крайней мере ТТХ совподают. Только скорости передвижения нехватает.
Сообщение отредактировал Rikitik - Понедельник, 10.09.2012, 21:50