[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Ресы(ОТКЛОНЕНО)
Хочу предложить вот это, кто за кто против голосуем.
1. Сделать одиночный рес каждому герою как у заступа. [ 6 ] [33.33%]
2. Оставить все как есть. [ 12 ] [66.67%]
Всего ответов: 18
TBW
Дата: Четверг, 27.09.2012, 08:57 | Сообщение # 1
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
Лично мне не хочется ничего менять, но что делать, если по другому видимо никак... с каждой версией вместо исправления он все больше и больше наберает силу, смысл от реса пня светки и т.д. есть, но он срабатывает ~30% случаев.
Прошу коментируйте свой выбор

Вот вариант который предложил Варпит возможно он рабочий, делал исключительно по моей просьбе




Сообщение отредактировал TBW - Четверг, 27.09.2012, 12:46
 
maksNyps
Дата: Четверг, 27.09.2012, 13:17 | Сообщение # 2
Егерь
Группа: Пользователи
Ник в игре: Itsuwarimono
Сообщений: 231
Награды: 6
Статус: Offline
Не помню в какой карте но смысл такой : кастанул рес , появился юнит (ресалка) сделать аое от трупов чтобы от паучков до агонии не доставало =) , и рядом лежащий труп сможет нажать на ресалку (ресалка допустим таверна , а в ней пикаешь своего гера)

Сообщение отредактировал maksNyps - Четверг, 27.09.2012, 13:19
 
Mr_TWiTi
Дата: Четверг, 27.09.2012, 14:13 | Сообщение # 3
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Я предлагаю сделать так , когда юзаешь масс рес , то там появляется дух этого воина ( умерщего) И там пикаешь на героя , и там ресаешся. Лично я бы так сделал.

 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 27.09.2012, 17:01 | Сообщение # 4
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
facepalm facepalm facepalm просто. Дело не в способе реса, а в том, что герой после смерти куда-то пропадает, поэтому его труппа нет около заклинателя реса, просто надо узнать куда он девается и почему.

Quote (TBW)
Вот вариант который предложил Варпит возможно он рабочий, делал исключительно по моей просьбе

Пусть себе в карту вставляет...ох извините, он ток чужие трогать может.


всё когда-нибудь кончается
 
Warrior^
Дата: Четверг, 27.09.2012, 19:36 | Сообщение # 5
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Феникс просто зачем работать с трупами если можно работать с юнитами ну тут как хочешь, если труп найти проще чем рес от юнита сделать тогда думаю народ ждёт 1.7б в которой трупы не будут пропадать
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 28.09.2012, 13:13 | Сообщение # 6
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Warrior^)
Феникс просто зачем работать с трупами если можно работать с юнитами

а какая разница? Они ничем не отличаются: труп - юнит с 0 хп, подходящий под условие "мёртвый"


всё когда-нибудь кончается
 
Warrior^
Дата: Пятница, 28.09.2012, 13:30 | Сообщение # 7
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Разница что куда делся юнит подконтрольный узнать ещё можно а вот куда делся труп сказать нельзя, это как бы своеобразный контроль за трупом. И так хотя бы ресы в пустоту сливать не будут увидили ага багнулся ну ладно значит не ресаем happy
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: