Ресы(ОТКЛОНЕНО)
|
|
|
|
TBW
| Дата: Четверг, 27.09.2012, 08:57 | Сообщение # 1 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
|
Лично мне не хочется ничего менять, но что делать, если по другому видимо никак... с каждой версией вместо исправления он все больше и больше наберает силу, смысл от реса пня светки и т.д. есть, но он срабатывает ~30% случаев. Прошу коментируйте свой выбор Вот вариант который предложил Варпит возможно он рабочий, делал исключительно по моей просьбе
Сообщение отредактировал TBW - Четверг, 27.09.2012, 12:46 |
|
|
|
maksNyps
| Дата: Четверг, 27.09.2012, 13:17 | Сообщение # 2 |
 Егерь
Группа: Пользователи
Ник в игре: Itsuwarimono
Сообщений: 231
Награды: 6
Статус: Offline
|
Не помню в какой карте но смысл такой : кастанул рес , появился юнит (ресалка) сделать аое от трупов чтобы от паучков до агонии не доставало =) , и рядом лежащий труп сможет нажать на ресалку (ресалка допустим таверна , а в ней пикаешь своего гера)
Сообщение отредактировал maksNyps - Четверг, 27.09.2012, 13:19 |
|
|
|
Mr_TWiTi
| Дата: Четверг, 27.09.2012, 14:13 | Сообщение # 3 |
 Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
|
Я предлагаю сделать так , когда юзаешь масс рес , то там появляется дух этого воина ( умерщего) И там пикаешь на героя , и там ресаешся. Лично я бы так сделал.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Четверг, 27.09.2012, 17:01 | Сообщение # 4 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
просто. Дело не в способе реса, а в том, что герой после смерти куда-то пропадает, поэтому его труппа нет около заклинателя реса, просто надо узнать куда он девается и почему.
Quote (TBW) Вот вариант который предложил Варпит возможно он рабочий, делал исключительно по моей просьбе Пусть себе в карту вставляет...ох извините, он ток чужие трогать может.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Четверг, 27.09.2012, 19:36 | Сообщение # 5 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
Феникс просто зачем работать с трупами если можно работать с юнитами ну тут как хочешь, если труп найти проще чем рес от юнита сделать тогда думаю народ ждёт 1.7б в которой трупы не будут пропадать
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 28.09.2012, 13:13 | Сообщение # 6 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Quote (Warrior^) Феникс просто зачем работать с трупами если можно работать с юнитами а какая разница? Они ничем не отличаются: труп - юнит с 0 хп, подходящий под условие "мёртвый"
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Пятница, 28.09.2012, 13:30 | Сообщение # 7 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
Разница что куда делся юнит подконтрольный узнать ещё можно а вот куда делся труп сказать нельзя, это как бы своеобразный контроль за трупом. И так хотя бы ресы в пустоту сливать не будут увидили ага багнулся ну ладно значит не ресаем
|
|
|
|