Пролог: Герой-маг, нюкер, с основной задачей - нанесение максимального дпс. Зависим от состава команды.
Тип брони: Герой. Основной атрибут: Интеллект.
1 скил. Ядовитый туман Иконка: [img][/img] Тип: Активный, тьма+природа. Доступ: 1 лвл. Максимальный уровень: 25. Описание: призыв облака ядовитого тумана. Враги, попавшие в облако, промахиваются и получают урон. Характеристики Эффект: Промах 20% Урон: 400 ур/сек Продолжительность: 5 сек. Перезарядка: 10 сек. Бонус за уровень: +400 ур/сек. Итог: 10000 ур/сек на протяжении 5 сек + 20% промахов Затраты маны: 110+10 за лвл(350).
2 скил. Ледяная тюрьма Иконка: [img][/img] Тип: Активный, лед+аркан. Доступ: 1 лвл. Максимальный уровень: 25. Описание: покрывает тело противника толстым слоем заряженного магией льда, при разрушении которого противнику наносится урон. Работа скилла: враг станится на определенное время, маг имеет возможность «взорвать» лед, при этом противнику наносится урон обратно пропорциональный длительности стана. Конечный урон = урон + урон/время стана*10. Характеристики Эффект: Стан 3 сек. Урон: х1 от инт. Перезарядка: 20 сек. Бонус за уровень: +1х интеллекта за уровень. Итог: стан 3 сек, урон х25 от инт. Конечный урон = х25 от инт + х25 от инт /время стана*10. Затраты маны: 100+40 за лвл(1060)
3 скилл. Огненный демон Иконка: [img][/img] Тип: активный, огонь+тьма. Доступ: 1 лвл. Максимальный уровень: 25. Описание: призывает дух огненного демона, «атакующего» всех противников в радиусе поражения. Чем сильнее маг, тем более сильного демона он может призвать. Урон наносится как от Radiance в доте. Сам дух – декорация(неуязвим, не мешает пройти) Характеристики Урон: 1х инт/сек. Перезарядка: 10 сек. Бонус за уровень: +0.2хинт/сек. Время действия: 10 сек. Перезарядка: 15 сек. Итог: 5.8(6)х инт/сек. Затраты маны: 200 +20 за уровень(680).
4 Скил. Целебный источник Иконка: [img][/img] Тип: Активный, лед+свет. Доступ: 10 лвл. Максимальный уровень: 10. Описание: покрывает цель водяным коконом, исцеляющим его. Характеристики Эффект: 800хп/сек Длительность: 5 сек. Перезарядка: 40 сек. Бонус за уровень: +800хп/сек. Итог: 40000хп за 5 сек. Затраты маны: 80 + 80 за уровень(800).
5 Скил. Поток тьмы Иконка: [img][/img] Тип: Активный, тьма+аркан, прерываемый. Доступ: 50 лвл. Максимальный уровень: 5 Описание: соединяет цель и мага каналом. Враг теряет часть от max хп мага за «тик». Характеристики Урон: 0.1х от max хп мага за тик Бонус за уровень: +0.1х от max хп мага за тик. Время тика: 2 сек. Итог: Враг теряет ½ от max хп мага за тик. Затраты хп: 2000 + 1000 за тик(6000= 3000хп/сек).
6 Скил. Искусство магии. Иконка: [img][/img] Тип: пассивный. Доступ: 85 лвл. Максимальный уровень: 1 Описание: маг достиг высшей ступени своего мастерства. Эффект: +40% рейтинга всем стихиям.
Оружие и доп. слот: посохи, тома.
Эпилог: Герой представляет из себя новое поколение нюкеров, с силой, многократно увеличенной при умном подборе команды. К тому же игрок не ограничен в выборе вещей, он волен сам выбирать подходящий ему стиль игры.
Стихии: Лед – станер и доп. Хиллер Тьма – фулл дд Аркан – дд и станер
Спасибо за внимание. Наигрался в BW.
Сообщение отредактировал WOiioW - Суббота, 29.09.2012, 17:16
Как то не очень понравилгсь. Зачем одному герою все рейты пихать? Это разделение, типа лед-контроль, огонь-дпс чисто условное, лучше взять 1-2 рейта, ИМХО.
Ах да, чуть не забыл- зачем нюкеру и труЬ дд хил? И еще- помоему в карте стало итак слишком много промахов-заступ, мк, ктонить ещё... Так что ,придумай что-то другое.
Сообщение отредактировал VeNoM20k - Воскресенье, 30.09.2012, 13:01
WOiioW, ну как-то неправильно это) Если все будут уметь хилиться, зачем вообще нужны будут хилы? Изза хила перс смахивает на недо-сапа, нежели чем на труЬ дд -_-
И еще совет-посчитай внимательно плюсики =)
Сообщение отредактировал VeNoM20k - Воскресенье, 30.09.2012, 16:59
Если все будут уметь хилиться, зачем вообще нужны будут хилы?
А хилов должно быть меньше. Сейчас, судя по составам рейдов, 2 танка, 2-3 хила, остальные - мили дд, изредка - другое.
Кач героем без этой способности вообще уг будет, ибо ни стана, ни призыва, главный дд скил без хила убьет мага нафиг. Не пойму, чем он тебе так досадил?) Или Балладор уже отхил танков не перебивает?=D Наигрался в BW.
VeNoM20k, под 4 скилом ты можешь использовать его секунд 6. Если тебя будут хилить - то дольше. Урон у него лютый должен быть, но применять его рискованно. Наигрался в BW.
многократно увеличенной при умном подборе команды.
Зависит от типа игры этим героем. Конечно врят ли под него будут подстраивать команду, но вот представь, что пате нужна в какой-то момент неуязвимость. Допустим, фаза очень сложна. Если мы возьмем в группу паладина, то хил составит 16к хп в секунду(5 сек). 99%, что под ним танк не умрет, а хилы могут кого-ниб воскресить.
Если взять аркана, то маг будет неплохим дополнением к ударной силе отряда + хил нуждающимся.
Возьмем персонажа с рейтингом тьмы, маг выйдет в топдд, но ему нужен свой хил(благо, лечение светки теперь имба)
Фишка в том, что в игре хочется увидеть различные варианты команд, не уступающих друг-дружке в силе. Сейчас же существуют отдельные не взаимосвязанные ни с кем "имбы", на которых все рейды и держаться. Светка, заступ, кот, сова, олень(шам-хил), покров + мк и дк(1.7). Остальные в общем-то лесом(список примерный). Наигрался в BW.
Сообщение отредактировал WOiioW - Вторник, 02.10.2012, 18:56
Зависит от типа игры этим героем. Конечно врят ли под него будут подстраивать команду, но вот представь, что пате нужна в какой-то момент неуязвимость. Допустим, фаза очень сложна. Если мы возьмем в группу паладина, то хил составит 16к хп в секунду(5 сек). 99%, что под ним танк не умрет, а хилы могут кого-ниб воскресить.
Если взять аркана, то маг будет неплохим дополнением к ударной силе отряда + хил нуждающимся.
Возьмем персонажа с рейтингом тьмы, маг выйдет в топдд, но ему нужен свой хил(благо, лечение светки теперь имба)
Фишка в том, что в игре хочется увидеть различные варианты команд, не уступающих друг-дружке в силе. Сейчас же существуют отдельные не взаимосвязанные ни с кем "имбы", на которых все рейды и держаться. Светка, заступ, кот, сова, олень(шам-хил), покров + мк и дк(1.7). Остальные в общем-то лесом(список примерный).
Как ты заметил-никто под него не будет подбирать команду =)