[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Мастер магии
WOiioW
Дата: Суббота, 29.09.2012, 17:15 | Сообщение # 1
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
Мастер магии


Моделька:


Пролог:
Герой-маг, нюкер, с основной задачей - нанесение максимального дпс. Зависим от состава команды.

Тип брони: Герой.
Основной атрибут: Интеллект.

1 скил. Ядовитый туман
Иконка: [img][/img]
Тип: Активный, тьма+природа.
Доступ: 1 лвл.
Максимальный уровень: 25.
Описание: призыв облака ядовитого тумана. Враги, попавшие в облако, промахиваются и получают урон.
Характеристики
Эффект: Промах 20%
Урон: 400 ур/сек
Продолжительность: 5 сек.
Перезарядка: 10 сек.
Бонус за уровень: +400 ур/сек.
Итог: 10000 ур/сек на протяжении 5 сек + 20% промахов
Затраты маны: 110+10 за лвл(350).

2 скил. Ледяная тюрьма
Иконка: [img][/img]
Тип: Активный, лед+аркан.
Доступ: 1 лвл.
Максимальный уровень: 25.
Описание: покрывает тело противника толстым слоем заряженного магией льда, при разрушении которого противнику наносится урон.
Работа скилла: враг станится на определенное время, маг имеет возможность «взорвать» лед, при этом противнику наносится урон обратно пропорциональный длительности стана.
Конечный урон = урон + урон/время стана*10.
Характеристики
Эффект: Стан 3 сек.
Урон: х1 от инт.
Перезарядка: 20 сек.
Бонус за уровень: +1х интеллекта за уровень.
Итог: стан 3 сек, урон х25 от инт. Конечный урон = х25 от инт + х25 от инт /время стана*10.
Затраты маны: 100+40 за лвл(1060)

3 скилл. Огненный демон
Иконка: [img][/img]
Тип: активный, огонь+тьма.
Доступ: 1 лвл.
Максимальный уровень: 25.
Описание: призывает дух огненного демона, «атакующего» всех противников в радиусе поражения. Чем сильнее маг, тем более сильного демона он может призвать.
Урон наносится как от Radiance в доте. Сам дух – декорация(неуязвим, не мешает пройти)
Характеристики
Урон: 1х инт/сек.
Перезарядка: 10 сек.
Бонус за уровень: +0.2хинт/сек.
Время действия: 10 сек.
Перезарядка: 15 сек.
Итог: 5.8(6)х инт/сек.
Затраты маны: 200 +20 за уровень(680).

4 Скил. Целебный источник
Иконка: [img][/img]
Тип: Активный, лед+свет.
Доступ: 10 лвл.
Максимальный уровень: 10.
Описание: покрывает цель водяным коконом, исцеляющим его.
Характеристики
Эффект: 800хп/сек
Длительность: 5 сек.
Перезарядка: 40 сек.
Бонус за уровень: +800хп/сек.
Итог: 40000хп за 5 сек.
Затраты маны: 80 + 80 за уровень(800).

5 Скил. Поток тьмы
Иконка: [img][/img]
Тип: Активный, тьма+аркан, прерываемый.
Доступ: 50 лвл.
Максимальный уровень: 5
Описание: соединяет цель и мага каналом. Враг теряет часть от max хп мага за «тик».
Характеристики
Урон: 0.1х от max хп мага за тик
Бонус за уровень: +0.1х от max хп мага за тик.
Время тика: 2 сек.
Итог: Враг теряет ½ от max хп мага за тик.
Затраты хп: 2000 + 1000 за тик(6000= 3000хп/сек).

6 Скил. Искусство магии.
Иконка: [img][/img]
Тип: пассивный.
Доступ: 85 лвл.
Максимальный уровень: 1
Описание: маг достиг высшей ступени своего мастерства.
Эффект: +40% рейтинга всем стихиям.

Оружие и доп. слот: посохи, тома.

Эпилог:
Герой представляет из себя новое поколение нюкеров, с силой, многократно увеличенной при умном подборе команды. К тому же игрок не ограничен в выборе вещей, он волен сам выбирать подходящий ему стиль игры.

Стихии:
Лед – станер и доп. Хиллер
Тьма – фулл дд
Аркан – дд и станер

Спасибо за внимание.


Наигрался в BW.

Сообщение отредактировал WOiioW - Суббота, 29.09.2012, 17:16
 
VeNoM20k
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 12:59 | Сообщение # 2
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Награды: 3
Статус: Offline
Как то не очень понравилгсь. Зачем одному герою все рейты пихать? Это разделение, типа лед-контроль, огонь-дпс чисто условное, лучше взять 1-2 рейта, ИМХО.

Ах да, чуть не забыл- зачем нюкеру и труЬ дд хил?
И еще- помоему в карте стало итак слишком много промахов-заступ, мк, ктонить ещё... Так что ,придумай что-то другое.




Сообщение отредактировал VeNoM20k - Воскресенье, 30.09.2012, 13:01
 
WOiioW
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 14:28 | Сообщение # 3
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (VeNoM20k)
труЬ дд хил

Не, не видел =D
Хил поможет на каче, если хилов нет, ну и в рейде на унылых фазах, когда заступ неуяз кастует. КД можно увеличить.


Наигрался в BW.
 
VeNoM20k
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 16:57 | Сообщение # 4
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Награды: 3
Статус: Offline
WOiioW, ну как-то неправильно это) Если все будут уметь хилиться, зачем вообще нужны будут хилы? biggrin
Изза хила перс смахивает на недо-сапа, нежели чем на труЬ дд -_-

И еще совет-посчитай внимательно плюсики =)




Сообщение отредактировал VeNoM20k - Воскресенье, 30.09.2012, 16:59
 
WOiioW
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:02 | Сообщение # 5
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (VeNoM20k)

И еще совет-посчитай внимательно плюсики =)

Феникс цифры может менять, так что нафиг надо)
Quote (VeNoM20k)
Если все будут уметь хилиться, зачем вообще нужны будут хилы?

А хилов должно быть меньше. Сейчас, судя по составам рейдов, 2 танка, 2-3 хила, остальные - мили дд, изредка - другое.

Кач героем без этой способности вообще уг будет, ибо ни стана, ни призыва, главный дд скил без хила убьет мага нафиг. Не пойму, чем он тебе так досадил?)
Или Балладор уже отхил танков не перебивает?=D


Наигрался в BW.
 
VeNoM20k
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:49 | Сообщение # 6
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (WOiioW)
А хилов должно быть меньше.

Не понял фразы.

Quote (WOiioW)
Кач героем без этой способности вообще уг будет, ибо ни стана, ни призыва, главный дд скил без хила убьет мага нафиг.

А как качаются ,скажем, убийцы и когти всякие? Ну или клыки. И вообще-кач в пати идёт, так что аргумент не засчитан)


 
WOiioW
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:19 | Сообщение # 7
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
VeNoM20k, как уг они качаются, чего скрывать =D
В любом случае лечение нужно для 5 скила =р


Наигрался в BW.
 
VeNoM20k
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:37 | Сообщение # 8
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (WOiioW)
В любом случае лечение нужно для 5 скила =р

Мб я не понял, но каким местом?) И вообще 5 скил какойто непонятный, толи имба толи уг )


 
WOiioW
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 22:15 | Сообщение # 9
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
VeNoM20k, под 4 скилом ты можешь использовать его секунд 6. Если тебя будут хилить - то дольше. Урон у него лютый должен быть, но применять его рискованно.

Наигрался в BW.
 
VeNoM20k
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 17:46 | Сообщение # 10
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Награды: 3
Статус: Offline
Хм, тогда я не вижу особого смысла от 5 скила. Ладно бы силачу, но магу то зачем? Ты же не будешь его в танка одевать?

 
WOiioW
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 19:57 | Сообщение # 11
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
Маг до агонии разгоняется до 40к хп.

Наигрался в BW.
 
VeNoM20k
Дата: Вторник, 02.10.2012, 18:17 | Сообщение # 12
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (WOiioW)
Маг до агонии разгоняется до 40к хп.

Оо у моих светки и фроста столько нет.

Поясни ещё вот этот пункт: Герой представляет из себя новое поколение нюкеров, с силой, многократно увеличенной при умном подборе команды.


 
WOiioW
Дата: Вторник, 02.10.2012, 18:56 | Сообщение # 13
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (VeNoM20k)
Оо у моих светки и фроста столько нет.

Меньше рейтингов - больше хп, как правило)

Quote (VeNoM20k)
многократно увеличенной при умном подборе команды.

Зависит от типа игры этим героем. Конечно врят ли под него будут подстраивать команду, но вот представь, что пате нужна в какой-то момент неуязвимость. Допустим, фаза очень сложна. Если мы возьмем в группу паладина, то хил составит 16к хп в секунду(5 сек). 99%, что под ним танк не умрет, а хилы могут кого-ниб воскресить.

Если взять аркана, то маг будет неплохим дополнением к ударной силе отряда + хил нуждающимся.

Возьмем персонажа с рейтингом тьмы, маг выйдет в топдд, но ему нужен свой хил(благо, лечение светки теперь имба)

Фишка в том, что в игре хочется увидеть различные варианты команд, не уступающих друг-дружке в силе. Сейчас же существуют отдельные не взаимосвязанные ни с кем "имбы", на которых все рейды и держаться. Светка, заступ, кот, сова, олень(шам-хил), покров + мк и дк(1.7). Остальные в общем-то лесом(список примерный).


Наигрался в BW.

Сообщение отредактировал WOiioW - Вторник, 02.10.2012, 18:56
 
VeNoM20k
Дата: Пятница, 05.10.2012, 18:34 | Сообщение # 14
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (WOiioW)
Зависит от типа игры этим героем. Конечно врят ли под него будут подстраивать команду, но вот представь, что пате нужна в какой-то момент неуязвимость. Допустим, фаза очень сложна. Если мы возьмем в группу паладина, то хил составит 16к хп в секунду(5 сек). 99%, что под ним танк не умрет, а хилы могут кого-ниб воскресить.

Если взять аркана, то маг будет неплохим дополнением к ударной силе отряда + хил нуждающимся.

Возьмем персонажа с рейтингом тьмы, маг выйдет в топдд, но ему нужен свой хил(благо, лечение светки теперь имба)

Фишка в том, что в игре хочется увидеть различные варианты команд, не уступающих друг-дружке в силе. Сейчас же существуют отдельные не взаимосвязанные ни с кем "имбы", на которых все рейды и держаться. Светка, заступ, кот, сова, олень(шам-хил), покров + мк и дк(1.7). Остальные в общем-то лесом(список примерный).

Как ты заметил-никто под него не будет подбирать команду =)

P.S. Смотрю, форум умирает...


 
WOiioW
Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:58 | Сообщение # 15
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
VeNoM20k, он и без команды хорош)
Но от ауры рейтинга все равно никто не откажется))


Наигрался в BW.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: