Я хотел бы предложить маленькую поправку на классы и профессии героев.
К примеру за основу взять только 3 героев. Воин, Лучник, Маг.
Дальше по достижению 10 уровня, первая ветка классов
Воин - все герои ближнего боя и с основной характеристикой СИЛА или ЛОВКОСТЬ Лучник - все герои дальнего боя с основной характеристикой ЛОВКОСТЬ Маги - все герои с основной характеристикой РАЗУМ
После получения выбранного героя, будет идти развитие профессии до 10, потом получение 40 уровня (2-ого разряда профессии) и следом получение 100 уровня (3-его разряда профессии).
А саму идеи предложил для облегчения создания героев. Так сразу будет понятно каких героев следует изъять, а каких добавить.
Воин (Новобранец, Доброволец или Страж. Кого поставить сами решайте. На сколько помню они все ближний бой)
По достижению 10 уровня можно выбрать: Паладин, Завоеватель, Защитник, Искатель битв и Воительница.
Дальше по достижению 40 уровня развитие в следующий класс или же выбор профессии (К примеру как у Искателя битв, Завоеватель и Защитник. У них можно выбрать одну из 2 профессий 3 разряда)
Ну и получение 3 разряда (герой который развивается с 1 до 100 уровня) желательно сделать квестовым, но этот пункт не обязателен. Можно так же просто по выбору.
============
Лучник (Стрелок)
По достижению 10 уровня можно выбрать: Рейнджер, Охотница
Дальше по достижению 40 уровня развитие в следующий класс или же выбор профессии (Егерь, Следопыт, Мстительница)
Получение 3 разряда (герой который развивается с 1 до 100 уровня) так же можно сделать квестовым, но не обязателен. Можно просто по выбору.
===========
Маг (Ученик мага, Ученица жрицы, Егерь (Друид) )
По достижению 10 уровня можно выбрать 2-ой класс (Профессию): Друид природы, Жрица, Колдун, Чародей аркана, Ледяной маг, Заклинатель огня, Лекарь (новый герой которого опешу чуть позже)
Дальше по достижению 40 уровня развитие в следующий класс или же выбор профессии (Для каждого 2-ого класса своя профессия 3-его класса. У героя лекаря: Жрица света, Целитель, Провидец, Шаман-целитель)
Получение 3 разряда (герой который развивается с 1 до 100 уровня) так же можно сделать квестовым, но не обязателен. Можно просто по выбору.
----------------------------------------------
Ну и если вы всё это прочитали, то сами видите что воинов и магу уже много. По этому так же предлагаю сделать Лучникам Героев со способностями усиления персонажей и призывников, но по сути они останутся с характеристикой ЛОВКАСТЬ.
Надеюсь написано всё так как хотел донести до вас мою идею.
Немножко герой Лекарь.
Лекарь (1-40 уровень) (Модель к примеру стандартного лекаря у Людей)
Способности:
1-скил Хилка 1-ного. 2-скил Хилка Массовая. 3-скил Сгусток природы или света. 4-скил Реген хилка на время.
Ну к примеру как то так вобщем стандартные хилки у 2-ых профессий
Короче наверно это глупая затея писать эту идею. Вобщем сами осудите.
со способностями усиления персонажей и призывников
Уже предлагалось и успешно обсиралось.
Ты хочешь ввести в игру новое разделение по классам? Брось, к 2034 году это никому не нужно. Да и сейчас все вполне нормально за исключением того, что в начале игры ты не знаешь, кто получится в конце. Наигрался в BW.
Да уж, прикольно, тогда закрывай на фиг эту тему. Блин столько идей а карту в руки мне не дадут, ведь Я могу работать только в стандартном варкрафте, с триггерами разбираюсь практически быстро, да и балансировку немного смогу сделать, и предметы тоже умею. В общем практически всё что есть в варкрафте. Обидно лишь то, что карту не могут дать что бы Я свое свободное время переключил на карту. Блин ну почему мне не кто не сможет этого доверить, ведь карту никому кроме того кто мне её даст, не дам. Эх жалко что всё таки мало людей которых, так же как я, верные и непоколебимые.
Добавлено (07.11.2012, 01:55) --------------------------------------------- Хотя пусть всё таки посмотрят))) Вдруг у кого то новые мысли возникнут.
Получение героя жто уникальность Блуд вей, какие тебе скилы нравяться такой перс у тебя и получиться. А так принцепе карту сечас неосолбо нужны новые персонажи, потмоу что старых и так много а их сбалансировать реально сложно потому что в блуд вей нет каких либо сложных систем для которых врзможно такое разнообразие. Чаще всего в блуд вей один герйо замешает другой. Поэтому смысла разделять нету иначе будут играть, только за несколько определёных классов которые сильнее и за других играть не будут, а так пока нужного найду уже успеют наиграться
Хммм.... Ну что ж если это задумка автора а не беспричинное создание тогда идея отпадает, тему можете закрывать. Не ну нада же придумать такое, что бы из воина получился лучник (хоть и на короткой дистанции) прикольна.