Введение уровней сложности
|
|
Warrior^
| Дата: Суббота, 17.11.2012, 14:17 | Сообщение # 1 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
Я предлагаю сделать так чтобы, в начале хост мог выбрать уровень сложности для игры в соотвествии с количеством человек.
1)лёгкий (1-2 человека) сила монстров 75%(атака,защита) шанс дропа предметов(в том чесле и квест итемы) 0.75 от из начального даваемая опыт 85%
2)нормальный (3-4 человека) сила монстров 100%(атака,защита) шанс дропа предметов(в том чесле и квест итемы) 1 от из начального даваемый опыт 120%
3)тяжелый (5-6 человека) сила монстров 150%(атака,защита) шанс дропа предметов(в том чесле и квест итемы) 1.5 от из начального даваемая опыт 175%
4)невозможный (7-8 человека) сила монстров 200%(атака,защита) шанс дропа предметов(в том чесле и квест итемы) 2 от из начального даваемая опыт 250%
5)Ад (9-10 человека) сила монстров 300%(атака,защита) шанс дропа предметов(в том чесле и квест итемы) 3 от из начального даваемая опыт 400%
|
|
|
|
zadr_kasadi
| Дата: Суббота, 17.11.2012, 14:41 | Сообщение # 2 |
 Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
|
Получается если зайдут 4 человека по 100 лвл-у. и будут качать 1 друга на тяжелом, то этот друг до качается до 100 ну слишком быстро. Хотя сама мысль очень интригующая.
Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
|
|
|
|
Slipknot004
| Дата: Суббота, 17.11.2012, 15:32 | Сообщение # 3 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline
|
Касадь,с дуба рухнул?Если 4 100ых и захотят помочь качнуть одного нуба то пожалуйста!Только хз где ты это увидишь.А тут как раз с лимитом людей.Надеюсь на агонию это действовать не будет ;)Идея класс.
Сообщение отредактировал Slipknot004 - Суббота, 17.11.2012, 15:33 |
|
|
|
zadr_kasadi
| Дата: Суббота, 17.11.2012, 18:13 | Сообщение # 4 |
 Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
|
Точно агония!). Quote 5)Ад (9-10 человека) сила монстров 300%(атака,защита) шанс дропа предметов(в том чесле и квест итемы) 3 от из начального даваемая опыт 400% По мне так даже на обычном моде не пройдем и дермара =)
Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
|
|
|
|
Эрик
| Дата: Суббота, 17.11.2012, 18:26 | Сообщение # 5 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (zadr_kasadi) По мне так даже на обычном моде не пройдем и дермара Если эту штуку и введут, то только для кача.
"Я слишком крут, чтобы читать" © Эрик Нет имба геров (пух/снаряжений и т.п.)... Есть прямые руки!
|
|
|
|
Nekko
| Дата: Суббота, 17.11.2012, 18:41 | Сообщение # 6 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 2
Статус: Offline
|
Если она реально не будет распространятся на Агонию, то я ЗА!
|
|
|
|
Slipknot004
| Дата: Суббота, 17.11.2012, 18:52 | Сообщение # 7 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline
|
Ну да.Только для кача.Так как кач в бв какой-то ватный.Нет в нем стабильности.Делаешь легкие квесты и рмк рмк рмк.
|
|
|
|
WOiioW
| Дата: Суббота, 17.11.2012, 20:22 | Сообщение # 8 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
|
Сообщение удалено.
Наигрался в BW.
Сообщение отредактировал WOiioW - Суббота, 17.11.2012, 23:43 |
|
|
|
Dead_Wolf
| Дата: Суббота, 17.11.2012, 22:21 | Сообщение # 9 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0
Статус: Offline
|
В общем писал писал и всё стерлось напишу кратко (попробую)
Идея хорошая. Но не совсем понравилась. Вот моё предложение. Ввести систему группы. Все одиночные игроки получают 75% опыта и 20% выпадения вещей (дропа)
Группа (-группа "Название или просто цифра") - создает группу
-Создание - любой уровень -Вход - только игрокам чей уровень на 10 выше или на 10 ниже от игрока создавшего группу -Выход - только по желанию
Способности группы: -Получаемый опыт. 2ч (ч - это человек) - 100%. 3-4ч - 150%. 5-6ч - 190%. 7-8ч - 240%. 9-10ч - 300% -Выпадение предметов 2ч - 25%. 3-4ч - 35%. 5-6ч - 40%. 7-8ч - 45%. 9-10ч - 60% -Получение денег за убийство. Полученные деньги дают не одному игроку а всем (Пример: +7 золота, всем членам группы +7 золота) -Выпадение редких предметов (Предметы которые не когда не выпадут из монстров без группы и в пассивной группе) 2ч - 0%. 3-4ч - 0%. 5-6ч - 1%. 7-8ч - 3%. 9-10ч - 5% (таким образом можно одень редкий и мощный шмот)
Пассивная группа (-кач , -помощь. Сами решайте или придумайте) - создает пассивную группу:
-Создание - любой уровень -Вход - по желанию -Выход - по желанию
Способности группы: -Получаемый опыт всем 75% -Выпадение предметов у всех 20% -Получение денег за убийств. Кто убил тот и получил -Выпадение редких предметов 0%
Итог моей идеи: Группы: качаются быстрее и получают редкий шмот. Общая (пассивная) группа: качается, как одиночный игрок, только коллективом. Группа нужна всем игрокам, а Общая (Пассивная) группа только для кача новичков.
Сообщение отредактировал Dead_Wolf - Суббота, 17.11.2012, 22:28 |
|
|
|
Warrior^
| Дата: Суббота, 17.11.2012, 22:52 | Сообщение # 10 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
На счёт групп то геморойно так берёшь перса 1 лвл вступаете в группу и лоадитесь, я вобще прделагал чтобы хост САМ выбирал лвл сложности и просто стояли ркомендации по игрокам. Смысл в чём что это примерные цыфры желательно сделать так чтобы +-1 ишрок только подходило под рекомендацию
|
|
|
|
Dead_Wolf
| Дата: Суббота, 17.11.2012, 23:13 | Сообщение # 11 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0
Статус: Offline
|
Warrior^, простите, но я же написал что пишу вкратце о моём предложении. Естественно если загружаешь персонажа то всё сбрасывается, все привязанности и так далее. Тем более создании и вступление в группу привязывается к персонажу а не к игроку, по этому если сменить профессию или загрузить персонажа то автоматом вылетаешь из группы. Проблема останется только в том как сделать так что бы не вылетало из группы когда меняешь профессию.
Quote (Warrior^) я в обще прЕделагал чтобы хост САМ выбирал лвл сложности и просто стояли рЕкомендации по игрокам. Смысл в чём что это примерные цыфры желательно сделать так чтобы +-1 иГрок только подходило под рекомендацию Ваша идея, даст возможность очень очень быстро развить героя. Или же не дать развить в обще. Так как к примеру Я создам игру и к примеру поставлю уровень сложности Тяжёлый, то есть все персонажи 1 уровня будут сражаться с монстрами у которых 150% мощи (урон, броня, скорость атаки и жизни с маной) И как скажете им или ему играть?
Моё же предложение даст возможность и то и другое + получение редких предметов. Мало того что игроки с большим уровнем помогут новичкам так же как и сейчас, они если объединятся в группу в 5-10 человек смогут приобрести предметы которые гораздо мощнее чем те предметы которые можно получить из 50 инста и выше.
Хотя с третей стороны))) можем объединить наши идеи и как то их довести до разума, тогда в обще будет супер.
|
|
|
|
WOiioW
| Дата: Суббота, 17.11.2012, 23:53 | Сообщение # 12 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
|
Dead_Wolf, есть идеи по реализации подобного? Вариор предложил реализованную на многих картах идею воплотить в БВ. Не думаю, что в интернете нет триггеров под нее. Твою я не видел еще нигде. И, по правде сказать, если это лишь идея в вакууме, то давай прикинем ее реализацию и сравним со стандартной идеей(вариора). При изначальном выборе сложности всем мобам карты дается бафф на определенное повышение/понижение статов + триггероно меняется награда за убийство(х*k, где k-коэффициент сложности, x- стандартный опыт). Награда - деньги и опыт. У тебя же при убийстве каждого моба должна производиться проверка на наличие и тип группы, на раздачу плюшек всем ее членам + подключение дополнительного шанса выпадения шмота(вообще хз как делается).
В общем, идея не очень, а если еще и нет рабочего кода, то вообще ни о чем.
Наигрался в BW.
Сообщение отредактировал WOiioW - Суббота, 17.11.2012, 23:53 |
|
|
|
Dead_Wolf
| Дата: Среда, 21.11.2012, 03:12 | Сообщение # 13 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0
Статус: Offline
|
В общем, идея супер только нужно придумать как её воплатить.
Как говорил мне кто то однажды, краткость сестра таланта
|
|
|
|