[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Качество предметов
WarPit74
Дата: Суббота, 06.04.2013, 08:46 | Сообщение # 46
Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: WarPit
Сообщений: 369
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (kolpa4ok)
А такая система есть в Варике?


придется на каждый предмет делать эти альтернативы по сильнее и послабее. То есть
Нагрудник пустоши обычный, делаем еще 4 таких же шмота, но у двоих статы по ниже, у двоих повыше.
Ну а дальше, если через кузнеца, то как в доте, покупаешь одно и покупаешь другое, хоп крафт шмотка. Ну в общем это муторная работа, нужно ли это в карте?? не вижу смысла, если многие ходят 2-5 шмоток агонивских.


 
TBW
Дата: Суббота, 06.04.2013, 20:46 | Сообщение # 47
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
WarPit74, даже незнаю) разнообразие чтоли в каче весело пока туда сюда смотался ОПОП и лвл апнул и шмот покруче сделал)

 
WarPit74
Дата: Суббота, 06.04.2013, 20:50 | Сообщение # 48
Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: WarPit
Сообщений: 369
Награды: 5
Статус: Offline
или похуже?? Может и идея классная, но представь около 4 сотней итемов переделать, тебе бы думаю было в лом?? вот и Фениксу не зачем это делать) Есть более важные дела + нужно же нашему автору иметь время на личную жизнь, не вечно за картой сидеть)

 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: