Качество предметов
|
|
Warrior^
| Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:04 | Сообщение # 1 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
я предлагю вести качество предметов тоесть 1 предмет становиться разного качества например есть нагрудник 100 силы. и варианты его выпадения 1)сломаный нагрудник 50 силы 2)треснувший нагрудник 75 силы 3)целый нагрудник 100 силы 4)хороший нагрудник 125 силы 5)иделальный нагрудник 150 силы
и их сделать соотвествено с разымин шансами дропа например на стип сломаный х4 обычного шанса на треснувший х2 на обычн х1 на хороший 0.5 на иделаьный 0.25% шанса дропа и можно тоже самое сделать и у боссов в инстах
|
|
|
|
qemesist
| Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:09 | Сообщение # 2 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote 1)сломаный нагрудник 50 силы 2)треснувший нагрудник 75 силы 3)целый нагрудник 100 силы 4)хороший нагрудник 125 силы Если ты еще придумаешь способ, как их улучшать до идеального, скажем через квесты. То это будет очень интересная идея.
Bear Hood... hell yeah.... he'll kill them all!! He'll kill them to DEATH!
|
|
|
|
K·Pro
| Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:10 | Сообщение # 3 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
|
Warrior^, мне каежтся это будет очень сложно это зделать... так в карте допустим если есть 2000 вещей то предстваь что это количество придётся ещё умножить на 5 и того получится 10000 вещей и это очень много времени займёт добовлять в дроп и прописывать шанс...
да идея не плохая но мне каежтся такое если и вводить на опредёлённый маленький список вещей... думаю лучше всего подойдут вещи топовые и будет возможность их апать за деньги
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:15 | Сообщение # 4 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
ну скажем так пока шмота не столько много ну апать за денги можно, но это должно быть дорогим занятием и ещё можно сделать так что это как обязательный квест тоесть будет кузнец который этим занимаеться, чтобы с сломаного да треснувщего первую цепочку с треснувещго на нормальный вторую цепочку и получиться, что если хочешь улучшить арт до иделаа сначало надо пройти кучу кв разнообразных но вот кто их придумает уже другой вопрос. Всё таки надо будет сохранить смысл выбивание идиальных артов а не просто что бы на это забивали и сразу бежали до идеала грейдить.
|
|
|
|
qemesist
| Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:17 | Сообщение # 5 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote ну скажем так пока шмота не столько много ну апать за денги можно Мне кажется за деньги делать не надо. Будет тупой фарм голда и все.
Bear Hood... hell yeah.... he'll kill them all!! He'll kill them to DEATH!
|
|
|
|
AregPro
| Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:18 | Сообщение # 6 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 3
Статус: Offline
|
Лучше деньги убрать,а то люди на ночь будут оставлять персов на мобах и будут фармить)
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:27 | Сообщение # 7 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
ну деньги это не главно главным должна стать цепочка кв суровая а денги это так что бы просто их както задйствовать но пока такой цепочки нету лучше грейд за денги не вводить я вобще предполагал что это будет так дял задротов которые уже выбили себе шмотки и им делать нех и что бы они от этого делать нех шли и выбивали себе идеальные шмотки.
|
|
|
|
K·Pro
| Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:28 | Сообщение # 8 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
|
ну можно и не за деньги а как уже сказали за квесты , но тогда наверное нужно будет ввести как минимум бэкпак чтобы переносить так квестовые вещи и потом уже апать. если в друг кто не понял мою идею я объясню
стоит торговец у которого апаются эти вещи смотришь на вещ которая тебе нужна
допустим у тебя есть сломаный нагрудник 50 силы а нужно зделать тебе треснувший нагрудник 75 силы
и вот смотришь какие ресурсы для этого нужны допустим (беру просто из головы) нужно 4 вещи Кровь Саломандры , Древестный Уголь , Шкура Животного и точильный камень в F9 предлогаю описать что где и с кого падает с шансом дропа не более 5%
и вот ты идёшь добываешь всё это приносишь кузнецу кликаешь и воля у тебя апнулась броня
|
|
|
|
qemesist
| Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:32 | Сообщение # 9 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote 4 вещи Кровь Саломандры , Древестный Уголь , Шкура Животного и точильный камень в F9 предлогаю описать что где и с кого падает с шансом дропа не более 5% В принципе интересно. Но это будет тот же фарм ресов, как в ТБР. С другой стороны это проще реализовать, чем придумывать и делать квесты для апа вещей с уровня на уровень.
Добавлено (07.08.2011, 17:32) --------------------------------------------- А вообще, было бы не плохо. Если бы можно было ввести именно такого героя. Или дать героям возможность профессий, как в ТБР.
Bear Hood... hell yeah.... he'll kill them all!! He'll kill them to DEATH!
Сообщение отредактировал qemesist - Воскресенье, 07.08.2011, 17:33 |
|
|
|
K·Pro
| Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:33 | Сообщение # 10 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
|
но фарм то может и фарм но дроп с разных мобов такчто просто на афк не постоишь... также можно добавить какиенебудь более интересные ингредиенты но уже по квестам
Сообщение отредактировал HellShooter - Воскресенье, 07.08.2011, 17:34 |
|
|
|
ORPGamer
| Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:33 | Сообщение # 11 |
 Друид-Целитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Награды: 8
Статус: Offline
|
Warrior^, крутая идея, но ее думаю на 90% не будет. Может только пару предметов.. Потому что представь обьем рабыоты, счас примерно около 300 итемов сделать хотябы половину с качеством жуткий геморой, да и сама карта не выдержет..
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:35 | Сообщение # 12 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Итак, готов ввести в след. версии (не в 1.3) 4 улучшаемые вещи Падать они будут с Каир "Налётчик" ввиде лута придумывайте след. вещи: 1 - на силу 2 - на ловкость 3 - на интелект 4 - на статы Стартовая значимость должна быт ьпримерно такой: 3500хп, 70 сила...окончательная - 6000хп, 150 сила и т.д. Поехали
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
K·Pro
| Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:36 | Сообщение # 13 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
|
UltimateFenix, а тип вещи? ну оружие броня аксессуары?
|
|
|
|
qemesist
| Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:37 | Сообщение # 14 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
|
Многие пишут, что добавление всех этих разновидностей итемов нагрузить сильно карту. А если сделать так, что выпадают только сломанные вещи(которые нужно апать) и идеальные вещи(но с малым шансом). К тому же, нет смысла делать все такие вещи.
Bear Hood... hell yeah.... he'll kill them all!! He'll kill them to DEATH!
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:37 | Сообщение # 15 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
HellShooter, думаю плащи
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|