[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Предложение(ОТКЛОНЕНО)
Romka123500
Дата: Суббота, 11.05.2013, 18:42 | Сообщение # 31
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Статус: Offline
смотри. в доагоне рейтов можно набрать на 200% так? то есть уже будет не 75х инты а 225х инты так? это уже под лям не?при кд 90, так же ещё и рефреш, этот скил ну пипец как упрощает жизнь
 
STIR02
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 13:11 | Сообщение # 32
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Romka123500)
смотри. в доагоне рейтов можно набрать на 200% так? то есть уже будет не 75х инты а 225х инты так? это уже под лям не?при кд 90, так же ещё и рефреш, этот скил ну пипец как упрощает жизнь

от силы 225к урона, к тому же урон уменьшать чуток собираюсь и траты маны увеличить


Сообщение отредактировал STIR02 - Воскресенье, 12.05.2013, 13:12
 
eXpoweR
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 13:26 | Сообщение # 33
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (STIR02)
от силы 225к урона

hands
до 1600 разогнать такому магу инту как нефиг делать
 
Romka123500
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 14:47 | Сообщение # 34
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Статус: Offline
^ это в доагоне) в агонии до 2000 можно.

Добавлено (12.05.2013, 14:47)
---------------------------------------------
на счет квеста.. касади был прав, так что надо придумать что-то другое. например сходить туда-то взять то-то, отнести туда-то и прийти туда-то он тебе говорит что-то и тебе опять нужно сходить куда-то.главное чтоб или дойти проблемно было или найти это место проблемно.

 
STIR02
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:38 | Сообщение # 35
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
мб кд всех скилов сделать по 1кк сек? (окромя рэфреша)
 
JacobSon
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:51 | Сообщение # 36
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Romka123500, нет, никаких проблемно дойти/найти. Вся эта проблемность выльется в осаду форума и моей лички, и станет проблемной для кого угодно, но не для того, для кого надо. Пусть будет сложно именно сделать что-то, причем непременно самому. Чтобы можно было указать рукой, как Владимир Ильич Ленин, и сказать: "Вам туда, голубчик". Все логично - претендуете на роль убермощного мага - будьте на голову выше других. Это все равно пригодится, потому что этот герой будет дохнуть как муха, и если у человека не будет необходимости научиться постоять за себя самому, то он и не научится, а значит в рейде будет падать, в связи с чем проще будет вообще такого героя в рейд не брать, если человек за него играет малознакомый - 100% будет падать.


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
STIR02
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:52 | Сообщение # 37
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
Romka123500, нет, никаких проблемно дойти/найти. Вся эта проблемность выльется в осаду форума и моей лички, и станет проблемной для кого угодно, но не для того, для кого надо. Пусть будет сложно именно сделать что-то, причем непременно самому. Чтобы можно было указать рукой, как Владимир Ильич Ленин, и сказать: "Вам туда, голубчик". Все логично - претендуете на роль убермощного мага - будьте на голову выше других. Это все равно пригодится, потому что этот герой будет дохнуть как муха, и если у человека не будет необходимости научиться постоять за себя самому, то он и не научится, а значит в рейде будет падать, в связи с чем проще будет вообще такого героя в рейд не брать, если человек за него играет малознакомый - 100% будет падать.

спасибо, подумаю над этим
 
JacobSon
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 19:17 | Сообщение # 38
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
STIR02, все твои поправки плавно движутся к вот такому герою.
1. Убить Дермара. Наносит Дермару OMFG%№@$ урона. Кулдаун 10^12 секунд.
2. Убить Зедера. Наносит Зедеру №OMFG"%$ урона. Кулдаун 10^16 секунд.
3. Убить Тояро. Наносит Тояро $%OMFG@# урона. Кулдаун 10^20 секунд.
4. Убить брата. Вызывает первозданную магию, наносящую %&!ZOMG@ урона первой цели, и дополнительно ?%OHGODSTOPIT!@# урона каждой последующей цели. Общее количество целей - 2. Кулдаун 10^10^10 секунд.
5. Убить Лауре. Каждые 0.25 секунд цели в области получают %!^NOO@OO# урона. Длительность - пока Лауре не наболтается со Спиритом и не сдохнет наконец. Кулдаун (/infty * 2) секунд.
6. Убить Балладора (пассивка). Попадая в радиус обзора героя, Балладор делает себе харакири за 0.01 секунды до того, как получает %!$@WHYGODWHY@#* урона. При использовании скилл вообще к чертям собачьим исчезает из способностей героя.
7. Рефреш! Требует 101% маны при использовании.

Ладно, если не флудить, то, как ты и сам понимаешь, 1кк секунд кулдауна ничего тут принципиально не изменит.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
STIR02
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 19:21 | Сообщение # 39
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
STIR02, все твои поправки плавно движутся к вот такому герою. 1. Убить Дермара. Наносит Дермару OMFG%№@$ урона. Кулдаун 10^12 секунд. 2. Убить Зедера. Наносит Зедеру №OMFG"%$ урона. Кулдаун 10^16 секунд. 3. Убить Тояро. Наносит Тояро $%OMFG@# урона. Кулдаун 10^20 секунд. 4. Убить брата. Вызывает первозданную магию, наносящую %&!ZOMG@ урона первой цели, и дополнительно ?%OHGODSTOPIT!@# урона каждой последующей цели. Общее количество целей - 2. Кулдаун 10^10^10 секунд. 5. Убить Лауре. Каждые 0.25 секунд цели в области получают %!^NOO@OO# урона. Длительность - пока Лауре не наболтается со Спиритом и не сдохнет наконец. Кулдаун (/infty * 2) секунд. 6. Убить Балладора (пассивка). Попадая в радиус обзора героя, Балладор делает себе харакири за 0.01 секунды до того, как получает %!$@WHYGODWHY@#* урона. При использовании скилл вообще к чертям собачьим исчезает из способностей героя. 7. Рефреш! Требует 101% маны при использовании. Ладно, если не флудить, то, как ты и сам понимаешь, 1кк секунд кулдауна ничего тут принципиально не изменит.


поколдую с дмг
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:50 | Сообщение # 40
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Закрыто

всё когда-нибудь кончается
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: