[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Варвар. 3 профа(ОТКЛОНЕНО)
ErrorParents
Дата: Среда, 22.05.2013, 06:49 | Сообщение # 1
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
История. В былые времена варвары были очень опасны, на них врятли кто то осмеливался нападать, а если такое случалось, враг бежал в ужасе. Наш же варвар, родился в обычной семье, по правде говоря он не любил войны и тем более уж в них участвовать, он предпочитал мирную жизнь, любил смотреть за животными, которых у Варваров было очень много.
В один прекрасный день варвары отправились на охоту, прихватив с собой того самого мальчишку, который сопротивлялся как мог, но его все таки приволокли на корабль. Должно было пройти все без проишествий, как всегда. Оно так и было, уже все сели на корабль с добычей, но ночью начался шторм, корабль просто в клочья разорвало, один лишь мальчик остался жив. Вернувшись домой ни с чем, он поклялся защищать деревню. Конечно там был какой-то старый варвар, но он уже стал трухлявым старичком, никто бы не смог защищать женщим от нападений. Наш мальчик вырос, возмужал, освоил топоры. И в самый неожиданный момент, когда у варваров был праздник Еды, напали демоны, все спали дотла, всех в деревне убили. Наш мальчонок остался жив, как бы он не пытался защитить деревню она все равно пала. Он остался один, отправился в далекое путешествие где наткнулся на наших героев, теперь он кровожадный мститель.

Cкилы:


1 Скилл.Топор слабости. Кидает во врага один из своих топоров, топор покрыт ядом, замедляет врага на 5%, наносит 2000 каждую сек., длительность 5 сек. (1% замедления за уровень способности) Кд 6 сек. Уровень способности 25.


2 Скил.Топор силы. Кидает во врага свой второй топор, наносит 2000 урона и станит на 0.5 сек (+320 урона за уровень способности) Кд: 6 сек. Уровень способности 25.


3 Скил.Мощный удар. Имеет 5% шанс нанести х3 от урона. (+1% за уровень способности) Уровень способности 25.


4 Скил.Стремление к победе. При использовании 1 скила атака варвара увеличивается на 500, а при использовании 2 скила скорость атаки на 20% (+350 атаки и 8% ас за уровень способности) Уровень способности 10. Действие 5 сек. Складывается при использовании 1 и 2 скила. Действует 5 сек с попадания 1 топора, при попадани 2 топора время не обновляется. Кд нет


5 Скил.Разоружение. Разоружает цель, цель не способна атаковать, только способности. Длительность 3 сек. Кд 60 сек. (-5 сек кд за уровень спосбности) Уровень способности 5


6 Скил.Сила варвара. При попадании в цель топором слабости атака варвара наносит дополнительно х1 от лвк, при попадании топора силы атака варвара наносит дополнительно х1 от силы. Действие 5 сек.


Лицо MDK

Сообщение отредактировал ErrorParents - Вторник, 04.06.2013, 19:40
 
Romka123500
Дата: Среда, 22.05.2013, 08:32 | Сообщение # 2
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Статус: Offline
дд на силу? скорее всего не примут.
 
eXpoweR
Дата: Среда, 22.05.2013, 11:57 | Сообщение # 3
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 2
Статус: Offline
нифига не МТ)
 
JacobSon
Дата: Среда, 22.05.2013, 14:36 | Сообщение # 4
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (ErrorParents)
4 Скил.Стремление к победе. При использовании скила атака варвара увеличивается на 500, скорость атаки на 20% (+150 атаки и 3% ас за уровень способности) Действие 10 сек. Складывается при использовании 1 и 2 скила. После использования 1 скила, 2 скил не обновляет время действия, а только добавляет атаки и ас. Отсюда следует что макс урон при этой способности = 5000, ас = 100%. Кд нет


Начнем с того, что я минут 5 пытался понять то, что тут написано. Во многом потому, что числа не сходятся. 500 + 150*10 = 2000, 2000*2 = 4000, а не 5к. Если ты хочешь 5к, сделай прирост 200.
А вообще распиши как-нибудь поподробнее скилл.

Цитата (ErrorParents)
После использования 1 скила, 2 скил не обновляет время действия, а только добавляет атаки и ас.

То есть если я первый скилл не качал, то мне эта пассива ничего не даст? Зашибок.
Ну и в целом условие весьма геморройное. Я, конечно, понимаю, что это для того, чтобы топоры кидать сразу оба, а не по очереди, но ведь можно сделать иначе и красивее: бросок первого топора дает +ас, бросок второго +дмг. И вдобавок не придется объяснять, что 5й скилл не учитывается.

Хотя стоп. Действие - 10 секунд, кд первого топора (обновляющего время, судя из описания) - 6 секунд. Разгоняемся до бесконечности. Имба? Давай без стаков совсем, даже 2 раза чтоб не стакалось, и пусть новый топор только обновляет бафф. Вот тогда будет порядок.

А вообще я бы хотел вот такие скиллы (я пофантазирую немного, с вашего позволения). Топор слабости дает замедление и яд, отлично, пусть второй топор дает стан + кровотечку. 6 скилл в баню, вместо этого удары по отравленной цели наносят х1 ловкости героя, удары по истекающей кровью - х1 силы (и добавить это к 1 и 2 скиллам). Судя по длительностям и кулдаунам, это будет действовать практически всегда. Я немного поднял героя (добавил дмг от агилы), но сделал его более зависимым от маны (не кидаешь топоры - дамаг 0), вдобавок получается нечто гибридное, причем не как у дк (либо сила, либо агила), а вместе. Для полного счастья пусть бафф от первого топора на 4м скилле будет +дмг, от второго +ас (местами поменял). 6й скилл пусть будет какой-нибудь клевый защитно-суппортный. Мдд нужно уметь спасаться от агра босса. Если у кота или убийцы есть инвиз, то у нас только стан топора, который мы швыряем по кд. Пусть будет что-то вроде такого: если хп падает ниже 15%, то варвар не получает урона и получает +100% мс, на 3 секунды. Кд - секунд 45.

Ну и напоследок. Хоть герой в целом и интересный, но дд на силу обречен на фейл. Дело в том, что для дд на силу соответствующего шмота просто нет, почти все - танковское (дефа, хп, реген). Это еще одна причина, почему хорошо бы сделать зависимость от агилы - если нет нормального шмотья на силу, берем агильное. Хотя боюсь, что и это не сильно поможет.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
ErrorParents
Дата: Среда, 22.05.2013, 15:01 | Сообщение # 5
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
JacobSon, поправил по твоим фантазиям) если я правильно понял, то должно быть так

Лицо MDK
 
JacobSon
Дата: Среда, 22.05.2013, 19:47 | Сообщение # 6
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
ErrorParents, да, почти так. Только я бы разнес все-таки x1 ловки и x1 силы на разные топоры. Просто я не представляю, как составить триггер, отлавливающий попадание обоих топоров. Кидать ведь ты их будешь не одновременно. Я поэтому и кровотечку к 2му топору прилепил: если на цели яд/кровотечка и варвар ее атакует, то нанести дмг х1 агилы/силы варвара - вот и вся механика.

Ну и я по прежнему не понимаю, как там со стаками 4й магии дело обстоит. Из описания скилла следует, что разгонять его можно до бесконечности. Да и вообще, стаки - грех.

Повторю свою мысль, погребенную в прошлом посте в горе текста - если на нашего варвара отагрится босс, что делать? Стан 0.5 секунд нас не спасет, да и будет в кд наверное. Разоружка - это плохо, т.к. босс от пинков танка унесется бог знает куда. Предложения?

Выживаемость - превыше всего. Нам даже некра приходилось переодевать в поножи (а то и пала одного неразумного), чтобы не падали. А у мдд шансов отбросить кони еще больше.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Romka123500
Дата: Среда, 22.05.2013, 20:30 | Сообщение # 7
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Статус: Offline
JacobSon, некра никто ещё не переодевал =Р.А если по теме, то можно вместо разоружки дать страх как у некра или что-нибудь что работает так же. ударил-лови агр.
 
ErrorParents
Дата: Четверг, 23.05.2013, 10:01 | Сообщение # 8
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
JacobSon, действует 10 сек, кд топоров 6 сек, как может до бесконечности складыватся, я забыл добавить если один топор кидаешь и например увеличивается атака или ас то при попадании вторым топором, время действия не обновляется, т.е. будет действовать 10 сек с попадания первого топора.

Лицо MDK
 
JacobSon
Дата: Четверг, 23.05.2013, 12:05 | Сообщение # 9
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
ErrorParents, ну тогда опять возвращаемся к тому, с чего начали - если я кидаю только второй топор, без первого, то ничего не происходит. Зачем нарушать симметрию, я не понимаю. Тем более, что у второго топора теперь свой бафф, и если он не продлевает время действия, значит бафф этого топора вообще никогда не наложится. Ну и даже пусть так.
Цитата (ErrorParents)
Действует 10 сек с попадания 1 топора

Я швырнул первый топор, бафф запустился, прошло 6 секунд, бафф еще есть. Кидаю снова этот же топор. А теперь, внимание вопрос *тревожный гонг*.
Какой эффект он произведет? Время.

1. Никакого, только когда бафф упадет, попадание первого топора сможет запустить бафф еще на 10 секунд. Что означает, что мы должны кидать топор не каждые 6, а каждые 10 секунд для максимального эффекта, т.е. зачем нам 6 секунд кд - непонятно.
2. Топор обновит время действия баффа, но не увеличит его силу, т.е. если кидать топор по кд, бафф будет висеть вечно.
3. Топор запустит свой, еще один такой же 10-секундный бафф, что означает, что бафф состакается, однако разгона до бесконечности не будет, ибо при кулдауне 6 и длительности 10 одновременно может быть только 2 стака баффа.
4. Топор наложит стак и обновит время действия баффа, что означает, что бафф будет висеть вечно и разгоняться до бесконечности.

Отвечает Александр Друзь ErrorParents.

Вообще, к чему такие замуты трехэтажные? Действует с момента попадания первого топора, но второй топор время действия не обновляет, но при этом бафф у него свой, при этом кд топора меньше длительности баффа, и при этом эффект складывается, но при этом стаки использовать нельзя, поэтому что значит "складывается" - бог его знает... В этом разбираться только полчаса, а реализовывать еще дольше.

Самое простое простое решение - сделать длительность баффа меньше кд топора. И все. Все эти проблемы исчезают, т.к. ничто никак не будет складываться. Может быть, это скучно, зато потом не придется думать и гадать, что на самом деле произойдет. Ну и следует о новичках подумать, которые возьмут твоего героя. Думаешь, они без пол литра разберутся? А если писать так, чтобы разобрались, километр текста будет.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:44 | Сообщение # 10
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Romka123500)
дд на силу? скорее всего не примут.

+
Похож на топора, но бесполезен.

Закрыто


всё когда-нибудь кончается
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: