[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Динамические боссы в агонии
Warrior^
Дата: Суббота, 01.06.2013, 17:39 | Сообщение # 1
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Предлагаю ввести динамических боссов в агонии, тоесть чтобы они кидали скилы не по количеству хп, а по времени и случайные, Время сделать примерно раз там в секунд 20-30 смотря какой босс.
Также ввести полный список фаз на обоих режимах разница толкьо в силе фаз и в переодичности их повторения(например на обычнке интервал 30 сек а героике 20 сек)
И можно даже сделать что в зависимости от выпавшей фазы следущая будет через определённое время +-3 сек, чтобы регулировать силу фаз.

Это всё позволит сделать более интересным прохождение агонии, и разнообразие, сечас это тупо работа по определённому плану 40 минут,который никак не меняеться, пока доходишь до балладора.

У тояро можно и руны так сделать чтобы случаной выпадало то или иное раположение плюс ожно увеличить количестово расположений для танца.

Также можно в состояние бешенства резко сократить время между фазами.

П.С. при необходимости могу придложить примерные цыфры для каждой из фаз
 
JacobSon
Дата: Суббота, 01.06.2013, 18:40 | Сообщение # 2
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Лично я считаю, что введение в игру корейского рандома усложнит прохождение, но интереснее его не сделает. Либо, если фазы наложились, мы знаем, что делать - и тогда это работа, либо не знаем - и тогда это вайп. Яркий пример - братья, у них помимо фаз есть еще сало/фир, которые кидаются каждые N секунд, произвольно накладываясь на обычные фазы по хп. Жажда магии + сало = труп, например. Что лучником сделать в этой ситуации? У него-то поножей нет. Ничего особо интересного на братьях не было, ловите сало/фир - стоите и смотрите, ловите еще что-нибудь - падаете и вас ресают. Может быть, это некоторое разнообразие, по сравнению с ситуацией, где сало/фир кидались бы по хп, но ничего принципиально нового.

Хотя, вероятно, если бы это были не сало/фир, где ничего кроме как стоять и смотреть не остается, а что-то требующее больше действий, может быть, было бы и неплохо. Вот здесь мне очень нравится эта идея:
Цитата (Warrior^)
И можно даже сделать что в зависимости от выпавшей фазы следущая будет через определённое время +-3 сек, чтобы регулировать силу фаз.

Меньше наложения фаз - меньше эксцессов - легче игра. Мне лично больше нравится работа, нежели лотерея.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Warrior^
Дата: Суббота, 01.06.2013, 23:21 | Сообщение # 3
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
JacobSon, наложения фаз не будет, сало и фир это также фазы и они также станут динамичными просто откат друхи фаз после них будет меньше чем после той же жажды магии, сечас они могут накладываться а то они вобещ накладываться не будет просто будут чаще, но поледовательно.
 
WoWcRaFt
Дата: Суббота, 01.06.2013, 23:30 | Сообщение # 4
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
Хорошая идея =) даже и фазы придумывать не надо будет для боссов. Ток вот сделать бы так, чтобы после каждой фазы *Таймер* менялся на какое-то другое время (чтобы игроки не могли засикать время).
 
Warrior^
Дата: Суббота, 01.06.2013, 23:51 | Сообщение # 5
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
WoWcRaFt, И можно даже сделать что в зависимости от выпавшей фазы следущая будет через определённое время +-3 сек, чтобы регулировать силу фаз.
Я про это уже написал
 
Wrathinside
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:58 | Сообщение # 6
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Не. Феникс неплохо сделал текущие фазы, правда не мешало бы либо ГУИ на фазы, либо ГУИ на хп(нет НЕ У ВСЕХ видны пх).
То, что вы хотите, вполне реализуемо такими же рандомными спелами, как стан дермара или руны Феникса. Понадобалять эффектов, заставляющих следить за ногами, дамажить или хилять - вот и всё. Тогда бои не будут "от фазы до фазы", но фазы будут действительно играть роль - менять ход боя.


Kenodoxos
 
WoWcRaFt
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 02:22 | Сообщение # 7
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
Warrior^, Ты написал *Про след фазу* я же пишу про *Текущую фазу* к пример Огненный Дождь (ведь он не будет сразу после 3 секунды кастоваться). Если сделать так, как ты хочешь, тогда будут одни вайпы летать =), я же имел ввиду на определенную фазу поставить свой *Рандомный Таймер* который не через -+ 3 секунд, а через мин. где-то 10 сек (Чтобы не повторилась случайно) и макс. где-то 40 сек.

Сообщение отредактировал WoWcRaFt - Воскресенье, 02.06.2013, 02:26
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:41 | Сообщение # 8
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Warrior^)
а по времени и случайные

по случайности согласен, по-времени тоже; прошу привести небольшой пример


всё когда-нибудь кончается
 
Warrior^
Дата: Вторник, 04.06.2013, 22:09 | Сообщение # 9
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Дермар
Начинаеться битва проходит 15 сек начинаються фазы
1)Огненый дождь если выпала эта фаза тогда следущая через 25+-2 сек(обычка)
19+-2 сек(героик)

2)Призыв монстров если выпала эта фаза тогда следущая через 29+-2 сек(обычка)
23+-2 (героик)

3)Призыв голема если выпала эта фаза тогда следущая через 32+-2 сек(обычка)
23+-2 (героик)

Примерно так, могу написать при необходимости и для следующих боссов единсвенное что братьев на героике плохо знаю.

Ну и соотвественно можно будет фазы сделать слабее немного некоторые фазы или поставить таймер задержки, сначало говорит босс фазу а через сек её делает.
 
Wrathinside
Дата: Вторник, 04.06.2013, 22:34 | Сообщение # 10
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Не проще ли изменить тип дождя? Вместо тупого полива по одному месту, из которого любой не-афк сразу выйдет(кроме покрова, мк и других исключений по нужде), сделать дождь, который поливает 1-2 раза каждые 5 сек по рандомным местам. Постоянный рейдхил, требование стоять раздельно, убегать\врубать защитные кд. Один спелл и босс уже сложнее на простейшей основе.

Kenodoxos
 
Soul
Дата: Вторник, 04.06.2013, 22:38 | Сообщение # 11
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Wrathinside, 1 проблема, эти 1-2 волны никого не будут убивать а светы и ветер будут захиливать постоянно. Так станет даже легче чем было.

 
Wrathinside
Дата: Среда, 05.06.2013, 20:40 | Сообщение # 12
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Ну так поправить волны. Когда игроки докучают Близзардам, те им говорят "у нас insider data", свои данные, по которым чётко видно, кто, кого и в какое место. Я могу сколько угодно делать тестов в захудало взломанной версии, это не сравнится с исходниками Феникса.
Пусть эти 1-2 волны будут опаснее, или будет 3 волны, или дождь, как сейчас, будет происходить чаще, так, что на поле всегда будет минимум один доджь, одна этакая войд зона.

Зедер может чаще прыгать, что сделает бой крайне дискомфортным, зато потребует хороших танков и контроль. Тояро можно сделать пассивку "швырнуть топор", срабатывающую каждый 1% или 0.5% хп, включая аддов(каждые 10%). Так рейд будет постоянно получать урон, а два топора подряд без хила могут быть смертельными.


Kenodoxos
 
Soul
Дата: Среда, 05.06.2013, 20:49 | Сообщение # 13
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Wrathinside)
срабатывающую каждый 1% или 0.5% хп, включая аддов(каждые 10%).

тоесть каждые 3-4 секунды?
Цитата (Wrathinside)
Зедер может чаще прыгать, что сделает бой крайне дискомфортным

у него итак прыжок каждые 20 или 15 секунд, из-за станов он не прыгает так часто.
Что вы придрались к дермару-тояро, тут блин баганый неубиваемый балладор, сначало мб с ним решить все проблемы?


 
Wrathinside
Дата: Среда, 05.06.2013, 23:18 | Сообщение # 14
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (Soul)
тоесть каждые 3-4 секунды?

Хилы происходят каждые 1-2 секнуды.
Цитата (Soul)
у него итак прыжок каждые 20 или 15 секунд, из-за станов он не прыгает так часто.

А почему бы не 10 сек? Вот и польза от станов появилась бы.
Цитата (Soul)
Что вы придрались к дермару-тояро, тут блин баганый неубиваемый балладор, сначало мб с ним решить все проблемы?

Во множественном лице могу называть себя только я. А по идее,
Цитата
Динамические боссы в агонии

Против Балладора я ничего не говорил.


Kenodoxos
 
Warrior^
Дата: Четверг, 06.06.2013, 14:26 | Сообщение # 15
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Wrathinside, агония сечас и так давольно сложная для любого случайного сборища игроков, Усложнять её не надо усиливая фазы,рандомные фазы сделают агонию более разнообразной, при этом можно будет коректировать силу фазы не только в дмг но в частоте повторений, что в свою очерь позволит ослабить некоторые фазы, а некоторые услиить
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: