Несущая Смерть
|
|
ErrorParents
| Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:03 | Сообщение # 16 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
|
JacobSon, вот тебе, вроде бы так норм))
Лицо MDK
|
|
|
|
Roumaker
| Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:07 | Сообщение # 17 |
 Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
|
Цитата (ErrorParents) пусть будет по твоему
Я говорил не только про уклонение. Если у цели мс снизится на 100% она ведь бегать не сможет? Проценты тоже можно немного срезать, а вот силу атаки наоборот увеличить, при условии, что процент критов будет меньше.
|
|
|
|
ErrorParents
| Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:09 | Сообщение # 18 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
|
Roumaker, скорость бега она врагу снижает на 100% ой лол Добавлено (08.07.2013, 20:09) --------------------------------------------- Roumaker, длительность порезал
Лицо MDK
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:13 | Сообщение # 19 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Даже 80% для ульты не спасут ситуацию, это очень много. И как это должно было стакаться с родными уворотами? По какому принципу? Или если не стакается, то тем более зачем? Уже 100% замедление скорости бега - жир неимоверный. У лука сетка держит 5 несчастных секунд, и там чихнуть боишься, чтобы это имбой не стало, а у нас аж 25 секунд. Сделай лучше в ульте вместо уворотов и замедления увеличение атаки в зависимости от рейтинга Тьмы (замеряется рейтинг на момент каста и дается бонус атака). Вот это будет весело, свежо, и с другими героями комбу составит (чк тот же). Ну или что-нибудь столь же веселое. Цитата (ErrorParents) 3 Скил. Актив.Разоружает противника на 1 сек, каждая атака по противнику наносит чистый урон Кд 60 сек (-1 сек кд за уровень способности, +1 сек разоружения за 5 уровней способности) Уровень спосоности 25. Появляется на 1 уровне. Итог: Разоружает врага на 5 сек. Разоружение - плохо, и для команды(босс будет бегать), и для тебя(придется догонять босса, чтобы ударить - дпс падает, да и смысл скилла). Если только в паре со станом/сеткой/твоим замедлением с ульта, но все равно как-то не круто.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Понедельник, 08.07.2013, 20:14 |
|
|
|
ErrorParents
| Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:24 | Сообщение # 20 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
|
Цитата (JacobSon) Разоружение - плохо, и для команды(босс будет бегать), и для тебя(придется догонять босса, чтобы ударить - дпс падает, да и смысл скилла). Если только в паре со станом/сеткой/твоим замедлением с ульта, но все равно как-то не круто. изменил, фантазии не хватает(
Лицо MDK
|
|
|
|
Roumaker
| Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:32 | Сообщение # 21 |
 Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
|
Цитата (JacobSon) Сделай лучше в ульте вместо уворотов и замедления увеличение атаки в зависимости от рейтинга Тьмы
Как рейтинг тьмы сочетается с этим героем? может быть рейтинг огня взять, мол у него загорается оружие в руках и пламя наносит дополнительный урон.
Цитата (ErrorParents) фантазии не хватает(
Я давно это заметил
Сообщение отредактировал Roumaker - Понедельник, 08.07.2013, 20:35 |
|
|
|
ErrorParents
| Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:35 | Сообщение # 22 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
|
Roumaker, ну по лучше чем у некоторых))) Добавлено (08.07.2013, 20:35) --------------------------------------------- Roumaker, да, а то, что она в тень уходит, а тень не как не связана с тьмой, не?
Лицо MDK
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:36 | Сообщение # 23 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата (ErrorParents) 3 Скил. Актив. Кровотечение. Враг получает кровотечение, замедляется на 50% и получает 2000 в сек, длительность 5 сек. (+320 урона за уровень способности) Уровень спосоности 25. Появляется на 1 уровне. Итог: Длительность 5 сек и 10000 урона в сек. Мм, неплохо. Вот засунь это в криты, при атаке сзади. Типа при атаке спереди летит только крит, а при проке крита в спину еще прилетает замедление и ДоТ в дополнение к криту. И выглядит классно для убийцы. А увороты в критах убери, 40%+25% = 65%, это жирновато для героя вообще без шмота. Я свой уворот предлагал как замену тому увороту. Ну а обычный уворот ты получишь со шмота, даже сейчас, в Агонии, можно получить 20% уворота, что в сумме даст 45%, ну а потом вдруг еще сильнее шмот будет.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Roumaker
| Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:39 | Сообщение # 24 |
 Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
|
Цитата (ErrorParents) да, а то, что она в тень уходит, а тень не как не связана с тьмой, не?
так может и кота теперь с тьмой свяжем, не? инвиз это нечто особенное, описать его появлеине можно по разному.
Сообщение отредактировал Roumaker - Понедельник, 08.07.2013, 20:40 |
|
|
|
JacobSon
| Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:41 | Сообщение # 25 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Roumaker, Цитата (ErrorParents) 7 Скил. Актив. Принимает форму тени. Вот почему тьма, а не огонь или лед или еще что.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Понедельник, 08.07.2013, 20:53 |
|
|
|
ErrorParents
| Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:42 | Сообщение # 26 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
|
Roumaker, какой инвиз? ты вообще видишь с чего начинается описание 7 скила или что? Добавлено (08.07.2013, 20:42) --------------------------------------------- JacobSon, ну да вот, это я и хотел додолбить до парня
Лицо MDK
|
|
|
|
Roumaker
| Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:43 | Сообщение # 27 |
 Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
|
Цитата (ErrorParents) какой инвиз? ты вообще видишь с чего начинается описание 7 скила или что?
Просто изначально это был другой скил. Каюсь, не заметил на что ты его изменил.
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:54 | Сообщение # 28 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата (Roumaker) так может и кота теперь с тьмой свяжем, не? инвиз это нечто особенное, описать его появлеине можно по разному.
Инвиз - это уйти в тень, а не принять форму тени. Но если хочешь, можно сделать так, чтобы уход в инвиз давал рейт Тьмы. Кстати, прекрасная идея. Пусть уход в инвиз дает рейт тьмы на некоторое время (даже после выхода из инвиза). Ульта + инвиз = куча дамаги.
Во! А хил пусть разгоняется рейтом Тьмы. И тогда будет просто шикарно. ErrorParents, Суй кровотечку в криты вместо уворота, пусть остается 6 скиллов, меньше проблем будет с принятием. Герой и так получится огого.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
ErrorParents
| Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:06 | Сообщение # 29 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
|
JacobSon, спасибо))) изменил вроде)
Лицо MDK
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:26 | Сообщение # 30 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Ну все, подборка мне нравится, герой будет и мощный, и живучий, и интересный, и не совсем уж однокнопочный. Остается только цифры править.
Кровотечку сделай не шансом, а именно при крите в спину. Все-таки у нас от нахождения за спиной никакого толку нету, кроме выпада. Я лично когда убийцей играл, за спину не заходил - нафиг выпад, ради него бегать, и он еще агр босса повышать будет. Это ненормально, я считаю. Надо, чтоб нахождение за спиной было полезнее, чем не за спиной.
Собственно, прыг за спину от скилла "Уловка" для этого и придуман. (Кстати, сделай не 15% + 1%х(lvl), а 5% + 2%x(lvl), а иначе в каче все будут качать только 1 раз, а потом докачивать на макс лвле)
Сами криты сделай пореже, но покруче, иначе новый крит будет вылетать намного быстрее, чем закончится кровотечка, да и засыплет весь экран надписями критов, нафиг надо. Да и саму кровотечку сделай пожестче, но с меньшей длительностью.
С длительностью рейта тьмы я передумал. Пусть бонус рейта в инвизе дается только на время инвиза (ну или максимум 1-2 секунды после окончания инвиза, как остаточный эффект). Так и естественнее (ты ведь в тени находишься, а как вышел из тени, то и рейта больше нет), и ульте это не помешает - ведь бонус будет рассчитываться в момент каста, а кастовать мы будем прямо из инвиза - а че, все равно доп урона по выходу из инвиза у нас нет, ничего страшного от того, что мы его прервем, нету. Спросите, а нафига нам рейт тьмы в инвизе, откуда мы ни бить, ни кастовать не можем, чтобы инвиз не слетел? Для хила.
Ну а остальное пусть Феня правит.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Понедельник, 08.07.2013, 21:33 |
|
|
|