Gob1in, ну это все циферки, циферки проставят без нас какие надо. Одно дело проценты - там да, там иногда это важно, ну кулдауны еще иногда стоит прикинуть заранее, а вот величины урона уж точно не повод заморачиваться. Речь ведь идет даже не о третьей, а о четвертой профе, и что там будет, никто не знает. Лучше скажи, как тебе герой в целом, без учета чисел. ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Понедельник, 08.07.2013, 23:17
4 Скил. Актив. Истинный убийца. Каждые 8 сек атака убийцы увеличивается на 20000 на один удар. (+3000 урона за уровень способности) Уровень способности 16. Появляется на 26 . Итог: +50000 урона на один удар.
ErrorParents, напиши описания скиллов, иконки найди, историю героя сделай. В общем, доведи до точки. Я думаю, это единственное, что может мешать принятию героя.
ErrorParents, шикарно! И история в поряде, и иконки классные! Вот бы еще невидимость и ульту назвать как-нибудь покруче. Например, "Покров тьмы" и "Воплощение тени". Но лучше свое что-нибудь, если есть - мне эти варианты не особо нравятся. ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Приведу пример моего созданного героя,позднее принятого.
Цитата (Dragon267)
Прямой урон при следующем ударе.Механика: 0.4* постоянное макс хп героя+1000*кол-во положительных и отрицательных бафов на герое,стан на 1 секунду.Подвержено вероятности крита.
+
Цитата (Dragon267)
20% атаки,+2% атаки за уровень улучшения. Всего:+70% атаки.Время действия 200 секунд.Каст ТОЛЬКО на себя.
(что является баффом) +
Цитата (Dragon267)
+240 ед к атаке, +40 ед атаки*кол-во дружественных войск поблизости. Всего:+6000 ед к атаке, +1000 ед атаки*кол-во дружественных войск поблизости НА МОМЕНТ ПРИМЕНЕНИЯ.Время действия 20 секунд.
(что является баффом) +
Цитата (Dragon267)
+2% атаки всем рядом стоящим дружественным войскам. Всего:+50% атаки всем рядом стоящим дружественным войскам.
(что является баффом) +
Цитата (Dragon267)
10%+2% скорости перемещения,+0.025 к регену хп от макс хп,10% шанс войти в состояние Ярость Волка +4% к атаке (действие 20 секунд). Всего:+30% скорости перемещения,+0.25 к регену хп от макс хп,10% шанс войти в состояние Ярость Волка +40% к атаке (Действие 20 секунд).
(что является баффом) +
Цитата (Dragon267)
20% шанс Крита x5 атаки;+500 к блоку урона.
(что является баффом) +
Цитата (Dragon267)
Призыв 3-ёх волков обладающими 12%-ой атакой,защитой,хп,скоростью атаки от Повелителя оборотней.+12% за уровень улучшения. Всего 3 волка у которых 60% атаки,защиты,хп,скорости атаки от Повелителя Оборотней.Время действия 120 секунд.
(что является усилением 2-ого скила)+(соло карту запускать нельзя-соответственно +1 герой минимум)
А теперь посчитаем мой крит(Расчет при фуллагонийском шмоте и 120 уровне героя): ((10000 атака+10000 скил 2)+(0.4 модификатор * 50000 хп )+(1000 модификатор*5 кол-во баффов)) * 5=(20000+20000+5000) * 5=45000*5=225000
И это при том ,что UltimateFenix говорил ,что агонийский шмот понадобится на 30% игры;атака взята при минимуме;5 баффов это тоже минимум(поскольку баффы от предметов тоже учитываются как и плюсы к любому рейтингу);второй скилл взят при минимуме(3 волка и 1 герой=4000 к атаке ,а сам скил даёт 6000 к атаке=всего 10000). Неплохой крит да ? Правда единственное что понадобится это удивительная удача.
Добавлено (10.07.2013, 23:15) --------------------------------------------- ErrorParents, не печалься и делай крит мощнее
Сообщение отредактировал Dragon267 - Понедельник, 05.08.2013, 00:08
герой - имба. ставлю "-" Так как много чего читерного. нет ни одного дд который может сравниться и нет баланса. можно так же само создать со статами: сила: 1000000000 ловкость: 1000000000 разум: 1000000000 чего х25 и х50? сразу х500000000000000000. так же лучше будет. инвиз и реген? бред. тогда уже неуязвимость че мелочиться?.
единственное что понравилось: Уворачивается тп противнику за спину, оставляя после себя клона.
Сообщение отредактировал [LK]Jamael - Вторник, 30.07.2013, 16:11
герой - имба. ставлю "-" Так как много чего читерного. нет ни одного дд который может сравниться и нет баланса.
Три раза перечитал, но так и не понял, что именно тут "читерное" и "несбалансированное". Дпс? На вот, сравни с этим героем. Не дпс? Тогда что?
Цитата (|LK|Jamael)
инвиз и реген? бред. тогда уже неуязвимость че мелочиться?.
Ты не поверишь, можно и кратковременную неуязвимость, и имбой это не будет. Разница между неуязвимостью и инвизом в том, что в инвизе ты не можешь танчить. Поэтому неуязвимость - танкам, а инвиз - ддшникам, чтобы роли не нарушались. ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Вторник, 30.07.2013, 16:25
Три раза перечитал, но так и не понял, что именно тут "читерное" и "несбалансированное". Дпс? На вот, сравни с этим героем. Не дпс? Тогда что?
1 Скил. Актив. Смертельный выпад. Наносит х1 от ловкости и станит противника на 2 сек, сзади наносит в 2 раза больше урона.(+х1 от ловкости на уровень способности) Кд 10 сек. Появляется на 1 уровне. Уровень способности 25. Зависит от рейтинга тьмы Итог: Наносит х25 от ловкости и станит на 2 сек, сзади х50 от лвк. Танк просто будет стоять и танковать, покров агрить и т.п., а она сзади станет и будет х50 сносить кд 10 сек. Сильно быстро, сильно много. х25 норма. спереди х12.5 сзади х25 согласен или х30 будет норм НО х50 с кд 10 сек??!?!?! Кто там у вас с дуба упал? еще и от рейта тьмы... множ и считай. СИЛЬНО БЫСТРЫЙ КД и Сильно МОЩНЫЙ.
2 Скил. Пассив. Мастер Убийств. Имеет 10% шанс нанести х3.5 урона, а так же имеет 20% со спины нанести цели кровотечение, наносит 4000 урона в сек и замедляет на 50% на 3 сек (+1% шанс крита и 160 урона от кровотечения за уровень способности) Появляется на 1 уровне. Уровень способности 25 Итог: 35% шанс нанести х3.5 урона и 8000 урона от кровотечения в сек.
Сильно большой шанс, у всех ближних ПОМЕНЬШЕ.... 20% ставь и норма. и убрать кровотечение а только замедление.
3 Скил. Актив. Спрятаться. Герой уходит в тень, регенерация здоровья увеличивается на 100 в сек, скорость бега увеличивается до максимума, рейтинг тьмы увеличивается на 100% (+50 хп реген за уровень способности) Длительность 10 сек. Кд 20 сек. Появляется на 1 уровне. Уровень способности 25. Хил зависит от рейтинга тьмы. Уровень способности 16. Появляется на 26 уровне.
не понял на каком лвл... Считай рейтинг тьмы опять же... 100%?!?!?!? тогда пшии 1350+1350=2700(калькулятор возьмите и посчитайте, скилл качается 25 раз умножьте 50 на 25=1350) сразу в секу... еще и 10 сек..... 27к хп отрегенит если еще не будет героя с аурой тьмы. И первый СКИЛ, когда она В ТЕНИ умножается на 2(от рейтинга тьмы) вы вообще чем думали? до 200тысяч... мда... ок-ок.
4 Скил. Актив. Истинный убийца. Каждые 8 сек атака убийцы увеличивается на 20000 на один удар. (+1875 урона за уровень способности) Уровень способности 16. Появляется на 26 . Итог: +50000 урона на один удар. кд 8 сек... круть... еще и 20к... я бы лучше случайно урон поставил кратный 5000, от 5к до 20к. и было бы тогда норм, рендомом выпадало бы
6 Скил. Актив. Воплощение тьмы. Принимает форму тени. Атака увеличивается на х1 от рейтинга тьмы, скорость атаки увеличивается на 100%. Т.е. при рейтинге тьмы в 100% атака увеличится в 2 раза. Длительность 30 сек. Кд 120 сек. Появляется на 120 уровне полный бред...
Ты не поверишь, можно и кратковременную неуязвимость, и имбой это не будет. Разница между неуязвимостью и инвизом в том, что в инвизе ты не можешь танчить. Поэтому неуязвимость - танкам, а инвиз - ддшникам, чтобы роли не нарушались.
про неуязвимость я знаю там можно как у мага-крови. ни одного ТАКОГО инвиза нету... и я бы такой не делал.
Добавлено (30.07.2013, 16:36) --------------------------------------------- Я свою критику написал мне не понрав. Можете звать Феникса. Хай решает.
[LK]Jamael, я могу назвать несколько причин почему ты считаешь героя имбой
1. Ты просто незнаешь, не увидел что герой 4 профы, НЕ ТРЕТЬЕЙ, А ЧЕТВЕРТОЙ! 2. Ты просто не играл за персонажа убийцу в блудвее, посмотри у нее скилы! 3. Либо ты просто Лицо MDK