[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
3 Профа жрицы (ОТКЛОНЕНО)
krutoy5009
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 11:16 | Сообщение # 1
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Лесная колдунья

Моделька

Моделька

Атрибуты :

на 1-ом лвл

Сила 120 +1,5
Ловкость 70 + 0,8
Интеллект (основной атрибут) 180 +2,2

на 100-ом лвл

Сила 270
Ловкость 150
Интеллект (основной атрибут) 400


тык
1 скилл.Активный.Духовный защитник.25уровней,пропуск 1 уровень.

Герой призывает существо защищающие её и союзников.
У Защитника изначально есть 200 ед здоровья.
1 ед защиты (тяжёлой)
10 ед урона (обычного)
скорость атаки 0.50
время жизни 15 сек

(+200 ед здоровья , 10 ед урона, 1 защиту и +3 сек жизни за каждый уровень способности)


на 5-ом лвл у Защитника появляется скилл Удар духа наносит цели х5 от интелекта жрицы

на 15-ом лвл у Защитника появляется скилл Мир духов отправляет противника в мир духов тем самым увеличивая урон по нему заклинаниями на 30%,но снижая физический урон по нему на 20%

на 25-ом лвл у Защитника появляется пассивка Духовная опека увеличивает защиту духа как физически так и магически +50 ед брони и 30% сопротивление магии.

на 25-ом лвл скилла

У Защитника будет 5 000 ед здоровья.
25 ед защиты (тяжёлой)
250 ед урона (обычного)
скорость атаки 0.50
время жизни 90 сек

Урон защитника зависит от 5 скила (+1000ед урона за уровень способности Колдуньи)

Защита и скорость боя существа зависит от 2 скила (увеличивает броню на 2 и скорость атаки Защитника на 1% за каждый уровень способности Колдуньи)

Здоровье защитника зависит от 4 скила (увеличивает здоровье Защитника +5000 ед за каждый уровень способности Колдуьи)

+ 25 уровень пассивки

Итог 35 000 ед здоровья, 6 000 ед урона,скорость атаки 0.75, 100 брони
Требует 5000 ед маны для призыва
Время действия 100 сек
кд 150


Тык
2 скилл.Активный.Ростки порчи.25уровней,пропуск 1 уровень.

Колдунья создаёт в противнике семена которые ослабляют броню и самого противника.Cнижает броню на 2 и скорость атаки противника на 1%.
(снижает броню на 2 и скорость атаки противника на 1% за каждый уровень способности)
каст 3 сек
Время действия 15 сек.
Кд 40 сек
Итог броня -50,скорость атаки -25% ( любые 25 ударов кого угодно)
Требует 500 ед маны.


Тык
3 скилл.Пассивный.Сила колдуньи.25уровней,пропуск 1 уровень.

Увеличивает рейтинг Природы на 35% у всех союзников в радиусе 1250.

(На 25-ом уровне пассивки)
Увеличивает здоровье Защитника на 5000 ед , силу атаки на 750 ед, защиту на 25 и время жизни на 10 сек.


Тык
4 скилл.Активный.Помощь природы. 5 уровней,пропуск 10 уровень.Начальный уровень 10

Колдунья лечит союзника на 200 ед здоровья.(можно применять автоматически ПКМ )
(+200 ед здоровья за уровень способности)
Рейтинг Природы
кд 2 сек
Итог 5000ед здоровья.
Требует 1000 ед маны.


Тык
5 скилл.Активный.Ожившие лианы. 5 уровней,пропуск 5 уровень.Начальный уровень 50

Колдунья использует свою магическую энергию и призывает лианы которые связывают противника на 1 сек и наносят 10 000ед урона.(противник не может двигаться , но может сражаться.)
(+1 сек связывания и 10 000 ед урона за уровень способности)
Рейтинг Природы
кд 45 сек
Итог 5 сек связывания и 50 000 ед урона.
Требует 2500 ед маны.


Тык
6 скилл.Активный.Природная защита. 1 уровень.Начальный уровень 85

Ведьма окутывает одного из союзников щитом из листьев и деревьев.
Союзник получает 100 ед защиты.
Заклинания восстонавливающие здоровье хилят лучше на 75%
(если можно то 5% что если по герою окутанным щитом ударят , то сработает скилл Ожившие лианы 5 лвл )
действие 25 сек
кд 50 сек
Требует 750 ед маны.

(если нету места на карте можно стандартные иконки и модельку использовать)

может в реализации будет сложновато

История:

До прихода демонов в этот мир,на земле царило спокойствие ,безмятежность и дружба.
Друиды ухаживали за природой, приручали диких животных что бы те не нападали на них самих и союзников.
Люди занимались земледелием и животноводством.

В то время все жили где хотели в горах ,на равнинах ,в лесу.


Одним из таких "отшельников" оказалась наша героиня.

Поселилась она не далеко от 1 города в лесу пока что не тронутым людьми (не помню название и лес со скелетами и некромантами тоже не помню как называется )

Через некоторое время с лесом начало происходить что то странное сначала деревья постепенно высыхали
земля чернела, животные сходи с ума и умирали, после смерти животные воскресали и нападали на всё что двигалось.

Колдунья решила разузнать об этом, и отправилась в 1 город путешествие заняло неделю.
Когда она дошла до города почему-то стражи было в несколько раз больше чем обычно.

Сначала она расспросила всех магов и чародеев, но никто не знал что происходит с лесом.
Колдунья решилась рассказать всё Гранису.
Он её выслушал, и рассказал ей о вторжении демонов в этот мир.

Колдунья не поверила Гранису и собралась уходить домой.


Как только она вошла в знакомый лес она увидела что деревья сухие и чёрные ,все животные мертвы ,
ни одной живой души на километры во круг.
Колдунья добралась до своего дома решила лечь спать, подумала - "Утро вечера мудренее".

На следующее утро животные начали ходить , есть...Всё подряд других животных, деревья, землю.
Колдунья увидела всё это и побежала до города, "Звери" побежали за ней.
она использовала магию природы что бы задержать их, ей конечно удалось их задержать ,но не остановить.


После того как она добежала до города она попросила Граниса в подробностях рассказать об этой заразе.
Он рассказал что демоны собрали немало союзников в том числе и нежить во главе с Королём мёртвых.
И то что Король мёртвых выбрал её лес для своего королевства.

Она поклялась отомстить Королю мёртвых и демонам призвавших его.

так она присоединилась к нашим героям.


жрица(10 лвл)>Ученица жрицы(39 лвл)>Лесная колдунья.

на 39-ом лвл ей приходит почта от граниса праведного

"В лесу твориться что-то неладное надо проверить и доложить"

сначало к гранису потом убиваем двух скелетов и некроманта (около бревна через которое надо перходить)

затем снова к гранису

потом убиваем Короля мёртвых

и опять к гранису

(ну кв небольшой happy )


Сообщение отредактировал krutoy5009 - Среда, 07.08.2013, 00:40
 
ErrorParents
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 11:31 | Сообщение # 2
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
krutoy5009, мне все понравилось, кроме 6 скила, щитов и так много, куда еще один

Добавлено (05.08.2013, 11:31)
---------------------------------------------
и еще бы какие нибудь способности надо твоему призыву


Лицо MDK
 
zadr_kasadi
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 11:42 | Сообщение # 3
Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
krutoy5009, отлично постарался. Герой имеет отличный способности к хилу и отличный саппорт.


Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
 
NaNo1712
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 13:26 | Сообщение # 4
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 6
Статус: Offline
Я не JacobSon, но тоже кое к чему придерусь
Цитата (krutoy5009)
Колдунья создаёт в противнике семена которые ослабляют броню и самого противника.Каждый следующий удар снижает броню на 2 и скорость атаки противника на 1%.
(снижает броню на 2 и скорость атаки противника на 1% за каждый уровень способности)
Время действия 15 сек.
Кд 40 сек
Итог 25 ударов = броня -50,скорость атаки -25% ( любые 25 ударов кого угодно)

Больше 25 ударов не разогнать?Если да, то неплохо, но было бы классно если бы вешался на 10 сек и взависимости сколько с руки ударов нанесут на столько броню и понизят на следующие 5-10 сек.
Цитата (krutoy5009)
Итог 30 000ед здоровья, 6 000 ед урона,скорость атаки 0.75, 85 брони

Привет некр со скелетом)
Цитата (krutoy5009)
3 скилл.Пассивный.Сила колдуньи.25уровней,пропуск 1 уровень.

Увеличивает рейтинг Природы на 35% у всех союзников в радиусе 1250.

(На 25-ом уровне пассивки)

А вот это уже неплохо так как рейтинга природы нет практически и разгонять его как-то придёться, но ты сам подумай ты только что всем пням и ветрам дал плащик с каира, и посмотри как они любят твою ведьму за это

Цитата (krutoy5009)
4 скилл.Активный.Помощь природы. 5 уровней,пропуск 10 уровень.Начальный уровень 10

Колдунья лечит союзника на 200 ед здоровья.(можно применять автоматически ПКМ )
(+200 ед здоровья за уровень способности)
Рейтинг Природы
кд 2 сек
Итог 5000ед здоровья.

Можно узнать маннакост, а то если он маленький , то ,пни о которых говориться выше, будут ненужны
Цитата (krutoy5009)

Колдунья использует свою магическую энергию и призывает лианы которые связывают противника на 1 сек и наносят 10 000ед урона.(противник не может двигаться , но может сражаться.)
(+1 сек связывания и 10 000 ед урона за уровень способности)
Рейтинг Природы
кд 75 сек
Итог 5 сек связывания и 50 000 ед урона

А вот это уже интересно : сетка егеря которая дамажит, лайк за этот скилл, на бале пригодиться
Цитата (krutoy5009)
Ведьма окутывает одного из союзников щитом из листьев и деревьев.
Союзник получает блокирование 500 физического урона.
Заклинания восстонавливающие здоровье хилят лучше на 50%
Нейтрализует 1 негативное заклинание.
действие 25 сек
кд 50 сек

Сказать, что это не имба, значит не сказать ничего, убери хоть что нибудь: блок, линку или увеличение хилла и тогда будет однозначный +.

Вообщем, если героя всё таки выпустят - то это будет такая смесь ветра, пня, некра,тьмы -и это классно на мой недальнозоркий взгляд, но хотелось бы узнать - почему все(нетолько ты) придумывая нового героя загоняют себя в рамки 1ого рейтинга и это довольно печально...


Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
 
krutoy5009
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 17:38 | Сообщение # 5
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
Больше 25 ударов не разогнать?Если да, то неплохо, но было бы классно если бы вешался на 10 сек и взависимости сколько с руки ударов нанесут на столько броню и понизят на следующие 5-10 сек.


максимум 25 ударов любых дальше защита и скорость атаки снижаться не будет

Цитата

Сказать, что это не имба, значит не сказать ничего, убери хоть что нибудь: блок, линку или увеличение хилла и тогда будет однозначный +.

убрал линку happy
 
ErrorParents
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 18:37 | Сообщение # 6
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (krutoy5009)
Союзник получает блокирование 500 физического урона.

блок не стакается, феникс уже говорил
Цитата (krutoy5009)
1 скилл.Активный.Духовный защитник.25уровней,пропуск 1 уровень.

добавь ему какой нибудь активный спел, либо же что то пассивное прикольное

Добавлено (05.08.2013, 18:37)
---------------------------------------------

Цитата (NaNo1712)
Больше 25 ударов не разогнать?Если да, то неплохо, но было бы классно если бы вешался на 10 сек и взависимости сколько с руки ударов нанесут на столько броню и понизят на следующие 5-10 сек.

если так сделать, то за 10 сек у боса будет минус армора просто жесть как много, это имба как не крути


Лицо MDK

Сообщение отредактировал ErrorParents - Понедельник, 05.08.2013, 18:36
 
JacobSon
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 19:15 | Сообщение # 7
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (krutoy5009)
1 скилл

То есть сила суммона разгоняется прокачиванием всех остальных скиллов героя, но не разгоняется прокачиванием самого этого скилла?
Цитата (krutoy5009)
Урон защитника зависит от 5 скила (+1000ед урона за уровень способности Колдуньи)

Защита и скорость боя существа зависит от 2 скила (увеличивает броню на 2 и скорость атаки Защитника на 1% за каждый уровень способности Колдуньи)

Здоровье защитника зависит от 4 скила (увеличивает здоровье Защитника +5000 ед за каждый уровень способности Колдуьи)

Весело, ничего не скажешь. Зачем 25 лвлов скиллу, если больше одного раза его качать незачем?

Цитата (krutoy5009)
25 ударов

Стаки (слои, накапливаемые заряды). Стаки запрещены.

Цитата (ErrorParents)
кд 2 сек
Итог 5000ед здоровья.

Ну фиг знает, по-моему имбовато. Хотя если с ветром сравнивать..

Цитата (NaNo1712)
А вот это уже неплохо так как рейтинга природы нет практически и разгонять его как-то придёться, но ты сам подумай ты только что всем пням и ветрам дал плащик с каира, и посмотри как они любят твою ведьму за это

Да никак не любят, пень и так хилит бешено, а вот ветер может быть. Но есть провидец с похожей аурой, и не больно-то он нужен в рейде.

Цитата (NaNo1712)
А вот это уже интересно : сетка егеря которая дамажит, лайк за этот скилл, на бале пригодиться

Цитата (krutoy5009)
кд 75 сек

Нет, не пригодится.

Хил с суммоном. Интересно, однако.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Понедельник, 05.08.2013, 19:16
 
krutoy5009
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:31 | Сообщение # 8
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
То есть сила суммона разгоняется прокачиванием всех остальных скиллов героя, но не разгоняется прокачиванием самого этого скилла?


да

Цитата
Весело, ничего не скажешь. Зачем 25 лвлов скиллу, если больше одного раза его качать незачем?


исправил
 
JacobSon
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:56 | Сообщение # 9
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (krutoy5009)
(+200 ед здоровья , 10 ед урона и 1 защиту за каждый уровень способности)


Цитата (krutoy5009)
(+1000ед урона за уровень способности Колдуньи)


Цитата (krutoy5009)
(увеличивает здоровье Защитника +5000 ед за каждый уровень способности Колдуьи)


Хмм, что же мне качать? confused
Сделай хотя бы время жизни суммона нарастающим. Пусть начинается с 15 секунд и прирастает по 3 секунды за уровень. В итоге будут те же 90 секунд.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
krutoy5009
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:58 | Сообщение # 10
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
Сделай хотя бы время жизни суммона нарастающим. Пусть начинается с 15 секунд и прирастает по 3 секунды за уровень. В итоге будут те же 90 секунд.


неплохая идея surprised happy

Добавлено (05.08.2013, 22:58)
---------------------------------------------
стоит ли предлагать героев если модераторы не интересуются этим dry

 
ErrorParents
Дата: Вторник, 06.08.2013, 09:51 | Сообщение # 11
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
зачем нужен суммон? лишние 6к дамага? и все? СДЕЛАЙ ХОТЬ ОДИН СКИЛ ЕМУ

Лицо MDK
 
krutoy5009
Дата: Вторник, 06.08.2013, 14:56 | Сообщение # 12
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
зачем нужен суммон? лишние 6к дамага? и все? СДЕЛАЙ ХОТЬ ОДИН СКИЛ ЕМУ


доделал happy

Добавлено (06.08.2013, 14:56)
---------------------------------------------
smile


Сообщение отредактировал krutoy5009 - Вторник, 06.08.2013, 18:39
 
Warrior^
Дата: Вторник, 06.08.2013, 18:26 | Сообщение # 13
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
krutoy5009, то что непишут не означает что не смотрят...
Просто жду пока героя доконца поправят чтобы посмотреть годен ли перс для карты или нет.
 
krutoy5009
Дата: Вторник, 06.08.2013, 18:40 | Сообщение # 14
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Warrior^
happy
наконец-то я дождался рассмотрения героя smile
 
ErrorParents
Дата: Вторник, 06.08.2013, 18:55 | Сообщение # 15
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
krutoy5009, бацай историю и способ получения

Лицо MDK
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: