[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Баланс и минибаланс 1.9f
Soul
Дата: Среда, 30.10.2013, 00:19 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Всем привет, не знаю даже с чего-бы мне начать, наверное начну с того что данная тема создана мной для превращения нашей всеми любимой карты в конфетку, хочу продолжить тем, что интерес к карте у новичков начинает просыпаться именно с того момента как они увидели загрузочный экран. В этой обширной теме мы будем предлагать возможные идеи по восстановлению баланса и всевозможные актуальные дополнения или замены по отношению к тем или иным регулируемым объектам нашего внимания. В эти объекты может входить всё что угодно, что подлежит изменению или конфигурации, начиная от текстов в "Заданиях", изменениях в ландшафте в необходимых местах и заканчивая балансировкой предметов и героев, дополнением фазз боссов и увеличению артефактов в разных локациях.
Данная тема будет пополняться: оставляете комментарий, в котором будет показано и описано в чем именно дисбаланс шмотки или героев.
Прошу оставлять посты в этой теме трёх видов:

  • Код
    [size=16][color=Gold]Обсуждение[/color][/size]

  • Код
    [color=Gold]Предложение[/color]

  • Код
    [color=Gold]На удаление[/color][/size]


Если вы хотите предложить поправить баланс используйте вначале комментария данный код:
Код
[size=22][color=gold]Предложение[/color][/size]
[hr]
[size=22][color=gold]Нововеведения[/color]

Сообщения отмеченные
считаются наиболее удачными идеями


 
SUPerPROff
Дата: Суббота, 19.07.2014, 20:51 | Сообщение # 136
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Награды: 34
Статус: Offline
Обсуждение
Soul, Как мне извесно на 8кк нечего кроме станов и дебафов не поможет


Кря кря кубий
 
Qoo
Дата: Суббота, 19.07.2014, 21:45 | Сообщение # 137
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Обсуждение
SUPerPROff, отличная идея.С щитом перебор.Мб хотябы блок 75% урона на 5 сек?


._.
 
SUPerPROff
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 00:42 | Сообщение # 138
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Награды: 34
Статус: Offline
Обсуждение
privetik11, хочеш сказать 5 атак раз в 30-60 сек блокнуть ето много? если за 30 сек бос сделает 100 ударов


Кря кря кубий
 
Qoo
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 00:53 | Сообщение # 139
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Обсуждение
SUPerPROff, блок 75% урона на 5 сек будет полезнее наверн


._.

Сообщение отредактировал privetik11 - Воскресенье, 20.07.2014, 00:53
 
Monter
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 02:05 | Сообщение # 140
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: Monter-R
Сообщений: 237
Награды: 5
Статус: Offline
Обсуждение
 
[JDM]
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 02:29 | Сообщение # 141
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
Soul, поможет, будет смноситься только 10%, а их захидить, как ------, ибо сам стоял стоял в похожем слуае на танке, да с 700 дефы, захилили 1 раз

UltimateFenix: яркий намёк на мат +20%



здесь был hakersoft
 
andryushaxXx
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 11:49 | Сообщение # 142
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Предложение
Бывает такое что люди взламывают карту на сингл, т.е. можно играть в одиночке. Сделать вместо сейва героя в одиночrе курицу или петушка енота че хотите, думаю читерки будут в тихом ужасе biggrin
Заблокировать команды -Spawn -teleport -name
Сделать сейв динамичным или не знаю как это происходит. В Mission dead city 4.05 сейв код постоянно изменялся, то там всякие буквы , то там цифры, то всякие !"№;%:* символы. При генерировании персонажа можно было замтить в сейв коде характерные черты 0 опыта. Т.е. Наш читер создал героя оружие лвл, но не сделал себе опыта и поэтому в конце кода можно было видеть такую картину -pjdnuud что то подобное этому. Я не знаю как это в бв реализовать где опыт не сохраняется, но можно использовать например, общее количество заработанных (именно заработанных а не greedisgood) очков побед (дерева кароче) и заносить эти данные в код.
Думаю все об этом знают, но никто не может об этом написать. Боятся что их начнут презирать типа фу фу он читерюга откуда он такое знает типа. Я же это пишу потому, что я бв я не играю уже давно, так есть парочка героев.

Добавлено (20.07.2014, 11:49)
---------------------------------------------
Вот и закончились мои спокойные деньки biggrin

 
Qoo
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 14:28 | Сообщение # 143
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Обсуждение

andryushaxx,Синглплеер заблочить? пффф.Просто оставить его и запретить сейватся когда синглплеер и все.
Про опыт:хорошая идея.


._.
 
gghhl
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 04:13 | Сообщение # 144
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Предложение
Немножко изменить фазу балладора под названием "Да будет так", когда Балладор встаёт в центр карты и к нему летят поочерёдно 3 духа.
Предлагаю: Сделать так что бы призывалось сразу 5 духов, но двигались они в 4 раза медленнее, и каждый из них находится чуточку дальше соседнего духа, по типу спирали.
С таким изменением фаза будет немного сложнее, но и быстрее, ну и немного интереснее.
А на геройке можно увеличить количество духов или их защиту.




Сообщение отредактировал gghhl - Понедельник, 21.07.2014, 04:24
 
[JDM]
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 12:48 | Сообщение # 145
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
gghhl, эти духи и так проходят, а тут ещё сложнее. В каждом рейде догадываются заблочить или дать сатн 3 из 10


здесь был hakersoft
 
gghhl
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 14:22 | Сообщение # 146
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
[JDM], Не на много сложнее тех духов из за двух вещей:
1)Духи движатся медленнее
2)Сплеш или аое скилы будут божить

Да и вообще, сколько раз был на балладоре, духов убивали легко


 
Gob1in
Дата: Среда, 23.07.2014, 04:16 | Сообщение # 147
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Предложение

Сделать балансировку Огненной Ведьмы, вот небольшой анализ!




Сообщение отредактировал Gob1in - Среда, 23.07.2014, 04:16
 
[JDM]
Дата: Среда, 23.07.2014, 11:09 | Сообщение # 148
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
Обсуждение

Gob1in, убрать бы ей фир, с пламя, а то из-за него не всегда юзается скил



здесь был hakersoft
 
Shadeal
Дата: Суббота, 26.07.2014, 11:20 | Сообщение # 149
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Предложение:
Увеличить угол атаки со спины для кошки и убийцы (как у рики из доты), чтобы не только из-за спины, но и с некоторого угла со стороны спины.

Убрать время раздумья после каста некоторых заклинаний. В частности, у кошки каст лапа, когда скастует и тупит, у аркана аое спелл тоже посохом машет и т.д. У некоторых не так героев критично, но для кошки потеря урона.


Сообщение отредактировал Shadeal - Суббота, 26.07.2014, 11:28
 
Soul
Дата: Суббота, 26.07.2014, 23:40 | Сообщение # 150
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Shadeal, после юза способности просто тыкай на противника- анимация собьется.

 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: